×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1400 | 41.4700 |
EUR | 43.0000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
Ужасный банк!!!
Написати коментар
Нельзя сменить фин. номер в Банке
Ни в приложении, ни через поддержку нельзя изменить номер телефона.
Ответ поддержки:
Наразі, на період тестування заміна фінансового номера телефону недоступна в мобільному додатку. Рекомендуємо очікувати офіційного релізу Банк Власний Рахунок або звернутися до відділення банку Восток з документами для зміни фінансового номера телефону.
Точної дати релізу поки немає. Слідкуйте за оновленнями та новинами додатку Банк Власний Рахунок. Дякуємо за розуміння.
НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ЭТУ КАРТУ, если не хотите проблем себе на голову.
БАНК НЕ ЛОЯЛЬНЫЙ АБСОЛЮТНО!!!
А служба поддержки банка — полное дно.
Вибачте, будь ласка, за незручності.
Підтримка надала Вам коректну інформацію, ми працюємо над поліпшенням функціоналу мобільного додатка. Можливість зміни номеру телефону у додатку буде реалізована в найближчих оновленнях. Сподіваємось на розуміння!
Коментарі (2)
Открытие карты «Банк власний рахунок» (часть 2)
После оставленного первого отзыва со мной в тот же день связалась представитель банка, извинилась и предложила решение ситуации, которое заключалось в следующем:
— банк «Восток» самостоятельно отправит в исполнительную службу справку об открытии счета;
— через 7 дней после получения исполнителем данного извещения банк пообещал разблокировать приложение и открыть доступ к использованию карты.
Я согласился на данное предложение.
Неоднократно службе поддержки через мессенджеры я задавал вопрос о том, когда снимется ограничение.
Мне давали ответы, что ограничения снимутся в течение рабочего дня 19.03.2021. И 19.03.2021 я смогу уже пользоваться своей картой.
Как и следовало ожидать, ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ СНЯЛИСЬ и приложение не разблокировано.
С данным банком я связываться больше не хочу, так как банк сам не отвечает за свои слова. Доверия к банку пропало.
И так. Из минусов:
— поддержка в месенджерах тугая. Ничего они не решают, а просто в тупую штампуют заявки специалистам;
— данные специалисты дают ответ только в рабочие дни. То есть, если у Вас будут проблемы в нерабочее время, то извольте подождать;
— этот чудо-банк выдаёт свои карты через почтового оператора Justin (это понятно, так как один холдинг). Это вообще полная неадекватность. То какие-то отделения выдают карты, то потом не выдают, то снова выдают. И это нужно отслеживать на сайте банка или в мобильном приложении. А операторы Justin’а все как один шарахаются, когда им говоришь: «Я хочу забрать карточку Банка Власный Рахунок-Банка Восток». И вечно в Justin’е что-то не открывается/не формируется и прочее. Потом приходится снова обращаться в бесполезную поддержку, они формируют заявку специалистам и присылают ответ «Трудности устранены. Можете подходить за картой»;
— в чате поддержки каждый раз нужно давать свои ФИО и финансовый номер, так как кнопка «Авторизироваться» не работает.
Из плюсов:
— 7% на остаток по функции «Назбиратус» (копилка);
— остальное оценить не смог, так как столкнулся с тугостью и моё терпение лопнуло.
Будьте готовы, что открытие карты может быть долгим. И этот акт может занять до 2 недель (если будет глючить Джастин и на каждую проблемку будут создавать заявку специалистам).
Вибачте, будь ласка, за затримку з вирішенням Вашого питання.
Обмеження з рахунку було знято та Ви можете безперешкодно отримати картку Банку Власний Рахунок.
Дякуємо Вам за конструктивну критику. Ми обов’язково приймемо до уваги всі Ваші зауваження.
Сподіваємося, що Ви отримаєте тільки позитивні враження від користування нашим новим продуктом.
