×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.2 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Быстрое, своевременное участие в диалоге, а так же точная консультация по вопросу
Написати коментар
Подяка робітникам Херсонського відділеня А-Банку А282
Ви справжні професіонали, а головне — просто хороші люди!
Спасибі за Вашу турботу, чуйність Ваших сердець, індивідуальний підхід до кожного клієнта, незважаючи на такі складні умови, в яких ми опинилися. Бажаємо всього самого хорошого, а головне — мирного неба, здоров’я, любові, сил, великих можливостей, удачі!
Жителі м. Херсона.
Написати коментар
вводят в обман людей
Коментарі (3)
Рай для шахраїв
В данном случае мы видим, что операции по Вашей карте были подтверждены с помощью токенезации карты через сервис ApplePay, т.к. Вы ввели пароль для активации карты, тем самым передав данные карты мошенническому сайту.
К сожалению, повлиять на возврат данных платежей у нас отсутствует возможность, т.к. оплата была произведена через сторонний сервис.
Рекомендуем Вам обращаться в правоохранительные органы для написания заявления и дополнительно в службу поддержки сервиса на котором совершалась оплата для возврата средств.
Со своей стороны мы так же зафиксировали Вашу жалобу на мошенничество и отправили запрос сервису для того что бы определить конечного получателя средств и предоставить всю необходимую информацию по запросу полиции.
Написати коментар
Довідка про відсутність заборгованості
Но оператор Валентина в чаті написала, що довідку про відсутність заборгованості видає УБКІ,і нічим не може допомогти,і наголосила що банк таких довідки не дає.
Серйозно, довідку про відсутність заборгованості перед банком видає УБКІ?
Наскільки я знаю це не правда.
Ну дуже некомпетентна підтримка в чатах
Написати коментар
Благодарность за решение вопроса
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. 😊🍏
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Помогли с открытием карты для выплат
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банку пофиг на клиентов
НО… Учитывая, что сейчас в Украине война, что есть клиенты, которые сейчас оказались в тяжёлой финансовой ситуации, а многие просто физически не могут добраться до отделения, — я считаю А-Банк должен был с пониманием отнестись к своим клиентам, снизить ставки, рассмотреть вопрос рассрочки или хотя бы предупредить клиента об изменениях в обслуживании. Что же делает А-Банк!!! А-Банк вначале войны пропиарился, что дадут отсрочку по платежам, что штрафы и пени не будут начислены. А сейчас разводят своих клиентов по-полной! На каком основании были подняты проценты в 2 раза? Это Вы так поддерживаете людей, пользуясь моментом, что сейчас людям не до беготни по банкам?
Я — волонтёр, я оставила все свои дела, осталась вообще без доходов. Моим долгом сейчас принести как можно больше пользы нашим ребятам, которые воюют за мир в нашей стране. У меня нет выходных, я тяжело тружусь с 8,00 до 20,00. И когда сегодня (суббота) я вырвалась, чтобы закрыть карту и забыть про А-Банк, как про страшный сон — я не нашла ни одного работающего отделения! Позвонив на горячую линию — в ответ услышала «что в связи с праздничными днями отделения банков не работают»! С какими праздничными днями??? Вы что там День трудящихся празднуете? Перешли на бок сепаратистов? ПОЗОР!!! Хочу закрыть долг, насчитанные двойные проценты, выбросить карту и забыть что такой банк существует! Подавитесь!!!
Считаю Банк, который наживается в военное время на своих клиентах, — сепаратистским Банком!
Банк не нарушал действующее законодательство и следует рекомендациям Национального Банка Украины, выполняя свои обязательства в полном соответствии. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Понимая ситуацию, которая произошла мы пошли навстречу Клиентам и предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа. В случае не внесения никаких платежей пеня и штрафы не начисляются, невнесение платежа не будет влиять и на Вашу кредитную историю. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Мы просим Вас погашать задолженность в меру Ваших финансовых возможностей и вместе с Вами надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации в нашей стране.
Коментарі (6)
Заблокували вхідний Swift переказ за кородону
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку.
Наші Спеціалісти детально перевірять інформацію по Вашому переказу і за результатом зв'яжуться з Вами.
Коментарі (1)
Получение перевода
Написати коментар
Банк спаситель !
