Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kaznacheevam 23 жовтня 2018, 10:02
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Адміральська, 33-А/2
Хуже банка я не видела. То деньги снять негде, то банкоматы выдают по 50 грн, то зачисления делают через сутки-банк наши зарплаты прокручивает. Ни в одном банке такого безпредела НЕТ!!! Сервис-хуже некуда. Операторы ни на один вопрос ответить не могут.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 20 червня 2019, 17:34
Уважаемый клиент, нам жаль, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в нашем банке. Хотели бы обратить внимание, что Вы можете снимать наличные в банкоматах всех банков Украины без комиссии. В банкоматах других банков может быть установлен лимит на снятие денег в рамках одной операции. Лимит устанавливается другими банками и обычно он составляет 1000 грн за одну операцию. Если Вам необходима большая сумма, нужно будет несколько раз снять деньги. Зачисление зарплаты производится в день перечислений средств от работодателя.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 жовтня 2018, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Натали Пилат 14 жовтня 2018, 10:59
В виду неправомерной блокировки финансового номера службой безопасности банка Восток, пришлось стать клиентом другого банка. И, что я наблюдаю! Карта такого же класса, а именно — карта с чипом и бесконтактной технологией, выпускается бесплатно (Восток 200 грн.).Ежемесячное обслуживание бесплатно (Восток 20 грн). Пополнение, снятие бесплатно (Восток 0.7+2.50 грн.)Платежи в интернет-банкинге бесплатно (Восток от 2 грн и выше). При этом, карта выдается в любом удобном ДЛЯ МЕНЯ месте, а не подите туда, не знаю куда.
Ну что ж, спасибо банку Восток, что я стала клиентом другого банка!
Натали Пилат 5 жовтня 2018, 18:15
После увольнения решила остаться клиентом банка. Начала понимать тех клиентов, которые регулярно обращались за помощью после обслуживантя другими специалистами. Полное отсутствие клиентоориентированности пришлось пережить лично. Руководство банка занято склоками и междусобойчиками вместо повышения уровня профессионализма тех, кого приручили. Само же опустилось до уровня выяснения отношений
«это моя симка!», чем лишило меня возможности пользоваться полноценно услугами банка. За такую возможность ежемесячно взимется плата в размере 20 грн. Хочу публично попросить прощения у всех клиентов, которых привлекла на обслуживание в этом банке! Больше никому его не рекомендую. Да простят меня коллеги (их остается все меньше в этом банке), которых я продолжаю уважать за профессионализм и хорошее отношение к работе.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Вихоть 24 вересня 2018, 19:23
Служба безопасности банка заблокирывала карту, им покозался сайт на котором была зделана оплата с карты.Теперь месяц не могу получить зарплату.Просто выкачка денег аферисты говорят надо перевыпускать карту а ето не бесплатно !
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 25 червня 2019, 14:11
Уважаемый клиент, Вашу карту заблокировали в целях безопасности. Обращаем Ваше внимание на то, что возможно несанкционированное Вами регулярное списание средств сайтом, которому Вы предоставили данные вашей карты.
