Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Linal 21 червня 2020, 14:46
Как по мне никаких удобств. Банкоматов очень мало, нужно ходить и искать где можно снять деньги. И служба поддержки не имеет информацию, какие банкоматы работают, называют адреса, а вы ходите и ищете какой из них работает. Перед тем как переводить большинство государственных организаций в этот банк, желательно было бы открыть нормальное количество отделений, и соответственно поставить больше банкоматов. Другие банки в этом вопросе намного лучше.
Восток Банк
Відповідь банку
24 червня 2020, 15:44
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем о негативном опыте, который произошел. Приносим извинения за предоставление некорректной информации в Контакт-Центре. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact для того, чтобы мы могли провести работу над ошибками с операторами.
Обращаем Ваше внимание, что с зарплатной карты возможно снятие денежных средств в любом банкомате Украины без комиссии. Возможны лимиты в банкоматах других банков, однако снять нужную сумму можно несколькими транзакциями.
Предлагаем пользоваться безналичными расчетами, поскольку такие расчеты имеют ряд преимуществ:
1. Безопасность – денежные средства невозможно потерять, они в любой момент «под рукой»
2. Удобство – безналичный расчет позволяет расплатиться в любых торгово-сервисных центрах, магазинах и т.д.
3. Скорость – многофункциональный онлайн-банк позволяет провести онлайн переводы в считанные секунды.
Cпасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fladrqte 15 травня 2020, 15:09
Відділення за адресою: Полтава, вул. Стрітинська, 27
Раніше користувався послугами Ощаду, а тут перевели зарплату сюди. Банк виявився хорошим, картку оформили швидко, персонал вічливий, он-лайн банкінг непоганий, зручно платити комуналку. Ще б трохи більше банкоматів, і все було б супер.
Восток Банк
Відповідь банку
19 травня 2020, 9:52
Шановний Клієнт!
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wtkolb 29 квітня 2020, 14:43
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 10/9
Пользовался карточкой раньше, больше года назад, в качестве зарплатного проекта в этом банке, пока не уехал за границу. Никогда не было никаких проблем с банком, работники на отделениях всегда приветливые, профессиональные, несколько раз даже после рабочего времени оставались, чтобы как можно быстрее помочь в решении какой-то проблемы. В интернет-банкинге действительно есть определенные сложности, надеюсь, доработают.
Восток Банк
Відповідь банку
30 квітня 2020, 10:55
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей работы и конструктивные замечания. Каждый день мы работаем, чтобы становится лучше и предлагать клиентам качественные банковские услуги. Будем очень рады видеть Вас нашим клиентом вновь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
annbr 21 березня 2020, 10:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Автогенна, 7
Оформляла карту, все бысто, спокойно без навязывания лишних продуктов. Общались вежливо и по телефону и в отделении. Немного не понравился интерфейс интернет-банкинга, сложно понять что где находится, но надеюсь что со временем привыкну.
Восток Банк
Відповідь банку
26 березня 2020, 15:08
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Проблема вирішена
1805ira1981 20 березня 2020, 19:11
Маю корпоративну карту банку «ВОСТОК», і безліч запитань з її використанням. Та найжахливіше те, що я ніколи не можу дозвонитись на їхню грьобану гарячу лінію. Можна 15 хв прослухати музику, а слухавку так ні хто і не підніме! Яка ж це гаряча лінія? Це відстій повний! У мене термінове питання. Я не можу перевести гроші на карту приват банку. Система мені каже: — такої не існує! Серйозно? Хвилину назад сестра перерахувала туди успішно кошти, а для «восток », це проблема. І бісить саме те, що нема у кого спитати-чому!
Восток Банк
Відповідь банку
31 березня 2020, 11:21
Шановний Клієнт!

