×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Восток Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.5100 | 41.9900 |
EUR | 43.5300 | 44.2400 |
Всі курси банку |
Неправомерные списания денежных средств за обслуживание карт (вопрос решен 25.01.2020)
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо узнать Ваши контактные данные. Просим написать нам в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Коментарі (1)
Картка «Власний Рахунок» з платіжною функцією
«Вдвічі більше балів за покупки в «Сільпо» +1 бал на «Власний Рахунок» за кожну витрачену гривню в інших магазинах та інтернеті». Набігає трохи. ))
Єдино незручно, що не має ні одного відділення банку, і це в областному центрі.
Наразі ми випускаємо картки з розширеним функціоналом «Власний Рахунок» Вільний і «Власний Рахунок» Преміум.
«Власний Рахунок» Вільний – Ви отримуєте 2 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
«Власний Рахунок» Преміум – Ви отримуєте 3 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
Замовити картку «Власний Рахунок» Вільний або «Власний Рахунок» Преміум можна за посиланням: https://bank.silpo.ua/packet.php
Ви можете обрати доставку кур'єром або забрати картку у будь-якому найближчому відділенні Банку Восток.
Задля комфорту та зручності клієнтів, ми приділяємо все більше уваги обслуговуванню онлайн, майже без потреби відвідувати відділення.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Коментарі (1)
Горячая линия не работает
Сегодня никак не могу дозвониться на горячую линию. Вообще. Несколько часов подряд… Неприятно.
Коментарі (1)
Банкомат не выдал деньги, а деньги списали со счета
В течение двух часов, безрезультатно, я пыталась дозвониться на горячую линию. Просила помощи через паблик аккаунт банка, мне задавал много глупых вопросов, однако так и не помогли.
В субботу утром я отправилась в отделение банка Восток, где мне предложили написать заявление на рассмотрение сложившейся ситуации и ждать от 14 до 50 дней. В результате, на выходные и праздники я осталась без денег, за что огромное спасибо банку Восток! И не знаю, получу ли я, вообще, свои деньги? Сотрудники банка уверяют что получу, но тогда не понятно, почему я должна так долго ждать? Неужели нельзя посмотреть по камерам, что человек не получил деньги и тут же вернуть? И что, инкассация происходит раз в две недели?
Считаю, что для того, чтобы люди понимали, что существует большая вероятность не получить свои деньги, либо получить их в течение 50 дней, на банкоматах нужно, большими буквами, об этом писать! А человек сам решит — снимать ли ему деньги в банкомате, или идти в кассу, и, вообще, пользоваться ли услугами данного банка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы приносим свои искренние извинения. Банкомат не смог выдать деньги из-за обрыва связи. Это нестандартная ситуация, такое происходит очень редко однако, к сожалению, никто не застрахован от технических сбоев. Ваше заявление находится в работе. Мы прилагаем все усилия, чтоб вернуть Вам деньги на следующей неделе.
Коментарі (1)
Брала карточку Matercard здесь
Коментарі (1)
Не получила защиты от Банка,как его клиентка
Коментарі (1)
Поки все подобається
Написати коментар
Трудности с возвращением денег
Именно с этого момента начались мои злоключения: дозвониться на горячую линию оказалось не возможно. Методично набирая и слушая унылую мелодию, дозвонились только в субботу. Через 10 минут банкомат отдал карту но не деньги.
Я все понимаю что это техника и она имеет свойство ломаться.
Но есть же в каждом банкомате камера, где зная время можно смотреть выдалась ли деньги, можно фактически проверить сколько банкомат выдал денег и когда.
Почему ошибка ваша а я должна тратить рабочий день ехать через весь город писать заявление в вашем отделении. Которых 3-4 на весь Киев.
Или это дополнительный ваш заработок? Люди не хотят связываться с таким обслуживанием, не тратят время и нервы и вам остаются деньги
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата, деньги вернутся в ближайшее время. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, а также за проблемы с дозвоном в Контакт-центр.
Коментарі (1)
Банк Восток - это надёжность!
Дважды столкнулась с тем, что служба мониторинга блокировала карту — как любой человек была в гневе: «ну как же, это моя карта, какое вы имели право ее блочить». А всё оказалось банально, первый раз: указала некорректную дату прилёта в Украину и хотела использовать карту, второй раз -использовала карту на сомнительном сайте. И гнев переформатировался в радость, потому что ты понимаешь, что твои деньги под надёжной защитой.
Специалисты Горячей Линии очень быстро помогли, конечно миллион вопросов, но ты понимаешь, что это надо-иначе третьи лица могут завладеть информацией.
Банк Восток –отличная команда, спасибо Вам за надёжный сервис!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
В городе нет ниодного банкомата.
Написати коментар
Самый ужасный
Горячая линия — «ну такое».
Интернет-банкинг — первый взгляд — «пятёрка»!!! Правда, по 12-бальной системе.
В общем, ХУДШЕГО банка ещё не встречал!!!
Нам жаль получить такой отзыв. Для того, чтобы мы могли оставить обоснованный комментарий, уточните, пожалуйста, детали Вашего обращения:
— город, количество отделений в котором Вы находите недостаточным для Вашего комфортного обслуживания
— какие именно функции онлайн-банка вызвали у Вас разочарование
— по возможности дату и время Вашего обращения в Контакт-центр для проверки качества оказанной поддержки.
