Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Оксана котляр 18 грудня 2019, 19:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 56
В г.Харькове всего 3 банкомата Банка Восток, что очень неудобно для клиентов, приходится снимать деньги в др.банкоматах.Одним ноябрьским утром я пыталась снять 2.5 тыс. БАЛАНС БЫЛ 3 тыс 5 81 грн. Мало того, что банкоматы др. банков не выдают полную сумму, которая нужна, и приходится делать несколько операций.В банкомате Пумба я сняла 2 ,5 тыс за 3 операции, что подтверждается сообщениями в вайбере, однако баланс стал не 1 тыс а 81 грн.Я сразу же позвонила в банк мне сказали ехать в отделение, позвонила в Пумб, мне ответили, что ехать нужно в Восток.Приехала а мне говорят, что видят у меня 4 операции:3 по 1 тыс. и 500 грн.мне говорят назовите какую операцию по минутам Вы не совершали, довели до слез т.к. когда Вы получили из банкомата 3 раз в деньги а не четыре, Вы не можете сказать то, что вы не сделали. ПРИШЕЛ начальник, и начал разбираться, дело в том, что операции отличаются друг от друга 1 минутой.Он сделал вывод, что операция в 8.52 утра была спорной, я написала заявление чтобы разобрались и вот сегодня под Святого Николая я получаю ответ, что данная операция успешная и что с меня еще снимут 100 грн. «За опретестування непiдтвердженоi претензii за розрахунковою операцiю»Как Вам такая ситуация,? меня обманули и еще и оштрафовали.Я думаю, что мой Банк -Восток должен был разобраться с достоверностью всех 3 операций.Я не люблю, когда меня обманывают, и подумаю, что я еще предприму, т.к. ситуация с Банкоматами Пумба не единичны, а Восток для меня «умер».
Восток Банк
Відповідь банку
20 грудня 2019, 16:28
Оксана, здравствуйте! Мы занимаемся решением Вашего вопроса и прикладываем все усилия, чтобы дать Вам ответ как можно быстрее.
irsawc 17 грудня 2019, 15:26
Відділення за адресою: Полтава, вул. Стрітинська, 27
Нещодавно влаштувавшись на роботу офрмила зарплатну карту цього банку, працівники проконсультували та швидко все оформили, сподобалось, що можна знімати готівку в будь-якому банкоматі без лишньої комісії, а не шукати банкомат саме цього банку. Планую відкрити ще картку, щоб збирати бонуси від Сільпо, цей магазин поряд, і основні закупи відбуваються саме там. Надіюсь і далі враження від банку не зміниться.
Проблема вирішена
art5art5art5 7 грудня 2019, 11:54
В пятницу в 18:30 пробовала снять свои деньги. Банкомат завис не выдавал не карточку не деньги.
Именно с этого момента начались мои злоключения: дозвониться на горячую линию оказалось не возможно. Методично набирая и слушая унылую мелодию, дозвонились только в субботу. Через 10 минут банкомат отдал карту но не деньги.

Я все понимаю что это техника и она имеет свойство ломаться.

Но есть же в каждом банкомате камера, где зная время можно смотреть выдалась ли деньги, можно фактически проверить сколько банкомат выдал денег и когда.

Почему ошибка ваша а я должна тратить рабочий день ехать через весь город писать заявление в вашем отделении. Которых 3-4 на весь Киев.

