×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Всі курси банку |
СПЛОШНОЕ ХАМСТВО!!!
Коментарі (2)
Снятие валюты в банкомате за границей
P.S. Параллельно снимал с карты Привата, тоже небольшую сумму в Евро, курс снятия тоже где-то в этом районе, — ничего подобного Приват не проделал.
Коментарі (5)
спасибо сотрудникам г.Херсон
Написати коментар
Детские выплаты
Коментарі (2)
посещение банка аваль
Написати коментар
Банк провоцирует клиентов на незаконные валютные операции
Я говорю — согласны быть свидетелем по делу о незаконных валютных операциях, идемте со мной я куплю или одолжу валюту у знакомых и принесу вам в кассу. Ответ — это ваши проблемы, мы никуда не пойдем, ничего не хотим знать и т.д. и т.п.
Принес я им эти 50 у.е. и говорю: Я вам в кассу сдал 50 долларов, продайте их мне. Они говорят мы продать не можем, т.к. эти доллары у вас на карточке, но с карточки мы вам выдадим только в гривнах по своему курсу.
Глобальный вопрос — куда пропадают доллары в банках даже если их приносят клиенты
Коментарі (1)
ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАССИРОВ БАНКА. Мангуш, Донецкая область!!!
Написати коментар
Банк- вор и аферист!!!!!!!!
В четверг (28 08 14) было положено на счет доллары, сразу же написали заявление на заказ и снятие их в понедельник(1 09 14). БЫЛО ОБЕЩАНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СНЯТЬ ДЕНЬГИ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!
В понедельник с утра (10 часов) пришли в кассу а там развели руками(в прямом смысле, как бабка на базаре).
Более того ОТКАЗАЛИ СНЯТЬ ЛЮБЫЕ!!! ДЕНЬГИ (и гривны в том числе) НЕ ТОЛЬКО С КАРТОЧКИ (куда я их сами себе положили) НО и С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! ЗАКОН ВСТУПИЛ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЕДА!!! БРЕХУНЫ!!!
Предложили прийти во вторник, чтобы БЕЗ ПРОБЛЕМ (по их словам) забрать деньги с обоих счетов, причем в ВАЛЮТЕ!!!
Вторник 11 утра- ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЮТ!!! НИКАКИЕ!!! ВОРЫ!!! Предлагают прийти после обеда.
Приходим… СО СКАНДАЛОМ забираем с текущего счета валюту!!! С карты- невозможно!!!
Звоним на гарячую линию НАЦБАНКА- предлагают приехать и написать жалобу-т.к. в понедельник действия их были ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАКОННЫМИ!!! АФеристы!!! Времени и здоровья на них просто жаль, на… таких!!! более того- ведь своими деньгами я могу распоряжаться??????!!! ...!!! С карты я не могу перевести на поточный счет!!!!!!!???????????????
Приходим вчера уже в другое отделение(мало ли, думаем, может нам просто не повезло на аферистов....)
И тут с карты приходится заплатить больше ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (ВИДИТЕ ЛИ СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ ОТДАТЬ НАМ ВСЮ НАШУ СУММУ). Получилось, что мы поменяли по курсу 12-15, а на рынке в этот день-13-40!!!
МЫ ПОТЕРЯЛИ ИЗ-ЗА них 1000 грн!!! ЭТО ПОЧТИ ЗАРПЛАТА ЗА МЕСЯЦ!!! ...!!!
Если бы ВСЕ люди были ЕДИНЫ, то такие «КАМПАНИИ» НЕ ИМЕЛИ БЫ ПРАВА НА ЖИЗНЬ!!!
Написати коментар
банк-вор!!!!!
Коментарі (3)
Возврат депозита по хитрому
Написати коментар
Банк не хоче розвивати систему он-лайн платежів
Коментарі (4)
Райффайзен Банк Аваль не серьезный банк,не внушает доверия,его нужно развивать!!
Коментарі (7)
Интернет банк
Коментарі (8)
Кредитка
Написати коментар
Начисление комиссий за закрытый карточный счёт
Кредит я оплачиваю каждый месяц вовремя, стараюсь Банк не подставлять, чего не могу сказать о Банке.Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ на ящик irinadenisyuk89@mail.ru.
Коментарі (1)
Обслуживание
Коментарі (1)
Что вообще происходит с Райффайзен БАНКОМ АВАЛЬ?
Я выбрал Аваль из-за якобы какого то особенного обслуживания, но на самом деле сотрудники ведут себя так, как нельзя себя вести в вашем видео. Реально все с точностью на оборот. У меня сложилось впечатление, что у банка большие проблемы или же сотрудники тайно работают на конкурентов, делая все, что бы избавиться от клиентов.
В отделениях банка в Харькове даже не горит свет, когда заходишь в темное отделение сразу возникает вопрос, а банк вообще работает? Неужели у вас все настолько плохо, что вы начали экономить электроэнергию на освещении? Когда при открытии карты я задал вопрос об открытии вклада, мне сказали «давайте Вы в следующий раз, когда за картой уже придете узнаете о вкладе и откроете если захотите». Это как вообще понимать? Сотрудники не заинтересованы в продаже банковских продуктов. Зашел на отделение в центре города на ул Университетская, 2 узнать о возможности подключения постоянного поручения для пополнения вклада. Думал, что хотя бы в центре сотрудники проявляют какое то внимание, хотелось почувствовать себя клиентом, но опять не вышло. Опять же выключен свет. В темноте стоит много рабочих столов, но за ними никто не работает, вдруг от куда то из темноты вышла девушка с чашкой кофе, я обратился к ней с просьбой подключить услугу, но она сказала, «Вы можете сделать это в киоске самообслуживания» и пошла пить кофе. Когда у меня возникла проблема с киоском, мне пришлось таки отрывать эту сотрудницу от кофе, хотя пользы от нее не было, в итоге я сам разобрался в чем была ошибка при вводе номера телефона. Вообще я в шоке, я хотел еще проконсультироваться по другим продуктам банка, но после этого у меня отпало желание обращаться к сотрудникам отделений. Потому что я даже чувствую себя виноватым, что они кофе пьют в темноте, а я тут пришел их отвлекать со своими вопросами.
И за такое обслуживание я плачу по 11 грн в месяц. Где тот Аваль который я знал раньше? От успешного надежного банка с качественным обслуживанием осталась только вывеска. Сегодня Райффайзен Банк Аваль это убогий, не современный, не удобный для клиента и при этом дорогой банк. Ответьте мне что случилось? У меня сложилось такое впечатление, что банк доживает последние дни, естественно нет никакого желания доверять свои средства такому банку.
Коментарі (6)
Неадекватные сотрудники
Коментарі (1)
Текущий рублевый счет
Написати коментар
Довольна обслуживанием
Конечно, по сравнению с другими банками — тут и ежемесячное обслуживание, и комиссии при снятии наличных (была карта частного клиента, сейчас зарплатная карта — то комиссии нет при снятии), но мне не жалко платить 11 грн в месяц за хорошее обслуживание.
Но, конечно, есть одно «но» — не все операторы в колл-центре компетентны. Хотелось бы, чтобы на линии были люди, которые разбираются в том, что говорят. Потому что иногда были ситуации, что я сама объясняла оператору что-то о продуктах банка исходя из того, что было прочитано на сайте.
В целом — обслуживанием очень довольна. В дальнейшем буду продолжать сотрудничество с данным банком.
Коментарі (1)