Курс валютв Восток Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 39.4000 | 39.7900 |
EUR | 42.0000 | 42.7500 |
Всі курси банку |
Відділення Восток Банку: Одеса, ж/м Радужний, Ульянівка, 7-А
Адреса:
Одеса, ж/м Радужний, Ульянівка, 7-А
Телефон:
0 800 307-010
Час роботи:
тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Відділення №6
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
creativk3
29 липня 2021, 15:50
Банк в одностороннем порядке заблокировал интернет банкинг. Звонок в службу поддержки .« идите в отделение вам там все объяснят». Не могу оплатить ни аренду ни налоги. В отделении менеджер интересует вопрос на каком языке будем общаться, а не решение моего вопроса. наверное у банка много клиентов и ими можно общаться не пойми как.
Написати коментар
Ответ банка
29 липня 2021, 17:49
Добрий день!
Нам шкода, що склалася така ситуація. Ми повідомили Вам причини блокування рахунку та будемо раді продовжити наш діалог для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Запрошуємо звернутись до відділення нашого банку з документами, які потрібні для розблокування рахунку. Сподіваємось на розуміння!
Нам шкода, що склалася така ситуація. Ми повідомили Вам причини блокування рахунку та будемо раді продовжити наш діалог для якнайшвидшого вирішення Вашого питання. Запрошуємо звернутись до відділення нашого банку з документами, які потрібні для розблокування рахунку. Сподіваємось на розуміння!
Хочу предупредить цивилизованных людей от этого дикого банка. Никогда не связывайтесь с ним!!! Объясню почему. Не поленился для этого зарегистрироваться здесь.
Мне выдали карту этого банка в качестве зарплатной (сам бы никогда даже туда не зашел). Получая карту в банке меня заверили, что интернет-банкинг работает у них «на ура». Придя домой, оказалось, что ничего подобного. Ничего не работает. Позвонив в банк, выяснилось, что мне нужно снова идти в банк, писать заявление, чтобы мне присоединили телефонный номер для работы в интернет-банкинге… Этого нельзя было сделать сразу, когда я спросил об этом??? В анкете для получения карты уже был указан телефон. Этого не достаточно?? Теперь я должен отпрашиваться с работы и снова ехать искать этот задрипаный банк. Вы думаете это все??
Чтобы хоть как-то работать с этим банком, я добавил их карту себе в Приват24. Для этого пришлось подсоединить дополнительную платную услугу по защите. Я попытался перевести деньги с этой карты на мою Приватовскую и мне вообще заблокировали карту!!! Я набрал товар в магазине, начал расплачиваться картой и… сюрприз!!! Она заблокирована!!! Как вам цивилизация? А предупредить, хотя бы в СМС, что карта заблокирована — облом??
И это еще не все. Я попытался разблокировать карту, позвонив в банк. Продиктовал им всю свою жизнь, чтобы подтвердить свою личность. Но не смог назвать дату когда я пытался сделать перевод средств из-за которого меня заблокировали (это было ночью и я не помню: до или после полуночи). И снова получил дулю с маком…
Как вам такой банк??
Обходите его стороной, если не хотите получить инфаркт!!!
Написати коментар
Мне выдали карту этого банка в качестве зарплатной (сам бы никогда даже туда не зашел). Получая карту в банке меня заверили, что интернет-банкинг работает у них «на ура». Придя домой, оказалось, что ничего подобного. Ничего не работает. Позвонив в банк, выяснилось, что мне нужно снова идти в банк, писать заявление, чтобы мне присоединили телефонный номер для работы в интернет-банкинге… Этого нельзя было сделать сразу, когда я спросил об этом??? В анкете для получения карты уже был указан телефон. Этого не достаточно?? Теперь я должен отпрашиваться с работы и снова ехать искать этот задрипаный банк. Вы думаете это все??
Чтобы хоть как-то работать с этим банком, я добавил их карту себе в Приват24. Для этого пришлось подсоединить дополнительную платную услугу по защите. Я попытался перевести деньги с этой карты на мою Приватовскую и мне вообще заблокировали карту!!! Я набрал товар в магазине, начал расплачиваться картой и… сюрприз!!! Она заблокирована!!! Как вам цивилизация? А предупредить, хотя бы в СМС, что карта заблокирована — облом??
И это еще не все. Я попытался разблокировать карту, позвонив в банк. Продиктовал им всю свою жизнь, чтобы подтвердить свою личность. Но не смог назвать дату когда я пытался сделать перевод средств из-за которого меня заблокировали (это было ночью и я не помню: до или после полуночи). И снова получил дулю с маком…
Как вам такой банк??
Обходите его стороной, если не хотите получить инфаркт!!!
Ответ банка
26 червня 2019, 13:37
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о негативном опыте, который Вы получили в начале обслуживания в нашем банке. Просим принять наши искренние извинения. Очевидно, со стороны менеджеров отделения и операторов контакт-центра были допущены ошибки, создавшие вам дискомфорт. Сотрудник отделения должен был запросить у Вас и отразить в программных комплексах финансовый номер телефона, что позволило бы зарегистрироваться в онлайн-банке в любое удобное для вас время. Оператор контакт-центра не должен был направлять вас в отделение, а обязан сообщить об ошибке для ее удаленного устранения. Еще раз просим прощения за это неприятное стечение обстоятельств. Мы проработали эти упущения с нашими сотрудниками. Благодарим, что помогаете нам узнавать о наших осечках и становиться лучше. Касательно блокировки вашей карты, просим отнестись с пониманием к реализованным нами мерам безопасности. Автоматические контроли не характерных операций созданы для защиты наших клиентов. Мы приняли во внимание ваше указание на отсутствие информационного смс-уведомления о блокировке. Надеемся, при дальнейшем обслуживании исправить ваше первое впечатление.