Мы неоднократно получали жалобы на этот ресурс от наших клиентов. Перевыпуск карты – это рекомендованная, но не обязательная мера. Если Вам неудобно, мы открываем допуск карты. При этом, нужно понимать, что к этой карте может быть несанкционированный доступ. Поэтому мы рекомендуем использовать функцию управления лимитами в онлайн-банке, а также обезопасить свою карту от несанкционированного доступа через Интернет: подключить услуги Mastercard SecureCode, SMS-информирование, пользоваться картой на проверенных официальных ресурсах.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Георгий Яськов 7 серпня 2018, 18:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 56
Неплохой банк, но мало банкоматов и отделений
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 20 червня 2019, 17:35
Георгий, благодарим Вас за оценку. Приоритетом развития Банка Восток является дистанционное обслуживание клиентов. С этой целью мы активно развиваем онлайн-банк и мобильное приложение. Также хотели бы обратить внимание, что у нас много карточных продуктов, по которым снятие в банкоматах других банков производится без комиссии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Polit Info 5 серпня 2018, 1:11
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 56
Зашёл в приложение пишет на счету 642 грн, хочу оплатить интернет покупку мне пишите не достаточно средств и сообщение что на счету 6.52грн. Воообщем нет слов как адекватно все это описать.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 25 червня 2019, 14:13
Здравствуйте! Чтобы помочь Вам с этой проблемой, нужна идентификация mobile.app@bankvostok.com.ua с подробным описанием проблемы – с телефоном и датой, когда такое случилось.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 серпня 2018, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
StarFighter27 26 липня 2018, 21:28
Добрый вечер. Так вышло, что уйдя с предыдущего места работы я перешел на новое место. Мне нужно было закрыть карточку зарплатную Востока. У меня просто физически нету времени бегать по отделениям во время работы, так как их в городе всего 5 штук, я решил закрыть ее дистанционно. Убедившись что на сайте нет как в Привате 24 закрыть счет. Я позвонил на горячую линию. Мне оператор предложил назвать свои паспортные данные и идентификационный код. Я отказался, на что тот посоветовал закрыть карту в отделении. У меня вопрос к представителям, на каком основании надо называть свои паспортные данные по телефону? Это случайно не мошенничество?
MasterZ 24 липня 2018, 21:36
Так получилось, что зарплатный проект в этой «чудесной банке». До сегодняшнего дня удавалось, в общем-то, без проблем получать деньги в кассе, и две кассы работали. А вот сегодня.
Мало того, что нахамили, не смогли адекватно ответить, так и еще и отправили бегать по банкоматам. Цитата, почти дословно: «… я не знаю, где и в каком банкомате можно снять деньги, вы пробуйте снимать в любом, начните с тысячи гривен, если не получится, то 500… походите, может получится...». Я такое встречал только в 2014 году в тех банках, где потом была ВА. Если бы не зарплатная карта, то обходил бы этот «сильпо-банк»…
Восток Банк
Відповідь банку
25 червня 2019, 10:25
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за возникшее недопонимание при общении с нашим сотрудником. Обращаем внимание, что Вы можете снимать наличные не только в кассе и банкоматах Банка Восток, но и в банкоматах всех банков Украины без комиссии. В банкоматах других банков может быть установлен лимит на снятие денег в рамках одной операции. Лимит устанавливается другими банками и обычно он составляет 1000 грн за одну операцию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 липня 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Olga131985 4 травня 2018, 0:27
Уже год как пользуемся валютной картой. Были нюансы, но в общем довольны оставались до вчерашнего дня. Обратились в отделение банка для снятия денег, в одной кассе сняли без проблем часто денег, потом вспомнили еще за одни расходы и обратились в соседнюю кассу, так как в той была очередь, на что касссир сказала, что нужен паспорт ) — вот те на) год снимаем в трех разных отделениях и нигде никогда не требовали паспорт, а тут вот нашолся единственный грамотный кассир ) я в принципе и не против, но что за фигня, правила должны быть одинаковы у всех, проведите тренинги, обучите, кто-и явно чего-то не знает) решили позвонить в супер Ваш контакт центр, непонятно для чего работающий, на что Ваш компетентнейший сотрудник предложила обратиться к менеджеру отделения — круто, спросила ее — анафига? Она сможет решить мой вопрос? Сможет позвонить этому кассиру и сказать — ты не права, что инструкции и выдавай деньги?!.. — нет, говорит, не сможет… но мы говорит, необязаны все знать… так говорю, позвоните в карточный отдел и узнайте кто, блин, прав — нет не можем. Хорошо, говорю, давайте поинимайте жалобу и тут она говорит, подождите секунду и переводит в ожидание, видимо консультируется с кем -то, после чего выдает, что таки да, нам нужен паспорт ))) а теперь говорит можно узнать где вы снимали без паспорта) т.е. изначально ей было трудно позвонить и разобраться в проблеме, а как жалобу принять, то все-таки решила разобраться — пойти по более быстрому пути, иначе же потом куча писанины, объяснений ) короче, сервис плохой, сотрудники некомпетентны.
