Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не работает Western Union

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Альбина Кацюба 14 квітня 2016, 13:20
За день до этого пришли, узнали можно-ли снять деньги и что для этого нужно. мы являемся клиентами банка Аваль.

Оказалось, что нужно:

обязательно паспорт с укор. гражданством.

На следящий день приехали в отделение, цитирую кассира:

«я не знаю, я новенькая, мне еще не подключили Western Union. Когда подключат тоже не знаю. Идите в другое место.»

Цитирую менеджера по работе с физ лицами:

«Не знаю кто может подключить Western Union. Вообще ничего не знаю.»

После того как потребовали книгу отзывов и предложений, нас отправили к начальнику отделения, которая ухватила трубку телефона и не обращала на нас никакого внимания длительное время. Позже объявилась старая кассир со словами:

«У нас сейчас все весит. Ничего в банке не работает. Ничего сделать невозможно. Давайте мы запишем Ваш номер и перезвоним, когда все наладится.»

Спустя 4 часа перезвонили и сказали, что ничего не наладилось.

Хорошо, что Приват Банк выдал деньги за 5 минут без проблем. Даже без паспорта, все что нужно знать — это номер телефона, на котором вы зарегистрированы вы как клиент и данные чека Western Union.

Аваль, европейская сеть и так плохо относится к клиентам. Очень неожиданно.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
15 квітня 2016, 17:05
Уважаемая Альбина!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за неудобства, причиненные при обслуживании в Банке.
12.04.2016 г. действительно наблюдались сбои в работе программного обеспечения, обеспечивающего доступ к денежным переводам по системе Western Union. В связи с этим выплата переводов временно была невозможной. Подобные ситуации носят разовый характер и не являются систематичными.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества и прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися