Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
taras2003 14 травня 2014, 11:03
В марте 2014 года, я обратилась в отделение банка «Аваль» за выпиской. Сотрудник банка мне сказала что банк одобрил мне кредит на сумму 20000 на строк 72 мес. Но мне не надо было 20000 грн., а на кредит в сумме 10000 грн. я дала свое согласие. Но, при оформлении документов девушка не правильно выбрала «продукт кредита» и банк мне отказал в выдаче кредита. Девушка попросила обратиться через месяц, но увы предложения от банка не поступило. А мне сейчас очень нужны деньги. И что делать может кто-то подскажет. Почему из-за невнимательности сотрудников банка страдают клиенты?
без оцінки
Sandra18 1 травня 2014, 22:34
У меня депо заканчивается 15.05.2014 так как у меня по двум банкам облом, теперь меня интересует этот банк! Кинет он меня или нет! а еще это референдум? еще те волнения!
без оцінки
Likeme 30 квітня 2014, 10:10
Процедура погашения кредитов, выданных Райффайзен Банком Аваль, при помощи платежной карты любого банка (только в АР Крым)
www.aval.ua/ru/personal/kredit-pay/
без оцінки
doneckaya 30 квітня 2014, 9:52
В течение многих лет являюсь клиентом банка. Очень удивило то, что не могу снять деньги с кредитки. Ответ оператора «убил»: «Вы из Донецкой области». Вы берёте проценты с меня за пользование кредитом и кредитной картой, какая разница где я живу и на каком языке говорю. Убеждаюсь, что наша страна не победима по дебилизму. А банк сменю.
Maestro Maestro 24 квітня 2014, 15:28
не покупайте у них валюту. продают в основном только порванные, клееные, возможно и фальшивые
Liliya06 23 квітня 2014, 16:44
Являюсь клиентом банка с 2006 года, но очевидно еще не долго буду таковым, если обслуживание в банке останеться на таком же уровне. В банке у меня оформлен ипотечный кредит, исправно плачу в течении 8 лет, но если один раз в год у меня возникает вопрос по кредиту, то мне необходимо подьежать в банк лично и уточнять, т.к. по телефону я этого сделать не могу.
В банке сейчас работает горячая линия, сотрудники которой не переключают на отделение.
Возникает вопрос, почему как клиент я вовремя и исправно должа погашать кредит, но уточнить информацию, когда мне необходимо я не могу? Почему, для уточнения 5 мин.вопроса я должна подьежать в банк и тратить несколько часов своего рабочего времени?
Был случай, когда я хотела оплатить кредит, но не смогла, так как оказалось, что принять от меня деньги они не могут( я платила в гривне), а у них нет долларов в кассе. При этом, мне ведь доллары на руки никто не выдавал. Мне нужно было зачислить определенную сумму на погашение. Хорошо, что это был не последний день для оплаты, а если бы последний? Клиент не погасил не по своей вине вовремя кредит, так почему ему потом начисляется пеня? Мне пришлось потом еще тратить свое время, чтоб еще раз приехать и оплатить кредит.А если б я не могла или уезжала куда-то? Может банку стоит продумать способы решения вопроса, в таких ситуациях? А учитывая ситуацию в стране, на сегодня, может лояльным и постоянным клиентам, а тем более плательщикам нужно идти на встречу, а не говорить: «Это Ваши проблемы?» Все чаще понимаю, что подход следующий-дайте нам денег, все остальное Вас не интересует!
yuriii2011 22 квітня 2014, 20:02
Сегодня 22 апреля в г Одесса по ул. Пантелемоновская в примерно в 18.00 имел несчастье повстречать на своем пути инкосанорскую машину Вольцваген с гос номером 5113 который в тот момент когда я подьезджал перекрыл единственный проезд на парковку в тот момент когда там было много свободных мест на мою ОЧЕНЬ вежливую просьбу проехать хотябы на 1м он обматюкал меня с ног до головы, припорковавшись мы с женой и ребенком вышли из машины я снова подошел к инкосатору и спросил ЧТО Ж ТАК? он еще громче послал меня на три буквы при жене и ребенке сидя в машине орал что если б он имел право выйти из машины вообще б застрелил как собаку… Я такого беспредела даже среди милиции не замечал, даже прохожие проходя ужаснулись от такого диалога инкосатора с нормальными просто прохожими людьми. Когда я позвонил в службу подднржки девушка приятным голосом обьяснила, что она составила заявку и мне на мэйл придет ответ какойто и даже не смогла дать контакты руководителей в г Одесса, говорит можете подьехать в офис… Ну вобщем их не очень огорчают такие ситуации наверное невминяемое ВООРУЖЕННОЕ хамло за рулем ихней машины это для них НОРМАЛЬНО. Мой контактный номер 096 729 66 04 если вдруг возникнет вопрос о правдивости отзыва звоните в любое время у меня еще двое свидетелей есть (проходили мимо).