Merkator   21 березня 2018, 20:47
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 56
На оф. сайте банка есть статья от 11.10.2017
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
без оцінки
igordnepr11 19 березня 2018, 11:19
Курс доллара на сайте один, а продают в отделениях по другому курсу. Это считается обманом.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 25 червня 2019, 14:14
Уважаемый клиент!
Согласно инструкции НБУ в отделениях банка может быть установлен различный курс обмена валюты и изменен в любое время.
Любая консолидированная информация на сайте банка будет не точной, чтобы не дезинформировать клиентов банка эта информация на сайте отсутствует.
Точный курс обмена можно получить по телефону в любом отделении банка.

На сайте банка представлен курс обмена валюты при совершении операций с помощью пластиковых карт.
Информационное окно имеет соответствующий заголовок.
dextract 2 березня 2018, 23:35
Являюсь обладателем карты банка восток. Тарифний пакет «Власний Рахунок Вільний»
В условиях пакета значится пункт, что абонплата 15 грн начисляется в том случает, если сумма трат за календарный месяц составляет менее 1000 грн. В феврале месяце произвёл трат на 1000+ грн, но в марте обнаружил списание 15 грн. за 28 февраля. После этого позвонил на гарячую линию и мне объяснили, что траты за 28 февраля не считаются в февраль месяц, и поэтому по ихним подсчётам я не потратил в феврале 1000 грн и была начислена абонплата размером 15 грн. Я ненашёл в пункте договора сноски, что в последний день месяца траты на покупки не считаются в отчётный месяц. По моему убеждению — Вы украли у меня средства.
Восток Банк
Відповідь банку
BankVostok 25 червня 2019, 14:18
Согласно тарифного пакета «Власний Рахунок Вільний», плата за обслуживание текущего счета
входит в стоимость оформления карты при условии трат на покупки картой на сумму 1 000 грн и больше за отчетный месяц.
При условии трат на покупки картой на сумму меньше 1000 грн за отчетный месяц, плата за обслуживание — 15 грн.
В расчет берется сумма списанных средств за отчетный месяц по операциям за покупки в торгово-сервисных предприятиях и сети Интернет. Т.е. операция совершенная в последний рабочий день месяца, как правило, пойдет в зачет следующего месяца, т.к. списания по операциям покупок происходит обычно на 2-3 рабочий день.
Kris9999 13 лютого 2018, 18:24
Відділення за адресою: Львів, вул. Пантелеймона Куліша, 46
Декілька місяців тому, почала користуватися послугами вашого банку, після того, як поклала на карточку гроші і хотіла ними розплатится в одному з місцевих супермаркетів, мені відмовили в операції, аргументуючи це тим, що недостатньо коштів.Після цього я звернулась у службу підтримки банку, де мене навіть не вміли проконсультувати державною мовою і не надали мені компетентної відповіді, все що я почула, що можливість повернення моїх власних коштів можливо буде через 24 години, а кошти мені потрібні були негайно. Почну з поради, навчіть працівників вашого кол-центру, обслуговувати клієнтів по-перше державною мовою, а по-друге надавати компетентні поради. Окрім цього, хочу все ж таки дізнатись шановні аферисти чому я не можу скористатись власними коштами, тоді коли я хочу, а лише тоді коли буде ласка вашого банку дозволити користуватись СВОЇМИ коштами. І на останок, коли будуть повернуті ці гроші???
