Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
0734046972 11 травня 2022, 21:18
Здравствуйте я случайно отправила деньги не на ту карту, обратилась сразу в банк отправителя, приват и в банк получателя, а банк, не кто не помог, приват сказал звоните получателю что бы вернули, а А банк сказал звоните отправителю чтобы сделали заявку на возврат, Ребята я отправила последнии деньги не туда и не кто из вас даже не попытался помочь
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 12 травня 2022, 16:15
Добрый день! Спасибо за уделенное время и принятый звонок, рады, что нам удалось помочь Вам! Будем рады если в дальнейшем Вы будете нашим Клиентом! 🍏😊
Полезный комментарий
0734046972 12 травня 2022, 16:02
Спасибо большое, А банку за решение моей проблемы,все восстановили,спасибо ребята
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yura2525 11 травня 2022, 20:48
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Висловлюю зору подяку за привітність, ввічливість та гарну манеру спілкування операторам кол-центру А-Банку Христині, Наталії та іншим. Прошу голову правління банку та керівництво кол-центру нагородити їх премією.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 12 травня 2022, 9:11
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
Проблема вирішена
Ihor Popravko 11 травня 2022, 13:23
Завів на карту 1600000 грн легальних коштів, попередньо відправивши податкові декларації про походження коштів на значно більші суми. Карту заблокували, документи не розглядають. 5 разів писав у тех підтримку, постійно якісь відсрочки і в кінці отримав відповіть, що державна служба заблокувала мій рахунок з грошима😂 Яка служба і по якій причині пишіть листа на адресу в місто Дніпро. при тому на моно з цими ж деклараціями заводив в двічі більше коштів. І ніяка державна служба їх не блокувала. Коротко кажучи: банк-мародер блокує вашу карту з грошима і пишіть фізичного листа в м. Дніпро))) Ганьба
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 11 травня 2022, 16:36
Доброго дня! Відповідно до ст. 7, 11 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації доходів», Банк проводить заходи щодо перевірки Клієнта для розуміння його діяльності, суті та цілей використання банківських продуктів. Ваше питання на контролі у наших Спеціалістів, за результатом ми зв'яжемось з Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
3GS 10 травня 2022, 17:28
Не смог проконтролировать окончание депозита 05 05 2022 в Одессе, т.к. был переселенцем в связи с военными действиями в Украине Закарпатская обл с. Водица, имеется Справка, село в горах Vodafone там не доступен, не смог связаться с банком, обратился 10 05 вклад пролонгировали, 7,8,9 не рабочие дни, выехал 06 05 имеется билет, раньше нельзя было из-за обстрелов ЖД путей по всей стране, средства нужны на содержания двух неполнолетних детей, Удивляет позиция банка в отказе выдачи вклада. 1204015 от 10 05
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 травня 2022, 18:54
Добрый день!
Согласно условиям договора, если Клиент не обращается в отделение, либо не расторгает вклад самостоятельно в приложении АБанк24, депозит автоматически пролонгируется на новый срок.
После окончания срока вклада есть возможность в течение 5 дней забрать вклад до продления на новый срок., Так как сегодня пятый день для расторжения Вашего депозита, Вы можете забрать вклад по сроку в приложении АБанк24. С Вами уже связался наш Сотрудник, вклад выплачен на карту.
Полезный комментарий
3GS 10 травня 2022, 19:03
Спасибо банку за оперативное решение
Проблема вирішена
Max Filoni 9 травня 2022, 14:33
З началом війни банк швиденько разослав усім прохання, що автоматичне списання не працює і за можливість сплачувати кредит самостійно. Але навіщо оповіщати клієнта за зміну котра може бути на користь банку?! Звичайно «клієнт-орієнтованість» банк це повинен зробити (спойлер НЕ ЦЕЙ!).
Я сплачував самостійно і так зробив і на цей раз. Але виявляється вони вже повернули автоматичне списання і завтра з мене спишуть повторно суму платежу, але ще й з додатковою комісією, бо я не знав що мені доведеться сплачувати двічі і не запасся зайвою сумою на картці. Ну і оператор вибачився, що вони спишуть з мене додаткові відсотки, і більшого вони зробити, не можуть або просто не хочуть. Ось це і вся клієнт-орієнтованість цього банка! Знай, банк кине тебе при першій можливості, навіть якщо ти до цього пішов йому на зустріч!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 9 травня 2022, 15:43
Доброго дня!
Дійсно, як Ви і зазначили ми повідомляли Клієнтів про те, що автоматичне списання на погашення кредитних договорів тимчасово відключено. Зараз автоматично списуються кошти лише за новими кредитними угодами, тобто в Вашому випадку автоматичного списання не буде.
Діалог передано на керівництво для опрацювання. Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zetsu821 9 травня 2022, 2:38
Хороший банк, служба поддержки молодцы, реагируют очень быстро и решают вопрос мгновенно, хорошая система кешбека, очень доволен банком
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 9 травня 2022, 9:01
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. 😊🍏
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2022, 10:33
Отзыв не засчитан (на 11.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Balerinka23 6 травня 2022, 12:49
Доброго дня! Цікаво чи АБанк виплатив хоч комусь 6500 по програмі є-підтримка. Ми з колегами подали одночасно, всі у інших банках давно отримали кошти, а я чекаю вже 2 місяці.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 7 травня 2022, 13:10
Доброго дня! Всім хто в березні успішно подав заявку і не отримав виплату — кошти по заявці ще не надійшли в Банк для зарахування.
Щойно кошти надійдуть в Банк, на Вашу картку «єПідтримка» буде зараховано 6500 грн.
Очікуйте повідомлення про зарахування. Дякуємо за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KropiwaDima 5 травня 2022, 18:20
Все было очень, быстро, четко, и понятно, огромное спасибо 🖤
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 5 травня 2022, 18:25
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно.😊
12345xc 5 травня 2022, 13:14
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсона, 30
Щиро вдячні за добросовісну працю Керівнику Херсонського відділення А-Банку А282 Дмитрик Валентині та всьому колективу.
Ви справжні професіонали, а головне — просто хороші люди!
Спасибі за Вашу турботу, чуйність Ваших сердець, індивідуальний підхід до кожного клієнта, незважаючи на такі складні умови, в яких ми опинилися. Бажаємо всього самого хорошого, а головне — мирного неба, здоров’я, любові, сил, великих можливостей, удачі!

Жителі м. Херсона.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 5 травня 2022, 22:01
Працюємо для вас. Мирного неба!
Проблема вирішена
Сергей Доброхотов 4 травня 2022, 13:45
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 102
Оформил долларовый депозит, пополнял его и тут решил снять, в итоге снятие было с комиссией. Комиссия была больше, чем все проценты по капитализации. Оказалось, что я снял деньги с «зеленой карты», а «желтую карту» мне забыли открыть. В итоге оформил еще один депозит, чтоб остаток на депозит зачисллилсяся на нужную карту. В кассе не предупредили о комиссии, на гарячей линии сказали что я сам виноват, что снимал с зеленой.ну да, а про то что желтую карту сотрудники не оформили ни слова. Мой негатив никак не погасили, поэтому крайне не рекомендую банк для депозитов.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 травня 2022, 15:56
Добрый день! По депозитам в нашем Банке нет комиссии. Указанная Вами комиссия в размере 1% от суммы снятия предусмотрена только в том случае, если Вы выполняете снятие собственных средств, которые были выплачены с депозита на карту «Зелена», данная информация доступна в приложении АБанк24 в разделе «Тарифы» а также на нашем сайте по этой ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ua.pdf. Без комиссии есть возможность получить средства по вкладу в любом отделении А-Банка или с помощью зачисления средств на карту «Жовта», которую Вы можете получить абсолютно бесплатно в нужной Вам валюте в несколько кликов в АБанк24, для дальнейшего снятия без комиссии. Надеемся, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Viktoria1195 4 травня 2022, 12:51
Намагалася через Інтернет придбати квиток на автобус і наткнулась на «липовий» сайт. Через кілька хвилин почало списувати гроші (за хвилину приблизно 4 списання). Одразу заблокувала картку і зв’язалася з банком щоб повернути гроші. Відповідь банку «Ви самі ж вводили картку, то самі і винні, банк ні до чого». І не хвилює що були шахраї, що я не підтверджувала
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 травня 2022, 18:47
Добрый день! Сожалеем, что произошла данная ситуация.
В данном случае мы видим, что операции по Вашей карте были подтверждены с помощью токенезации карты через сервис ApplePay, т.к. Вы ввели пароль для активации карты, тем самым передав данные карты мошенническому сайту.
К сожалению, повлиять на возврат данных платежей у нас отсутствует возможность, т.к. оплата была произведена через сторонний сервис.
Рекомендуем Вам обращаться в правоохранительные органы для написания заявления и дополнительно в службу поддержки сервиса на котором совершалась оплата для возврата средств.
Со своей стороны мы так же зафиксировали Вашу жалобу на мошенничество и отправили запрос сервису для того что бы определить конечного получателя средств и предоставить всю необходимую информацию по запросу полиции.
Andry22 3 травня 2022, 16:33
Хотів замовити довідку про відсутність заборгованості.
Но оператор Валентина в чаті написала, що довідку про відсутність заборгованості видає УБКІ,і нічим не може допомогти,і наголосила що банк таких довідки не дає.
Серйозно, довідку про відсутність заборгованості перед банком видає УБКІ?
Наскільки я знаю це не правда.
Ну дуже некомпетентна підтримка в чатах
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 3 травня 2022, 18:56
Доброго дня! В нашому Банку довідку також можливо отримати в АБанк24-web. Для цього потрібно зайти в розділ «Ще» далі «Довідки» та після «Довідка про наявність/відсутність заборгованості в Банку». Просимо Вас надати нам відповідь в особистому повідомленні, ми будемо раді розібратись в ситуації та перевірити діалог. Зробимо все можливе, щоб надалі отримувати від Вас лише позитивні відгуки та високі оцінки!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kk777 3 травня 2022, 14:09
Благодарю сотрудника за помощь в решении вопроса, очень профессиональный работник, быстро помог найти цепочку событий.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 3 травня 2022, 17:07
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. 😊🍏
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2022, 19:07
Отзыв не засчитан (на 05.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kiborg35454 1 травня 2022, 22:34
Быстро и понятно объяснили, что нужно сделать чтобы, открыть карту быстро без каких-либо проблем
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 травня 2022, 8:28
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Рады, что Вы с нами! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 травня 2022, 9:21
Отзыв не засчитан (на 05.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Елена Онищенко 30 квітня 2022, 14:20
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Обслуживаюсь в А-Банке очень давно, также пользуюсь кредитной картой этого банка. Ранее никаких нареканий не было, моя история в банке идеальная.
НО… Учитывая, что сейчас в Украине война, что есть клиенты, которые сейчас оказались в тяжёлой финансовой ситуации, а многие просто физически не могут добраться до отделения, — я считаю А-Банк должен был с пониманием отнестись к своим клиентам, снизить ставки, рассмотреть вопрос рассрочки или хотя бы предупредить клиента об изменениях в обслуживании. Что же делает А-Банк!!! А-Банк вначале войны пропиарился, что дадут отсрочку по платежам, что штрафы и пени не будут начислены. А сейчас разводят своих клиентов по-полной! На каком основании были подняты проценты в 2 раза? Это Вы так поддерживаете людей, пользуясь моментом, что сейчас людям не до беготни по банкам?
Я — волонтёр, я оставила все свои дела, осталась вообще без доходов. Моим долгом сейчас принести как можно больше пользы нашим ребятам, которые воюют за мир в нашей стране. У меня нет выходных, я тяжело тружусь с 8,00 до 20,00. И когда сегодня (суббота) я вырвалась, чтобы закрыть карту и забыть про А-Банк, как про страшный сон — я не нашла ни одного работающего отделения! Позвонив на горячую линию — в ответ услышала «что в связи с праздничными днями отделения банков не работают»! С какими праздничными днями??? Вы что там День трудящихся празднуете? Перешли на бок сепаратистов? ПОЗОР!!! Хочу закрыть долг, насчитанные двойные проценты, выбросить карту и забыть что такой банк существует! Подавитесь!!!
Считаю Банк, который наживается в военное время на своих клиентах, — сепаратистским Банком!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 17:49
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Банк не нарушал действующее законодательство и следует рекомендациям Национального Банка Украины, выполняя свои обязательства в полном соответствии. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Понимая ситуацию, которая произошла мы пошли навстречу Клиентам и предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа. В случае не внесения никаких платежей пеня и штрафы не начисляются, невнесение платежа не будет влиять и на Вашу кредитную историю. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Мы просим Вас погашать задолженность в меру Ваших финансовых возможностей и вместе с Вами надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации в нашей стране.
