Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олена Чижик 30 жовтня 2018, 21:17
Я отримала у них кредит на одних умовах, потім без мого відома змінили умови договору. На мої прохання вислати мій новий договір, щоб я розуміла, що я дійсно сплачую кредит, з якими новими умовами, щоб потім до мене не було претензій від банку. З сторони банку одне хамство. Вони тільки бачать, що я не сплатила, бо не знаю куди сплачувати, і по народному «одні наїзди». Моїх прохань вислати договір не чують, діють наче роботи, ніякої поваги до клієнта, котрий їм уже не раз сплачував кредит. Гидко, бридко, нікому не рекомендую, банків багато і клієнтів потрібно сервісом приваблювати, а не відкидати від себе, як від отруйної жаби.
Ганьба такому банку і моя щира неповага.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Корнеев Александр 26 жовтня 2018, 18:17
Была кредитка у них. Пользовался месяц, потом потерял и не восстанавливал. Теперь требуют деньги за обслуживание, испортили кредитную историю, угрожают. Это за 140 гривен. Принципиально не буду платить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Гавядинов 25 жовтня 2018, 14:49
Вы когда-нибудь объясняли бабушке или дедушку по телефону, которые в компьютере совершенно не понимают, как что-то сделать? Вот у меня ощущение что сайт А-банка это и есть та самая бабушка, у которой ничего не получается, всё виснет и шансы на успех близки нуля. Скажу честно, я больше верю в то, что в Динамо Киев выиграют Лигу Чемпионов, чем в швейцарское будущее А-банка.
татьяна вахрушева 23 жовтня 2018, 12:38
мною, Вахрушевой Татьяной Евгеьевной, 06.10.18года, было заключено с АО «А-Банк»гос.соглашение о реструкторизации задолженности и присоединении к Условиям и правтлам предоставления банковских услуг, согласно которому мною в настоящее время осуществляется погашение кредита задолженности перед банком. В течении октября 2018 года мною было выяснено, что платежи не поступают на счет погашения кредита и % по нему. В результате моего обращения в банк сотрудниками отделения №244 обнаружили ошибку при оформлении реструктуризации в выдаче карточки, но при запросе на ее замену банковская система ответила отказом в реструктуризации. Учитывая наличие действующего договора о реструктуризации долга, прошу разобраться в данном вопросе, и обеспечить мне техническую возможность своевременных платежей по нему. Тем более что на данный момент не отображен ни один мой платеж проведеннывй в октябре месяце.
lari4343 23 жовтня 2018, 11:53
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Коцюбинського, 24
Добрый день, с 19 сентября ожидаю выписку по кредитной карте, ни в папке входящие, ни в папке спам, нету. Устал обращаться на горячую линию. Как быть?
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 жовтня 2018, 14:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslan Kozhyn 16 жовтня 2018, 11:32
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсона, 30
С моего счёта «Копилка» мошенниками были списаны денежные средства. Сразу же позвонил в банк и заблокировал А-24 и карту. Прошло уже более трёх недель, но банк так и не даёт никакой информации по этому поводу. Говорят перезвоним, но обманывают и не перезванивают. Похоже на то, что А-Банк надеется, что клиенту всё это надоест и он сам отстанет от них. Отправлял им три жалобы на E-mail, но результата никакого. Банк не заботится о своей репутации с таким отношением к клиентам!
swowas 7 жовтня 2018, 12:43
Чёрт меня дёрнул оформить потребительский кредит в этом банке. В январе месяце 2018 года я его оформил, на покупку ноутбука. В феврале мне позвонили и преставились сотрудником данного банка и потребовали провести платёж по кредиту. Меня это сильно удивило, так как платёж был произведён ещё за 5 дней до этого звонка, через А-банк 24 через личный кабинет. Я посоветовал звонившему проверить данные по оплате кредита.
Дальше было затишье до 06.10.2018 года. Все проплаты производились вовремя, только с одной странностью. К примеру — проплата произведена была 9 числа поточного месяца, а засчитывалась (вносилась на счёт примерно через 7-10 дней после перечисления денег. Повторюсь, что всё погашение я делал через А-банк 24 в личном кабинете. И вот, 06.10.2018, в субботу, в 8 часов утра я получил звонок от девушки с тел. +380931705256, которая представилась сотрудником банка о необходимости досрочного проведения последнего платежа по кредиту, о введения против меня штрафных санкций в размере 10 грн в сутки за прострочку платежа. Я был просто шокирован этой наглостью и естественно послал звонившую прямым текстом подальше.
Потом в 10 часов дня от А-банка я получаю СМС, о том, что я отказался платить задолженность и моё дело передано в «очередную стадию обработки». В самом СМС не было указанно ни сумы задолженности, ни номера карты, ни номера кредитного договора, ни телефона службы поддержки, ни интернет ссылки — другими словами ничего, что могло хоть как-то дать возможность мне понять, что за долг у меня и т.д.
Приехав домой, около 15 часов дня я списался, через онлайн-чат с службой поддержки банка и совместно с оператором мы проверили все мои задолжености. Я получил ответ, что никаких штрафных санкций против меня банк не вводил. Но вовремя проверки оператор нашёл какую-то скрытую задолженность и когда он у себя решил её просмотреть — то она резко куда-то пропала. Оператором был составлен запрос в техническую службу банка о проблеме. Другими словами — инцидент вроде исчерпался.
Но не всё так быстро кончилось. 07.10.2018 года опять в 8 утра, та же девушка из банка опять мне позвонила. И опять 25 — штрафы, задолженности и т.д. Я её послал второй раз. Сел за комп и провёл переписку опять с онлайн-оператором. Потом решил поставить точку в этой истории — перевёл деньги на карту и погасил всё что там было. В 9 утра, через меню справки в личном кабинете я получил справку о том, что никаких финансовых задолженностей у меня перед банком нету. В 11 часов дня, решил проверить снова личный кабинет и о… я должен ещё 2 грн пени… Совершенно непонятно, как она там образовалась и почему в 9 часов утра я был ничего не должен, а через 2 часа — уже должен опять деньги. Позвонил на горячую линию. Сказали что это пеня, за то что я провёл последний платёж через А-банк 24 через личный кабинет, а не поехал проводить его через отделение банка. Слов просто нет… Провел платёж этой пени, снова взял справку о том что не должен ничего банку. Теперь вот сижу дальше, жду пока пройдёт следующие 2 часа.
В общем, дорогие читатели и просто люди. Бегите с этого банка, что я сейчас и пытаюсь сделать, закрыть там все свои счета. ЗАБУДЬТЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОГО БАНКА!!! Мошенничество и вымогательства — процветают!!! Никому не рекомендую. Говорят одно — а делают другое. ЧУДЕСНИКИ, одним словом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Саша Бутько 5 жовтня 2018, 18:59
Банк уже больше недели не можете решить проблему с некорректными финансами на картах! Одни только обещания, надо отказаться от такого банка! Никто там ничего не хочет делать!
Ярослав Гребенников 4 жовтня 2018, 19:27
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21
Очень долго доказывал, что я военнослужащий, но после более чем пол года ругани и обращений на горячую линию своего добился, всё таки совесть у сотрудников этого банка есть.Хочу пожелать руководству этой структуры набирать сотрудников не с улицы и не по объявлению, а более или менее квалифицированных добросовестных кадров.А такие всё таки в А БАНКЕ есть, но их очень мало, к сожалению.Больше с этой структурой ни я ни моя семья в жизни не свяжется.Слава Богу, я надеюсь, все мои муки закончились.Еще раз призываю-держитесь подальше от этого недобанка и его хамоватый «сотрудников».У меня все.
Оксана Олейник 3 жовтня 2018, 10:24
Тепер вони чешуть що питання вирішиться до 5.10 до 14.00 не вірю протягом 6 днів нічого не вирішують. Дістали. Оператори на гарячій лінії взагалі морозяться все що кажуть вибачте та чекайте куди їхні вибачення прикласти навіть не знаю.
Хоть комусь пощастило кошти вернулися?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
semen17 2 жовтня 2018, 21:39
27.09 пополнил карту на 5 тыс.зашла только 1 тыс.На вопрос где остальные деньги, ответ один, у нас технический збой, сегодня эта проблема будет решена.Жду уже неделю, каждый день кормят завтраками.Первый раз сталкиваюсь с таким без ответственным и наплевательским отношением.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Кудрявцева 2 жовтня 2018, 21:14
Ничего не вернули, очередное вранье по телефону, что ошибка не устранена и никому не вернули деньги!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
innabyneluk 2 жовтня 2018, 20:04
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 243
после шести дневной нервотрепки и звонков на горячую линию деньги вернули. последний разговор с представителем этого недо банка. девушка открыто хамила и говорила о сроке 5 октября. но потом поняв что я не угомонюсь попросила остаться на линии и сказала что посмотрит или можно что то сделать именно для меня. меня это рассмешило, но подождав она мне сказала что только для вас мы сделали исключение и можете снять деньги в банкомате. и вы знаете, деньги сняла только сейчас в А24 отображается минус эту сумму. так, что звоните по сто раз и требуйте свои деньги. карточку завтра же пойду и закрою.
VOXA9 2 жовтня 2018, 18:47
Деньги вернули все до копейки все бывает это жизнь и вам всем все вернут дело времени совет напишите на фейсбук
44580491 2 жовтня 2018, 15:18
Здравствуйте!
26.09 на карту для выплат поступили деньги, пришла СМС о зачислении, я сделал покупку через терминалы= в магазине, потом снял в банкомате наличные. После снятия нал. пришла обычная СМС, сколько снято и остаток на балансе. Все было в порядке. После 18-00 все деньги исчезли, а на карте висит долг ровно на ту сумму, что я потратил в этот день(карта дебетовая — якобы овердрафт, хотя при отсутствии денег как я мог снять в банкомате и оплатить покупки в терминале?)
Вечером 26-го после обращения на горячую линию была сформирована заявка, в пятницу ее закрыли с ответом, что проблема будет решена до 20-00 1 октября. Проблема не решена! Теперь обещают до 5-го окт.
А проценты за «овердрафт» начисляют…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана Олейник 2 жовтня 2018, 12:48
26.09 мені перевели на рахунок А Банку 14900 станом на сьогодні кошти відображаються у виписці але не на рахунку. З 27 по 30.09 мені співали що мої кошти потрапили в резерв помилка усунеться і кошти будуть відображатися на рахунку. З 01.10 казали що протягом дня все буде вирішено аля в них технічний збій сьогодні о 9 ранку повідомили що до 18.00 буде все зроблено а о 12.15 тьотя сказала що перенесено на завтра. Скоти щоб вони згоріли. Обікрали людей да і все. Дзвонила на гарячу лінію національного банку України авто відповідач спрацьовує не має з ким говорити.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мир Спорта 2 жовтня 2018, 12:17
с 27.09 пропали деньги с дебетовой карты, «банк» очень напоминает аферистов, поставили в не удобное положение, рассчитывал на свои собственные деньги и в нужный момент не смог ими воспользоватся, при любом раскладе закрою карту и не буду иметь больше с ними никаких отношений и никому не советую
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bogdan Petrovich 2 жовтня 2018, 9:46
27.09.10 пропали кошти з дебетовоі карти, взагалі карту для виплат банк загнав у мінус, на гарячій лініі вже 5 день кормлять обіцянками повернути кошти, пояснюючи це технічним збоєм, як так сталось не пояснюють, який збій хто вкрав гроші не пояснюють, обіцяють кожен день повернути 100%, але кожен день одне і те саме, не раджу користуватись послугами цього А Банку, ні в якому разі не відкривайте в них карткі і не кладіть своі кошти на них, дожились банк позичає власні кошти громадян без відцотків!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2018, 14:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Angie Angie 2 жовтня 2018, 9:27
Пропали так же деньги, кормят уже неделю завтраками, каждый день точно сделают и по итогу продление регламентных работ, деньги личные украли и еще поставили в минус кредитный лимит, хотя у меня он вообще закрыть, сказать ничего не могут, на вопросы только разводят руками и приносят свои никчемные извинения, вот сегодня у меня день рождения и из за них я свои деньги снят не могу, и мне кажется что не факт что их вообще вернут
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2018, 14:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AndreySav 2 жовтня 2018, 6:58
27тсентября пришел перевод, а потом он пропал, обнаружил это на следующий день. Звоню, узнаю, что случилось. И вот уже пятые сутки денег нет и кормят завтраками и байками. Вчера все «стопроцентно» должно было решиться, но никак не решилось. До этого по коммуналке делал оплату, деньги не туда ушли, так как шаблон для перевода неправильный был. В отделении сказали, что какие шаблоны им дают, такие и у них в интернет-банке. Попросил деньги вернуть. Там позвонили, сказали, что все ушло на Мегабанк, но явно было видно, что с А-банка на а банк ушло и там и лежат и никто ничего делать не хочет. И это летом было. Вначале лета. А в середине лета зашел тоже с жалобой в отделение и там услышал разговор сотрудниц и оказалось, что они знали, что еще с февраля шаблоны оплаты коммуналке неправильные. А какие песни поют про надежность, про неземную любовь к клиенту. Тогда из-за ситуации с коммуналкой закрыл гривневую карту. Долларов только из-за переводов держал. И вот с 27 числа они показали, что и тут они проржавели. 10 лет с этим банком сотрудничал. Теперь буду деньги забирать и нафиг карту закрывать. Жена также идет закрывать свою карту. Банк становится все хуже и хуже. И, к сожалению, то, что я написал, самая малость того неадеквата, с которым за 10 лет пришлось сталкиваться сотрудничая с этим банком. Как поменяли там бывших сотрудников на новых, то за последний год там ситуаций больше нехорошие произошло, чем за предыдущие девять.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.8
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.8
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