без оцінки
Анастасия Ягилина 18 січня 2018, 0:22
Подскажите что делать если всем социальные зачисления(выплаты на ребенка) уже пришли, а про меня как то забыли?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bershed 2 листопада 2017, 8:56
Подскажите, почему деньги снять в банкомате можно, оплатить покупки в маркете можно, а внутри кабинета с карточки на копилку — «недостаточно средств». Вопрос задается не первый раз и ваши консультанты на него ответить должным образом не могут.
Восток Банк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 13:04
Уважаемый клиент!

Для разного вида расходных операций отличается методика определения доступной суммы. Для снятия наличных и для расчетов картой в торговом терминале доступная сумма – это средства, которые физически есть на Вашем счете в банке, а также средства по операциям пополнения Вашего счета, которые еще в банк физически не дошли, но уже есть информация, что они отправлены (например, пополнение путём использования переводов с карты на карту — MoneySend/VisaDirect). Для перевода средств со счета на Накопилку доступная сумма – это только средства, которые физически есть на Вашем счете в банке. Мы работаем над тем, чтобы методика определения доступной суммы для операций пополнения Накопилки была такой же, как в первом случае.
bershed 17 жовтня 2017, 10:44
Уже пару дней не работает как следует интернет-банкинг. Не возможно пополнить копилку, снять не пробовал, но думаю тоже самое
Восток Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в наш Контакт-центр (0 800 30 70 10), там помогут разобраться с проблемой.
без оцінки
evgewa84 12 червня 2017, 1:52
Банк заблокировал мою платежную карту с моими деньгами и в отделении в г.Днепре меня просто послали подальше сказав что банк имеет право что хочет сделать с деньгами…
Восток Банк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:49
Добрый день! Как можно с Вами связаться для уточнения подробностей? Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные (можете отправить их в личное сообщение).
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 червня 2017, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Gost2013 2 червня 2017, 14:23
Уже несколько часов глючит ИБ. Остатки на счетах -не корректные, перевести деньги с Накопилки на карту невозможно.
Olka1122 1 травня 2017, 17:03
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Небесної сотні, 65-А (ТМ
Хороший обслуживающий персонал, быстро, удобно и качественно)
mam7979 6 квітня 2017, 22:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 44
Добрый день! Открыла карточку в отд.№7 на Успенской 44.Менеджер выдала карточку и сказала, что ее необходимо активировать на кассе. В кассе №2 кассир забрала карточку и сказала чтобы ввела свой ПИН КОД.Т.к конверт был недостаточно открыт мне не было видно мой пин код, кассир предложила мне помочь ОТКРЫТЬ конверт, я передала ей конверт, она его разорвала и НАЧАЛА МНЕ ДИКТОВАТЬ МОЙ ПИН КОД.Меня это крайне удивило, ведь мой пин код должна знать только я.На мой вопрос это нормально, что вы мне его диктуете, она хамски ответила:«Да нормально», а я по ее словам ненормальная, за весь ее огромный опыт работы такой клиентки у нее не было и она уже и не помнит мой ПИН КОД.Менеджер предложил мне поменять пин код, я согласилась, и тут Степанковская сообщает, что с моего счета снимут пять грн.Мне не жалко денег, стало очень не приятно, что кассир не знает элементарного и вместо того чтобы извиниться она пытается оставить меня крайней.Потом Степанковская мне как подачку начала кричать, что пополнит мне счет на пять грн.Она полнила мне счет, где гарантии того, что она так же легко не снимет у меня деньги? Отвратительный не профессианализм, хамство оставило горький осадок.Почти так же обслуживали в овощных магазинах СССР.
Восток Банк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 15:13
Добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации. Если возможно, пожалуйста, сообщите дату инцидента и Ваши данные (в личное сообщение).
Спасибо!

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3500 39.7500
EUR 42.5000 43.2500
Всі курси банку

Курс валют в Восток Банку

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3500 39.7500
EUR 42.5000 43.2500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Восток Банк 💰 / Відгуки про Восток Банку 📝