Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Креді Агріколь Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
muron1984 7 вересня 2013, 23:47
Я бывший сотрудник банка… отработала 7 лет. Соскребу с души, то, что накопилось! банк был всегда нелоялен к своим клиентам, оправдывая это дальнейшей непросрочкой. красивая сказка на экране, должна быть оправдана — на это всей «банковской элите» (руководству) наплевать! собственно, как и на сотрудников банка! поделим все на три этапа:
1) сотрудник банка — нафиг не ценится своими же. Работать в субботу и воскресенье — должен. Семьи, личных потребностей не должно быть. Заболел — ходи по страховке с острым бронхитом каждый день в больницу — нефиг отлынивать! — и тебе там выпишут самое дорогое лекарство за гривен 25. Зарплата… это отдельный вопрос… она стабильна… стабильно мала (по крайней мере в моем городе)… она равна, даже не равна двум минимальным (при том что я начальником отдела была), у девчонок было плачевно вообще. Ришар Депардье за рекламу на крыше банка (г. Киев. Пушкинская 42/4, съемка с вертолета) получил 6,00000 евро.
2) отношение к клиентам. Клиент — всегда прав, это правило. нас им кормили мы его хавали (извините, но уже могу так) до тех пор, пока не появился колл-центр!!! это такая штука, куда звонит клиент, его там «филонят», а виноват ты! но все бы ничего, да только его там кидают по всякому поводу, оставляя без объяснений, бросая на работников «тут» и наплевать…
3)И вот я решила уволится! Осталась кредитная карточка сотрудника. Без задних мыслей я была уверена что ее переведут на общее обслуживание, но нет — должна закрыть! ок. пусть не такие большие деньги, но сложно их вот так вырвать из бюджета. оформляю кредит свобода на 3000 грн. (уточню: 7 погашеных кредитов в данном(своем) банке, из активов квартира, машина, 2 депозита, превышающих даунню сумму в тысячи раз). — ОТКАЗ! я понимая что я не платежеспособна! Прошло 2 мес. после увольнения — все получают премию, за тот период который я в полном объеме отработала, а я — я просто уволилась))))) и очень этому рада.
Вот так, на заметку будущим работникам банка
без оцінки
SN1234 5 вересня 2013, 7:28
Хочу рассказать об отношении с которым я столкнулась, обратившись позавчера в отделение Креди Агриколь Банк на Харьковских Дивизиях г. Харьков, у моего мужа был открыт на отделении депозит и у нас планировалась сделка, я подошла к начальнику отделения Роману за помощью, так как сумма достаточно крупная, на что тот удивленно на меня посмотрел «какого я к нему пришла???? его совершенно не интересовали мои потребности, что нужно купить валюту… снять средства. задав пару вопросов касательно пролонгации, он с насмешкой посмотрел на меня, а вы что не знаете что это??? но ведь я же обратилась к нему за помощью!!! а в ответ получила хамство и некомпетентность с его стороны. Так как всеравно средства нужно снимать я пошла к сотруднице Наталье в разговоре с которой узнала, что она сама собирается увольняться на почве такого отношения со стороны начальника. Банков сейчас много и все предлагают одно и тоже, а сотрудники, которые в них работают разные… осадок который остался, уже ничем не изменишь!
без оцінки
panchenko2005 13 серпня 2013, 23:32
У меня зарплатная карта банка Креди Агриколь. Надо было узнать остаток денег на счету. Позвонила оператору жена, сказала, что надо узнать остаток на карте мужа. Оператор записал номер карты и заблокировал её. Ехидно заметил, что карта находится в третьих руках. Владельца (меня) не предупредил. Нигде не написано, что основанием для блокировки карты является попытка узнать остаток на счету. Единственный способ разблокировки — ехать в отделение.
без оцінки
netakaja 28 липня 2013, 19:09
Несколько раз сталкивалась с этим отделением. УЖАС!!! В отделение работать не хотят- вечно у них не работает система или же даже элементарное- они не могут поменять купюру… Вообщем сама больше не хожу(нисмотря на то, что рядом с моим домом) и знакомым не рекомендую. Может сам банк и не плохой, но пока они не приведут в порядок свой персонал, банк не сможет быть для меня хорошим.