Проблема вирішена
Евгений Белый 30 квітня 2022, 8:36
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Заморозили вхідний Swift переказ з-за кордону на 1850 доларів. Пославшись при цьому на Постанову Правління Національного банку України від 20 квітня 2022 року № 78 «Про внесення зміни до постанови Правління Національного банку України від 24 лютого 2022 року № 18». Що як на мене являється повним ідіотизмом, адже в цій постанові йдеть виключно про вихідні опереації. Яке відношення до цього має переказ який надійшов мені, для мене загадка. Просять щоб відправник коштів надав довідку про доходи. Не зрозуміло куди він її має надати, і мені не зрозуміло чи взагалі вдасться її отримати, адже він за кордоном. Повернути платіж назад теж відмовилися, заявивши що банк відправник має звернитися до них з відповідним зверненням. Яким зверненням? Вони вам листа мають написати? Також банк просто не попередив мене про це, банки Mono та Приват без проблем приймають цi переводи.Одже зробив висновок, що хтось вирішив проявити ініціативу, не розібравшись навіть як грамотно обгрунтувати свої дії. Вкрай не рекомендую мати хоч якісь справи з цим банком.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 12:27
Доброго дня! Постановою НБУ № 78 від 22.04.2022р. внесені зміни в Постанову НБУ № 18 від 24.02.2022р., якими Національний банк запроваджує додаткові заходи для запобігання непродуктивному відтоку капіталу, а саме — здійснення операцій «quasi cash» із гривневих рахунків клієнтів з 20.04.2022р. тимчасово обмежено.
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку.
Наші Спеціалісти детально перевірять інформацію по Вашому переказу і за результатом зв'яжуться з Вами.
Stepka79 29 квітня 2022, 22:22
Есть наличные в кассе. Сегодня пришлось обойти немало банков, что бы понять, что половина из них мне не поможет, наверное клиенты им не нужны, их политика. Договорился получить перевод в долларах, но их же хочется получить наличными. Пока сказали, что если будет валюта, то выдадут, ну не без минуса — это лимит в 100 тысяч. Оператор хоть объяснил почему так, буду пробоваться получать перевод, напишу, как получится
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 12:24
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Если у Вас будет выплата перевода наличными в кассе отделения, то Вы можете получить нужную Вам сумму в полном объеме при ее наличии в кассе. Если выплата выполнена на Вашу валютную карту, то согласно постановлению НБУ №18 от 24.02.2022, снятие с нее на данный момент ограничено выдачей собственных средств в экв. 100 тыс. грн в день. Надеемся, что Вы сможете сразу получить нужную Вам сумму! Если возникнут вопросы — всегда будем рады помочь в личном сообщении! 🍏😊
Отделение 71 г. Бердянск работает в тяжелейших условиях в течение последнего месяца. Другие банки бросили своих клиентов, закрывшись. Персонал смог наладить работу, вежливо обслуживает посетителей, решает все проблемы: с наличкой, с картами, со связью. Моя семья благодарна сотрудникам отделения. Люди действительно благодаря им смогут выжить в этих условиях. Спасибо профессионалам!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 8:50
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Leonid24 29 квітня 2022, 17:18
Доброго дня. Підкажіть, будь- ласка куди треба звертатися…оформив заявку на допомогу в 6500 грн через дію ще 27 березня, в дії мені її одобрили, прив’язав на виплату карту, А Банку…досі виплати немає…мої колеги оформили зі мною в один день, але на інші банки, вони вже ці кошти і розтратили), А мені не приходять… Робив оновлення застосунку що дії, що банку, але все марно
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 квітня 2022, 17:40
Доброго дня!
Всім хто в березні успішно подав заявку і не отримав виплату — кошти по заявці ще не надійшли в Бнк для зарахування.
Щойно кошти надійдуть в Банк, на Вашу картку «єПідтримка» буде зараховано 6500 грн.
Очікуйте повідомлення про зарахування. Дякуємо за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Domadanar 29 квітня 2022, 14:37
Берет предоплату за вещи и блокирует, некоем случае не верьте и ничего не переводите!
ФИО-Анастасия Викторовна К
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 квітня 2022, 16:08
Добрый день! Спасибо за сигнал, зафиксировали информацию. Мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.7 43.5
USD 39.4 40.1
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.7 43.5
USD 39.4 40.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