×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обслуживание - клиентоориентированность работников
Не так давно, около месяца назад я улетал в командировку, все было организовано спонтанно ввиду того как появился рейс в нужном мне направлении!
Клиентом банка я не являлся, точнее карта у меня была но открывал я ее очень давно ею не пользовался и вообще о ней забыл, и вот тут выясняется что командировочные будут начисляться именно на карту банка Аваль.
Иду в банк, надо открыть новую карту, естественно переживаю, вылет через 2 дня а деньги выплачивать «командировочные» некуда, закрыли мне старую карту, новую открыли, выяснилось что на моем счету есть какой-то Орест и пользоваться деньгами я всё-таки не смогу, звонки в исполнительную службы мягко говоря приравниваются звонкам на «тот свет», перепроверили все что только могли, ни каких штрафов на тот момент на мне не было, все это время со мной мучалась или усердно трудилась сотрудник банка Любовь Коновалова, именно ей я хочу сказать огромное спасибо !, эта девушка, хоть и не обязана была разбираться с моими проблемами сделала все возможное, подняла на уши буквально все службы банка, я уж не знаю какие именно, но скорее всего это были IT и служба безопасности… в итоге мне удалось открыть счёт и пользоваться деньгами на карте и все благодаря этой девушке!!! За работу исполнительной службы я молчу, но каким-то чудом мне удалось улететь с деньгами!
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написати коментар
Банк который ворует ваше время.
Есть вопросы только к качеству работы самого банка. И вот в чем дело.
Я получил банковскую карту с лимитом 50к, и спустя не которое время начал ею расчитываться на небольшие суммы примерно 70-80 гривен за оплату товаров.
Решаю связаться с оператором банка, понять как работает лимит 100 дней. Оператор обьясняет мне что эта кредитка подвязана к зарплатной карте, и у меня будут каждый месяц списываться 5% от задолженности с зарплатной карты, а к сотому дню я должен погасить остаточную задолженность. И где же тут греис период 100 дней. Мое удивление не знало границ, но это еще цветочки.
Еще через не сколько дней моих расчетов картой, когда у меня лимит ушел в минус 10000 (-10000), мне приходит смс-сообщение о том что кредитный лимит по моей карте временно заблокирован.
Я звоню в банк, описываю оператору ситуацию, девушка мне говорит о том что, так как я рассчитывался много раз в день на не большие суммы (по 70-80 грн), сработала штатная система безопасности, и лимит мне не отключен, а временно заблокирован. Для того что бы мне можно было дальше пользоваться, мне надо пополнить карту на 5% от суммы задолженности (это где то на 500 грн). Я спрашиваю, о том что речь идет не о задолженности с моеи стороны? Девушка отвечает что нет, что речь идет о сработавшей системе безопасности, что бы устранить ее надо пополнить на 5% от суммы задолженности. Я задаю вопрос о том что и так с моей карты каждый месяц с заработной платы сниматься будет 5%, мне еще нужно пополнить еще на 5%, спрашиваю о каком же греис периоде в 100 днеи идет речь тогда? Она отвечает что это обусловленно суммами моих покупок, и сработавшеи системои безопасности… Океи думаю я, пополню карту.
Пополняю карту на те самые 5%, и до вечера ни чего не происходит, звоню оператору узнаю, оператор (уже другои) говорит что еще нужно подождать, все происходит в течении дня, или суток (не помню уже).
Теперь самое интересное. Сегодня (только что), спустя уже 30 часов примерно, звоню оператору (уже другои молодой человек), отвечает мне что такои системы безопасности нет, что про 5% для ее отключения — ни чего не знает, и такого точно нету. А лимит по карте мне ограничил банк в одностороннем порядке согласно договора, и включит его тогда когда.......(как и все банки когда сочтет нужным. — это я уже перевожу в простои понятныи формат, ответ оператора).
Итог:
1. На ожидание получения карты в отделении в общем я потратил час.
2. Карта была открыта 20/08/2020, заблокирована примерно 10/09/2020 — Банк щедро дал попользоваться картой аж 20 дней.
