Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
sinkom 29 листопада 2019, 22:56
Эта история началась в 2018 году, когда я открыл карты в этом банке. Соответственно при открытии карт меня попросили их пополнить по 100 грн. А я их открывал каждую для пользования в определенных случаях. Так удобней контролировать расходы и пользоваться в интернете. Вообщем открыл я карты во всех валютах, гривна, евро, доллар. Я их пополнил. Соответственно 5 долларов, 5 евро и 100 грн. Таким образом банк затянул меня в историю с эпопеей. Выдурил так сказать мои кровные.
Я не пользовался картами и все шло хорошо. Но вот по прохождению четырех месяцев банк без видимых причин ограничил расходные операции с моих карт. Я обратился в отделение, где мне сказали что Ваши карты банк не обслуживает. На все мои вопросы по поводу возврата моих кровно заработанных денег что оператор что в отделении мне отвечали вопрос будет решен то через 3 дня, то через 10 дней то через 30 дней то через 45 дней. Минуточку при этом банк не обслуживает мои счета и не хочет возвращать мои деньги. После чего, так сложилось я переезжал с города в горд, соответственно карты потерял симку финансового телефона тоже.
При обращении в отделение банка уже в новом городе, в отделении мне ответили что вопрос рассматривается банком и мне сообщат. Счета банк не обслуживает, из — за чего и почему сообщат позже.
Уже бы и позабыл об этом крахоборе — А — банке, но вот тут получились чудеса.
Из своей кредитной истории я узнал, что оказывается уже не банк должен мне денег, а я банку. При этом обслуживание карт как всем известно в А-банке бесплатное.
Но этот банк крахобор как мне сообщили уже по истечению 16 месяцев после того как сам отказал в обслуживании счетов почему то начал 10 месяцев назад начислять немного, но банку видать не хватает денег по 20 грн. На мои вопросы за что, оператор так и отвечает за то что Вы не пользуетесь картами, а на мои вопросы я же не могу ими пользоваться потому что вы банк не даете ими пользоваться отвечает, что Вам надо разблокировать карты для чего обратитесь на отделение. Придя в отделение меня посылают к оператору, а оператор посылает в чат. В чате уже снова посылают в отделение и говрят пополните карты. Вообщем крахобор БАНК в одностороннем порядке не дает пользоваться картами, требует пополнить карты и не за что начисляет оплату за бесплатные карты. Все бы ни чего, но почему этот крахобор А-Банк вообщем то вообще начисляет комиссию и за что? Если он сам отказался обслуживать счета?
За что я должен платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Куда делись мои деньги? И еще портит мне кредитную историю, подавая информацию о том, что я брал там кредит, который я там ни когда не брал.
Вообщем просто не советую иметь там любые карты. КРАХОБОР А-БАНК будет придумывать и выдумывать любые сказки чтобы завладеть Вашими средствами и оставить Вас в долгах а также портить Вашу кредитную историю, просто из-за того что Вы решили воспользоваться его услугами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 грудня 2019, 13:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже взят в работу, с Вами обязательно свяжется наш специалист по результату рассмотрения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
50841792 29 листопада 2019, 21:53
Відділення за адресою: Київ, вул. О. Мишуги, 3-В
Добрый день!
Сегодня 29.11.19 произошёл инцидент в одном из Ваших отделений А банка(г.Киев ул. Архипенко 8)
В 14:20 моя жена зашла в Ваше отделение, чтобы заплатить за квартиру. После входа в здание почувствовала, что то липкое на руке при осмотре рук увидела, что и руки и новое зимнее пальто было в монтажной строительной пене.
Оказывается что при входе в здание были установлены металопластиковые двери и по окружности задуты свежей монтажной пеной, но при этом не было ни одной таблички что идет ремонт
Обратившись к работникам отделения и в частности к администратору банка услышала в свой адрес кучу негативной реплики
В помощи ей отказали и оказывается не знали, что идет ремонт
Большая просьба помочь в данной проблеме
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 грудня 2019, 12:22
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для решения вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Oleg1811 26 листопада 2019, 19:00
Подав заявку на закриття проблемної кредитної карти, повністю все оплатив ще 03.09.2019.і от пройшло вже майже 90 днів, а рішення ніякого нема.на гарячій лінії відповідають одне і те ж(ваша заявка в роботі, очікуйте дзвінка).і все, ніяких термінів навіть приблизно ніхто не може сказати.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 листопада 2019, 17:51
Доброго дня! Ми розуміємо, що виникла неприємна ситуація. Ваше питання на контролі. Після вирішення питання ми з Вами обов'язково зв'яжемося.
kondratka1 26 листопада 2019, 11:25
Відділення за адресою: Херсон, вул. Стрітенська, 26-А
Добрый день! Хочу сказать, что очень отличный банк, доступные кредиты и процент ставки самый низкий из всех банков Украины! Все на лицо, никаких скрываемых процентов.Мы в восторге от это банка.Качество обслуживание на высшем уровне.Спасибо Вам за то что вы есть у нас.А-Банк.Лучший Банк в Украине!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 листопада 2019, 11:44
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Открыл карточку в А банке доларувую для денежных переводов мани грам, система постоянно не работает операторы повторяют одно и тоже был на границе нужны были деньги, мне перевели их по мани грам, хотел перевести на карту А банка… Не работает система, в итоге получил в отделении ощяда и так вчера также ситуация. Отвратительная работа. П. С. Ваши сожаления оставьте себе.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 листопада 2019, 10:45
Добрый день, Николай Николаевич! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.