без оцінки
ira8787 21 липня 2013, 22:57
Планировал взять кредит на авто как ФОП, подал все документы которые требовал банк. Через неделю раздумий о том давать мне кредит или нет начали требовать дополнительные документы и каждый день кормить меня завтраками о том что решение принято в мою пользу, но гарантийного письма на автосалон не давали. Прошло еще две недели ни кто даже не позвонил. НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ ЭТОТ БАНК.
P.S А МАШИНКУ Я УЖЕ КУПИЛ.))))
без оцінки
gazgolder 5 липня 2013, 19:11
я забувся пароль на карточку як мены його поновити
без оцінки
Yurii 28 червня 2013, 9:45
Машина в кредите у банка Креди Агриколь, машина застрахована по полному каско от УСГ. После мелкого ДТП, банк (как выгодополучатель) отказывается давать разрешение на выплату на мой личный счёт средств, которые были подситаные по Аудатексу. По страховой ситуация такая, ездил после ДТП к ним в офис, договорились делать на официальном СТО, СТО насчитало 5000 за бампер и крыло. УСГ отказалась платить за бампер, т.к. там был скол краски от камня. В итоге к выплате без франшизы 1500 грн. Я приехал переписал заявление на подсчёт по Аудатексу, т.к у меня нет 3500 грн на ремонт по полному каско. Насчитали по ремонту 600 грн без франшизы. Я согласился, жду… неделю, две — звоню в УСГ — банк не присылает разрешение на выплату, звоню в Киев в банк, а мы не будем выплачивать на личный счёт, только на счёт официального СТО, предложили схему — сделать машину за свой счёт, приехать в отделение банка на осмотр, акт осмотра отправляется в киев а только после этого они могут выплатить 600 грн. То есть машина по полному каско не может быть полностью отремонтировано без участия личных средств хозяина — не верьте в сказки про «мы берём все расходы на себя» от УСГ…
П.С. никто не даёт гарантии, что после осмотра банком, они разрешат перечисление денег страховой на счёт кредита.

)))

без оцінки
njrbjnjrbj 18 червня 2013, 19:24
Как же я могла забыть еще первое знакомство с банком бывший индекс теперь уже кредит агриколь банк.
Когда брала машину в кредит 4 года назад (ранее никогда не сталкивалась с кредитами) мне в банке 11е отделение эта же менеджер все та же работает уже сколько лет и так же дальше хамит видимо манера общения у человека по жизни такая уже не исправить)) я дала в банк все документы которые мне назвали все что от меня требовалось я сделала, пока решали насчет кредита я продала свою бывшую машину и пару недель ездила то на такси то на маршрутках я уже не могла дождаться этого дня когда заберу свою новую машинку спала и видела ее)) и тут наступил день сделки я с утра вся счастливая что последний шаг остался лечу в банк и пару шагов до двери ЗВОНОК из банка та же девушка)) с таким текстом что оказывается она не увидела в моих документах ошибку что я вышла замуж у меня фамилия поменялась а в идентификационном номере старая фамилия и сделка отменяется я там чуть не взорвалась с таким обломом на вопрос что вы делали целый месяц с моими документами почему раньше не сказали, ответ как обычно это не ее проблем! я к начальнику отделения прошу под расписку что я же все проплатила за авто а внесла я почти 40% первого взноса что я привезу им этот новый номер с фамилией ведь свидетельство о браке все есть же но начальника такой себе ковыряясь ручкой по столу с ухмылкой нет это ваши проблемы как хотите так решайте но меньше чем через неделю вам никто ничего не сделает на этом мы закончили, я срываюсь в такси на другой конец мне в налоговой за 5 мин меняют фамилию через 30мин я опять у них так начальник с выпученными глазами потом просил сказать как так быстро мне поменяли фамилию он не верил как буд-то доволен был что я не заберу авто сегодня а тут обо… ся что заберу)))))))))
без оцінки
njrbjnjrbj 18 червня 2013, 18:47
Уже 4 года в этом банке постоянно сталкиваемся с какими-то проблемами, как только касается каких то платежей или страховки! Сотрудники банка не компитентны в своей работе совершенно, отношение как не к клиенту, а к самому злостному врагу как буд-то у менеджера лично что-то украли, все понятно что работа в банке напряженная много людей и всем что-то надо, все люди разные под каждого не подстроишься но это не дает им повода вести себя по хамски!!! Просто хочу поделиться своим опытом с людьми какие есть ситуации и как действует этот банк, может кому то пригодится! Отделение на буль. Перова кассы постоянно не работаю на вопрос что людям делать если последний день оплаты кредита кассир отвечает как бы ваши проблемы, как только начинаешь с ними скандалить сразу же через 5 минут куда-то звонится и еще через 5 кассы резко заработали. Охранник хамло ( не тот которого ударили молотком по голове)) как то кассирша по неизвестным мне причинам не захотела брать с меня платеж который указан у меня в квитанции который я плачу за кредит авто на тот момент 3 года, а сказала что у нее в компьютере совсем другая сумма разница в 15грн меньше и она может принять только ту сумму, ну ладно думаю я она работник банка ей виднее мало ли что они там себе насчитывают оплатила, уехала но решила позвонить в глав. отделение уточнить не будет ли проблем мне ответили что я должна оплатить ту сумму которая у меня в квитанции не меньше иначе будет капать пеня я срываюсь бегом опять в банк прилетаю ровно в 17.00 а она мне говорит касса не работает я до 5ти надо было смотреть что оплачиваете я в шоке, конечно с моим умением общаться она быстренько открыла свое окошко и я оплатила но все же это был скандал и с ее стороны хамские высказывания про выражение лица я уже умолчу))и так почти каждый платеж! Как то в Одессе отдыхали пришлось оплатить там так сотрудники банка вообще не знали как это брали кредит в киеве, а платить у них в Одессе, ну конечно Одесса это же другой город)) так спустя многие часы они приняли у нас платеж только взяли с нас % как берут если ты оплачиваешь в чужом банке смешно и в одном отделении работает много людей и начальников))таких мелких глупых нюансов очень много но самый ужас это когда подходит момент страхования или сталкиваешься с ДТП! При покупке авто оплатили страховку выбранную банком на след. год эта же страховка предложила нам по квартально оплату то что нам и подходило, но для этого надо было письмо разрешение с нашего банка, приехали за месяц написали письмо ждем ответа по договору в течении месяца, подходит день страховки менеджер страховой компании звонит в банк, а там о письме никто ничего не знает не приходило не видели, ну никто ждать их не собирался за машину платим свои деньги застраховать для себя в первую очередь надо, менеджер нормальный попался застраховал нас и так прошло еще 2 года от банка ни ответа ни привета, потом у нас было ДТП страховая насчитала ТОТАЛ но реально машина подлежала ремонту просто по их подсчетам это ТОТАЛ мы решили деньги на ремонт, была долгая возня со страховой и с банком почти 8 месяцев все это затянулось, как банк кричит уже сегодня что они обязуют страховать клиента в акредитованной банком страховой компании что бы в случае ТДП они могут повлиять на страховку, но почему то тогда банку было пофиг с их стороны полная дезинформация которая повела за собой многие проблемы и затянулась во времени например как менеджер нашего отделения 11 на пр.Победы вообще хамка такая что ей на базаре семечками торговать, а не в банке работать, кидает трубки кричит на людей и совершенно ничем помочь не может смешно по ее вине деньги пошли на погашение кредита, а не на ремонт как мы просили то есть мы остались без машины и еще должны банку так-как тех денег что насчитала страховая не хватало не то что бы на погашение кредита их даже не хватило на ремонт после долгих скандалов в итоге банк перевел назад деньги на ремонт но обязал нас только перевод на «ТОВ» СТО не на" СПД" а ТОВ СТО сняло с нас почти 10 тыс.грн. % машину пришлось чинить на четверть за свой счет хоть в ТДП виноваты не мы!!! Подошли дни след. страхования естественно после такого случая мы не захотели оставаться в этой страх. компании дальше, решили поменять страх.комп.