×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.4 |
USD | 39.3 | 40 |
Всі курси банку |
Заблокировали счет
Была отмена по покупке из-за наличия товара, сумма возвращена сразу, а кешбек отменили не сразу, технически это не мои проблемы. Естественно возник минус кешбека, в любом банке минус перекрывается другим кешбеком за пару недель, никто никого не блокирует, всё идет своим чередом без каких либо проблем. Но здесь трешняк полный, полностью счет недоступен. Паршивый поступок, т.к. заблокировали и мои средства и требуют возврата денег с налогами и прочими не моими расходами.
Написати коментар
БЛОКИРОВКА СЧЕТА
Если на вас поступает жалоба, обоснованная или нет, банк заместь того что бы вам позвонить или уведомить вас о ситуации.
Поступает по чертовски, выжидает момента и как вы только пополните свою карту на нормальную сумму, сразу появляется блокировка счета, хоть и жалоба уже весит как пару недель, а вы пользовались уверено картой по мелочи и все отлично было.
После блокировки, вам даже не позвонят, не пришлют письмо на почту.
Позвонив в тех.под., вам скажут, ожидайте до 3х дней и с вами свяжется, решала по этим вопросам.
Конечно же, звонок вам поступит на 3 день в конце дня, а если вы пропустили звонок, опять попадете в очередь 3х дней.
Быстрее — не решить проблему и не узнать о причинах блок.карты.
Ну, а после, вам позвонят и скажут, на вас поступила жалоба, а реально обоснованная или просто выдуманная, а им на *** , они верят терпиле, даже если вы просто, продали телефон на улице с рук, а вам скинули на карту 5к грн.
Потом купивший телефон, решает зря он купил тел и хочет вернуть назад деньги, но не может с вами связаться.
А вам говорят, хотите разблокировать карту, ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в течение 5 дней, переписку и т. д., что вы реально продали тел. и предоставили оплаченные услуги.
А теперь как, им предоставить что-то, если это было еще неделю назад или больше?!
Если бы банк, сразу прислал уведомление о блок карты, можно было доказать, что вы правы, а так…
Раз нет доказательств, ЖДИТЕ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ МЕСЯЦ, если за месяц терпила (чорт) не напишет заявление на вас, мы розблокируем карту с деньгами.
Написати коментар
Выплата 6500
Коментарі (3)
Нарахування відсотків
Банк дійсно може змінювати кредитний ліміт, на його величину впливає безліч факторів. В разі змін кредитного ліміту, ми обов'язково Вас проінформуємо.
Розуміючи ситуацію, що відбулася, ми пішли назустріч Клієнтам і надали кредитні канікули з перенесенням обов'язкового платежу. У разі не внесення жодних платежів пеня та штрафи не нараховуються, невнесення платежу не впливатиме і на Вашу кредитну історію. Але при цьому інші умови договору залишаються незмінними, тобто нарахування та списання відсотків проводиться у стандартному режимі.
Ми просимо Вас погашати заборгованість у міру Ваших фінансових можливостей та разом з Вами сподіваємося на якнайшвидшу стабілізацію ситуації в нашій країні.
Написати коментар
Благодарность сотрудникам А-банка
Написати коментар
Чудовий банк — чудовий персонал)
З радістю хочу поділитися неймовірними враженнями від обслуговування в «А банку».
Чудові тарифи, безліч послуг та супер персонал!
Про персонал хочеться сказати окремо:)
Я є клієнтом у віділенні в місті Вінниця, за адресою Келецька 64, мій менеджер — Аліна.
Аліна — професіонал своєї справи та більше того, неймовірно приємна людина, яка завжди готова прийти на допомогу в любому питанні)
Так само й увесь персонал віділення, просто чудовий)
Дякую усім Вам за класне обслуговування та приємні емоції))
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників. Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях. 😊🍏
Написати коментар
Лучший банк на свете
— нет проблем со снятием денег с текущего счета
— нет проблем с безналичным расчетом, все оперативно
— профессиональный колл центр
— удобный (УДОБНЕЙШИЙ) интернет банкинг
— удобное мобильное приложение банка!
) по скольку все делал удаленно про физическое (банкоматы/отделения) сказать сложно, НО интернет банкинг и поддержка — лучшая которую я встречал в мире!
Написати коментар
А банк вкрав кошти і залишив нас, біженців, без їжі
Я є криптотрейдером і іноді беру участь в еірдропах різноманітних крупних проектів, більше тижня тому назад я брала участь в дропі крипто-коіна Zynga Metaverse, (посилання на коін я кидала службі безпеки банку для підтвердження)
в виборі метода виводу коіна я вказала свою карту абанк, але так як виводили вони крипту через децентралізований обмінник uniswap, то транзакції при попаданні в блок erc-20 розбились на кучу мілких транзакцій, і учасникам прийшла велика кількість платежів мілкими сумами замість одного крупного платежу, посилання на сторінку з транзакціями я також відправляла в службу безпеки банку. Просила розблокувати мою картку, так як вона не несла злого наміру.
Грубо кажучи ці токіни- це оплата за ряд задань в розвиненні даного коіна в яких я брала участь до його дистриб’юції.
Отже сказали чекати розгляду три дні, пройшло 8 днів, я знову їм написала (подзвонити не можу, бо вивезла дитину закордон від війни і підвалів, завдяки цьому банку, який залишив мене без коштів). Так як я не можу поповнити український номер телефонний, то зрозуміло, що до мене банк додзвонитися не може, коли я прошу телефонувати в вайбер або телеграм для вирішення питання мене ігнорують. Після довжелезної переписки з багатьма операторами банку (бо вони мене перекидали від одного працівника до іншого і заново треба було щоразу пояснювати ситуацію) вони видали дуже геніальну ідею: все, що я надала для доказу не є доказом і дайте нам чеки. Так от: криптовалюта в нас не облагается податком. Тим паче децентралізована, яку тільки запустили на біржі.