Ria

Проблема вирішена
GloryGrows 19 листопада 2019, 16:27
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Проблема с получением срочного перевода RIA! но еле-еле получил перевод.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 листопада 2019, 17:36
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у банка. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Олег Мариупольский 19 листопада 2019, 9:40
Банк передал в юридическую компанию о взыскании моего долга.Прошло уже 7 лет.По закону они должны были подать в суд. Что не было сделано.О каком взыскании может быть речь? Верховный судом было поставлена точка на том что если банк в течении 3-х лет не взыскал по кредиту то он не может дальше взыскать долг с клиента.Идет полное нарушение закона.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 листопада 2019, 11:30
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Panda12415 18 листопада 2019, 16:17
Взяла товар в рассрочку. Первый платёж сделала, позвонила через пару дней узнать поступила ли оплата, потому, что никаких уведомлений после не было. Ответ меня просто убил!!! В нашей базе таких данных нет(это как??? Я же не придумала номер договора, счета и т. д) Обратитесь в отделение банка с документами. С ребёнком на руках, поехала в другой конец города, так как на тот момент в нашем районе отделения не было, предоставила все документы. Все было нормально, всегда платила в срок, через приложение другого банка по одному и тому же шаблону. А последний платёж а-банк заброковал. Звоню в тех поддержку банка, через который оплачивала, там сказали, что нужно связаться с А-банком. Звоню на 7776, оператор говорит ничем помочь не могу, пишите в чат. Начала писать, это при том, что времени на эту переписку вообще не было и лично для меня это совсем не удобно. В итоге, мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, связывайтесь с банком, через который оплачивали. В том банке мне предложили пересмотреть мой договор, квитанции, сверить все реквизиты и предположили, что изменился код ердпоу, переделали платёж, вот теперь жду, что из этого получилось.
А потом решила узнать, а какая сумма осталась к оплате. И тут опять началось, ваши данные не совпадают, попробуйте через приложение, а для того чтобы в нем зарегистрироваться нужна карта, которой у меня нет, да и не нужна она мне вовсе. Пиши в онлайн чат, а там после заполнения личных данных полная тишина. Вот, теперь вопрос: А для чего вообще нужна такая служба поддержки, которая не может помочь узнать даже остаток по кредиту???? Я уже не спрашиваю о том, чтобы помочь мне разобраться в том, что случилось с оплатой, которую я в течении года делала по одному и тому же шаблону, даже сумму не меняла, а она не прошла!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 18:08
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.
frosya77 18 листопада 2019, 13:06
Здравствуйте! Спасибо за профессиональное, быстрое и вежливое обслуживание---- оператор Виталий. Очень приятно.
Каменское, Днепропетровской обл. 18.11.2019. время 12.53
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 13:34
Добрый день! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный комментарий !:) Наш банк и дальше будет стараться приносить Вам удовольствие от обслуживания!
Светлана Иванова 17 листопада 2019, 21:37
Если бы знала, никогда бы не связалась с этим банком! У меня была безупречная кредитная история, всегда спокойно за половину сроку и раньше выплачивала сумму! Я начала из за них таблетки от сердца пить-это нормально?? ( (
Взяла товар в кредит, дали карточку, просто пополнять и так всю сумму. Первый месяць пополнила норм, на следующий положила двойную сумму, что бы скорее закрыть и спокойная, тут мне звонят нет денег, у вас просрочка!!! На 7776 говорят не знают, почему карточка не пополняется, платите на расчётный счёт. Хорошо, специально поехала в город, что бы в банке заплатить, так как в селе живу. На следующий день звонят опять денег нет!!! Это нормально, я вообще не знаю, и нервы и сердце! (
Подумайте 100 раз, прежде чем связаться с банком этим. Соберу деньги, займу у Кого-то, лучше не буду ничего кушать, но одтам на следующий месяць все, что бы не иметь с этим банком ничего!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 10:46
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Viktoriya404 16 листопада 2019, 20:49
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бочарова, 1
Карту заблокировали 25 октября. Сказали ждать до 30 дней, и со мной свяжется соответствующий отдел и сообщит о причине. Судя по отзывам, со мной никто не свяжется. Звоню на гарячую линию, операторы каждый раз отвечают разное. Пошла в отделение (Запорожье, ул. Бочарова 1) так там мне всем отделением сказали, чего Вы вообще пришли сюда, даже 30 дней не прошло (30 это МИНИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения решения о разблокировке карты, по их словам). Уважаемый банк, очень хочу обратной связи с Вашей службой безопасности, которая до сих пор не может решить мой вопрос.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 10:42
Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш сигнал, мы передали вопрос на ускорение и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Keri787 15 листопада 2019, 15:44
На сайте следующие реквизиты:
Реквізити для поповнення картки А-Банку
1) Для поповнення гривневої картки в касі А-Банку або через АБанк24 вкажіть лише номер картки.
2) Для поповнення гривневої картки через касу іншого Українського банку використовуйте
реквізити:
Рахунок одержувача
29244825503000
ЄДРПОУ 14360080
МФО 307770
Найменування платежу: номер картки, П.І.Б. отримувача, ІПН клієнта, за що платіж, на якій підставі.

Вопрос? где можно найти Айбан счета 2924?
Или разместите на сайте реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан, так как в поддержке, кроме как, вы не наш клиент ничего сказать не могут.
Считаю, что эти реквизиты это не тайна и их нужно опубликовать.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 листопада 2019, 18:52
Добрый вечер! По вопросу реквизитов, на нашем официальном сайте https://a-bank.com.ua/ в разделе «контакты» https://a-bank.com.ua/contacts указаны реквизиты банка, в том числе и IBAN (International Bank Account Number). Если Вам нужно провести зачисление на карту, то одного кода будет недостаточно. Требуется так же указание назначения платежа, а именно: Полный номер карты, ФИО получателя и код ИНН. Если нужно узнать IBAN непосредственно карты получателя, то эта информация доступна Клиенту (владельцу счета). Свой индивидуальный код IBAN Клиент может проверить лично в АБанк24 или уточнить его на линии поддержки клиентов (7776) и так же в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/.
Проблема вирішена
Mtbstreet17 14 листопада 2019, 23:02
Здравствуйте! Заблокировали карту в банке сказали решат проблему до 30 дней. В итоге уже прошло почти 60 дней и никакой обратной связи от банка! Там остались средства которые я не могу снять а ведь надо на что то жить
Подскажите что мне делать пожалуйста или вы считаете это нормальным на такой срок блокировать людям карты и неизвестно сколько это ещё продлится
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 листопада 2019, 12:41
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
91Oleg 14 листопада 2019, 2:01
Пользуюсь два месяца-карта не снимает никаких платежей, честный льготный период без всяких РКО и прочих подводных камней, Кешбек радует+ пополнение карты без комиссии в терминалах Приват Банка(так как на каждом шагу эти терминалы).Надеюсь, вы не испортитесь.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 листопада 2019, 10:33
Добрый день, Олег! Спасибо за Вашу оценку. Мы очень рады, что Вы выбрали наш банк и остались довольны нашей новой инновационной картой! :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2019, 9:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
GrugoriyHoland 12 листопада 2019, 15:38
Пользуюсь услугами этого банка уже два года, карта кредитная, карта для выплат. После национализации «Привата» серьезно думаю «переехать» в этот банк. Пользуюсь одним отделением в г Киеве на Попудренко 52.
После киевских пробок и атмосферы на ст м Черниговская, попадаешь туда как на другую планету! Очень хорошее обслуживание.
Один раз брал кредит 100000 гр на год, рассчитался очень быстро, проблем не было, решение о кредите приняли в течении десяти минут.
Говорить можно много, но после «Привата» ( нового ) одни положительные эмоции!
Самый крупный недостаток — расположение и количество отделений в Киеве, все отделения в таких местах где или нет парковок или парковки все заняты.
Удобно, что можно пополнять карту через «паполняшки» «Привата».
Хотелось бы, что бы банк работал и в субботу.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 16:08
Добрый день! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно учтем Ваши пожелания.
anikola 8 листопада 2019, 20:56
Не виконують умови за акцією «Зимовий запас». Коли прийшов час виплати кешбеку, придумали додаткову умову, що потрібно відкрити картковий продукт «Зелена картка». На неї, нібито, проходить виплата кешбеку. Хоча в умовах нарахування кешбеку немає жодного слова про виплату саме на «Зелену картку». Ось посилання: https://a-bank.com.ua/static/news/promotion_winter_stock_ua.pdf
Час іде, а виплати немає і не обіцяють.
Ломбард…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:34
Доброго дня! Умови отримання Кешбек вказані на нашому сайті https://a-bank.com.ua/news/winter-stock на сторінці акції.
Якщо Ви відкриєте в ході акції вклад Online з картки А-Банку, яку поповните або перерахуєте кошти на неї з картки іншого банку — ми повернемо Вам комісію у вигляді кешбек (надається для власників картки Зелена та Універсальна Gold з PayPass).