Sersh 17 квітня 2014, 18:23
В один прекрасный день мне поступил звонок от работника Райффайзен Банка Аваль, звонки с банков сегодня дело обычное, предлагают от выгодных кредитов до бешенных процентов по депозитам… Но это предложение меня заинтересовало, суть разговора такова, хоть вы и не являетесь клиентом нашего банка, мы хотим предложить вам программу рефинансирования имеющихся у вас кредитов в других банках, вам одобрена сумма в 19200 грн. на 72 месяца. Ну и действительно, чем бегать по банкам у меня их три, да и ежемесячная плата в разное время, и сумма приличная, а тут предлагают аж на 6 лет и платить в два раза меньше, правда общая сумма набегает приличная, но если есть возможность через два-три года погасить досрочно, то предложение в принципе выгодное. Для заключения договора нужны были следующие документы: паспорт, код, договор и справка о состоянии кредита. В одном из банков в котором у меня был кредит (до полного погашения оставалось меньше года), получить такую справку было невозможно. Есть такие банки где для получения такой справки нужно сделать заявку по горячей линии, в течении 10 дней ее рассмотрят и якобы вышлют почтой, я эту справочку не получил до сих пор, хотя уже больше 3-х месяцев прошло. Но из любого положения есть выход, можно и нормальном банке взять кредит и погасить в проблемном, тем более я уточнил в Райффайзен Банке Аваль, нужно ли платить по кредиту определенное время (в некоторых банках по программе рефинасирования погашают один кредит и выплаты по кредиту должны быть не менее 6 месяцев.) нет, в Авале без проблем. Взял я еще один кредит, погасил действующий, собрал все справки, кстати не во всех банках они бесплатные. Вообщем принес все необходимое в банк оформили заявку, как оказалось не все так просто, дополнительные расходы складываются из процента за межбанковский перевод, страховка минимум на два года, вообщем еще тысячи на полторы. Но самое интересное впереди, на следующий день получаю СМС, к сожалению в кредите вам отказано. Как так, вы сами предложили, указали утвержденную сумму, срок кредитования…. Оказывается в банке куча служб действия которых абсолютно не согласованы, одни ищут потенциальных клиентов, другие предлагают, ну а третьи говорят «гуляй Вася». Короче влетел я на кругленькую сумму, новый кредит и три года выплат, а оставалось то меньше года… Обидно. Цель данной статьи не поплакаться в жилетку, не пропадем, бог им судья. Может кому то это поможет не наступить на те же грабли.

P.S. Ответ на жалобу, отправленную на skargy@aval.ua я получил, хотя пришлось отправлять два раза, адрес mail.ru почему то им не понравился пришлось отправить с ukr.net. Ответ стандартый, банк имеет право не предоставлять детальные пояснения причины отказа. Но вот это предложение заслуживает особого внимания: Мы понимаем Вашу возмущенность тем фактом, что Вы не получили кредитный продукт, после того как были вынуждены потратить время на предоставление ответов сотрудникам нашего Банка. Потратить время на предоставление ответов, а почти 20 штук гривен за три года выплат ненужного мне кредита….
Мы искренне благодарны Вам за внимание к нашему Банку и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Я вам хочу сказать без всякого уважения, что никогда, и не при каких условиях дальнейшего сотрудничества не будет.