3. Ни какого греис-периода в 100 дней по карте по факту нету, так как с зарплатной карты банк снимает 5% ежемесячно, еще и заставили меня идти и раньше положенного времени пополнять карту на 5% от суммы задолженности, что бы карточка (типа разблокировалась).
4. Два оператора получается меня ввели в заблуждение, и один сказал правду, судя по всему предположу что такое соотношение квалифицированных сотрудников в банке, к неквалифицированным.
В общем в этом месяце погашу задолженность, и закрою карту. Самый неадекватный банк которым я пользовался, сожалею что моя компания в качестве зарплатного проекта выбрала именно, этот банк. Нужно будет узнать можно ли мне сменить банк, для получения зарлпаты.
На жаль, для перевірки ситуації та надання коментарів недостатньо вказаних даних. Просимо звернутися до нас в особистих повідомленнях, та повідомити Ваш номер телефону з якого здійснювали дзвінки до Інфоцентру. Ми проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі. Нам прикро, що завдали Вам незручності та залишили негативне враження про роботу Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
По-перше, дякуємо за тривале очікування відповіді.
Дозвольте, від імені Банку, принести вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування під звернення до Інформаційного центру. За проведеною перевіркою встановлено, що дійсно, консультацію одним із операторів було надано некоректно. З оператором проведено роз’яснювальну роботу з метою недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Дозвольте зазначити, що Банк на щоденній основі переглядає величезну кількість лімітів по картам, як в меншу, так і в більшу сторону, аналізуючи фінансові зміни на рахунках клієнтів, так ще дуже багато факторів. Як тільки користування кредитним лімітом поновлюється, Банк відправляє клієнтам відповідне sмs-інформування.
Ми щиро шкодуємо, що ситуація вплинула на Вашу думку про якість обслуговування в нашому Банку. Запевняємо Вас, що нам важливо отримувати зворотний зв'язок від наших клієнтів, для проведення заходів і налагодження найбільш комфортного обслуговування.
З повагою та турботою про Вас, @RaifHelp
Коментарі (9)
Відкривала картку
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (2)
Оформление карты
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Додаткова карта
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (1)
Самый ужасный банк с которым я только имел отношения
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Договорами та законодавством передбачено право Банку звертатися до Клієнтів з запитом про надання документів та пояснень, підтверджуючих законність операцій. Також, Банк має право здійснити блокування платіжної картки, відмовити в обслуговуванні Клієнту та/або закрити рахунок/нки, зокрема, якщо дії Клієнта та/або операція Клієнта не відповідають вимогам договору або вимогам законодавства України, у тому числі, але не обмежуючись, режиму рахунків, або такі дії Клієнта та/або операція мають сумнівний суспільний чи економічний характер. На підставі аналізу руху коштів та отриманих від Вас документів/пояснень Банк прийняв рішення скористатися своїм правом та припинити обслуговування рахунку. На жаль, надати детальнішу інформацію на загальнодоступному сайті не маємо можливості, оскільки це може привести до розголошення інформації, що становить банківську таємницю. В той же час, запевняємо, що Банк завжди намагається зберегти партнерські відносини з клієнтами, і приймає такі рішення у виключному випадку.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою
@RaifHelp
Коментарі (2)
доволен
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написати коментар
проблему вирішено!
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написати коментар
Райфайзен
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (1)
Банк
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Коментарі (1)
не могу заказать карту он-лайн
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (1)
Money transfer ищу
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Дякуємо за надання уточнень в особистому повідомленні. На жаль, змушені запросити Вас у відділення Банку для подання заяви на уточнення призначення платежу. Після цього розглянемо питання про його зарахування в найкоротший термін. Розуміємо, що можливо не дуже зручно йти у відділення, але, на жаль, прийняти заяву дистанційно поки відсутня можливість:(
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (2)
17 звонков в выходной день от банка с угрозами
И второй вопрос. Имеет ли право банк использовать номер, который был озвучен при попытке взять кредит, но кредит так и не был взят, а сотрудник банка, не получив мое разрешение на обработку персональных данных оставила его в системе и теперь звонки совершаются и на него. Я не юрист, но даже мне понятно, что это нарушение моих прав. И в этом случае сотрудник банка утверждает, что это законно.
