Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Oleksandr Matsyuk 26 березня 2020, 9:35
Відділення за адресою: Рівне, вул. В. Чорновола, 27
Доброго дня. Стикнувся з такою проблемою вже в друге. Проводив платіж на юридичну особу при введенні даних платежу вказувалось усі дані по отримувачу і призначення платежу. Коли прийшлось роздрукувати квитанцію там побачив -точніше нічого не побачив. Жодних даних по отримувачу. Жодного слова які я вказував в призначенні платежу. Просто вказано «КОМУНАЛЬНИЙ ПЛАТІЖ» КУПІВЛЯ. Якась нісенітниця — компанія отримувача немає жодного відношення до Комунального підприємства! Звернувсь на онлайн чат а там — Вибачаюсь але банк немає можливості надати «нормальної» квитанції з даними отримувача і призначенням платежу завірену печаткою банку. Надали розгорнуті дані на простому листку! І квитанцію з печаткою де нема нічого вказано! По друге, під час оплати звернув увагу — Банк вказував що гроші списуються без відсотків за операцію… ( за комунальний платіж гроші за проведення операції не беруться) хоча вкінці списались і гроші за проведення платежу. Поясніть як таке можливо! З інших банків такий платіж проводився нормально — з даними вказаними мною в отримувачі і в призначенні! Більше через цей банк не буду проводити платежі. Гроші можуть списались і пропасти!!! Доказати що вони пішли в ту організацію яку я вказував під час оплати юридично важко! Попередня ситуація у мене так і закінчилась гроші списались з рахунку і пропали. До отримувача не дійшли. Надати їм квитанцію з даними де вказані отримувач я не зміг. В Підтримці банку розводять руками! Ось Вам і Банк!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 березня 2020, 10:55
Доброго дня, Олександр!
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, наші фахівці займаються Вашим питанням.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ukrainiangirl 23 березня 2020, 17:24
Недавно абанк решил улучшить безопасность пользования своих карточек. Они просто взяли и заблокировали все микрофинансовые учреждение. Если человек хочет воспользоваться микрокредитом -ни получить, ни оплатить через карту абанк он не сможет.
Вот такое «улучшение», чтобы особо не заморачиваться с проверками безопасности.
Думаю, 60% клиентов уйдут в другой банк… надо ж улучшать, а не отрубать…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 березня 2020, 19:50
Добрый вечер! Наш Банк беспокоится о безопасности средств на карте, поэтому ограничивает ряд операций, который носит рисковый характер.
Bonifaciy 23 березня 2020, 12:27
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Собранецька, 124
в звязку з введеними карантинними мірами співробітниці банку вирішили влаштувати собі відпочинок на робочому місці, завівши при цьому свої персональні правила.
23.03.2020 намагався скористатися відділенням цього банку, щоб покласти кошти в терміналі самообслуговування.Двері виявилися зачиненими, на дверях оголошення адміністрації про обмежений доступ, в залежності від кількості осіб всередині-до 10 осіб.Коли з відділення вийшли клієнти і вдалося потрапити всередину, по факту виявилося, що всередині було 3 особи-одна людина біля каси, одна біля терміналу і одна жіночки сиділа на лавичці.Не зважаючи на таку «величезну» кількість клієнтів всередині, якесь дівча в масці підскочило до мене і почало виганяти, бо я виявляється-зайвий на їхньому святі відпочинку.Просьба до керівництва встановити чіткі правила відвідування, а не дозваляти розгул фантазії неідентифікованим «співробітницям» банку
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 березня 2020, 15:39
Доброго дня! Дякуємо за Ваш сигнал, ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемося з Вами за результатами розгляду.