без оцінки
smile21 16 квітня 2014, 15:59
Клиентом банка являюсь 5 лет. До сих пор проблем не было. 4 апреля 2014г с карточки «неизвестные украли» 4300,00 грн., кража произошла в 1.10 ночи с банкомата Святошино. Банк ведёт расследование, как сообщили, на протяжении от 10 дней до 3-х месяцев. Так что Ваши проблемы Банк не волнуют!!! Звонить Вам никто не будет, приглашать для разъяснения ситуации, или приносить извинения, тоже, не станут. Ищите сами пути, чтобы обезопасить Ваши деньги. Как после такого доверять этому Банку!!! ПОЗОР.
без оцінки
Crimean 11 квітня 2014, 16:31
Проживаю в Крыму, сегодя позвонили с кредитного отдела и сделали спецпредложение — погасить кредит за половину суммы задолженности. Я плачу половину тела кредита, они закрывают весь кредит. Кто-то сталкивался с подобными предложениями?
Какие могут быть риски в такой ситуации?
kblrf 8 квітня 2014, 15:41
В Алуште работники банка не проинформировали своих клиентов о закрытии отделения заблаговременно. Алуштинцы узнали об этом через интернет. В Крыму остались только два работающих отделения (в Симферополе и Евпатории), куда, естественно, кинулись все крымчане (отделения работают до 15.04). В Симферополе огромные очереди, люди записываются по номерам — например, при мне 04.04. в 11-00 записывались уже 147-е. Иногородним выстаивать такие очереди нет возможности — брать отгулы на работе, стоять в очереди, потом добираться домой не всякий может. Моя 75-летняя мать, имеющая депозитный вклад, находится дома, передвигаться не может — перелом бедра. За такой короткий срок (до 15.04) я не успею физически оформить доверенность, опять поехать в Симферополь (а людей там все больше и больше) и получить деньги. На сайте банка написано, что «Повернення депозитів здійснюється також шляхом подання вкладником письмової заяви встановленого зразка про перерахування належних грошових коштів на рахунок вкладника, що відкритий в іншому банку в валюті депозиту.» В телефонном разговоре на «горячей линии» мне порекомендовали получить депозит с доверенностью в ближайшем крымском отделении (что физически невозможно для меня в такой короткий срок) или позже опять же по доверенности получить деньги уже на материковой части. То есть мне нужно брать отпуск, ехать на материковую часть, тратить свое время и деньги… Отличная забота о клиентах! Кстати, согласно Указа Президента РФ банки в Крыму до конца 2014 года могут работать без лицензии РФ. А к чему тогда такая спешка у Аваля?
без оцінки
RomAlex 8 квітня 2014, 12:54
Банк не выполняет обязательства. В связи с прекращением деятельности в Крыму депозиты не расторгаются, чтобы не выплачивать деньги а вынудить клиентов выезжать на материк за деньгами. Либо поступят еще «лучше» — по написанным на расторжение заявлениям удовлетворят клиентов, но деньги выплатить не успеют. Тогда и проценты платить не надо и деньги в банке останутся!!!
Dashko 7 квітня 2014, 18:35
В г.Северодонецк Луганской обл.ужасное обслуживание, сегодня была очередь около 20 человек, которая постоянно пополнялась, нужно было просидеть минимум 2 часа, чтобы дождаться своей очереди, посадили одну девушку на кассе и она работает за все отделение банка одна обслуживала и юр. и физ.лица, а парень там работающий только ходил и умничал, еще и указывал, чтобы очередь больше не занимали, хотя до конца рабочего дня было еще 2 часа! Мужчина из очереди звонил в тех.поддержку в Киев, так тоже ничего в ответ не получил, ужасное отношение, беспредел, а не банк!
vakulaidm 6 квітня 2014, 11:05
Я брал кредит 5 лет назад, 3 года как выплатил и забыл. Недавно звонят и говорят что я должен срочно прийти банк по вопросу кредитной карты, которая якобы у меня есть. Объяснил, что я никому ничего не должен, начали названивать, пришёл в банк, просто надоели звонки. Оказывается я должен ещё 15 грн по кредиту (сумма пустяк, главное система, кредит закрыл и сдал карту 3 года назад, части квитанций уже не было). В банке когда пришёл сказали чтоб писал заявление, оплачивал задолженность и якобы изъяли у меня кредитную карту. Когда закрывал кредит точно помню что заплатил весь кредит, закрывал карту ещё насчитали 10 грн, сдал карту и 3 раза уточнил у сотрудника банка, что больше ничего не должен, У друга такая же система насчитали долг 70 грн через 3 года и сдачи карты. Думаю что это многочисленные нарушения, которые произошли с большим количеством клиентов, так как общался с разными людьми.