Стався короткочасний технічний збій. Прийміть наші вибачення за тимчасові труднощі. Якщо у Вас ще залишились актуальні питання, нам необхідно Вас ідентифікувати, тому просимо зв’язатись з нашою службою підтримки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram або написати в форму зворотного зв’язку на сайті: https://bankvostok.com.ua/contact
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерия Косик 20 березня 2020, 9:50
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
По кредитованию и прочим услугам я с банком пока что дела не имела, но на постоянной основе держу через них платежную карточку системы Mastercard. Во всем меня устраивает она, и очень нравятся всевозможные бонусы, которые по ней предоставляются. С недавних пор начала пользоваться и бонусами rewards, которые с покупок начисляются. Оказывается, вещь это очень удобная, можно полностью оплачивать собственные покупки с их помощью. Перебоев не замечала в работе, все платежи доходят всегда.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 березня 2020, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
380675777811 12 березня 2020, 18:07
Відділення за адресою: Харків, провул. Спартаківський, 3
с начала этой недели обращался в отделения этого «банка» в котором работники ничего не знают и ничего не могут сказать про свои же банковские услуги. подробности: город Харьков ул. Автогенная, 7 отделение банка №44 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. ок, пробую получить карту далее. город Харьков пер. Спартаковский, 3 отделение банка №41 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. у нас в Харькове три отделения, осталось последнее, решил позвонить спросить, чтобы не тратить время на визиты.
сегодня 12.03.2020 время 17:31 звоню на горячую линию в поддержку банка, чтобы получить карту в городе Харьков ул. Сумская, 56 отделение банка №15, поясняю ситуацию во всем городе миллионнике Харькове во всех отделениях вашего банка не могу получить карту, вы можете заказать/узнать/посодействовать чтобы в этом отделении я смог получить карту? ответ ничем не можем вам помочь мы ничего не знаем, информация указанная на сайте, можем вам только продиктовать номер телефона отделения а вы сами звоните и узнавайте. клиентоориентированность уровень ноль. я во всем Харькове неделю не могу получить карту, мне в ответ предлагают позвонить в рельсу.
поясняю, мне нужно не звонить и тратить время, а заплатить деньги банку и получить карту. но в Харькове это невозможно благодаря сотрудникам банка которые ничего не знают и ничего делать по этому поводу не хотят. смотрим официальные условия на сайте банка: «Як отримати картку => Прийти до відділення Банку Восток в Києві або Харкові => Отримати картку». вопрос как получить эту карту? мне из Харькова прокататься в Киев за картой? вы там нормальные вообще?
Восток Банк
Відповідь банку
16 березня 2020, 17:04
Уважаемый клиент, к сожалению, мы не смогли связаться с Вами по указанному номеру телефона.
Просим принять наши извинения за недоразумения. Мы предоставим карту удобным для Вас способом «Удобный припейд».
Просим указать Ваш телефон для связи по адресу: bank@bankvostok.com.ua.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Банк Восток
Asdfg25121999 5 березня 2020, 17:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 1-Б
Обслуживаюсь в банке «ВОСТОК» почти год, и каждый раз с огромным удовольствием спешу посетить отделение № 26 в г.Одесса. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники. Все происходит быстро, профессионально, четко.Девочки всегда приветливы и отзывчивы. Что совсем немаловажно.И конечно же в предверии праздника 8 марта Дорогие, милые дамы, самые очаровательные и непредсказуемые создания, поздравляю вас с Международным женским днём! Желаю вам чудесных дней, наполненных радостными событиями, красивыми словами, любовью и душевностью. Пусть ваши желания исполняются всё чаще, близкие окружают вас теплом и нежностью, заботой и безграничным вниманием. Счастья вам, прекрасные дамы, и пусть оно не заканчивается! И конечно же карьерного роста!!! И Послушного руководства!!!
Rewq0014 2 березня 2020, 17:07
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 11-А
Имею зарплатную карту банка Восток, навязанную руководством предприятия без возможности отказаться, когда предприятие перешло от обслуживания Приватбанком. В особом восторге от обслуживания не был, особенно когда пострадал по схеме мошенничества и требовалось сотрудничество банка с полицией — проще оказалось махнуть рукой на потерю средств примерно 500гривен, чем склонить банк к сотрудничеству.
Вторую ошибку совершил, когда решил завести долларовый счёт в банке Восток, «защитить себя от инфляции», ибо депозит в 2.5% прибыльным ну никак не назовёшь.
Ладно, зато надёжно и удобно (подумал я). Родной банк, как никак.
Завели счёт, положил сумму долларов («купленную» тут же в кассе). После этого в течении года переводились суммы из зарплатной карточки на эту валютную. Несколько раз приходилось дополнительно проводить вливание средств, потому что при проверки сумма долларов почему-то была не круглой (списывал на свою невнимательность).
И вот всё открылось, когда пришлось срочно снимать всю сумму для покупки машины! Оказывается, на счету лежала первоначальная сумма в долларах (при открытии депозита), а остальные пополнения в течении года ТАК И ЛЕЖАЛИ В ГРИВНЕ! Но приложение этого не показывало (даже не намекало), и исправно показывало ОБЩУЮ сумму на счету исключительно В ДОЛЛАРАХ, которая соответственно менялась на момент просмотра в зависимости от текущего курса!
Замечательный сервис.
А ведь валютная карточка заводилась специально чтобы при зачислении средств с зарплатной они конвертировались в доллары по текущему курсу. Оказывается, нужно было ПРИХОДИТЬ в отделение уже с купленными долларами (или покупать прямо там) и ложить на валютную карточку ВРУЧНУЮ эту валюту!
Это выяснилось уже при закрытии карточки, при открытии эти подробности сотрудницы банка скромно умолчали (или вообще не знали).
В результате этой «защиты от инфляции» я потерял около сотни долларов.
Всем «рекомендую»
Восток Банк
Відповідь банку
26 березня 2020, 15:04
Уважаемый клиент!
К сожалению, не можем идентифицировать Вас и ситуацию, которая произошла в отделении. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
olldf 23 лютого 2020, 15:37
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 4-Д
Спасибо банку за прекрасную возможность кредитования по программе для ИТ-специалистов. У меня есть счет в банке, благодаря профессиональной консультации сотрудников отделения и отсутствия каких-либо обременительных бюрократических требований овердрафт установили на следующий день. Ждать в очереди не пришлось. Лимит определили максимально доступный, условия по пакету выгодные. Через месяц буду искать банк для оформления депозита, думаю, остановлюсь на этом.
Восток Банк
Відповідь банку
24 лютого 2020, 15:13
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень ценно и важно получить от Вас такой отзыв.
Мы всегда тщательно следим за тенденциями рынка и предлагаем своим клиентам выгодные условия по депозитам. Будем рады видеть Вас среди вкладчиков банка.
Подробнее о наших депозитах Вы можете узнать по ссылке https://bankvostok.com.ua/private/deposits
Проблема вирішена
Илья Пестов 15 лютого 2020, 13:04
Стоять 10 минут в очереди чтоб услышать у меня обед приходите через час. Работают крайне медленно и к клиентам настроены негативно. Одесса, Сити центр Котовского. Просьба к руководству банка принять меры. Так как эти сотрудники портят ваш имидж.
Надежда Милахова 14 лютого 2020, 10:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
Их карточкой от Mastercard очень довольна. Обслуживанием — тоже. Особенно нравятся бонусы rewads, плюс в поездках вещь, конечно, незаменимая. Мало того, что расплатиться можно спокойно, не таская за собой много налички, так еще имеются ускоренная регистрация и посадка на авиарейс по коридору FastLine. Есть бесконтактная оплата. Условия хорошие. Сама пользуюсь World Elite, к слову, и к ней конкретно без замечатий.
Ирина Украинец 11 лютого 2020, 9:05
В мене був арешт по карті, який було знято, є постанова, виконавча на банк відправила всі документи, інші банки в день зняття арешту розблокували всі картки, але Восток це Восток, ця кантора нічого не отримує, вони не розуміють що відбувається, працівники банку не знають процедури щодо зняття арешту, некомпетентні, ніхто не може надати інформацію!!! В колл центр додзвонитися великий успіх!!! Моя проблема не вирішена, гроші зависли, як так??????????? Від кого отримати допомогу???????????
Восток Банк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 15:27
Шановна Ірино!
На жаль, ми не змогли до Вас додзвонитись. Інформацію щодо зняття арешту відправлено приватно, в смс-повідомленні. Зауважуємо, що ми гарантуємо своєчасне реагування на всі виконавчі документи.