Для того щоб у нас була можливість перевірити інформацію по Вашій ситуації і допомогти Вам у вирішенні питання, дайте відповідь нам, будь ласка, на приватне повідомлення.
58Alex91 7 листопада 2019, 9:16
После Инсульта головного мозга и теперь не могу разобрать слова. Хоть и попробывался обяснити в телефоне и в чате в личном кабинете. Но мне все как и звонять в 8 утра, сегодня 07.11.2019г попробывал утоснить несколько вопросов через чат в личном кабинете мне не ответили вообще.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:44
Добрый день! Жаль, что Вы столкнулись с такой жизненной ситуацией. Ранее мы уже предоставили Вам ответ, что для проверки возможности оформления реструктуризации Вы всегда можете обратиться в любое отделение А-Банка с паспортом, ИНН и актуальным номером телефона. Для оформления реструктуризации может понадобиться первый взнос. Детали оформления Вам подскажут сотрудники отделения А-Банка.
Oleksandr Nikanshin 5 листопада 2019, 5:21
Как только эта карта появилась на банковском рынке сразу же решил воспользоваться!(Заменил Универсал(Gold), экономия на лицо, ну и в пику Моно-карте,(проездной билет, потратил-положил, положил-потратил, в чем прикол, не пойму...)
Первые впечатления превзошли ожидания, проверил карту во всех режимах(кредит, оплата частями, депозит.)пока все работает как часы, за это отдельный респект, карта с каждым днем доказывает свое лидерство в разряде себе подобных!(достойный кредитный лимит, не менее достойная оплата частями, соответственно рассрочка и быстрые наличные, кешбэк работает на 4ку, чуть портит навязывание Glusco! За приложение в смартфоне, отдельное спасибо, разработчики МОЛОДЦЫ!
Ну и в заключении, совет читателю:
-не пользуйтесь микро-кредитами,(если только в экстремальных случаях, как скорой помощью)это дорого и портит кредитную историю, поверте!
С уважением пользователь услуг А-Банка!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:37
Добрый день, Александр! Спасибо за Вашу оценку. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и остались довольны нашей новой инновационной картой! Обязательно учтем Ваше пожелание :)
Проблема вирішена
MaximLen 4 листопада 2019, 15:10
Была неприятная ситуация, из-за задержек был выставлен финальный счет. После внесения большой суммы менеджер отделения сказала, что финальный счет снят и теперь просто нужны ежемесячный платежи.
А недавно узнаю по сообщению, что финальный счет не закрыт с тех самых пор, как я общалась с менеджером!
В грубой форме девушка на горячей линии потребовала полную уплату. На мои слова, что я хотела бы для начала пообщаться с тем самым менеджером, она сказала «я фиксирую ваш отказ об уплате. Всего доброго»
И бросила трубку.

Вот и думаю — кто обманул?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:49
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
jn9vpj5pk2vj 3 листопада 2019, 23:47
Знакомой срочно нужны были 70 гривен. Да смешно, но бывает всякое. В общем перевел я ей через А-Банк приложение с карты на карту. Говорю все деньги отправил. Пишет нету ещё. Отправил через уличный терминал, пришли сразу. Но тот платеж с официального приложения так и не дошел.

Решил спросить у консультанта в чате. Я понимаю что это шаблон и консультант не при чем. Вот как бы ответ банка.

Для решения вашего вопроса нам нужно больше времени, я передал заявку в технический отдел, номер заявки *****, регламент отработки от 1 до 7 рабочих дней, по решению с Вами обязательно свяжется сотрудник. Приносим извинения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Это второй раз за неделю при переводе денег с карты на карту, что должно как бы быть моментально.

От 1 до 7 рабочих дней для выяснения где 70 гривен. Браво А-Банк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2019, 15:56
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию, мы сделаем всё возможное, чтобы она больше не повторилась.
Для того, чтобы у нас была возможность проверить платеж и исправить ситуацию, ответьте, пожалуйста, на наше личное сообщение.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