Коментарі (1)
Очень понравилось обслуживание
Дякуємо за високу оцінку та позитивний відгук! Раді бачити Вас нашим клієнтом!
Написати коментар
Дуже гарне обслуговування
Написати коментар
Недостоверная информация в приложении
Коментарі (1)
Открытие карты «Банк власний рахунок»
03.12.2020 я присоединился к бэта-тесту карты БВР.
Заполнил все свои данные и тут получил сообщение в приложении «Знайшли Вас в ДРОРМ».
Меня это удивило. Для меня было новостью, что я есть в реестре ареста движимого имущества. Что очень странно, так как исполнительное производство давно закрыто и никаких судебных вопросов по мне нет (как оказалось, но речь не об этом).
Соответственно, мне карту не открыли. В приложении стояла заглушка, что мне нужно идти брать какие-то справки и пройти квест между отделением Джастин и исполнительной службой.
Зачем это делать? Я не желаю ваш кредитный лимит и планирую использовать только свои денежные средства на данной карте?
Я обратился в чат-поддержку с данным вопросом. Мне развели руками в чате.
На днях было обновление мобильного приложения с внесением множества исправлений.
Я обновил приложение БВР.
Мне предложило пройти этапы оформления карты.
Я сфотографировал паспорт и заполнил анкету. Прошло минут 15 и я получил отказ. Скорее всего, отказ я мог получить из-за того, что указал только официальный доход (и не указал реальный доход).
Я обратился в чат-поддержку и объяснил ситуацию, что планирую использовать карту исключительно как дебетовую и без кредитных лимитов.
Мне пофиксили данный отказ и начало отображать сообщение «Вы можете забрать карту в точке выдачи. Не забудьте паспорт».
03.03.2021 я обратился в отделение Джастина № 502. Там мне не смогли произвести выдачу карты по техническим причинам (не было активировано отделение для выдачи карт) и попросили прийти на следующий день.
04.03.2021 я обратился в отделение Джастина № 4. Там также была проблема в том, что не формировалась заявка-договор. Я повторно обратился в чат-поддержку, где составили заявку по решению проблемы. Проблему решили в течение дня и повторно сообщили, что я могу уже беспрепятственно получить карту в отделении Джастин.
04.03.2021 я обратился снова в отделение Джастин № 502. Мне распечатали заявку-договор, сфотографировали с моим паспортом и выдали банковскую карту.
Придя в свой офис я решил зайти в мобильное приложение, но снова в приложении отобразилась заглушка «Вы есть в ДРОРМ» и ничего сделать нельзя.
Я обратился в чат поддержки. Мне начали «заливать», что я должен взять справку в Джастине, пойти в исполнительную службу и поставить печать и вернутся снова в Джастин.
Что за издевательство? Я сутки бегаю за вашим банком, чтобы вы на мне тренировались лечить свои баги и технические трудности. Теперь я должен еще куда-то идти и что-то подписывать?
Я имею карты ПриватБанка, МоноБанка, ФорвардБанка и АльфаБанка.
Ни один банк не требовал того, чтобы я ходил по исполнительным службам и все они прекрасно работают.
Итого вывод: на руках есть не активированная банковская карта (с подписанным договором), но пользоваться ей не получается!!!
Коментарі (2)
Хороший, зручний банк
Написати коментар
Банк Власний Рахунок
Що приємно здивувало, у суботу висновок про прийняття документів приходив через кілька десятків секунд з повідомленням, що саме варто виправити.
Зіткнувся з труднощами отримання коду підтвердження для додавання картки в Masterpass, то сапорт у Viber вирішив це в реальному часі.
Виникли питання, щодо обєднання існуючих балів Сільпо, і нових, то підтримка вночі! в суботу!!! вирішила питання за кілька хвилин.
Для мене бета-тест послуга склала успішно. Дякую операторам.
Коментарі (2)
Слова благодарности оператору Банка Восток
Большое спасибо.