ну банк как всегда молчит никаких оповещаниях клиенту никаких звонков в общем за 3 года ничего ну мы и застраховали каско там где мы посчитали нужным цена нас устроила страховка тоже, проходит 2 месяца приезжаем на буль. Перова платить и тут нам кассир говорит что вы не можете оплатить кредит у вас штраф 900грн оплатите его потом только кредит. ШОК за что штраф платим на то время 3 года без задержек, а нет вру была одна задержка в 200грн по вине менеджера какого-то отделения, страховая перечислила деньги за царапину на бампере сумма точная не указывалась так как если на погашение кредита то сумма меняется но должна была привысить наш ежемесячный платеж должно было хватить суммы за кредит, звоним девушке в банк спрашиваем 3 раза поступила ли сумма от страховой на погашение кредита все ли нормально хватает ли денег точно ли вы посмотрели все ли хватает, девушка уверяла что все хватает все нормально ну мы и спокойно уехали с мужем из городской цивилизации тут через неделю нам начинают названивать менеджера и требовать погасить ДОЛГ аж 200грн уже пеня капает, естественно это у них сейчас в кредитной истории и они постоянно это вспоминают мол вы люди которые платите уже 4года свой кредит нам должны были когда то 200грн целую неделю цирк… хотя мне менеджера говорили что если вы оплачиваете долг в течении месяца то в кредитную историю задолженность эта не пойдет, обманули)))))) дальше о страховании в кассе оплатить не получилось названиваем в банки там нескем вообще разговаривать я и я и Ж не моя это про них все про банк КРЕДИТ АГРИКОЛЬ и моя хата с краю ничего не знаю тоже про них и сами с вашими проблемами дорогие наши любимые клиенты))) оплатили штраф написали письмо в главное отделение через месяц пришел ответ спасибо за 900грн можете дальше оставаться в вашей страховой компании)) прошел год и пять ЭТОТ ДЕНЬ наступил СТРАХОВКА, общаемся с начальником нашего отделения что нам и как в этот раз делать как получить страховку акредитованную вашим банком без штрафа но по частям что вы можете нам предложить? НУ конечно же КРЕДИТ на страховку выбирайте наши страховки в 2 раза дороже чем у нормальных страховых компаний и берите кредит под %… ЛОГИЧНО!!!))) нашли более манее какую-то первый раз слышу о такой страховке вообще, звоню в банк спрашиваю что надо чтоб застраховать, мне отвечают документы, машина, ваше присутствие и пару часов вашего времени, мне сразу показалось как-то все легко и просто как для этого банка ну действительно что там сложного договор со страховки в банке выписать счет фактуру, подписи сторон, фото, авто, первый платеж и все, все же копии моих документов в банке в базе есть!!! приехали в страховую парень за 15 мин все оформил звоним в банк и такой ОБЛОМ нужно сначала уточнить есть ли вы в списке клиентов которым можно давать кредит на страховку типа у них есть другой выбор если у меня нет возможности оплатить сразу наивные такие)))а так как у меня в кредитной истории 200грн долга и 900грн штрафа, естественно я не в списке порядочных клиентов, я в списке злостных должников))))))) во вторых это займет неделю и опять ваши проблемы, потом трубку они кидают когда слышат что это опять мы звоним тд. и тп. у меня нет времени и просто сил и нервов общаться с ними всеми можно было написать описать все то хамство сотрудников когда просто смотришь на нее и удивляешься как вообще она себе может позволять так разговаривать и если она себе такое позволяет значит уже не впервые и ей за это ничего не будет!!! МЫ ПРОСТО ВЫНУЖДЕНЫ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ и застраховать в своей страховой компании во первых дешелве обойдется даже со штрафом во вторых не надо тратить время бензин и нервы куда то ездить менеджера страх. компании сами приедут ко мне и все оформят!!! Принцип менеджеров банка улыбаться пока человек не взял у них кредит или не вложил свои денежки и сидеть тихонечко как крысы выжидать пока клиент не сделает мелочную ошибку и потом влепить ему штраф, главное за штрафы они помнят, видят, а сообщить о каких-то изменениях читайте на нашем сайте сами, Ж… свою поднять тяжело а накрасить губы и ногти успевают!!! В общем КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК ХАМЛО НЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!