Так само децентралізовані обмінні пункти не дають ніяких виписок. Є тільки хеш транзакцій. В яких видно як ці монети рухаються в системі. Хеш транзакції, це унікальний ідентифікатор кожної транзакції по якому можна цю транзакцію знайти і відстежити. Грубо кажучи, як ссилка на саму транзакцію і я її надала. Ніяких чеків у цій системі не існує і я це пояснювала. Отже в мене тупо вкрали кошти і залишили дитину голодною під час війни. І сльози якщо чесно і лють. Це як трактувати? Не здохла на Україні, то ми допоможемо здохнути всюди?
Коментарі (5)
Єпідтримка
Стосовно виплати Єпідтримка. В Дії статус про успішне зарахування коштів, по факту на рахунку 0. Що відбувається? Коли чекати кошти?
Ми вже звернулися в Дію, отримали від них відповідь, що кошти поки що не переказувалися на Банк. Зараз вони розбираються із проблемою на своєму боці. Як тільки гроші надійдуть в Банк, ми відразу виплатимо їх на картку.
Коментарі (5)
Никакого понимания. Обычные ростовщики. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
На 23.02.2022 долг по кредитке -74 749.94 грн.
Как и многие 24 февраля уехал из города. 11 марта где находился зашли русские оккупанты, и забрали мобильные телефоны. 29 марта освободили село, но до 5 апреля не было возможности вернуться в город, так как вьезды были заменированы (ожидали саперов).
Вернулся в город. 8 апреля, восстановил сим карту, и доступ к Абанк24
а там.
2022−04−01 00:03
«Списання відсотків за використання кредитного ліміту»
-3714.04 грн.
Позвонил в банк, обьяснил все в подробности, попросил оспорить, или пойти на встречу и списать проценты за март месяц, так как не было совсем возможности не то чтоб закрыть долг, но и положить минимальный платеж. На что банк отказал. Не думал что они так поступят, почему?
Имею кредитку в ПриватБанке, монобанке, пошли на встречу. Списали. Но к моему удивлению, только АБанк, посчитал что да, мы все понимаем. Но сейчас всем не легко. 11 апреля закрыл весь долг, но еще оказываеться.
«На сьогодні Ви погасили суму заборгованості з урахуванням відсотків, нарахованих за користування кредитним лімітом минулого місяця.
Відсотки в сумі 776.26 грн будуть списані наприкінці місяця та відображені у виписці 1 травня."
Спасибо А-банк за каникулы (которых я так и не увидел), и понимание! Не рекомендую!
Понимая ситуацию, которая произошла мы пошли навстречу Клиентам и предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа. В случае не внесения никаких платежей пеня и штрафы не начисляются, невнесение платежа не будет влиять и на Вашу кредитную историю. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Мы понимаем, что в Вашем случае не было возможности произвести оплату для того, чтобы оставаться во льготном периоде, мы также видим, что как только такая возможность появилась Вы погасили карту, поэтому мы рассмотрим в индивидуальном порядке эту ситуации, а также возврат процентов за использование кредитных средств. Как только у нас будет решение по данному вопросу, мы свяжемся с Вами.
Коментарі (1)
Благодарность
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Єпідтримка
Ви можете звернутися з питання нарахування коштів в Міністерство:
Гаряча лінія — 044 253 61 36
Пошта — meconomy@me.gov.ua
Написати коментар
Е підтримка
Ви можете звернутися з питання нарахування коштів в Міністерство:
Гаряча лінія — 044 253 61 36
Пошта — meconomy@me.gov.ua
Коментарі (1)
Уважительное отношение к клиентам и профессионализм
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях. 😊🍏
Написати коментар
Дуже чекаю результат.
Написати коментар
Футболят кто куда
Будем рады разобраться в вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Коментарі (2)
Допомога 6500 не надходить на карту
Підтвердження заявки на отримання допомоги 6500.00 було 23 березня на сьогодні 9 квітня я не отримала зарахування на картку цих коштів. Чому банк не перераховує допомогу, якщо вже пройшло більше 10 робочих днів???
Написати коментар
Допомога від держави.
Написати коментар
Мошенник
Взял предоплату за товара, телефон отключен, товара нет. Сообщения игнорирует и дальше продолжает разводить людей.
Написати коментар
Заблокировали карту.
Я обратился в чат поддержку, мне сказали ожидать звонка
На прошлой неделе мне перезвонили и сказали предоставить информацию по платежам за последние дни.
На следующий день вся информация, квитанции была отправлена на электронный адрес который мне написали.
Это было 31 марта
Через несколько дней написал в чат, сказали обрабатывается и ожидать три рабочих дня
Сегодня закончился четвертый рабочий день после предоставления документов, и мне в приложении в чате сообщают что: 29.03 был ОТКАЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.
У меня вопрос — у вас там все впорядке ??? Что за школьники у вас работают? Поддержка НИКАКАЯ
Данная ситуация связана с тем, что Вы отправили нам документы с не финансовой почты, поэтому документы не поступили на рассмотрение. На данный момент мы запросили у Вас подтверждающие документы, как только мы их получим и рассмотрим, мы предоставим Вам решение о снятии ограничения.
Коментарі (2)