ROMA KOMA 23 березня 2020, 12:05
Закінчується депозит в банку. Прошу по телефону працівників банку зняти їхню так звану лонгацію і зарахувати кошти на мою карточку, щоб я мав доступ до своїх коштів. Пропонують приїхати в відділення бо іначе депозит «лонгують». Але я знахожусь в іншому місці і приїхати, на жаль, в зв«язку з надзвичайним станом не можу.В інших банках таких проблем не мав, кошти завжди зарпховувались на карточку. Є багато способів індентифікації клієнтів банку крім фотографування в відділенні. Тобто Нацбанк говорить одне а банки роблять інше?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 березня 2020, 12:45
Доброго дня! Ваше питання вже взято в роботу, з Вами обов'язково зв'яжеться наш Фахівець за результатами розгляду.
Полезный комментарий
ROMA KOMA 31 березня 2020, 14:03
Проблема вирішена.
Maxim777111 23 березня 2020, 7:38
21.03.2020 Мне прислали смс, что я могу воспользоваться Рассрочкой и оформить наличные деньги. Я Оформил Быструю Рассрочку, Банк якобы перечислил мне деньги но я их так и не увидил! Позвонив на горячую линию Задав вопросс почему договор есть а Денег НЕТ! Мне ответили Банк забрал эти деньги так как Решил Уменьшить мне Кредитный Лимит Без Предупреждения! При всём том, что у меня не было никаких проблем с банком, ни одной просрочки и тем более Карта сейчас на льготном периоде 55 дней! Акцент Банк это самый Ужасный Банк который не ценит своих Клиентов! В сентябре Акцент Банк снял Платёж с карты моей жены за рассрочку, но деньги так и не зачислили до сегодняшнего дня Мало того, что деньги украли с карты и на наши письменные заявления никак не реагируют, Звонили Оскорбляли Угрожали, Сказал ихний специалист, что сейчас выехала выездная бригада, конфискует всё имущество а жену увезут и она будет в подвале отрабатывать раком! Этот товарищ не ожидал, что я весь разговор слушаю, после как я начал с ним диалог он закрыл рот и положил трубку! так они ещё и процент 4200 насчитали который я с женой оплатил, так они после оплаты ещё 1500 гривен накинули процент якобы надо было оплатить 14 а мы 15, когда я задал вопросс Но У нас по договору платёж 15 числа, мне не смогли не чего ответить! В 2010 году этот же банк Не выплатил мне проценты с депозитного вклада с суммы 20 000 долларов объяснив мне, что у них поменялись правила!!! С данного момента ни я не моя жена больше никаких Оплат по кредитам делать не будем!!! ТАК как этот банк Ворует деньги с карты на, что у меня есть доказательства и фото отчёт, сотрудники этого банка Звонят Угрожают, Оскорбляют, Унижают! На что есть аудиофиксация! По закону Банк Не имеет никаких прав, налаживать арест, угрожать, конфисковать имущество, мошенничать, и воровать деньги клиентов! Я Напишу сегодня заявление в СБУ и оставлю заявлении на горячей линии 1545.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 березня 2020, 11:57
Здравствуйте, Максим! Для того, чтобы проверить всю необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
yokogawa68 18 березня 2020, 20:28
Понимаю, что будет удалено.
1. Я уплатила ту сумму, которая была указана в «личном кабинете» оказалось, что нужно выискивать ту сумму, которую надо заплатить. Мои пояснения, что уплатила, то, что указано их не устроило.
2. Это давнее. В декабре мою карточку заблокровали. Покупки были в продуктовом магазине на 46 гривен. Эти покупки им показались сомнительными.
Я не смогла свекрови купить лекарства и утром следующего дня она умерла. Идиотизм банка превышает Приват.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 березня 2020, 10:41
Добрый день!
Для того, чтобы у нас была возможность детально проверить информацию и помочь в решении вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Паша Гриднев 18 березня 2020, 16:09
Для меня а банк оказался крайне понятным банком. Пользуюсь кредиткой а банка для значительных (как для меня покупок). Вот вообще все просто и понятно, сколько на счету, сколько нужно заплатить, сколько процент. Это так удобно. Даже рассрочки и т. д. нет желания брать. Я лучше переплачу и буду понимать что да как, чем всякие непонятные схемы.

Единственное Но, я не трачу денег которых у меня нет. Я не куплю телефон или ноут, если у меня нет денег на него вообще (в любой момент могу закрыть кредит, если понадобится) Я лишь не вымываю финансы. Это к тому, что в моем случае нет конских ставок, нет просрочек от слова вообще от этого проблем в обслуживании нет. А мне есть с чем сравнивать. Недавно чуть ли не со скандалом возвращал кредитку Райфайзенну. 100 без заботных дней превратились во всякие непонятные платежи, аж бесило.

По остальным моментам ничего сказать не могу. Лишь кредитка меня с ним связывает, но это единственная кредитка что у меня есть.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 березня 2020, 10:37
Добрый день, Павел!
Спасибо Вам за отзыв. Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует работать еще лучше :) Постараемся и в дальнейшем радовать Вас! :)
Yuriy Gennadievich 18 березня 2020, 10:58
На днях у меня заканчивается депозит (изначально был оформлен в отделении).
После окончания его срока я планировал сумму перевести на действующий депозит. Сотрудники банка в онлайн-чате сообщили что для этого нужно приехать в отделение. Я им сообщаю, что в стране карантин и у меня нет желания ехать в отделение ради операции, которую в интернет-банкинге можно сделать за пару кликов.
Говорят — извините, приезжайте в отделение.
Попросил чтоб мое пожелание передали в соответствующий отдел — говорят тоже такой возможности нет.
Написал на имэил указанный на сайте свое пожелание — прислали ответ «обратитесь в онлайн чат».
В стране карантин, но приезжайте в отделение…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 березня 2020, 13:39
Добрый день, Юрий!
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Проблема вирішена
Svolek 17 березня 2020, 10:39
Вчора отримав переказ на картку А-банку. Через деякий час для зручності вирішив ці кошти перевести на свою картку іншого банку. Сума значна(більше 20 000грн), і потрібна була для термінового закриття заборгованостей. Спочатку переказ не проходив, потім був заблокований, через підтримку надав фото документів, платіж пройшов, кошти списались. Але пізніше виявилось що переказ «забракований», кошти списались з рахунку, але далі А-банку нікуди не пішли, банк нічого не знає, підтримка одна розповідає про повернення через добу, інша через 3 доби коштів. Як наслідок — невчасна оплата рахунків. Сьогодні проходить доба, якщо коштів не буде на рахунку — буду писати заяви про шахрайство і присвоєння коштів. Це жах. При подібних операціях на цю ж саму картку завжди перекази були миттєві і без втручань банків. Жодного документу надати не можуть, що гроші затримуються для підтверджень в інших установах. Після спілкування в чаті — і вибору опції «відправити діалог на ел.пошту» — нічого не прийшло, скріншоти розмови зроблені.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 березня 2020, 17:14
Доброго дня. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tania95 14 березня 2020, 17:28
Взяла кредит на телефон, цена его была 14000 платила каждый месяц по 850 грн уже заплатила 10 месяцев и осталась ещё должна 11000 это же какие сумасшедшие проценты должны быть!!! Или берите кредит в другом банке или не берите его вообще потому что обдираловка просто!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 березня 2020, 20:29
Добрый вечер, Татьяна! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Angelikas 14 березня 2020, 12:11
Банк не відпрвідає стандармам!!! не завжди відписують на онлайн запитання, по друге насисляють відцотки АГРОМНі ні в якому банку Украіни таких великих немає!!! один раз поосрочила і вже начислили штраф і щей 7.4відцотки на весь кредит, не провнформувавши про це!!! по третє на період оформлення кредиту я була проінформована що відцоток кредиту буде 3.8,і сума виходила щось 400з чемто а 3місяці підряд приходила сума за відцотки 600 з гаком, так що люди не ведіться на цей розвод краще брати в інших банках там де все обяснять і не будуть людей дурити!!! тим більше зараз коли таке робиться в краіні всі інші краіни відтерміновують сплату кредитів і без відцотків в заязку з вірусом а наші навпаки накручують і щей такі суми!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 березня 2020, 13:12
Доброго дня! Для можливості детальніше розібратись у Вашому питанні і допомогти Вам у вирішенні, надайте, будь ласка, нам відповідь у приватному повідомленні.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 березня 2020, 15:33
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Maalina 13 березня 2020, 20:58
Хотела заплатить за рекламу в гугле, платеж не прошёл. Зашла в клиент банк по отпечатку, пришёл код для входа. Зашла в настройки установила новый интернет-лимит. В вайбер пришло уведомление, что нужно в течении 30 минут связаться с поддержкой в приложении (вход по отпечатку, код). Пишу в чат, вопрос от оператора: вы подтверждаете увеличение лимита? Отвечаю: Да. И после этого мне присылают сообщение, что мне нужно сделать фото с кучей правил, без бликов с паспортом, в определённом положении…
Ну и заблокировали карту!