На жаль, для перевірки ситуації та надання коментарів недостатньо вказаних даних. Просимо звернутися до нас в системі «Райффайзен онлайн» та повідомити дату дзвінків, номер телефону на який вони здійснювались. Ми проаналізуємо ситуацію та надамо коментарі. Нам прикро, що завдали Вам незручності та залишили негативне враження про роботу Банку.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Дякуємо за очікування відповіді. Право Банку здійснювати дзвінки Клієнту у разі несвоєчасної сплати ним платежів передбачено договором. При цьому порядок їх здійснення встановлює Банк, враховуючи норми законодавства. Ми не мали наміру завдавати Вам незручності але просимо в подальшому дотримуватись графіку сплати платежів з метою запобігання отримання дзвінків від Банку. Ваші побажання щодо припинення здійснення дзвінків на додаткові номери телефонів передані до уповноваженого підрозділу для врахування у подальшій роботі.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (3)
Шахраї
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (4)
Боагодарность
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (1)
Visa reward
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Мошенничество
В этот день мною было совершено пополнение платёжной карты Голд на 1500 грн в отделении выше указанного банка. Находясь на работе заметил неоднократные снятия по карте в размере 100-200 грн несколько раз подряд. Данные моей карты были считаны или украдены сотрудниками банка по адресу г. Кривой Рог, ул. Лермонтова, 2, что подтвердилось в ходе разбирательства со службой безопасности банка. На отделении, где и производились снятия денежных средств, меня в тот момент не было, что можно увидеть на записи с камер видеонаблюдения. После попытки авторизоваться в личном кабинете «Райффайзен онлайн», система отказала в доступе, по причине того, что в аккаунт уже вошли с другого устройства.
После этого карта была заблокирована. Однако и после блокировки карты со стороны мошенников были попытки снятия денег. В течение недели обратился в банк, сотрудник попросил подойти в понедельник следующей недели. Проблему выявили – деньги были сняты в банкомате банка, сказали, что полную сумму возместят, а деньги, которые остались на карте в даный момент заморожены и вернут через неделю и украденные и оставшиеся на карте. В течение месяца после обращения на горячую линии и другое отделения, выяснилось, что ситуацию хотели скрыть от главного офиса. Позвонив на горячую линию по противодействию мошенническим действиям (0 800 509 990), сотрудик СБ банка приехал из г. Днепр в отделение «Гагаринское», провёл в г. Кривой Рог неделю и обязывался решить проблему. Однако после уехал, так ничем и не повлияв на действия мошенников. В июне, был на центральном отделении банка в г. Днепр, объяснив проблему там, услышал, что главный офис не в курсе данной ситуации.
По истечению трёх месяцев разбирательств с администрацией банка и со службой безопасности средства так и не были мне возвращены. Кроме того банк отказывается предоставить распечатки всех транзакций по данной карте.
31.09.2020
Проблема до сих пор не решена. Деньги те, что остались у меня на счёте, я снять не могу. Сотрудник банка принимает заявку-жалобу только лишь в устной форме. После того, как клиент уходит, удаляет.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (12)
Не банк, а бардак!
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (5)
Переказ коштів з за кордону
Уточніть, будь ласка, своє прізвище та ІПН (можна в особистих повідомленнях Банку), а також, яким каналом зв'язку Ви зверталися (чат системи «Райффайзен онлайн» чи, можливо, особисто до менеджера відділення), перевіримо в чому причина затримки відповіді та надамо інформацію
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Написати коментар
Оформлення депозитного вкладу через онлайн-банкінг неможливе з технічних причин
Просимо звернутися до нас в системі «Райффайзен онлайн», ми перевіримо причину неможливості відкриття депозиту та надамо варіанти вирішення. Нам прикро, що дана ситуація завдає незручності нашим клієнтам, приносимо вибачення.
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас
@RaifHelp
Коментарі (2)