Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Креді Агріколь Банку: Київ, бул. Академіка Вернадського, 4

Адреса:
Київ, бул. Академіка Вернадського, 4
Телефон:
+38 (044) 496-06-59, 450-53-17
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:00), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихiдний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
30 січня 2021, 21:13
Оформлял кредит в этом банке. Пакет необходимых документов собрал за один день, всё предоставил менеджеру в отделении банка (г. Киев, бульвар Вернадского, 4). Решение о выдаче кредита приняли быстро, в течеении 2 дней. Но когда я приехал подписывать договор в отделение банка, то тут началось… То не правильно расспечатали договор…, перепечатывали 2 раза…, то у них зависла программа, звонили специалистам, с горем попалам через часа 1,5 наладили программу…, менеджер Наталья явно нервничала…, с её слов она работает в этом отделении совсем недавно…, видимо не всё у неё получается в работе. Для оформления кредитного договора я провел в отделении банка с 9 утра до 12 30 (!) Вдумайтесь (!) 3,5 часа (!). Оформлял кредитную программу «Свобода». Это ужас… Несколько лет назад оформлял уже кредит в данном банке, тогда это прошло как-то легко и просто, всё было быстро и профессионально со стороны персонала, но это было на ул. Вышгородская и в 2016 году.
Вывод: 1. Не профессиональный персонал; 2. Подвела техника (постоянно у них зависала программа).
3. Обслуживание так себе, ниже «3».
Написати коментар
1
21 серпня 2019, 22:58
Я — клиент 24-го отделения в Киеве, ФОП. Стаж в «Креди Агриколь» 3 года. Имею все основания считать этот банк непрофессиональным и не соответствующим «европейскому» статусу. Во-первых, несколько раз банк был замечен в придерживании средств. В 15-30 (середина дня!) вношу в кассу сумму на пополнение счета. До появления средств на счету выполнить платеж в системе «Клиент-банк» невозможно: красное сальдо. Жду проводку по кассе, что само по себе очень не удобно. До конца операционного дня — тишина. В 18-00 — получите! Но банковский день закончился, платеж состоится с задержкой на день. Девочки на горячей линии играют в «футбол» с отделением, рассказывают сказки о технических задержках внутренней проводки. Если бы в недалеком прошлом я сам не был начальником компьютерного управления банка, то поверил бы. Но увы — проводка по кассе умышленно затягивается на 3 часа чтобы придержать деньги на счету. Это — раз.
Во-вторых, нижайший уровень поддержки по горячей линии. При решении технического вопроса с он-лайн банкингом (текущий счет физлица) меня пять раз (!) переадресовывали с горячей линии 0-800 на отделение. И назад. Обращался по этому поводу к топ-менеджеру — г. Морозову А.П., в офис на Гончара. Встретились, выслушал. И все — все по старому.
В-третьих, когда мне понадобилось открытие платежной карты, девочка-операционист неделю (!) не могла выслать мне тарифные планы и условия обслуживания. В то время как в «Привате» мне их представили в течение 15 минут в ходе прекрасно поставленной консультации.
В-четвертых, последним «цветочком» стало т.н. «обновление» программы «Клиент-Банк», после которого уже вторую неделю (!), с 8 августа по сегодня, 21 августа, не могу ни платить, ни получить от банка техническую поддержку несмотря на многократные обращения на горячую линию, к персональному операционисту, начальнику отделения, итд, — вынужденно ношу в банк бумажные платежки. Полная некомпетентность сотрудников, игра клиентом в «футбол», пустые обещания, отсутствие коммуникаций между службами. В порядке хронологии было так: 8 августа, в четверг, после неудачного обновления «Клиент-банк» перестал работать. 12 августа, в понедельник, принял решение перейти на его он-лайн аналог — т.н. «Кабинет». Прошло еще два дня, и в среду, 14.08, когда «Кабинет» так и не удосужились включить, напрямую обратился к разработчикам «Клиент-банка» в харьковскую фирму «Энигма Софт». Мой вопрос был решен за 15 минут (!) «Клиент-банк» заработал, и я на радостях дал отбой переходу на «Кабинет» оператору горячей линии. Но через пару часов после «отбоя» эти де… лы таки перевели меня на «Кабинет», выключив тем самым самостоятельно восстановленный «Клиент-банк». На мое возмущение — ведь был отбой! — последовал идиотский ответ — «а у нас очередь вот она и подошла на включение, подойдет на отбой — отключим». С 14.08 по сегодня очередь на отключение так и не подошла. Ситуация выглядит примерно так, что правая рука не знает, что делает левая. Это не банк, а шарашкина контора, «европейскостью» не пахнет и близко, хуже совка! Уважаемые коллеги — клиенты Креди Агриколь! Задумайтесь о том, кому вы доверили финансы ваших фирм! Ну а к господам акционерам и менеджерам обращаться не буду. Кроме того, что выстроить такой бардак могут исключительно непрофессионалы. В ближайшее время переведу счета в другой банк. Баранцев Михаил Юрьевич.
Коментарі (1)
без оцінки
10 червня 2016, 10:09
Расскажу о своем опыте открытия счета в банке «Креди агриколь» в Киеве, отделение на бульваре Вернадского.
Я учредитель благотворительной организации, выбор банка был основан на территориальной близости к офису ну и, конечно, на рейтинге надежности.
На первый взгляд ничего не предвещало беды, но когда я принесла необходимые документы в банк, то менеджер сказала, что я должна ждать три дня ответа из главного офиса. Простите, а об этом нельзя было по телефону сказать? Ну а через три дня менеджер позвонила и сказала, что счет нам не откроют, главный офис не согласовал открытие. Мне этот нонсенс напомнид 90-е… Написала запрос в главный офис — обещанный ответ через сутки жду и поныне, уже третие сутки заканчиваются. Но благо есть везде друзья — согласно инсайдерсвкой информации банк не открывает счета благотворительным организациям. Я ничего не имею против — это право банка. Но эти правила игры должны быть опубликованы на сайте. Я потратила деньги на нотариуса и время, и мне это никто не копменсирует. А дальше еще интересней — пришла в банк забрать документы. Оказывается, их уничтожили, потому что не ожидали меня увидеть снова. Я добрая душа, решила посоветовать менеджеру сразу предупреждать, что банк не открывает счета благотворительным организациям. На что менеджер мне сказала, что она не знала, что наша организация благотворительная. Выходит, читать она не умеет… На докуменетах ведь написано… Так грустно стало от такой тупости…
Коментарі (2)
1
7 жовтня 2015, 15:49
Отказывают в обмене валюты, мотивируя это отсутствием гривны. При этом курс обмена на входе висит, что нарушает закон о ЗПП.
Коментарі (1)
Головна / Банки України 🏦 / Креді Агріколь Банк 💰 / Відділення та банкомати Креді Агріколь Банку в Києві 🏦 / Відділення Креді Агріколь Банк: бул. Академіка Вернадського, 4, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Креді Агріколь Банку за адресою Київ, бул. Академіка Вернадського, 4. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Креді Агріколь Банку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Креді Агріколь Банку розташованому за адресою  Київ, бул. Академіка Вернадського, 4- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.