Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Skif2014 22 березня 2014, 15:00
Куда подевались все отделения банка в Симферополе?
без оцінки
ivanova9587 18 березня 2014, 23:34
сначала я банком была очень довольная — выплаты
детского пособия производили вовремя, обслуживание
очень хорошее. но в последнее время стали выплаты
задерживать на неделю-две в лучшем случае.
Алчевский савбес получил деньги на выплаты детских
пособий еще в начале марта, сегодня уже 18 марта —
денег нет. звонила в отделение — трубки не берут,
зашла к ним узнать причину задержек, врут нагло в
глаза что денег не поступало. зачем прокручивать
ДЕТСКИЕ деньги в целях банка? на каком основании?
сумма не маленькая, я родила второго и должны
выплатить первую большую сумму плюс на первого
ребенка. не советую пользоваться услугами этого банка
без оцінки
ivanova9587 18 березня 2014, 22:41
сначала я банком была очень довольная — выплаты детского пособия производили вовремя, обслуживание очень хорошее. но в последнее время стали выплаты задерживать на неделю-две в лучшем случае. Алчевский савбес получил деньги на выплаты детских пособий еще в начале марта, сегодня уже 18 марта — денег нет. звонила в отделение — трубки не берут, зашла к ним узнать причину задержек, врут нагло в глаза что денег не поступало. зачем прокручивать ДЕТСКИЕ деньги в целях банка? на каком основании? сумма не маленькая, я родила второго и должны выплатить первую большую сумму плюс на первого ребенка. не советую пользоваться услугами этого банка
Rommielle 6 лютого 2014, 16:01
Да уж, такого отвратительного обслуживания я давно не встречала. Обслуживаясь в других банках, я привыкла к тому, что все операции по определенному вопросу можно осуществить в одном отделе и мне не нужно для это ходить по всему офису банка. А вот в данном филиале по проспекту Текстильщиков, оказывается, такое практикуется. Мне необходимо было купить валюту и кассиру понадобилась ксерокопия моего паспорта. Так вместо того, как это делается в нормальных банках, меня отправили делать ксерокопию к какому-нибудь другому из сотрудников банка у кого есть копировальный аппарат. Это нормально? Из-за того, что другие сотрудники оказались заняты, мне пришлось дожидаться еще 20 минут, пока закончат обслуживание, потом ждать ксерокопию, а потом вновь возвращаться в кассу. Это еще хорошо, что на этот раз очереди в кассу не было, а то мне пришлось бы снова дожидаться. Особенно порадовала фраза сотрудника: «Ну что Вы, это все один раз, а вот в следующий....» Неужели Вы думаете, что я приду в этот банк еще раз? Да НИКОГДА! И всем своим знакомым посоветую с этим банком не связываться. Если руководители филиалов экономят на всем, что касается обслуживания клиентов и нормальной работе, то я лучше пойду в другой банк, где об этом заранее позаботилось более умное и дальновидное руководство.
Kerchanka 20 січня 2014, 15:07
Добрый день! я часто обслуживаюсь в нашем филиале А-банка, никогда никаких претензий к обслуживанию не имела, девочки всегда работали четко и слаженно. Никогда не думала, что мне придется писать жалобу на их работу.Убедительно прошу принять меры к сотруднице А-банка, расположенного по адресу: г.Керчь по ул. Орджоникидзе.117, корп.2. Девушка сидит на самом входе и «прикреплена» для помощи в обслуживании банковского терминала.Фамилию могу уточнить позже, была очень расстроена произошедшим. Сегодня, 20.01.2014г. я решила пополнить свой телефонный баланс, подошла к терминалу, попросила помощи у сотрудницы (которая большую часть времени, пока я находилась в помещении банка, забавлялась со своим айфоном и завлекала входящих людей обслужиться в терминале).т.к. я всегда проводила пополнение счета через кассу, но решила сэкономить время. Для получения бесплатных минут на 3 м-ца по моему тел.тарифу МТС мне нужно было пополнить телефон ровно на 80 грн., одним платежом.Барышня помогла мне начать операцию, сказав, что комиссия составит 1грн., но при этом не предупредив, что комиссия будет изыматься из платежа. В результате ко мне на телефон зашло 79грн. и бесплатных минут я получила всего на 24 дня вместо 3х месяцев! Причем о таком взимании комиссии я узнала только когда операция уже прошла по терминалу! Старшая по филиалу, к которой я обратилась за помощью, ничем помочь мне не смогла и получается, что сотрудник вашего банка не в курсе своих прямых обязанностей — предупреждать клиентов о таких нюансах (а ничем особо сложным она не занимается кроме проведения операций по терминалу). Интересно знать, где набирают таких кукол-блондинок и зачем она там вообще сидит, если работать не хочет. Такие сотрудники тупо подрывают престиж вашего банка. ПРИМИТЕ МЕРЫ! P/S/ Раньше при меньшем кол-ве сотрудников обслуживание было качественнее!
без оцінки
allafromlc 15 січня 2014, 19:17
Пожалуйста помогите!!! 14.12.13 г. я произвела покупку в Эльдорадо ,-расчет произвела кредиткой а-банка. 15 числа товар был возвращен и деньги в магазине ощадбанком были возвращены (по чеку). Обращалась по телефону в а-банк сказали ити в магазин, в магазине сказали идите в ощадбанк. В ощадбанке сказали, что мне надо в а-банк, потомучто кредитка а-банка и написать заявление. Я проживаю в Ялте и филии а-банка нет. Есть в Севастополе, но работаете с пон.-пят. Можете ли вы мне помочь
без оцінки
snegka1111 11 грудня 2013, 19:36
Могу ли я взять в этом банке кредит есл работаю неофициально???
без оцінки
Still 24 липня 2013, 8:54
Простояв в очереди 20 минут и когда подошла моя очередь мне кассир Анна Маменчук заявила, что у нее не открывается программа(хотя передо мной принимала платежи), и принять платеж не может узнав о том, что у меня нет суммы без сдачи. Прошу обратить внимание руководства банка на то, что такие сотрудники как Анна Маменчук будут создавать банку только проблемы.

!

без оцінки
hills 8 липня 2013, 16:23
Банк очень нравится. Ни разу не было конфликтов. Лучше А-банк, чем русский стандарт, который обманывает
без оцінки
kutiyar 13 травня 2013, 11:27
Я где-то с 2008 года клиент этого банка. В Харькове он меня радует и если возникают какие-то вопросы, то ве решается быстро и как можно лучше.
В этом году открыл счет в Белой Церкви как предприниматель ( надолго тут засел, поэтому решил пойти в знакомый, свой банк и открыть счет ). И началось, то Приват 24 не может подключить сотрудница Вика ( парень там есть, он как мог помогал, пока Вика ходила какие-то платежки отправляла, а я ее видел в это время в супермаркете «Край» и она там очень неторопливо ходила, там относительно недалеко ), вначале она такие условия предложила, когда пришел, то там оказались другие, а те, что прежде она предлагала, с удивлением обнаружила ( давала распечатанные листы с рекламой услуг ), что таких уже нет. Мои экземпляры договора не дала ( у меня была ситуация с А-банком из-за отсутствия такого договора и сотрудник меня упрекнула, что надо было взять ) и все мутит-крутит и не дает, дала на флэшку ключи для Приват-24, которые оказались пустые. Обратился в поддержку, где посоветовали обратиться к начальнику отделения ( или зам начальника ), Приват-24 заработал, а вот как мне позвонить начальнику этому — телефона нет ( бегать мне что ли есть время? ). Позвонил этой Вике, узнать что да как — бросает трубку. Из-за такой ерунды я не могу через банк проводить деньги или советовать его кому-то ( хотя раньше в Харькове советовал знакомым этот банк ), к тому же еще бумажку об открытии счета дали с ксерокопированной печатью ( мои клиенты не доверяют этому ) и так далее. В итоге пришлось делать все через другой банк. Разницей между Харьковом и Белой Церковью я очень неприятно удивлен.
без оцінки
tnt 4 березня 2013, 17:05
никогда не вкладывайте деньги в этот банк. У вас вежливо их примут а потом просто не отдадут и будут продлевать автоматически ваш вклад и рассказывать сказки как они добросовестно хранят ваши деньги. И все это с хамской вежливостью.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