без оцінки
marinesko 11 червня 2013, 19:38
Имели с мужем неосторожность взять кредит в этом банке… Всегда платили аккуратно… Но буквально пару месяцев на предприятии был форс- мажор… з/пл не было… Все копейки что платили- уходили на садик- школу и коммуналку...( прошло 2 месяца- все ОК!!! Снова стали платить… и Тут… Понеслась родная!!!!!!!((( Звонки постоянные- террор ужасный...........( Сначала звонила милая барышня про просрочку в 1(!) месяц… потом видимо не удовлетворившись моими обещаниями как положительного клиента и ч еловека с отличной кредитной историей- мне позвонил тов. Бубнов Сергей!!! Это жесть!((( ОН ТААААААКИМ тоном сказал что у меня долг в размере 600 (!!!) грн, что я думала с маршрутки выпрыгну!((( Похложе было, что я должна лично ему 10000 долларов или обхамила его жену(((( Хамил, разговаривал наглым, наезжающим тоном, прерывал мои объясенения, не назвал отчества на мой вопрос «Как Ваше отчество?» последовал ответ… ." Зовите меня просто — Сергей!"(((, Но я привыкла общаться солюдьми по имени — отчеству, и на повторный вопоос, снова был получен ответ«А я без отчества- я Бубнов Сергей!»(((( угрожал судом и написанием отзывов в мою кредитную историю… Это была жесть!!! хамло … как таких держат на обслуживании клиентов???( хотя может именно таких и надо держать?)))))) Ув. администрация Креди агриколь и народ Украины! мы погасим этот долг- не важно как и каким образом, но в Ваш банк мы должны не будем… но НЕ НАДО чтобы такие сотрудники звонили и портили мне настроение своим поведением… от этого я добрее не стану и быстрее долг не погашу! А наоборот разозлюсь- и предприниму ответные меры!!!
без оцінки
murhik 6 червня 2013, 19:50
Ситуация в Киеве на Пушкинской 42/4, расчитался с работы, получил расчёт на карточку, снял все деньги а через неделю звонит представитель банка и невозмутимым тоном объявляет мне о том что на моей карточке висит долг и его нужно срочно погасить. Работодатель видите-ли подумал и решил что заплачено больше чем нужно и написал официальное письмо в эту галимую контору где не советуясь с хозяином счёта снимают деньги с карточки.Из этого делаю вывод что хозяином карточки является кто угодно но не Вы
Я вообще никому не советую связываться с карточками Credit Agricole, снять деньги из банкомата без снятия комиссии это из разряда фантастики.
без оцінки
VeraArtemova 19 квітня 2013, 21:52
19.04.2013г г. Киев ул. Драгоманова 31, рядом с торговым центром" Центрум", касса №263. С ноября месяца пользовалась услугами банка, а именно оплата единого налога и единого социального взноса, а так же платежи разного рода связанные с бизнесом. Пришла в отделение в 15 ч. 10 мин. (15 мин.), Кассу закрыли шторой объяснив что кассир работает с внутренним клиентом банка, все терпеливо дождались открытия кассы.в 15ч 40мин. кассу открыли, отпустили одного клиента, следующая радостно подошла я, со своими налогами и в ответ услышала реплику кассира «Чего вы так поздно пришли с налогами, они уже не уйдут, подождёте пока я отпущу своих клиентов, по кредиту, дебету, потом возьму оплату у вас, за мной было ещё двое. Вот их она приняла, а я не посчитала уместным пропускать ещё двух клиентов, и сидеть ещё час пока у меня соизволят принять мои счета. Хорошо что в Киеве банки на каждом шагу. Ушла в соседний и спокойно оплатила счета! Больше на шагу в этот банк! Спасибо за вашу работу касса №263. Теперь я точно знаю где не буду открывать депозит!