Написати коментар
Карта не видана
Карту обiцяли придоставити на магазин в якому я працюю
м. Киев пр. Правди 66 це Сiльпо
Мало того тепер я повинна iхати за нею Бог зна куда та я б поiхала але якось на 8мiсяцi вагiтностi не хотiлось
Що у вас там робится чьому такий безлад
Чьому ви не думаете про своiх клiентiв
Прийміть наші вибачення за непорозуміння. Співробітник банку зв’язався з Вами для врегулювання цієї ситуації.
Дякуємо за Ваше звернення!
Написати коментар
не возвращают человеку деньги на карточку!!!
22/01/2021 в 11−31−23 женщина совершила покупку на сумму 1065.90 грн, как способ оплаты она выбрала терминал. После проведения
карты терминал не работал чек не вылез, оплата не прошла. Тогда оплата была совершина за наличный расчет. Через какое то врямя было замечено расходжение в кассе по безналичному расчету на сумму 1065.90 грн.
было обращения в банк «Восток» с объеснением всей ситуации. Работник банка сообщил о том что в течении 3-х
робочих дней деньги будут возвращены на карту. 29.01.2021 года, деньги все так же не были перечислены на карту. 30.01.2021 деньги так и не вернули.
Коментарі (2)
Сегодня сняли деньги с карты банка Восток без моего согласия
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація.
Для розслідування даного випадку шахрайства Вам необхідно звернутися до правоохоронних органів та написати відповідну заяву на сайті кіберполіції: https://cyberpolice.gov.ua/.
Після цього, Ви можете оскаржити операцію, надавши номер звернення з сайту кіберполіції.
Оформити заяву про спірну операцію можна за допомогою чат-боту у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram:
Мій банк ->Мої картки -> обрати картку -> Історія операцій -> обрати операцію, яку бажаєте оскаржити> Спірна операція
Далі діяти відповідно до підказок бота.
Звертаємо увагу, що авторизуватись в чат-боті можна лише з номеру телефону, який прив’язаний до картки.
В разі виникнення запитань, зверніться, будь ласка, до нашої служби підтримки в чат-боті або за телефоном 0800307010 (24/7/365, безкоштовно по Україні).
Написати коментар
Исчезновение денежных средств с карточки
Коментарі (1)
Банк Восток злоупотребляет доверием МастерКард
Но это так, предыстория.
31.12.2020 попытался в приложении банка Восток пополнить свой мобильный за счёт средств, имевшихся на моей карте. Не удалось. Банк не позволял проводить операцию и потратить деньги. Попробовал и через сайт Киевстар (процессинг от Portmone), и ещё через некоторые платёжные системы (EasyPay, например). Скриншотил всё подряд. Пообзванивал операторов различных колл-центров. Результат тот-же, негативный. Мне подтвердили слова оператора банка Восток, что карта блокирована. В приложении банка, и на их сайте карта среди активных. И ЭТИХ скриншотов наснимал. Для суда и для компании МастерКард. Пусть оценят всё по достоинству, в правовом поле. Банк пытается представить всё в свете форс-мажора, и виноват во всём якобы Кабмин. НО! Есть ряд причин посмотреть на всё произошедшее в несколько ином свете, и потребовать у банка (а возможно, и у компании МастерКард, — ещё не консультировался с юристами) разъяснений В СУДЕ. Во-первых. Т.к. решение Кабмина в сентябре (!) НЕ обязывает банки блокировать электронные кошельки в течении шести месяцев, то их действия весьма похожи на попытку кражи денег клиентов!
Особенно если учесть, что снимать деньги пользователи подобных карт могут не более 500 грн в сутки, и не более нескольких раз в месяц!
Это так, к слову, для общего представления о банке для потенциальных вкладчиков (не мазохистов).
Для представителя банка:
Карта 535255****0334
Срок действия 04/23
Номер телефона (и кошелька 097***2222
Звонил в Банк 31.12.20 в 14:22, продолжительность звонка 3 мин 31 сек.