Также просим Вас обратить внимание, что по картам Банка Восток возможно снятие наличных в любых банкоматах на территории Украины без комиссии. Проверить есть ли такая возможность по Вашей карте Вы можете в тарифах по ней.
Будем признательны за уточнения и постараемся исправить сложившееся у Вас впечатление в лучшую сторону.
Написати коментар
Иногда пользуюсь услугами этого банка
Написати коментар
Лучший банк для клиента
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.
Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Ни разу не подвел!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Неуважительные сотрудники отдела персонала
в нашей работе. Надеемся, Вы приняли наши извинения, принесенные в телефонном разговоре.
Написати коментар
Отличный банк!!!
Пользуюсь картой Власного Рахунка (Сильпо), социальной и зарплатной картой. Касательно социальной карты — было очень удобно, что сотрудник банка Восток находится в собесе и социальную карту можно сразу оформить на месте, не нужно тратить дополнительно время на поездку в банк.
С зарплатной картой тоже проблем не возникало, деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Очень удобное и понятное мобильное приложение.
Все больше появляется банкоматов Востока, это тоже радует)
Написати коментар
Надежный банк
За более, чем 5 лет обслуживания, не было ни одной проблемы. Странно читать негативные отзывы. Сотрудники банка всегда доброжелательны, квалифицированны, помогают решать запросы, четко и ясно объясняют (речь идёт о разных отделениях в Одессе — на Таирово, Черемушках и центре города). Кроме того, в помощь есть интернет-банкинг, колл-центр и чат-бот — без ответа просто невозможно остаться)
Благодарна за кампанию с Сильпо: приятно получать дополнительные бонусы для покупок в магазине.
Депозиты так же размещаю только в этом банке. С Востоком я уверена, что мои средства в безопасности. Спасибо за качественную работу!
Написати коментар
Многого ожидать не стоит
Клиент этого заведения с июля 2019 года. Уже были приключения, но лояльность у них интересная с Сильпо. Отрабатывают плохо, но видимо прийдется с чем-то мириться.
Первым приключением был мертвый интернет-банкинг, он просто у них слетел и больше, чем пол дня нельзя было ни зайти ни сделать операции с собственными средствами. КЦ абсолютно безразлично ответили «ну да, не работает, подождите» — огонь! С того момента на карте суммы не более, чем ожидается операций и на их копилке перестал держать деньги вообще.
Стало интересно разобраться как они начисляют 3 бонуса за каждую потраченную гривну их картой в Сильпо. Разбираюсь сам, КЦ по прежнему на абсолютном безразличии. На элементарный вопрос каким образом я могу видеть балы, т.к. по выписке они свои 2 начисляют только после списания, а в приложении Сильпо их не видать меня послали в КЦ Сильпо. 15 минут доказывал, что это обязательство банка начислять и показывать их, а не Сильпо. Четкого и вразумительного ответа не услышал, только зря нервы попортил. Случайно выяснилось, когда меня пытались идентифицировать в телефонном режиме, что город прописки у меня указан левый… Прикольно, что я могу сказать… Оператор в чате сама закрывает беседу не ответив на вопрос и не спросив согласия. К тому же не за все покупки в Сильпо они начисляют обещанное, нашел операцию где даже по выписке нет начисления.
Короче я в шоке. Оплачивать ею в Сильпо себе дороже, т.к. потом правды нигде не найти, а уж тем более бонусов.
Персонал халатный, хамовитый, безразличный. Видимо не все понимают откуда у них зп и за что… Достучаться нереально там вообще ни к кому.
Банк обманывает и уклоняется от ответов.
НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ КРУПНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕЛА!
Максимум играйтесь с ко-брендом Сильпо, но осторожно…
Мы проверили ваши обращения в Контакт-центр. Некорректные действия со стороны операторов подтвердились. Мы непрерывно работаем над качеством предоставления услуг, в частности информационно-консультационной поддержки. Время от времени срабатывает «человеческий фактор». Наши операторы сожалеют о проявленной бестактности. Просим принять наши извинения.
Мы обеспечиваем непрерывность работы онлайн-банка и ситуации его простоя являются исключением из правил.
Отражение баллов в мобильном приложении банка происходит в течение суток с момента покупки. 3 балла за каждую потраченную гривну от банка и от Сильпо суммарно увеличивают общую сумму накопленных баллов.
В выписке банка: 2 балла за каждую потраченную гривну отражаются на следующий день после операции, в некоторых случаях в течение нескольких дней.
В ситуативных сбоях при не начислении баллов, ошибки исправляются незамедлительно при выявлении, без срока давности.
В мобильном приложении супермаркета баллы отражаются в режиме онлайн:
— 1 балл за каждую потраченную гривну, от Сильпо — отдельной суммой в истории покупок
— 2 балла за каждую потраченную гривну, от банка, — отдельной суммой не отображаются. Они увеличивают общую сумму баллов, указанную на главной странице приложения.
В ближайшее время баллы от банка будут также отражаться отдельной суммой в истории покупок в мобильном приложении Сильпо.
Благодарим вас за комментарий, возможность предоставить развернутый ответ и то, что помогаете нам стать лучше.
Коментарі (1)
Отношение к клиентам - стало ещё хуже и « В одностороннем порядке »
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
Написати коментар
Хороший банк
Коментарі (1)