без оцінки
Рамалап Ясав 10 квітня 2013, 17:35
Директор Хмельницкого отделения, дала устный приказ сотрудникам банка не закрывать ипотеку по моему кредиту, хотя я платил вовремя и уплатил весь кредит досрочно, и уплатил услугу закрыть ипотеку, но банк три недели ничего ни делал не хотел снять квартиру с реестра в регистрационной службе! По последним данным, можна сказать ГАЛИМЫЙ БАНК.
P.S. На каждою овцу найдётся чабан!
без оцінки
10000 6 квітня 2013, 1:28
Обьясните: как Банк может сделать переуступку кредитного договора какой-то коллекторной «Кредекс Финанс » (почитайте отзывы в инете об этих неадекватах -инвалидах) и при этом даже не поставить в известность своего кредитоплательщика????? В отделении №6 г.Киева сидят непрофессиональные, безответственные, неосведомленные «новички»… Не в состоянии ответить на четко поставленные вопросы, предоставить и собрать все документы и зафиксировать телефоны клиентов, например:
— Скажите пожалуйста, я могу заплатить кредит?
— А вас нет в нашей базе.
— Но как же, я же 2 года исправно вам каждый месяц плачу его?
— Ой, а я здесь новенькая и не сталкивалась с такой ситуацией!!!

После 30 минут отзвона по номерам телефона вы услышите в ответ:
— Да, вы заплатили 6 февраля взнос, а 11 февраля банк сделал переуступку вашего кредитного Договора… упс… И вы нам ничего не должны и вообще не знаем кто вы!!!
КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ????
А Договор переуступки?, а уведомить Вас?, наверно это лишнее… Зачем же беспокоить бывшего кредитоплательщика!!!
У БАНКА ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОН СЛИВАЕТ СВОИХ КРЕДИТОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ТОЛЬКО ЧТОБЫ САМОМУ НЕ СДОХНУТЬ БЕЗ ФИНАНСОВ!!! По отделениям Киева сами сотрудники ворчат, что некому работать, так как увольняют!!! ЖАЛЬ, что этот БАНК оказался Г… ВНО (сори, за плохой французский!!!)
без оцінки
vikassssssss 2 квітня 2013, 23:20
Совершенно не согласна с тем, что в Луганском отделении Кредиагриколь на Оборонной плохое обслуживание. Я частный предприниматель и давно там обслуживаюсь, девочки большие молодцы!
1)Не однократно задерживались или приходили раньше, только потому, что у меня не получалось в их рабочее время
2) Постоянно предлагают новые или более выгодные продукты, интересные именно мне
3)На счет того, что хамят — вымысел! А кассир наоборот вечно голову сломит, лишь бы угодить!
Свифт платеж — ЭТО АД!!! Я неделю не могла отправить его в Германию, только потому, что мне сказали, что только Приватбанк их отправляет, там ОГРОМНЫЕ КОМИССИИ!!! И только после того, как я спросила в Кредиагриколе, девочки мне все сделали и гораздо дешевле!!! У меня проблем небыло совсем! Главное в свифт платежах — счет с печатью и все!!!
Я просто случайно прочитала отзыв и решила написать свой! Хорошие девченки, работают отлично! Спасибо)))
без оцінки
sadampl190000 31 березня 2013, 0:27
г.Полтав для работника безопасности ряженому мусору ОБХСнику или УВДшнику Станиславу Викторовичу или Анатолевичу!!! № тел.067-320-86-71 или 066-732-69-04 Если ты ПАДЛО в очках на белой Шкоде будеш вымагать деньги со своим другом Колей на зеленой 99 с которым делешся 10% от выданного кредита в своем банке Я тебя падло порву на части, ещё хоть один звонок кому нибудь с угрозой, имей введу, будешь идти пешком а какой то наркоман тебя уколит СПИДОНОСНЫМ шприцом я тебе обещяю!!!