Или это дополнительный ваш заработок? Люди не хотят связываться с таким обслуживанием, не тратят время и нервы и вам остаются деньги
Восток Банк
Відповідь банку
13 грудня 2019, 15:41
Уважаемая Юлия.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сбоем в работе банкомата, деньги вернутся в ближайшее время. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, а также за проблемы с дозвоном в Контакт-центр.
Vita Kavunenko 6 грудня 2019, 12:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Гната Хоткевича, 12
Если вам нужна надёжная финансовая поддержка и защита от кражи ваших денег –вам в Банк Восток.
Дважды столкнулась с тем, что служба мониторинга блокировала карту — как любой человек была в гневе: «ну как же, это моя карта, какое вы имели право ее блочить». А всё оказалось банально, первый раз: указала некорректную дату прилёта в Украину и хотела использовать карту, второй раз -использовала карту на сомнительном сайте. И гнев переформатировался в радость, потому что ты понимаешь, что твои деньги под надёжной защитой.
Специалисты Горячей Линии очень быстро помогли, конечно миллион вопросов, но ты понимаешь, что это надо-иначе третьи лица могут завладеть информацией.
Банк Восток –отличная команда, спасибо Вам за надёжный сервис!
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2019, 10:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Унас в городе уже много людей пользуются услугами вашего банка.Но снимать деньги в банкоматах других банков по одной тысячи создаем неудобства клиентам этих банков.Особенно в день зарплаты и аванса.Установите пожалуйста банкоматы для своих клиентов(1.-ул.Парусная магазин копейка.2.-Большая Таврия.3-Универмаг.)Мы будем вам очень благодарны.
Олег Суденко 29 листопада 2019, 12:47
Областной центр: 1 отделение и 1 банкомат на весь город!!!
Горячая линия — «ну такое».
Интернет-банкинг — первый взгляд — «пятёрка»!!! Правда, по 12-бальной системе.
В общем, ХУДШЕГО банка ещё не встречал!!!
Восток Банк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 16:36
Уважаемый Олег.
Нам жаль получить такой отзыв. Для того, чтобы мы могли оставить обоснованный комментарий, уточните, пожалуйста, детали Вашего обращения:
— город, количество отделений в котором Вы находите недостаточным для Вашего комфортного обслуживания
— какие именно функции онлайн-банка вызвали у Вас разочарование
— по возможности дату и время Вашего обращения в Контакт-центр для проверки качества оказанной поддержки.
Также просим Вас обратить внимание, что по картам Банка Восток возможно снятие наличных в любых банкоматах на территории Украины без комиссии. Проверить есть ли такая возможность по Вашей карте Вы можете в тарифах по ней.
Будем признательны за уточнения и постараемся исправить сложившееся у Вас впечатление в лучшую сторону.
araboka 22 листопада 2019, 17:59
Иногда пользуюсь услугами этого банка, так как в городе много отделений, серьезных проблем не возникало. Банк достаточно неплохой, недавно оформил здесь премиум-карту. Единственное, что раздражает — периодически возникают очереди на отделениях, количества менеджеров не хватает для быстрого обслуживания, несколько раз были технические трудности. В целом, мне нравятся условия карточки, с удовольствием использую ее в магазине и накапливаю бонусные баллы.
Alina Levit 20 листопада 2019, 11:13
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
Пользуюсь зарплатным проектом с 2013 года. Главные преимущества для меня:
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.

Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 листопада 2019, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Svetlana1705 15 листопада 2019, 13:18
Удивлена негативными отзывами о банке. Являюсь клиентом уже длительное время. Не сталкивалась с сотрудниками в отделении, но на горячей линии всегда оперативно помогают решить вопрос. Получала рекомендации как пользоваться картой на отдыхе за границей. Люблю их тандем с Власный Рахунок (Сильпо) приятно получать бонусы от использовании карты. Приложение мобильного банка удобное и всегда под рукой. Пользуюсь «Копилочкой» и не боюсь за свои деньги. Надежный банк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2019, 19:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Linna2187 15 листопада 2019, 9:19
Відділення за адресою: Одеса, вул. Канатна, 1-Б
В поисках работы столкнулась с просто вверх неуважением от менеджера по персоналу в Одесском ГО, при приеме на работе в объявлении на сайте было указано- «без опыта работы», нет возрастных ограничений, при моем телефонном обращении менеджер поинтересовалась моими данными, вроде все подошло, пригласила на встечу в ГО, добравшись с другого конца города!, я прозвонила, чтобы девушка вышла меня провести, но она просто скинула мой звонок, я, решив, что возможно совещание или обед, ждала час! НИКТО не перезвонил, неприятный осадок остался, ведь в тот день у меня сорвались и другие собеседования. Через несколько дней то же обьявление о работе появляется снова, я опять звоню и девушка после непродолжительной беседы обещает прислать свой имейл, на который нужно отправить резюме, чего есстественно не последовало. У меня просто один вопрос, зачем такой известный банк набирает таких людей, которым просто плевать на своих будущих сотрудников??? Если для вас норма скидывать звонки или просто морочить людям голову, то как же вы дальше работаете? Ведь можно же просто обьяснить, соблюдая елементарную человеческую вежливость!!! — вы нам не подходите, извените, и ВСЕ, возможно по возрасту, мне 37, образование высшее, есть опыт кассиром и кредитным експертом. Желаю банку побольше грамотных и обходительных сотрудников, ведь человеческий фактор главная составляющая любого бизнеса.
Восток Банк
Відповідь банку
22 листопада 2019, 14:43
Добрый день! Спасибо, что не остались равнодушной и указали на недочеты
в нашей работе. Надеемся, Вы приняли наши извинения, принесенные в телефонном разговоре.
Irina2405 14 листопада 2019, 15:18
Являюсь клиентом банка Восток с 2013 года. Ни разу не возникало проблем. Все вопросы всегда решаются быстро. Сотрудники банка — профессионалы своего дела.
Пользуюсь картой Власного Рахунка (Сильпо), социальной и зарплатной картой. Касательно социальной карты — было очень удобно, что сотрудник банка Восток находится в собесе и социальную карту можно сразу оформить на месте, не нужно тратить дополнительно время на поездку в банк.
С зарплатной картой тоже проблем не возникало, деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Очень удобное и понятное мобильное приложение.
Все больше появляется банкоматов Востока, это тоже радует)
Восток Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 15:08
Спасибо за Ваш отзыв!
OBielova 14 листопада 2019, 11:47
Отличный надежный банк.
За более, чем 5 лет обслуживания, не было ни одной проблемы. Странно читать негативные отзывы. Сотрудники банка всегда доброжелательны, квалифицированны, помогают решать запросы, четко и ясно объясняют (речь идёт о разных отделениях в Одессе — на Таирово, Черемушках и центре города). Кроме того, в помощь есть интернет-банкинг, колл-центр и чат-бот — без ответа просто невозможно остаться)
Благодарна за кампанию с Сильпо: приятно получать дополнительные бонусы для покупок в магазине.
Депозиты так же размещаю только в этом банке. С Востоком я уверена, что мои средства в безопасности. Спасибо за качественную работу!
ArcticWarrior09 13 листопада 2019, 10:16
Очень удивляет холодное и халатное отношение к клиентам столь небольшого заведения. Обычно, чем больше, тем более все равно, а мелкие банки держаться за клиентов, но не здесь.
Клиент этого заведения с июля 2019 года. Уже были приключения, но лояльность у них интересная с Сильпо. Отрабатывают плохо, но видимо прийдется с чем-то мириться.
Первым приключением был мертвый интернет-банкинг, он просто у них слетел и больше, чем пол дня нельзя было ни зайти ни сделать операции с собственными средствами. КЦ абсолютно безразлично ответили «ну да, не работает, подождите» — огонь! С того момента на карте суммы не более, чем ожидается операций и на их копилке перестал держать деньги вообще.
Стало интересно разобраться как они начисляют 3 бонуса за каждую потраченную гривну их картой в Сильпо. Разбираюсь сам, КЦ по прежнему на абсолютном безразличии. На элементарный вопрос каким образом я могу видеть балы, т.к. по выписке они свои 2 начисляют только после списания, а в приложении Сильпо их не видать меня послали в КЦ Сильпо. 15 минут доказывал, что это обязательство банка начислять и показывать их, а не Сильпо. Четкого и вразумительного ответа не услышал, только зря нервы попортил. Случайно выяснилось, когда меня пытались идентифицировать в телефонном режиме, что город прописки у меня указан левый… Прикольно, что я могу сказать… Оператор в чате сама закрывает беседу не ответив на вопрос и не спросив согласия. К тому же не за все покупки в Сильпо они начисляют обещанное, нашел операцию где даже по выписке нет начисления.
Короче я в шоке. Оплачивать ею в Сильпо себе дороже, т.к. потом правды нигде не найти, а уж тем более бонусов.
Персонал халатный, хамовитый, безразличный. Видимо не все понимают откуда у них зп и за что… Достучаться нереально там вообще ни к кому.
Банк обманывает и уклоняется от ответов.

НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ КРУПНЫЕ И СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕЛА!
Максимум играйтесь с ко-брендом Сильпо, но осторожно…
Восток Банк
Відповідь банку
15 листопада 2019, 9:59
Уважаемый Олег,

Мы проверили ваши обращения в Контакт-центр. Некорректные действия со стороны операторов подтвердились. Мы непрерывно работаем над качеством предоставления услуг, в частности информационно-консультационной поддержки. Время от времени срабатывает «человеческий фактор». Наши операторы сожалеют о проявленной бестактности. Просим принять наши извинения.
Мы обеспечиваем непрерывность работы онлайн-банка и ситуации его простоя являются исключением из правил.
Отражение баллов в мобильном приложении банка происходит в течение суток с момента покупки. 3 балла за каждую потраченную гривну от банка и от Сильпо суммарно увеличивают общую сумму накопленных баллов.
В выписке банка: 2 балла за каждую потраченную гривну отражаются на следующий день после операции, в некоторых случаях в течение нескольких дней.
В ситуативных сбоях при не начислении баллов, ошибки исправляются незамедлительно при выявлении, без срока давности.
В мобильном приложении супермаркета баллы отражаются в режиме онлайн:
— 1 балл за каждую потраченную гривну, от Сильпо — отдельной суммой в истории покупок
— 2 балла за каждую потраченную гривну, от банка, — отдельной суммой не отображаются. Они увеличивают общую сумму баллов, указанную на главной странице приложения.
В ближайшее время баллы от банка будут также отражаться отдельной суммой в истории покупок в мобильном приложении Сильпо.
Благодарим вас за комментарий, возможность предоставить развернутый ответ и то, что помогаете нам стать лучше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Danyaa 11 листопада 2019, 2:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 172
История не совсем приятная.
Я ратотал в магазине «Сильпо», магазины ( фоззи-групп ) В принудительном порядке заставляют пользоваться только услугами данного банка, ( который не имеет ни одного банкомата, неудобное расположение, в час пик в городе Запорожье добраться очень тяжело ) само собой, все затраты и потраченные деньги на проезд Вы теряете и ни спасибо ни помощи ни обратной положительной связи — от них не дождался ((
После того, как я уволился, Я ожидал выплаты больничного, поэтому карту не закрывал ( выплаты в сильпо могут тянуться аж по несколько месяцев ) с меня изъяли 15 гривен, за информирование, смс и т.д., окей у меня не хватало денег и счёт зашёл в минус 2 гривны с копейками, я еле еле дозвонился оператору недопрофи ( на которого после написал жалобу ща недостоверную информацию, банк извинился ) и пополнил счёт на следующий день копейка в копейку ( причём, что оператор мне сказал, при закрытии счёта пополнять не суть важно и не сообщил, что я в процессе закрытия программы выплат и меня переводят на другие условия ( как физ.лицо ) подобное, ещё через день Я замечаю, что у меня на счету 102 гривны с копейками в минусе, и в активности карты действий это скрыто, звоню оператору, висел на линии 14 минут пока она уточнила этот вопрос, как оказалось с меня удержали комиссию с тех 2 гривен с копейками за тот ранний перевод, сумму более чем я пополнил, ( я пополнил к примеру 2.20 и комиссия 2.80 ( это примерно) лимит карты установили минусом 100 гривен, дабы я пополнил и мне их вернут при закрытии ( решили это без меня и в одностороннем порядке ) В итоге я написал массу жалоб, но я вернул эти жалкие 2 гривны с копейками, но сотка ещё висит, я не собираюсь ничего Вам отдавать, меня пугают пенёй на эти 100 гривен, котрую сами начислили и котрую мне вернут, я хочу всех кто читает, всех кто дочитал, пожалуйста не пользуйтесь данным банком, это скрытая не хорошая организация, ранее я писал отзыв, о том как этот банк мне не хотел помогать вернуть 1000 гривен, которую зажевал банкомат, спасибо сайту минфин, прижучил немного их. Следующее обращение Я пишу президенту Украины и в нбу, если вы не снимите с меня незаконно начисленные 100 гривен минусом, я не шучу!
Восток Банк
Відповідь банку
11 листопада 2019, 15:32
Мы получили Ваши обращения, оформленные как через Контакт-центр, так и здесь, на Минфине.
Сожалеем о возникших недоразумениях. Мы подготовили развернутый ответ на Ваше обращение в Контакт-центр. К сожалению, пока мы не смогли до Вас дозвониться для того, чтобы его озвучить. Опубликовать его здесь невозможно, т.к. он конфиденциальный. В связи с этим просим Вас сообщить альтернативный контактный телефон, по которому с Вами можно связаться или самостоятельно перезвонить в Контакт-центр – оператор предоставит Вам исчерпывающую информацию.
Vesta2019 8 листопада 2019, 8:59
Уже более 5 лет являюсь клиентом банка Востока. Проблем за это время не возникало. Нравятся приятные бонусы в виде баллов в Сильпо и различные акции по розыгрышу призов. Молодцы
Artem9777 7 листопада 2019, 20:42
Це просто жах!!! а не банк, якісь не зрозуміло списання, раздупліца не можу куди йдуть гроші, обслуговування жахливе що б додзвониться потрібно витратити як мінімум хвилин 20 якщо пощастить, пін йде в конверті вже вигаданий банком а не ти вигадуєш, можна змінити мінус п'ять гривень, це взагалі обурливо, або запам'ятатовуй наш пароль, або міняй за свої гроші, поповнив кату в сільпо знову комісія, хоч би хто попередив, намагався додзвонитися до так званої служби пітримки, два рази ігнор, на третій раз натиснув один там говориться і ми вам передзвонимо я думаю ви здогодалися те що ніктот не передзвонив, ставлення до клієнтів жахливе!!! А міркувати про відкриття депозиту, в цьому банку ніякого бажання немає!!!
Восток Банк
Відповідь банку
8 листопада 2019, 16:48
Шановний клієнт, нам дуже шкода, що наразі Ви маєте неприємні враження. Процедура надання ПІН-коду є стандартною. Розмір всіх комісій, в тому числі за зміну ПІН-коду та за зарахування коштів на рахунок, визначається тарифами по картці. Тарифи Ви можете перевіряти в особистому кабінеті онлайн-банку (веб-версії). Щодо скарги на роботу контакт-центру, ми обо’язково перевіримо інформацію та докладемо зусиль на виключення подібних ситуацій у майбутньому. Також ми намагатимемось виправити Ваші поточні враження. З повагою, Ваш Банк Восток
manson 2 листопада 2019, 2:04
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 26
За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить:
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 5 листопада 2019, 16:42
Уважаемый клиент, благодарим за долговременное партнерство, подробный и развернутый отзыв.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
Trixi1984 1 листопада 2019, 10:40
Доброго дня! Ознайомившись з Вашим банком «Восток» та негативними відгуками від клієнтів, ми засмучені, що мусимо стати без нашої волі Вашими клієнтами. Не хотілось би втрачати свої кровно зароблені кошти, знімаючи в іншому банку та не знаючи заздалегідь його ліміт. Дуже просимо поставити банкомат в нашому Корабельному районі, враховуючи те, що тут живе і працює половина Миколаївводоканалу. Забезпечте, будь ласка, спокій та упевненість Ваших клієнтів у завтрашньому дні!
Восток Банк
Відповідь банку
1 листопада 2019, 11:47
Шановний клієнт! Немає ніякого сумніву, що можна знайти як негативні, так і позитивні відгуки відносно будь-якої працюючої компанії. Сподіваємося, що ставши нашим клієнтом, Ви зможете особисто переконатися в професіоналізмі наших співробітників та індивідуальному підході до кожного клієнта.
Ми плануємо на 2020 рік установку банкомату в Вашому районі. Також хочемо відзначити, що Ви можете без комісії зняти гроші з картки Банку Восток в банкоматах будь-яких інших банків.
triban 24 жовтня 2019, 14:04
Сегодня, нам, сотрудникам Николаевводоканал в принудительной форме раздали карты востока.Отделение находится в другом конце города, банкоматов нет, с банков других банкоматов снимается с лимитом 1000 грн за раз.И какое вы имели право нам в зарплатные карты поставить кредит без нашего согласия??? Восток онлайн на сколько убогое приложение, это ужас, ещё и за все платить комиссии.Обидно то что нас как скот продало наше руководство
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 25 жовтня 2019, 16:20
Уважаемый клиент! Действительно, Банк Восток заключил договор с Вашим предприятием на обслуживание зарплатного проекта. Мы понимаем, что переход в другой банк может быть связан для Вас с некоторыми неудобствами и готовы максимально Вам помочь в любых вопросах, связанных с обслуживанием в Банке Восток. Хотим обратить Ваше внимание, что сейчас в Николаеве работают два отделения Банка Восток по адресу: пр-т Центральный 11А и ул. Адмиральская 33а/2. Также установлены два банкомата по адресу: пр-т Центральный, 11А (время работы 24/7) и ул. Гражданская, 40 (время работы 24/7). В самое ближайшее время мы установим банкомат на территории Вашего предприятия. В банкомате любого другого банка Вы можете снять наличные без комиссии по лимитам, установленным в банкомате этого банка (эти лимиты могут быть разными).