Qwerttys 31 січня 2020, 12:01
Не получалось установить приложение. Позвонила вчера в обед в службу поддержки, прождала какое-то время без ответа. Мне автоответчик предложил «нажмите 1 и мы вам перезвоним». Уже сутки прошли… Тишина.
Оксана котляр 30 січня 2020, 10:03
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 56
18 декабря я писала свой отзыв о неправомерном снятии 1000 грн. с карточки банка Восток. Было очень неприятная ситуация, и я снова обратилась в отделение банка к Бурлуцкому Виталию Викторовичу- начальник отделения № 15.г. Харькова. Могу сказать, что он приложил все усилия, чтобы «разыскать» мою 1000 грн. Как оказалось, банкомат «Укрсиббанка» провел эту «ложную» транзакцию". Я получила свои деньги, за что Виталию Викторовичу большое спасибо. Да, долго, да неприятно, но он приложил максимум усилий и и ситуация разрешилась. Так что, как я ему очень благодарна, НО ДЕНЬГИ Я СНИМАЮ В КАССЕ БАНКА ИЛИ РАССЧИТЫВАЮСЬ КАРТОЙ.
Tairov 23 січня 2020, 16:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 1-Б
Был клиентом этого Банка.
Есть свои банкоматы, но отсутствие его в моем районе никак не сказалось, ибо есть возможность снятия налички в любом другом банкомате.
Приятно радует бонусная программа «Власний рахунок», даже, не покупая ничего в Сильпо, а рассчитываясь картой в любых других магазинах и не только, получаю бонусы, за которые могу купить что-то в Сильпо.
Был период, когда они обновляли «начинку» своих банкоматов и меню было странное, но сейчас все красиво, приятно выглядит.
Очень функциональное и приятное мобильное приложение. Есть все, что требуется.
Обслуживание в отделении приятное, всё быстро и четко.
Процентные ставки по депозитам в валюте маловаты, но это не критично. Был долларовый депозит, открывал с целью не выгоды, а просто, чтоб не потратить деньги раньше времен.
За 2 года для себя минусов не выявил
Восток Банк
Відповідь банку
24 січня 2020, 15:39
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Tabaluga 22 січня 2020, 17:41
Добрый день. Имею зарплатную карту от этого банка, которую навязал работодатель без возможности отказаться, а так же без предоставления условий договора обслуживания. Сегодня, после зачисления зарплатных денежных средств на счет, банк восток без моего согласия и уведомления меня заблокировал карту в связи с изменением моей фамилии (новые документы были поданы в банк моим работодателем, по которым вскоре я ожидала получить новый пластик, новые пластиковые карты банк выдает бесплатно ). Но зато за «услугу блокировки карты», которую я не заказывала, не инициировала и не подтверждала, с моего счета были списаны денежные средства в размере 30 грн. Новую зарплатную карту мне не предоставили, и получается на данный момент я ещё и без денежных средств к существованию. Обращалась в колл-центр банка Восток, но там мне ничем помочь не смогли, сказав обращаться к своему работодателю. Считаю, списание 30 грн. и блокировку карты неправомерными, поскольку я не давала ни письменного, ни устного согласия на эту операцию. Я не теряла пластиковую карту и не нуждалась в этой операции. А также в тарифных условиях на сайте банка нет упоминаний о том, что услуга блокировки «платная».
Восток Банк
Відповідь банку
24 січня 2020, 9:36
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо узнать Ваши контактные данные. Просим написать нам в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Полезный комментарий
Tabaluga 25 січня 2020, 13:02
Спасибо, со мной связались сотрудники банка, проблема решена.
ledebur 18 січня 2020, 22:05
Користуюся карткою «Власний Рахунок» з платіжною функцією в основному тому, що скуповуюся в супермаркеті Сільпо. Поповнюю картку на касі.
«Вдвічі більше балів за покупки в «Сільпо» +1 бал на «Власний Рахунок» за кожну витрачену гривню в інших магазинах та інтернеті». Набігає трохи. ))
Єдино незручно, що не має ні одного відділення банку, і це в областному центрі.