Ребята, вы издеваетесь???
За что вы берете деньги, типа голд клуб?
Зачем такие сложности?
Пфффф…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 березня 2020, 12:06
Добрый день! Банк очень ценит сохранность средств наших Клиентов, по этой причине мы должны быть уверены, что операцию проводит непосредственно Клиент. Сожалеем, что Вам пришлось пережить негативные эмоции, мы детально проверим информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr877 13 березня 2020, 12:38
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Лесі Українки, 19
В мене існує борг перед А-Банком, з представниками банку вже домовилися о нових умовах, але компанія DebtFort (яка «допомагає» банку з боргами) продовжує телефонувати в незручний час, турбуть в незручний час, погрожують та в цілому по хамськи звертаються до клієнтів. Зверніть будь ласка увагу на те, до кого ви звертаєтесь та чи мають вони право псувати настрій людям та взагалі відвертають бажання звертатись по допомогу для врегулювання питань.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 березня 2020, 12:48
Доброго дня, Олександр!
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, будемо раді разом з Вами розглянути дане питання детальніше та допомогти Вам, надайте, будь ласка, відповідь в особистому повідомлені.
Проблема вирішена
Alexey2136 10 березня 2020, 3:08
Банк которому все равно на своих людей
банк который не удосуживается написать смс о.том что у тебя задолженность или еще что то
а тупо шлет уведомления в приложении
меня долгое время не было в городе а тут я узнаю то что карта заблокирована
вы е… е? и как вы думаете я узнал об этом
захотив переслать деньги на карту чтоб купить покупку в интернете на что понял что денег на карте нет а ток идут минус минус минус
и научите сотрудников отвечать самим а не писать херню которую придумал не очень креативный человек
завтра приезжаю в страну и закрываю *** эту карту, Никогда не связывайтесь с этим банком, говорю вам, буду говорить своим клиентам о других альтернативах рассрочки в других банках
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 березня 2020, 10:01
Добрый день, Алексей!
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ukrainiangirl 10 березня 2020, 0:16
Добрый вечер! Являюсь вашим клиентом уже длительное время. Были разные ситуации с вашим банком, но рост уровня банка однозначно есть. Пользуюсь вашими картами, часто совершаю платежи через моб приложение… но ваши регламентные работы уже достали. Ребята, вы можете не делать их в конце дня ( с 22 до 01 ночи, а то и дольше)???
Вы не предупреждаете о них, и проходят они у вас по несколько часов!!!