Мы выпускаем только дебетовые (не кредитные) карты, на них не может быть автоматического кредита. Чтобы получить кредит, необходимо предоставить Банку дополнительную информацию и выразить согласие на установку овердрафта лично.

Наш онлайн-банк и мобильное приложение признаны одними из лучших в Украине по версии экспертов Pay Space magazine и отвечают всем современным требованиям банковского обслуживания.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке Восток изменит Ваше мнение в лучшую сторону.
pdoufv 16 жовтня 2019, 10:49
Відділення за адресою: Львів, вул. Володимира Великого, 51
Перед поїздкою на відпочинок за кордон задавала питання банку через цей сайт чи потрібно мені відкривати валютну картку для поїздки, відповіді не отримала… поїхала з гривневою, розраховуючи, що кошти будуть автоматично конвертуватись. Не знаю, що пішло не так, але картку заблокували, добре хоч мали трохи готівки з собою, але відпочинок вже було зіпсовано…
Восток Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 17:49
Шановна пані, нажаль, на момент, коли Ви ставили запитання, ми не мали можливості відповісти, оскільки переукладали договір співпраці з Мінфіном. Приносимо вибачення за несвоєчасну реакцію на Ваш запит.
Хочемо звернути Вашу увагу, що Ви можете отримати оперативну консультацію в Контакт-центрі за телефоном 0 800 30 70 10 (дзвінок безкоштовний на з території України) або онлайн в чат-боті Банку Восток: https://bankvostok.com.ua/private/services/chatbot

Щодо Вашого питання: Ви можете розраховуватися своєю карткою за кордоном, буде відбуватися конвертація валют.
Зверніть увагу, для того щоб убезпечити себе від незапланованого блокування картки Банком з метою Вашої ж безпеки необхідно налаштувати картку для оплат за кордоном. Зробити це можна самостійно в онлайн-банку. Для цього необхідно відкрити розділ «Безпека» — «Мої поїздки» — «Додати поїздку» і вказати дати подорожі та країни свого перебування. Або зателефонувавши до Контакт-центру

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2000 41.4700
EUR 45.0000 45.4500
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2000 41.4700
EUR 45.0000 45.4500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