Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полный негатив

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
antyanov 13 квітня 2016, 11:55
Расплачивалась карточкой в терминале, в чеке было указано что мой платеж отклонен. Пришлось расплатиться наличкой — ни много ни мало — 400грн. Решила проверить остаток на карте — списана сумма ровно 400грн и это при отклоненном платеже! При звонке в коллцентр объяснили что был технический сбой по всем терминалам Украины, мой платеж завис в банке и будет возврат в течении 3х дней. При повторном звонке через 3 дня по поводу возврата моих денег оператор начала рассказывать что деньги могут и не быть возвращены!!! Оказывается нужно составить заявку, т. к. списанную банком сумму я пытаюсь оспорить.!!! Оспорить!!! О чем спор? О списанных с моей карты деньгах при отклоненном платеже? Эта заявка будет рассматриваться АВАЛЕМ в течении месяца и только потом я смогу получить ответ, о том вернут ли мне деньги. Отвратительное обслуживание клиентов, больше и добавить нечего.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 квітня 2016, 18:10
Уважаемая antyanov!

В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 квітня 2016, 12:10
#
Вполне совковый подход — кто не написал заявление о возврате списанных в результате технического сбоя средств — согласился передать эти средства в доход банка.

И если технические сбои практиковать почаще, то доход банку однозначно обеспечен.
+
0
pab44
pab44
24 квітня 2016, 23:51
#
Жесть, а я ведь еще хотел карту в этом банке оформить
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися