Мінфін - Курси валют України

Встановити

Магия или халтура А-Банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
shasmoke 30 жовтня 2019, 14:38
Доброго времени суток. Устроившись на работу пошел я получать карту А-Банка, выдали карту для выплат. Спустя пару недель бухгалтер сообщает что я выпал из зарплатного проекта, востановили. Месяц спустя опять та же ситуация — выпал с зп проекта. Пошел в банк, оказалось мне забыли выдать кредитную карту, выдали и все ОК, больше не выпадаю, но…

Спустя месяц с переходом А-Банка на новую платформу я не мог снять денег не где, т.е. не один терминал не выдавал денег, обусловливая отказ: уточните разрешение у вашего банка. Связался с call-centrом и… сказали — подождите скоро исправим, до обеда сделаем. В обед — тишина(хотя обещали оповестить), после обеда молчание, 17-00 — тишина. Позвонив опять узнал что — вот завтра сделаем точно. К слову, деньги и перевести на другую карту я так же не мог. Спустя около 2-х дней баланс через приложение уверенно показывал 0грн!
Снять я не мог, даже увидеть баланс не мог, жалобно просил денег у знакомых, это же так весело имея деньги не иметь возможности снять и это всего за 2-3 месяца сотрудничества с банком.

Дальше стало веселее, чуть больше месяца назад оплачевая в магазине покупку обнаружил: у вас недостаточно средств, оплатив наличкой, посмотрел на карте баланс и… -45грн!, а было 1500(около того).

В транзакциях ничего нет, есть покупки, далее положительный баланс и… потом сразу отказ и сообщение о минусовом балансе!

Потратив 40 минут времени с оператором мне сказали — это у вас кредит, банк вам выдал кредит на ЗАРПЛАТНУЮ карту(не кредитную) в одностороннем порядке без вашего согласия(сказали есть такой пункт в их договоре, что банк имеет право так сделать на свое усмотрение...)

Дальше я пытался добиться на какую покупку мне банк выдал кредитные средства на зарплатную карту даже не спросив меня, а сразу сделав это, на что получил ответ… ой, вам вроде бы выдали карту уже с минусовым балансом.

И так, заявка в приложение была создана — эффект 0
Заявка по горячей линии — обещание 7 дней по регламенту и скажут.
7 дней прошли, молчание…
Звоню в банк, говорят вот еще неделя и точно, а когда говоришь что вышел регламент то уповают что делаю что могут, лучшие умы занимаются этим.
14 дней прошло, звоню опять сам, просят еще, уже не называя сроков. У меня истеричный смех уже. Обещают связываться и говорить как обстоят дела по моему делу.
Все же один раз набрала девушка день на 20-25 и сообщила что еще делают, извинилась и сказала что еще позвонят.
вот прошло уже месяца полтора и ни-че-го! никто не звонит, никто не пишет)

Может подскажите как подать в суд за это?) Явно нарушение их регламента, какой-то бред по поводу таких манипуляций как минуса на зарплатных картах и «мороз».

Если сотрудники банка это читают, может я получу все же ответ? Это явно портит ваш имидж.
Хотя уже не ответа хочется, а компенсации за такую шикарную работу. Может я единица и у всех все отлично, но так будьте добры сделайте что бы я не рекомендовал ваш банк в лучших красках и эпитетах.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 31 жовтня 2019, 14:15
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.

Коментарі - 1

+
0
shasmoke
shasmoke
31 жовтня 2019, 16:39
#
Это звучит смешно) Прошло 2 месяца, на первой недели был регламент в 7 дней, дальше просьбы о еще недели и что уже усиленный контроль над этим, мол вы сами заинтересованы в понятие как это произошло. 
После уведомления и регламента моя СЛЕГКА странная ситуация у вас на контроле больше 1.5 месяца) 
Вы серьезно?) Полтора месяца?) 

Господа, среди читающих есть адвокаты или кто-то сталкивался, насколько серьезно нарушены мои правила как потребителя услуг? Есть вариант подать в суд.

Забыл написать раньше. Оператор мне сказала что выясняют не насчитывали ли мне % за кредит который висел с самого начала(минус по карте). 

Если эта заявка на контроле, боюсь знать что происходит с другими заявками.

П.С. Лучше писать «на усиленный контроль», а то выходит что моя заявка на контроле, а другие вовсе не контролируются.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.8
USD 40.4 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.8
USD 40.4 41.2
Всі курси банку