без оцінки
Profit $ 5 квітня 2014, 11:31
Струдники Банка Аваль в Крыму, обзванивают держателей кредитов и предлогают погасить кредит до 15 апреля, с дисконтом в 20%… Откуда такая щедрость ??? Чтобы это значило ???
klientbankaaval 3 квітня 2014, 15:47
Отвратительное обслуживание в Отделении Райффайзен Банка Аваль по адресу Симферополь, ул. Набережная, 32
Отвратительное обслуживание клиентов сотрудниками банка! Отделение Райффайзен Банка Аваль по адресу Симферополь, ул. Набережная, 32. В особенности сотрудника-кассира Алены(которая роботала 03.04.2014 за 2 окном кассы). При том, что девочка работала нерасторопно, она умудрилась еще и нахамить клиенту. А так же неадекватная реакция начальника кассового отдела, как она сама представилась, на замечание о грубости со стороны кассира к клиенту. Я понимаю, что дело идет к закрытию банка на территории Крыма и всем сотрудникам, грубо говоря, плевать на всех клиентов! но тем не менее нужно оставаться людьми.И выполнять свою работу до конца хорошо, даже если работаете последний день. В дальнейшем хотела иметь с Вами отношения, но после случившегося конфликта в этом не уверена.
Skif2014 3 квітня 2014, 14:26
3 апреля в Симферополе закрывается, по крайней мере одно отделение, точно(на пр.Кирова).
без оцінки
KseniyaLavrova 1 квітня 2014, 15:23
В банкомате пыталась снять деньги. три раза выдало ошибку, но сумму в 1000 грн со счета сняли. Деньги не выдали. Квитанцию не выдали потому что не было бумаги — доказать никак. Три недели ждала разбирательства. Обещали решение 26.03. В результате 27.03 сообщили, что письмо выслано на мой домашний адрес, а по телефону не озвучивают, то есть ждать еще три дня, пока вышлют и еще неделю пока дойдет. Еле добилась решения по телефону. В результате отказали, так как «излишка в банкомате не оказалось»! Это разве меня должно интересовать? я на руки не получила денег. Камеры именно на этом банкомате, со слов оператора, нет. Именно на этом. Пополнила счет. Ничего не сказали. В результате пополнения не произошло. Звоню. Отвечают — а ждите 2 банковских дня. А мне билет прям сейчас нужно купить, а не через 2 банковских дня.
Amicus 30 березня 2014, 13:54
1. Тупейшая работа с платежами в интернете в иностранной валюте. Коротко. Расплачивался 14 марта в Авале и Привате на одном и том же сайте. В Привате все четко и прозрачно, в Авале пересчитали 2 платежа 25 марта по курсу на 20% выше! Я потерял почти 1000 грн на небольшой покупке!!! Постоянно пользуюсь этим сайтом. Пытались объяснить отменой платежа магазином, потом проведением, хотя было два платежа от разных продавцов и оба провели на 10 дней позже, а в Привате все отлично. Кстати товар отгрузили через 3 дня, т.е. не могли это быть в принципе.
2. Берут 21 грн за снятие с кредитки 200 грн. Возможно это вместе с пунктом 3.
3. Берут 3 грн за распечатку чека и возможно за смену пина.
4. Очень странно считают проценты за пользование кредитным лимиотм. Может я не разобрался
5. Берут страховой платеж 0.4% на непогашенную сумму кредитного лимита, даже если он в льготном периоде. В Привате такого нет.
6. Главная консьержка или кто она там в моем отделении на Тополе (дом 15, кажется), Днепропетровск ужасно некомпетентная, когда-то не смогла мне выпустить новую карту, т.к. её в тупик поставила моя смена ИНН с тем же номером в связи со сменой прописки. И проблемы с ней постоянные
без оцінки
me250191 22 березня 2014, 20:43
Здравствуйте, я хочу открыть счет в вашем банке. Мне будут пересылать деньги в долларах США, скажите, пожалуйста, что нужно для этого и какая комиссия при снятии денег. Заранее спасибо.

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.63
USD 41 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.63
USD 41 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