без оцінки
angel1 22 березня 2013, 17:37
Срочно разгоните всех бездарей и хамок «работающих в Луганском филиале Вашего банка по ул.Оборонной,3 вопиющая дремучая безграмотность пещерного века Понятия не имеют как отправить деньги платеж во Французский банк (свифт) как заполнить платежное поручение, и кроме того хамство беспросветное всех работников этого филиала (одна сначала направила нас в наличную кассу, даже не взглянув на счет который ей показывали, там отстояли больше часа, кассир сказала вытаращив глаза от изумления: „я такое не принимаю“! и послала дальше по цепочке, результат — 0 Если не пимите меры вашему банку грозит полный крах
без оцінки
Татьяна Полищук 5 березня 2013, 17:19
Добрый день!!! Обратите внимание, как обслуживает и консультирует клиентов один из начальников Вашего банка, а именно Зинченко Ирина.Это не профессиональный, не квалифицирован человек, который еще и позволяет грубить, хамит и доводить клиентов до слез… Вкратце расскажу ситуацию, которая произошла сегодня с ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ: И так, мама моего мужа пошла на отделение уточнить информацию о авто кредите, который мой муж не задолго до этого взял.В ответ на ее вопросы по кредите, Зинченко Ирина провела ужасную консультацию, при этом обвиняла в каком-то мошенничестве и грозилась вызвать милицию, довела клиента до НЕРВНОГО СРЫВА.У этого человека даже нет уважение к пожилым людям!!! Да, информация о кредите, это коммерческая тайна, но не вправе никто повышать тон, хамить клиенту, всего лишь нужно адекватно и спокойно провести консультацию, как СОТРУДНИК БАНКА… И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЭТО НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ????? НЕТ.Мне страшно подумать, как работают подчиненные такого руководителя.Вы тщательнее подбирайте свой персонал, так как они являются лицом банка, и как я понимаю они работают в ущерб Вашей репутации.Прошу рассмотреть мою жалобу и официально ответить на мое письмо.
без оцінки
rasmus 21 грудня 2012, 11:36
Я недавно посетил отделение этого банка в г. Харьков на ул. Харьковских дивизий, хотел уточнить у сотрудников условия по их программе кредитования автомобилей Fiat. Когда пришел в отделение, то увидел только одну девочку, которая общалась с клиентом. В результате, после 15 минут ожидания, я спросил, может ли меня еще кто-нибудь проконсультировать, она меня направила к начальнику отделения. Когда я к нему зашел, он продолжал невозмутимо общаться по мобилке о каких-то своих делах, на меня даже внимания не обратил. Я попытался прервать его «расслабленный» разговор, на что он мне сказал, чтоб я возвращался обратно и ожидал когда освободится специалист. Я повторил еще раз свой вопрос, на что получил «пенок под зад» типа «звоните на горячую линию, вам там все расскажут...» Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! КАК ВООБЩЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАБИРАЮТ В БАНК НА РАБОТУ!!!!!?????? ЗА ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ????? Ну а итог следующий, я развернулся и ушел, подал заявку уже в другой банк, сюда больше ни ногой!!!
без оцінки
ujcnm 7 грудня 2012, 2:25
Ситуация, произошедшая в г. Мелитополе («Депозит из „Индэкс банка“ похищен управляющей отделением»), описанная здесь же в отзывах, очень напоминает мою. Все тот же банк – все те же схемы!!!
Пять лет назад я решил доверить свои сбережения, накопленные за всю свою трудовую деятельность банку «Индекс-банк» (теперь это финансовое учреждение называется ПАТ «Креди Агриколь Банк»). Перед завершением срока депозита раздался телефонный звонок и сотрудник банка сообщил, что у меня возникла задолженность по кредитам (!). Объяснение было таким, что под сумму моих депозитов в банке я взял кредиты. И теперь я смогу снять деньги с депозитного счета, только когда рассчитаюсь по кредитной задолженности. Я ответил, что никаких кредитов я не брал и никому ничего недолжен, о чем мною было написано соответствующее заявление в банк. Расследовала мое заявление служба безопасности банка и подтвердила, что я никогда не обращался за кредитами, кредитов не брал и гарантий ни за кого не давал.
