Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Елена Онищенко 30 квітня 2022, 14:20
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Обслуживаюсь в А-Банке очень давно, также пользуюсь кредитной картой этого банка. Ранее никаких нареканий не было, моя история в банке идеальная.
НО… Учитывая, что сейчас в Украине война, что есть клиенты, которые сейчас оказались в тяжёлой финансовой ситуации, а многие просто физически не могут добраться до отделения, — я считаю А-Банк должен был с пониманием отнестись к своим клиентам, снизить ставки, рассмотреть вопрос рассрочки или хотя бы предупредить клиента об изменениях в обслуживании. Что же делает А-Банк!!! А-Банк вначале войны пропиарился, что дадут отсрочку по платежам, что штрафы и пени не будут начислены. А сейчас разводят своих клиентов по-полной! На каком основании были подняты проценты в 2 раза? Это Вы так поддерживаете людей, пользуясь моментом, что сейчас людям не до беготни по банкам?
Я — волонтёр, я оставила все свои дела, осталась вообще без доходов. Моим долгом сейчас принести как можно больше пользы нашим ребятам, которые воюют за мир в нашей стране. У меня нет выходных, я тяжело тружусь с 8,00 до 20,00. И когда сегодня (суббота) я вырвалась, чтобы закрыть карту и забыть про А-Банк, как про страшный сон — я не нашла ни одного работающего отделения! Позвонив на горячую линию — в ответ услышала «что в связи с праздничными днями отделения банков не работают»! С какими праздничными днями??? Вы что там День трудящихся празднуете? Перешли на бок сепаратистов? ПОЗОР!!! Хочу закрыть долг, насчитанные двойные проценты, выбросить карту и забыть что такой банк существует! Подавитесь!!!
Считаю Банк, который наживается в военное время на своих клиентах, — сепаратистским Банком!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 17:49
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Банк не нарушал действующее законодательство и следует рекомендациям Национального Банка Украины, выполняя свои обязательства в полном соответствии. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Понимая ситуацию, которая произошла мы пошли навстречу Клиентам и предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа. В случае не внесения никаких платежей пеня и штрафы не начисляются, невнесение платежа не будет влиять и на Вашу кредитную историю. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Мы просим Вас погашать задолженность в меру Ваших финансовых возможностей и вместе с Вами надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации в нашей стране.
Проблема вирішена
Евгений Белый 30 квітня 2022, 8:36
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Заморозили вхідний Swift переказ з-за кордону на 1850 доларів. Пославшись при цьому на Постанову Правління Національного банку України від 20 квітня 2022 року № 78 «Про внесення зміни до постанови Правління Національного банку України від 24 лютого 2022 року № 18». Що як на мене являється повним ідіотизмом, адже в цій постанові йдеть виключно про вихідні опереації. Яке відношення до цього має переказ який надійшов мені, для мене загадка. Просять щоб відправник коштів надав довідку про доходи. Не зрозуміло куди він її має надати, і мені не зрозуміло чи взагалі вдасться її отримати, адже він за кордоном. Повернути платіж назад теж відмовилися, заявивши що банк відправник має звернитися до них з відповідним зверненням. Яким зверненням? Вони вам листа мають написати? Також банк просто не попередив мене про це, банки Mono та Приват без проблем приймають цi переводи.Одже зробив висновок, що хтось вирішив проявити ініціативу, не розібравшись навіть як грамотно обгрунтувати свої дії. Вкрай не рекомендую мати хоч якісь справи з цим банком.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 12:27
Доброго дня! Постановою НБУ № 78 від 22.04.2022р. внесені зміни в Постанову НБУ № 18 від 24.02.2022р., якими Національний банк запроваджує додаткові заходи для запобігання непродуктивному відтоку капіталу, а саме — здійснення операцій «quasi cash» із гривневих рахунків клієнтів з 20.04.2022р. тимчасово обмежено.
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку.
Наші Спеціалісти детально перевірять інформацію по Вашому переказу і за результатом зв'яжуться з Вами.
Stepka79 29 квітня 2022, 22:22
Есть наличные в кассе. Сегодня пришлось обойти немало банков, что бы понять, что половина из них мне не поможет, наверное клиенты им не нужны, их политика. Договорился получить перевод в долларах, но их же хочется получить наличными. Пока сказали, что если будет валюта, то выдадут, ну не без минуса — это лимит в 100 тысяч. Оператор хоть объяснил почему так, буду пробоваться получать перевод, напишу, как получится
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 12:24
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Если у Вас будет выплата перевода наличными в кассе отделения, то Вы можете получить нужную Вам сумму в полном объеме при ее наличии в кассе. Если выплата выполнена на Вашу валютную карту, то согласно постановлению НБУ №18 от 24.02.2022, снятие с нее на данный момент ограничено выдачей собственных средств в экв. 100 тыс. грн в день. Надеемся, что Вы сможете сразу получить нужную Вам сумму! Если возникнут вопросы — всегда будем рады помочь в личном сообщении! 🍏😊
Отделение 71 г. Бердянск работает в тяжелейших условиях в течение последнего месяца. Другие банки бросили своих клиентов, закрывшись. Персонал смог наладить работу, вежливо обслуживает посетителей, решает все проблемы: с наличкой, с картами, со связью. Моя семья благодарна сотрудникам отделения. Люди действительно благодаря им смогут выжить в этих условиях. Спасибо профессионалам!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 квітня 2022, 8:50
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Leonid24 29 квітня 2022, 17:18
Доброго дня. Підкажіть, будь- ласка куди треба звертатися…оформив заявку на допомогу в 6500 грн через дію ще 27 березня, в дії мені її одобрили, прив’язав на виплату карту, А Банку…досі виплати немає…мої колеги оформили зі мною в один день, але на інші банки, вони вже ці кошти і розтратили), А мені не приходять… Робив оновлення застосунку що дії, що банку, але все марно
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 квітня 2022, 17:40
Доброго дня!
Всім хто в березні успішно подав заявку і не отримав виплату — кошти по заявці ще не надійшли в Бнк для зарахування.
Щойно кошти надійдуть в Банк, на Вашу картку «єПідтримка» буде зараховано 6500 грн.
Очікуйте повідомлення про зарахування. Дякуємо за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Domadanar 29 квітня 2022, 14:37
Берет предоплату за вещи и блокирует, некоем случае не верьте и ничего не переводите!
ФИО-Анастасия Викторовна К
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 квітня 2022, 16:08
Добрый день! Спасибо за сигнал, зафиксировали информацию. Мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
Nimfa17 29 квітня 2022, 12:05
Хочу поблагодарить управляющую отделения 71 г. Бердянска Наталью Викторовну за эффективную организацию работы с клиентами. Она вместе со своей командой наладила работу отделения по всем направлениям. Девочки особенно внимательны с пенсионерами, помогают им со смартфонами. Профессионализм на высоком уровне!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 квітня 2022, 12:35
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Рады, что Вы с нами! 🍏😊
Проблема вирішена
cmpunk 28 квітня 2022, 18:13
Так як термін депозиту закінчується, звернувся в підтримку для бронювання валюти у відділення, на що відповіли спочатку що мають валюту для виплат депозитів, але коли запитав у якому відділенні є валюта відповіли «за наявності валюти в касі»
У яких відділеннях, яка сума не відповідають, тобто для зняття ВЛАСНИХ коштів потрібно обїхати всі працюючі відділення (які звісно працюють з 10.00 до 15.00), вистояти черги і тоді можливо (а можливо ні) вдасться забрати свої кошти
Банк не виконує своїх зобов’язань перед клієнтом, не шукає шляхів вирішення проблеми та списує на все підряд, аби не віддати кошти.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 28 квітня 2022, 20:16
Доброго дня!
Щоб отримати валютний депозит не обов'язкового звертатися до відділення. Ви можете зарахувати кошти на Вашу картку та при можливості отримати готівку. Дійсно, на разі готівка у відділеннях потрапляє лише від обороту, тому наші фахівці радили уточнювати інформацію про наявність готівки саме у відділеннях Банку. Ми зв'яжемось з Вами для вирішення питання.
Проблема вирішена
100to2000eurUSD 26 квітня 2022, 18:34
Заморозили вхідний Swift переказ з-за кордону майже на 1000 доларів. Пославшись при цьому на Постанову Правління Національного банку України від 20 квітня 2022 року № 78 «Про внесення зміни до постанови Правління Національного банку України від 24 лютого 2022 року № 18». Що як на мене являється повним ідіотизмом, адже в цій постанові йдеть виключно про вихідні опереації. Яке відношення до цього має переказ який надійшов мені, для мене загадка. Просять щоб відправник коштів надав довідку про доходи. Не зрозуміло куди він її має надати, і мені не зрозуміло чи взагалі вдасться її отримати, адже він за кордоном. Повернути платіж назад теж відмовилися, заявивши що банк відправник має звернитися до них з відповідним зверненням. Яким зверненням? Вони вам листа мають написати? Одже зробив висновок, що хтось вирішив проявити ініціативу, не розібравшись навіть як грамотно обгрунтувати свої дії. Вкрай не рекомендую мати хоч якісь справи з цим банком.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 27 квітня 2022, 16:23
Доброго дня!
Постановою НБУ № 78 від 22.04.2022р. внесені зміни в Постанову НБУ № 18 від 24.02.2022р., якими Національний банк запроваджує додаткові заходи для запобігання непродуктивному відтоку капіталу, а саме — здійснення операцій «quasi cash» із гривневих рахунків клієнтів з 20.04.2022р. тимчасово обмежено.
Нагадуємо, що Банк є суб'єктом первинного фінансового моніторингу, тому він має повне право потребувати від клієнта додаткову інформацію щодо джерел зарубіжних коштів відправника, що і було в цьому випадку, тому що операція переказу коштів від відправника до одержувача була повторна.
Ми йдемо Вам назустріч та зарахуємо кошти на Ваш рахунок, однак при подальших платежах Банк не зможе зарахувати перекази, якщо кошти будуть надіслані на закордонні рахунки з порушенням чинного законодавства України.
Проблема вирішена
antonf 26 квітня 2022, 12:53
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 91
Выдают кривые купюры которые потом назад же не принимают.

25.04.2022 в кассе выдали 1000$, 10 купюр по 100$.
в тот же день поехал поменять в обменнике.

Обменник одну купюру забраковал, якобы она стиранная и им там в приборе видно.
ну ок, пошел в другой обменник, третий — ситуация аналогичная — не принимают.

26.04.2022 пошел обратно к ним в отделение, чтоб или поменяли купюру на другую или поменяли на гривну раз других нет.

Кассир начала говорить, что выдавала не «она лично» и вообще на купюре не написано где ее выдали (ну вы поняли настрой). Начала говорить что банк ПУМБ и Приват работают с ветхой, говорю — ну классно устроились, выдавать купюры которые сами же потом назад не принимают.

Начали говорить надо же на месте проверять, а как проверять? я обычный человек пришел в отделение, что выдали то и выдали, как я глазами могу ультрафиолетом посмотреть на купюру нормальная она или стиранная/ветхая. ну да немного выглядит как потасканная, но зачем тогда такую выдавать?

Итог такой — отделение в г. Днепр, пр. Слобожанский 91 А-Банка обманывает клиентов, выдавая им старые/потасканные купюры которые потом назад не принимают и отсылают клиентов куда по дальше.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 26 квітня 2022, 17:54
Добрый день!
При получении средств в кассе, Вы как Клиент, можете проверить точную сумму выданных Вам средств и качество полученных купюр не отходя от кассы. В случае, если состояние купюр вызывает замечание, Вы можете обратиться к Сотрудникам с требованием обмена купюр, также не отходя от кассы.
Касательно отказа, то кассир оценивает купюру, которые вы предлагаете к обмену и принимает решение об обмене.
Наш Банк не работает с инкассо. Поэтому, иностранную валюту мы принимаем только в надлежащем состоянии. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, то кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
51210319 23 квітня 2022, 10:51
З технічних причин проведення регламентних робіт на стороні банку, переказ з картки на картку, було повернуто за вказаним терміном… Нічого немає ідеального у житті, але я ціную правду та своєчасну відповідь підтримки А-Банк… Все роблять спеціалісти, по-людськи… Хто ще користувався послугами А-Банк, спробуйте, зв’язок з оператором через наприклад, Вайбер, швидкий, допомога та відповіді на питання своєчасно…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 квітня 2022, 11:12
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Володимир Бардюк 22 квітня 2022, 12:23
Ось одна із ваших клієнток, Oлх шахрайка Коганова Анна. ОБМАН НА ПРЕДОПЛАТУ!!! МАЄ БАГАТО ПОЗИТИВНИХ ВІДГУКІВ, АЛЕ ОЛХ ДОСТАВКОЮ ВІДПРАВЛЯТИ ВІДМОВЛЯЄТЬСЯ.Номер картки 5375 — 2352 — 1170 — 3077 (А-БАНК).
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 22 квітня 2022, 13:15
Доброго дня! Позиція Банку в цьому питані категорична, ми проти шахрайства, для цього у нас проводяться постійні перевірки сумнівних платежів, а для кожного Клієнта і також для гостей нашого офіційного сайту у нас є окремі та доступні для кожного інструкції безпеки, з якими можете ознайомитись і Ви за цим посиланням: https://a-bank.com.ua/security. Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства і Банком було вжито заходів. Також радимо звернутися до поліції для фіксації заяви про шахрайство. Будемо раді сприяти розслідуванню та допомогти в поверненні Ваших коштів. Для уточнення додаткової інформації просимо надати відповідь у приватному повідомленні.
Проблема вирішена
Владислав Беляев 21 квітня 2022, 18:13
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академiка Корольова, 79
Вчера, 20 апреля, получил пластиковую жёлтую карту в этом банке, пополнил её за 3900 (раньше была виртуальная), пошёл в магазин, не смог расплатиться — карта заблокирована, транзакции требуют дополнительной проверки, позвонил, сказали идёт какое-то расследование и со мной свяжутся в течении 3х дней, чтобы там не было, но карту я пополнил сам, а они заявляют, что подал жалобу отправитель о неподтвержденными операции со своей карты на мою, но причём тут средства, которые на счёт закинул я сам с карты брата, который может подтвердить данную операцию, какое отношение к этому всему имеют мои средства и почему мне не дают ими воспользоваться?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 квітня 2022, 20:20
Добрый день! Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами и дополнительно уведомим по результату решения!
Проблема вирішена
jjukk 21 квітня 2022, 11:22
Заблокировали счет из-за кешбека, тупо и не логично, ни в одном банке такого нет. Теперь я не могу пользоваться и покупать продукты, тем полее в военное положение, когда нет ни работы, ни денег, и только спасают кредитные средства.
Была отмена по покупке из-за наличия товара, сумма возвращена сразу, а кешбек отменили не сразу, технически это не мои проблемы. Естественно возник минус кешбека, в любом банке минус перекрывается другим кешбеком за пару недель, никто никого не блокирует, всё идет своим чередом без каких либо проблем. Но здесь трешняк полный, полностью счет недоступен. Паршивый поступок, т.к. заблокировали и мои средства и требуют возврата денег с налогами и прочими не моими расходами.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 квітня 2022, 18:36
Добрый день! В случае отмены операции или же в случае возврата товара в торговую точку, в соответствии с Условиями и Правилами Банка, пункт 2.10.7.8, кэшбэк полученный путем данной операции также должен быть возвращен: «В случае если бонусы, начисленные в результате злоупотребления привилегиями Программы, по обращению Клиента были зачислены на текущий счет Клиента, последний поручает Банку осуществить возврат зачисленных средств (с учетом уплаченного в бюджет налога с доходов физических лиц и военного сбора) путем договорного списания Банком с текущего счета суммы начисленных бонусов», детали по этой ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-458/?lang=uk. К сожалению, нам не удалось к Вам дозвониться для детальной консультации по Вашему вопросу. Просим ответить нам в личном сообщении.
Павел Валерійович 21 квітня 2022, 6:22
Маразм банка.

Если на вас поступает жалоба, обоснованная или нет, банк заместь того что бы вам позвонить или уведомить вас о ситуации.
Поступает по чертовски, выжидает момента и как вы только пополните свою карту на нормальную сумму, сразу появляется блокировка счета, хоть и жалоба уже весит как пару недель, а вы пользовались уверено картой по мелочи и все отлично было.
После блокировки, вам даже не позвонят, не пришлют письмо на почту.
Позвонив в тех.под., вам скажут, ожидайте до 3х дней и с вами свяжется, решала по этим вопросам.
Конечно же, звонок вам поступит на 3 день в конце дня, а если вы пропустили звонок, опять попадете в очередь 3х дней.
Быстрее — не решить проблему и не узнать о причинах блок.карты.

Ну, а после, вам позвонят и скажут, на вас поступила жалоба, а реально обоснованная или просто выдуманная, а им на  *** , они верят терпиле, даже если вы просто, продали телефон на улице с рук, а вам скинули на карту 5к грн.
Потом купивший телефон, решает зря он купил тел и хочет вернуть назад деньги, но не может с вами связаться.
А вам говорят, хотите разблокировать карту, ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в течение 5 дней, переписку и т. д., что вы реально продали тел. и предоставили оплаченные услуги.
А теперь как, им предоставить что-то, если это было еще неделю назад или больше?!
Если бы банк, сразу прислал уведомление о блок карты, можно было доказать, что вы правы, а так…
Раз нет доказательств, ЖДИТЕ ТЕПЕРЬ ЕЩЁ МЕСЯЦ, если за месяц терпила (чорт) не напишет заявление на вас, мы розблокируем карту с деньгами.
Абанк
Відповідь банку
21 квітня 2022, 11:25
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Для возможности разобраться детальней в Вашей ситуации, просим ответить нам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yana07191222 20 квітня 2022, 20:40
Не приходят 6500 грн, хотя прошло уже 20 дней, через 10 дней обещали что придут.Это не нормально.Регламент выплаты 10 дней!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 квітня 2022, 9:19
Доброго дня! Ми вже звернулися в Дію, отримали від них відповідь, що кошти поки що не переказувалися на Банк. Зараз вони розбираються із проблемою на своєму боці. Як тільки гроші надійдуть в Банк, ми відразу виплатимо їх на картку.
Проблема вирішена
Ilona77 20 квітня 2022, 13:11
Цей банк, під час війни просто займається мародерством! Я 5 років користувалася послугами банку, достроково гасила боргові зобов’язання і була надійним клієнтом.З початком війни залишилася без роботи, багатодітна мама, ВПО, користувалась кредитним лімітом щоб просто прогодувати дітей.З останніх грошей сплатила обов’язковий платіж.Після цього банк закрив кридитний ліміт і нарахував відсотки у два рази більші ніж платіж.Це, під час війни, просто мародерство.Одна мрія-сплатити усю суму, як можна скоріш і більше не мати ніяких справ з людьми, які в скрутний час, замість допомоги просто добивають.Слава Україні!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 20 квітня 2022, 14:21
Доброго дня!
Банк дійсно може змінювати кредитний ліміт, на його величину впливає безліч факторів. В разі змін кредитного ліміту, ми обов'язково Вас проінформуємо.
Розуміючи ситуацію, що відбулася, ми пішли назустріч Клієнтам і надали кредитні канікули з перенесенням обов'язкового платежу. У разі не внесення жодних платежів пеня та штрафи не нараховуються, невнесення платежу не впливатиме і на Вашу кредитну історію. Але при цьому інші умови договору залишаються незмінними, тобто нарахування та списання відсотків проводиться у стандартному режимі.
Ми просимо Вас погашати заборгованість у міру Ваших фінансових можливостей та разом з Вами сподіваємося на якнайшвидшу стабілізацію ситуації в нашій країні.
Tanyashapowal 19 квітня 2022, 14:24
Добрый день! Хочу написать отзыв- благодарность менеджеру А-банка Екатерине, доброжелательной, компетентной, внимательной девушке.Недавно я была вынуждена обратиться в банк с вопросом о том, что у меня произошёл технический сбой в приложении А-банк24. Своими действиями, Екатерина повысила уровень доверия не только к себе, как к сотруднику А — банка, так и все ребята, которые помогали устранить техническую неполадку продемонстрировали уровень сплоченности и сработанности. Благодарю команду А-банка за сотрудничество.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 квітня 2022, 14:28
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
TheLogan 18 квітня 2022, 17:16
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 64
Привіт всім)
З радістю хочу поділитися неймовірними враженнями від обслуговування в «А банку».
Чудові тарифи, безліч послуг та супер персонал!
Про персонал хочеться сказати окремо:)
Я є клієнтом у віділенні в місті Вінниця, за адресою Келецька 64, мій менеджер — Аліна.
Аліна — професіонал своєї справи та більше того, неймовірно приємна людина, яка завжди готова прийти на допомогу в любому питанні)
Так само й увесь персонал віділення, просто чудовий)
Дякую усім Вам за класне обслуговування та приємні емоції))
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 18 квітня 2022, 17:36
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників. Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях. 😊🍏
envarg 17 квітня 2022, 19:28
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОДДЕРЖКЕ!!! ребята, вы лучшие в мире!!! попытался зарегистрироваться — была проблема с документами (не было физической копии iпн) поддержка очень помогла, решили все вопросы, дальше были вопросы с лимитами на транзакции — и тут поддержка не осталась в стороне! все очень оперативно решили со всем помогли!!! очень рекомендую! во многих странах есть счета, со многими банками работаю, НО такого душевного и родного — встречаю впервые, я просто влюбился в ваш банк! вы самые лучшие в мире! я рад быть вашим клиентом (в опроснике нельзя выбрать больше 3х по этому словами
— нет проблем со снятием денег с текущего счета
— нет проблем с безналичным расчетом, все оперативно
— профессиональный колл центр
— удобный (УДОБНЕЙШИЙ) интернет банкинг
— удобное мобильное приложение банка!
) по скольку все делал удаленно про физическое (банкоматы/отделения) сказать сложно, НО интернет банкинг и поддержка — лучшая которую я встречал в мире!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 квітня 2022, 20:57
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 42.9
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.1 42.9
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