Восток Банк
Відповідь банку
21 січня 2020, 16:19
Шановний кліент, ми дуже раді, що Ви із задоволенням користуєтесь карткою «Власний Рахунок» з платіжною функцією.

Наразі ми випускаємо картки з розширеним функціоналом «Власний Рахунок» Вільний і «Власний Рахунок» Преміум.

«Власний Рахунок» Вільний – Ви отримуєте 2 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
«Власний Рахунок» Преміум – Ви отримуєте 3 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.

Замовити картку «Власний Рахунок» Вільний або «Власний Рахунок» Преміум можна за посиланням: https://bank.silpo.ua/packet.php

Ви можете обрати доставку кур'єром або забрати картку у будь-якому найближчому відділенні Банку Восток.

Задля комфорту та зручності клієнтів, ми приділяємо все більше уваги обслуговуванню онлайн, майже без потреби відвідувати відділення.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Liya Nevskaya 10 січня 2020, 21:17
Забыла Пароль, трижды ввела, заблокировала, естественно. Позвонила на горячую линию, объяснила проблему, попросила помощи. На что оператор задала кучу вопросов, и в конце сказала «Вам в отделение, это по телефону не решается». Я конечно расстроилась, тк, ближайшее отделение находится далеко и +добраться туда не так просто. Но я поехала, деваться некуда, надо значит надо. Приехала, провела в очереди минут 30, объяснила свою проблему, на что ЗНАЕТЕ, что мне ответили ??? «Почему вы не позвонили н горячую линию, чтобы эту проблему решить?». Что?! Я объяснила, что звонила и мне сказали надо ехать!!! На что девушка сделала очень удивительные глаза и сказала «очень странно»… сказать, что я расстроенна этой ситуацией будет мало. Но, что уж поделать…
Сегодня никак не могу дозвониться на горячую линию. Вообще. Несколько часов подряд… Неприятно.
Восток Банк
Відповідь банку
17 січня 2020, 12:43
Уважаемые клиенты! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в обслуживании Банка Восток. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация: Ваш финансовый номер телефона, а также даты/время Ваших обращений на в Контакт-центр. Это конфиденциальные данные, которые нежелательно озвучивать на сайте. Просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Проблема вирішена
Collection 9 січня 2020, 14:06
В пятницу, накануне рождества, получив зарплату на карту банка Восток, попыталась снять ее в одноименном банкомате. Банкомат минут пять отсчитывал деньги, было похоже, что он завис. Нажала отмену операции, банкомат выплюнул карточку, мне на телефон пришло смс сообщение о списании заказанной мною суммы, однако деньги банкомат не выдал.
В течение двух часов, безрезультатно, я пыталась дозвониться на горячую линию. Просила помощи через паблик аккаунт банка, мне задавал много глупых вопросов, однако так и не помогли.
В субботу утром я отправилась в отделение банка Восток, где мне предложили написать заявление на рассмотрение сложившейся ситуации и ждать от 14 до 50 дней. В результате, на выходные и праздники я осталась без денег, за что огромное спасибо банку Восток! И не знаю, получу ли я, вообще, свои деньги? Сотрудники банка уверяют что получу, но тогда не понятно, почему я должна так долго ждать? Неужели нельзя посмотреть по камерам, что человек не получил деньги и тут же вернуть? И что, инкассация происходит раз в две недели?
Считаю, что для того, чтобы люди понимали, что существует большая вероятность не получить свои деньги, либо получить их в течение 50 дней, на банкоматах нужно, большими буквами, об этом писать! А человек сам решит — снимать ли ему деньги в банкомате, или идти в кассу, и, вообще, пользоваться ли услугами данного банка
Восток Банк
Відповідь банку
10 січня 2020, 14:44
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы приносим свои искренние извинения. Банкомат не смог выдать деньги из-за обрыва связи. Это нестандартная ситуация, такое происходит очень редко однако, к сожалению, никто не застрахован от технических сбоев. Ваше заявление находится в работе. Мы прилагаем все усилия, чтоб вернуть Вам деньги на следующей неделе.

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1000 41.5700
EUR 45.6000 46.3000
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1000 41.5700
EUR 45.6000 46.3000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