Но денег мне банк не вернул и я обратился в суд. С момента этого разговора на протяжении нескольких лет ведется судебное разбирательство. Как выяснилось, банк осуществил махинации с моими деньгами, открыл на мое имя 3 (!!!) кредита (без моего участия (!!!).
Были пройдены три инстанции – районный суд, аппеляционный суд и Высший специализированный суд Украины по гражданским и уголовным делам, где было вынесено решение выплатить мне мои деньги. В суды банк не предоставил ни одного документа о том, что я брал кредиты.
Но что делает банк? Банк фальсифицурует заявления от моего имени, что я якобы гасил кредиты. В очень (!!!!) кратчайшие сроки находит письмо следователя (параллельно было заведено уголовное дело по факту мошенничества с финансовыми ресурсами банка), в котором говорится о том, что в этом уголовном деле есть информация о перечислении денежных средств — якобы мои заявления на перечисление денежных средств. Но оригиналы этих документов предоставлены быть не могут и это письмо имеет информативный характер… И банк подает это как нововыявленные обстоятельства (!) и в кратчайшие (!) сроки запускает процесс по-новому. Находит судью районного суда, который в течении буквально нескольких дней от момента получения заявления «выучивает» дело и уже выносит решение в пользу банка. Это с учетом-то загрузки судьей и судов!!!(о судьях — это другая уже история). Дальше – аппеляционный суд. Даже студенту-юристу понятно, что нововыявленные обстоятельства – это те, которые неизвестны были ранее заявителю. А эти все операции по перечислению денежных средств уже не только фигурировали в деле, а на них и закручено собственно все дело! И что разве банку неизвестны они были? Банк, что не отслеживает, чем он занимается? Ему не известно, откуда приходят и куда уходят деньги? Это что НОВАЯ ДЛЯ БАНКА информация??? Тогда все договора и счета, которые в этом банке – для него тоже новость??? Высокий уровень профессионализма, не так ли? Тем более, что следователь получил их из банка (!), выемку делал же из банка, естественно. Т.е. банку все было известно и это не нововыявленные обстоятельства для заявителя, т.е для банка.
Но самое ужасное, что начались «грязные» наезды на меня со стороны банка. Перед заседанием суда ко мне подошел представитель банка А. И Шкрептиенко и предложил подписать мировое соглашение на сумму, которая во много раз меньше, чем должен банк. При этом он заявил, что я человек уже в возрасте, а у них против меня работает больше 20 юристов и они всегда найдут причину не возврата мне денег. А я буду портить себе нервы и укорачивать жизнь. Если я не соглашусь на их условия, то руководство банка дало ему указание – за половину суммы, которую должен банк, найти средства и методы в правоохранительных органах и судах посадить меня. И можете поверить мне – мы это сделаем, — сказал представитель. Это как понимать: что юридические доказательства исчерпались и началось прямое давление на меня? Я пенсионер, сердце у меня слабое. На что рассчитывает этот банк??? Видимо, пойдет на все – лишь бы не отдавать МОИ же деньги! Вплоть до физического устранения? Нет человека – нет проблемы? Или как?
Задумайтесь, – и настоящие, и потенциальные клиенты – насколько реклама и код этики (!), а также принципы, которые банк так пытается показать НЕ работают в реальной жизни!!! Прежде, чем доверить этому банку свои сбережения, задумайтесь – получите ли Вы их обратно?!
Ситуация описана в газете «Факты» от 5 декабря 2012 года:
fakty.ua/156064-pyat-let-kievlyanin-pytaetsya-otvoevat-u-banka-svoi-4-5-milliona-griven

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.7
PLN 9.65 9.9
USD 39.1 39.65
Всі курси банку

Курс валют в Креді Агріколь Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.7
PLN 9.65 9.9
USD 39.1 39.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відгуки про Креді Агріколь Банку 📝