Написати коментар
Виплата допомоги
Всім хто в березні успішно подав заявку і не отримав виплату — кошти по заявці ще не надійшли в Бнк для зарахування.
Щойно кошти надійдуть в Банк, на Вашу картку «єПідтримка» буде зараховано 6500 грн.
Очікуйте повідомлення про зарахування. Дякуємо за розуміння.
Написати коментар
ОСТОРОЖНО МОШЕННИК 5375 2351 0666 7890
ФИО-Анастасия Викторовна К
Написати коментар
Положительный отзыв
Коментарі (6)
А-БАНК НЕ ВІДДАЄ ВАЛЮТУ
У яких відділеннях, яка сума не відповідають, тобто для зняття ВЛАСНИХ коштів потрібно обїхати всі працюючі відділення (які звісно працюють з 10.00 до 15.00), вистояти черги і тоді можливо (а можливо ні) вдасться забрати свої кошти
Банк не виконує своїх зобов’язань перед клієнтом, не шукає шляхів вирішення проблеми та списує на все підряд, аби не віддати кошти.
Щоб отримати валютний депозит не обов'язкового звертатися до відділення. Ви можете зарахувати кошти на Вашу картку та при можливості отримати готівку. Дійсно, на разі готівка у відділеннях потрапляє лише від обороту, тому наші фахівці радили уточнювати інформацію про наявність готівки саме у відділеннях Банку. Ми зв'яжемось з Вами для вирішення питання.
Коментарі (5)
Заблокували вхідний Swift переказ.
Постановою НБУ № 78 від 22.04.2022р. внесені зміни в Постанову НБУ № 18 від 24.02.2022р., якими Національний банк запроваджує додаткові заходи для запобігання непродуктивному відтоку капіталу, а саме — здійснення операцій «quasi cash» із гривневих рахунків клієнтів з 20.04.2022р. тимчасово обмежено.
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку, тому що операція переказу коштів від відправника до одержувача була повторна.
Ми йдемо Вам назустріч та зарахуємо кошти на Ваш рахунок, однак при подальших платежах Банк не зможе зарахувати перекази, якщо кошти будуть надіслані на закордонні рахунки з порушенням чинного законодавства України.
Написати коментар
Обманывают клиентов на обмене валют
25.04.2022 в кассе выдали 1000$, 10 купюр по 100$.
в тот же день поехал поменять в обменнике.
Обменник одну купюру забраковал, якобы она стиранная и им там в приборе видно.
ну ок, пошел в другой обменник, третий — ситуация аналогичная — не принимают.
26.04.2022 пошел обратно к ним в отделение, чтоб или поменяли купюру на другую или поменяли на гривну раз других нет.
Кассир начала говорить, что выдавала не «она лично» и вообще на купюре не написано где ее выдали (ну вы поняли настрой). Начала говорить что банк ПУМБ и Приват работают с ветхой, говорю — ну классно устроились, выдавать купюры которые сами же потом назад не принимают.
Начали говорить надо же на месте проверять, а как проверять? я обычный человек пришел в отделение, что выдали то и выдали, как я глазами могу ультрафиолетом посмотреть на купюру нормальная она или стиранная/ветхая. ну да немного выглядит как потасканная, но зачем тогда такую выдавать?
Итог такой — отделение в г. Днепр, пр. Слобожанский 91 А-Банка обманывает клиентов, выдавая им старые/потасканные купюры которые потом назад не принимают и отсылают клиентов куда по дальше.
При получении средств в кассе, Вы как Клиент, можете проверить точную сумму выданных Вам средств и качество полученных купюр не отходя от кассы. В случае, если состояние купюр вызывает замечание, Вы можете обратиться к Сотрудникам с требованием обмена купюр, также не отходя от кассы.
Касательно отказа, то кассир оценивает купюру, которые вы предлагаете к обмену и принимает решение об обмене.
Наш Банк не работает с инкассо. Поэтому, иностранную валюту мы принимаем только в надлежащем состоянии. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, то кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Коментарі (1)
Переказ було повернуто
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників.
Написати коментар
Дякую! Банку а-банк за те, що вашим банком користуються багато шахраїв.
Коментарі (1)
Блокировка карты без возможности запросить остаток средств на счёте
Коментарі (2)