Если вы стремитесь дальше рости, то решите эту проблему. Ваши клиенты теряют деньги из-за таких вот когда-вздумается-работ!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 березня 2020, 9:08
Доброе утро!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу работу. Приносим извинения если данная ситуации вызывает у Вас неудобство, мы стремимся улучшить сервис обслуживания для Вас и сделать его комфортным. Обратим внимание на Ваши пожелания, дальше будет лучше!:)
380664833277 9 березня 2020, 7:56
Здравствуйте, А-Банк, лучший Банк!!! обслуживание -отличное, курс всегда на высоте!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 березня 2020, 9:24
Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
fedivfox11 7 березня 2020, 18:26
технічний відділ не справляється з своїми обов'язками
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 7 березня 2020, 20:13
Доброго вечора! Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні питання, дайте відповідь, будь ласка, нам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Дмитрий Чибисов 6 березня 2020, 9:49
Відділення за адресою: Житомир, вул. Небесної Сотні, 3
Коли ви приходите у відділенні банку на вул. Небесної сотні 3, міняти валюту відразу міняється ціна купівлі.В моєму разі шахраї заробили 30 грн. Перед тим, як їхати міняти євро сів в подивився в інтернеті де найвигідніші умови обміну і вибрав найближче відділення (а-банку в данному разі) на вул.Небесної сотні 3, перед проходом до каси вісить монітор с курсами валют,інформацію на екрані був підтверджений курс євро 27,4 підійшовши до каси, переді мною була 1 людина, в мене спитала асистент про те чим може допомогти я відповів, що міняю євро, через 5 хвилин чекання, мені в касі міняли евро вже по курсу 27,2.Не рекомендую цей банк для обміну,іноді мені здається, що цю країну вже нічого не врятує, тому що в ній залишилось дуже мало порядних.людей
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 березня 2020, 10:17
Доброго дня! Нам шкода що Ви отримали негативний досвід в нашому банку, ми завжди йдемо назустріч нашим Клієнтам. Ми будемо раді розібратися у Вашій ситуації, і допомогти Вам, надайте нам відповідь, будь ласка, в особистому повідомленні.
churlyayevd 5 березня 2020, 9:07
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 39
Для меня даже странно, что у банка есть немало негативных отзывов. Обычно если какие вопросы по его работе возникают, то прихожу в отделение на Победы, там и решается все сразу, сотрудники объясняют все вежливо и по делу, не увиливают от вопросов, не дезинформируют, не навязывают услуг. Сам держу в этом банке карту платежную, выбрал специально с системой Mastercard, чтобы удобнее и привычнее было. По программе взял Gold, доволен ею, так как условия, как по мне, приемлемые. Консьерж-сервис и ускоренная регистрация при оплате ею просто выручают порой, да и бонусные программы здесь действительно хороши. В частности, больше всего пользуюсь rewards, потому что по ней можно и на реальные товары обменивать накопленное, а бонусы начисляются при абсолютно любой покупке. По-моему, выгодно, да и обслуживание недорогое плюс качественное.
абанк
Відповідь банку
Гость 5 березня 2020, 9:38
Спасибо! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
Юлия Филатова 4 березня 2020, 10:29
Добрый день, в отделениях данного банка всего 1 касса, пришла я как то в кассу А-банка, по роду деятельности приходится, у меня было большое количеством платежей и сумма соответственно тоже не маленькая. Безусловно начала образовываться очередь, НО, я пришла в отделение банка за услугой которую так же оплачиваю и хочу качественно, и спокойно получить. Ко мне начала подходить начальница отделения (это не раз было), постоянно дёргая меня, отвлекая от процесса, долго ли мне еще (!), поняв что это будет длительно, она начала говорить «тогда я буду СВОИХ клиентов, у которых есть карточка нашего банка, продвигать мимо ВАС», т.е. отойдите от кассы, я пропущу-обслужу СВОЕГО клиента, при этом прервав мой процесс обслуживания, отвлекая от процесса кассира (она в этот момент проводила платежи и работала с моими деньгами). Это как понимать, а кем тогда являюсь я в данный момент??? Этично ли это?
Когда после обслуживания я высказала свое недовольство и пояснила в чем оно заключается мне начальница отделения сказала « ну да, вы же не клиент нашего банка, у вас же нет нашей карточки» Вот так и живем.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 березня 2020, 13:13
Добрый день, Юлия! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у Банка. Мы детально проверим указанную Вами информацию. По решению вопроса с Вами обязательно свяжется наш Специалист.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 50
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