P. S. только что, в 6:19 в личном кабинете банка снял скриншот. ЭТА карта числится среди других моих активных (и неактивные с 2019-го года никуда не делись).
О том что предоплаченные карты прекращают свое действие с 31 декабря 2020 г., клиенты были проинформированы банком заблаговременно.
Клиенты, которые не обнулили карты до указанной даты, могут получить остаток средств следующим образом:
1) идентифицированные клиенты могут погасить карту в онлайн-банке Банка Восток на другую активную карту Банка Восток (кроме предоплаченных) либо в мобильном приложении «Банка Власний Рахунок» на карту «Банка Власний Рахунок». При этом предоплаченная карта должна быть зарегистрирована на тот же финансовый номер, что и карта, на которую будет осуществляться гашение;
2) после прохождения процедуры идентификации получить остаток наличными в кассе Банка Восток. При себе необходимо иметь ID-карту/ паспорт и идентификационный код и финансовый номер телефона
Приносим извинения за некорректное консультирование оператором Контакт-центра и сообщаем, что собственником «Банка Власний Рахунок» является ПАО «Банк Восток». Это наш новый цифровой продукт, который сейчас работает в тестовом режиме, со множеством преимуществ https://bvr.com.ua/.
В случае возникновения дополнительных вопросов напишите, пожалуйста, нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual
Коментарі (16)
Хорошо работают, но нужно расширяться.
Коментарі (7)
Невірна сума при арешті при виконавчому провадженні
Мало того, що заблокували зарплатний рахунок, так ще і картку в мінус ввели.
Хоча в «ПОСТАНОВІ про арешт коштів боржника», яка була надіслана банку є пункт «крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом, та належить боржнику».
Відповідно ч. 3 ст. 52 ЗУ «Про виконавче провадження», не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов’язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
Таким чином, накладення арешту на грошові кошти, за рахунок яких здійснюється виплата заробітної плати, є неправомірним.
Приватним виконавцем була подана невірна сума, різниця між актуальною і тою, яка зараз в мінус по карті близько 7000грн.
15 грудня, розібравшись з ситуацією з виконавцем, в ваш банк було направлена платіжна вимога на вірну суму, яка, ще раз повторюю, на 7000грн менша!
Станом на 22 грудня банк листа від виконавця не отримав.
У всіх реєстрах моя сума заборгованості менша, чим банк заблокував і в мінус загнав.
Також вже третій місяць іде суд з виконавцем, про відміну провадження.
Ваш банк взагалі перевіряє інформацію, перед тим як блокувати картки?
Мені вже всерівно на арешт рахунку, просто перевірте реєстри, скоректуйте правильну суму.
Я не здивуюсь, що банк ще й відправить виконавцю на 7000грн більше чим потрібно.
Написати коментар
Гарне обслуговування
Написати коментар
Консультация по депозитам
Написати коментар
Заблокировали зарплатную карту.
Заработная плата – это средства целевого назначения. Но банк не имеет технической возможности открыть отдельный счет для зачисления исключительно заработной платы. Поэтому счет, который открывается, в том числе и для зачисления заработной платы, обычно по условиям банковского обслуживания является обычным текущим счетом. То есть, это счет физического лица для собственных нужд, на него могут зачисляться любые средства, а не только средства целевого назначения. Это регламентируется Инструкцией о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков — резидентов и нерезидентов от 12.11.2003 № 492.
Если государственный или частный исполнитель наложил арест на счет с целевыми средствами, Вам необходимо обратиться в органы исполнительной службы, предоставив документальное подтверждение того, что Ваш текущий счет используется исключительно для зачисления целевых выплат. Это может быть справка бухгалтерии с места работы.
Подробнее об аресте счетов с объяснениями НБУ Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-bank-areshtuvav-koshti-na-rahunku-na-yakiy-ya-otrimuyu-zarplatu-pensiyu-abo-inshi-sotsialni-viplati-chi-maye-pravo
Написати коментар