Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Angie Angie 2 жовтня 2018, 9:27
Пропали так же деньги, кормят уже неделю завтраками, каждый день точно сделают и по итогу продление регламентных работ, деньги личные украли и еще поставили в минус кредитный лимит, хотя у меня он вообще закрыть, сказать ничего не могут, на вопросы только разводят руками и приносят свои никчемные извинения, вот сегодня у меня день рождения и из за них я свои деньги снят не могу, и мне кажется что не факт что их вообще вернут
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2018, 14:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AndreySav 2 жовтня 2018, 6:58
27тсентября пришел перевод, а потом он пропал, обнаружил это на следующий день. Звоню, узнаю, что случилось. И вот уже пятые сутки денег нет и кормят завтраками и байками. Вчера все «стопроцентно» должно было решиться, но никак не решилось. До этого по коммуналке делал оплату, деньги не туда ушли, так как шаблон для перевода неправильный был. В отделении сказали, что какие шаблоны им дают, такие и у них в интернет-банке. Попросил деньги вернуть. Там позвонили, сказали, что все ушло на Мегабанк, но явно было видно, что с А-банка на а банк ушло и там и лежат и никто ничего делать не хочет. И это летом было. Вначале лета. А в середине лета зашел тоже с жалобой в отделение и там услышал разговор сотрудниц и оказалось, что они знали, что еще с февраля шаблоны оплаты коммуналке неправильные. А какие песни поют про надежность, про неземную любовь к клиенту. Тогда из-за ситуации с коммуналкой закрыл гривневую карту. Долларов только из-за переводов держал. И вот с 27 числа они показали, что и тут они проржавели. 10 лет с этим банком сотрудничал. Теперь буду деньги забирать и нафиг карту закрывать. Жена также идет закрывать свою карту. Банк становится все хуже и хуже. И, к сожалению, то, что я написал, самая малость того неадеквата, с которым за 10 лет пришлось сталкиваться сотрудничая с этим банком. Как поменяли там бывших сотрудников на новых, то за последний год там ситуаций больше нехорошие произошло, чем за предыдущие девять.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергій Папка 2 жовтня 2018, 6:34
А -Банк это шарашкина контора!!! С баланса деньги списали в минус карту поставили и кормят завтраками уже с 27 числа.
У людей разные ситуации жизненные а им плевать. Даже в отделении отказались выдать наличные!!! Мой адвокат готовит иск в суд и мы однозначно выиграем дело.
Народ не пользуйтесь услугами шарашкиной конторы А-Банк все гов в ПРИВАТ БАНК!!! У них даже при сбое несколько леь назад выдавали наличные!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2018, 14:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Визитиу 2 жовтня 2018, 2:38
Являюсь клиенткой А-Банка. И 27 сентября с моей карты исчезли деньги. На все звонки мне отвечают, что это технический сбой и проблема будет решена в течение рабочего дня. Но ничего не происходит уже пятые сутки. Внятно ответить, когда будет решена проблема сотрудники не могут. Онлайн-поддержка вообще игнорирует этот вопрос вопрос. А при звонке на горячую линию ничего сказать не хотят. Я опасаюсь, что это банальное мошенничество. Так как этот банк уже проворачивал подобное в Донецке в начале двухтысячных. Как оказалось, деньги клиентов использовались в каких-то финансовых схемах с целью обогащения отдельных сотрудников. Правда, тогда они назывались Банк Фамильный.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2018, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
innabyneluk 1 жовтня 2018, 21:54
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 243
с социальной карты пропали деньги. на звонки сначала отвечали кормили сроками до до 12 до до 20 часов все сделают. теперь когда заговорила за суд то одна представительница банка бросила трубку а теперь и вообще никто не отвечает.люди у кого такая же проблема? давайте в суд!!! что это такое? как так можно?
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 жовтня 2018, 14:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Notka2018 1 жовтня 2018, 19:48
С 27.09 проблемы с переводами на карту никто так и не решил, буду подавать на суд
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения А-банка в городе Кривой Рог, Мкрн Солнечный 27, номер 410!!! Всегда объяснят все подробно, ответят на все ваши вопросы. Высокий профессионализм, доброе отношение. Помощь и словом и делом. Спасибо за то, что ценят наше время и наши нервы!!! Созданы благоприятные бытовые условия для обслуживания, в отделении уютно и комфортно.
Особо хочу отметить руководителя отделения – Лещенко Максима Валерьевича!!! Профессиональный, интеллигентный и уважительный сотрудник. Побольше бы таких, любящих свое дело, специалистов, именно они создают положительный имидж учреждению, которое они представляют перед нами — клиентами.
Спасибо А – банку и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor Prytula 1 жовтня 2018, 12:29
Та же проблема: с 27 числа деньги не поступают на счёт. и каждый день говорят, что проблема решится завтра.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Notka2018 1 жовтня 2018, 11:11
27 числа был сделан перевод на карту перевод исчез, сказали технический сбой. верните деньги!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Руслан Исмаилов 30 вересня 2018, 8:33
Все у кого проблема с картами, я так понимаю без суда эти *** нечего делать не будут, выход один массово подавать в суд.А то так и будут завтраками кормить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VOXA9 30 вересня 2018, 7:28
С 26 числа пропали деньги с карты мало того появился долг по кредитному лимиту что за бред где деньги обещали в течении трех дней уже четвертый и ничего что делать
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Notka2018 30 вересня 2018, 7:02
С 27 числа не могу воспользоваться своими средствами
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gabriel111222 29 вересня 2018, 20:07
Заблокировали карту в целях моей безопасности, и я нахожусь заграницей, нужны срочно деньги на лекарства. А средства на карте, и снять не могу
Звонил в банк, и писал в чат
Никак не помогли, толком ничего толкового не отвечали
Цирк!!!
Требую разблокировать мою карту!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергій Папка 29 вересня 2018, 19:27
С 27 немогу воспользоваться своими средствами. Вывод один. Подавать на а-банк в суд и требовать компенсацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
75089185 29 вересня 2018, 12:58
27.09.2018 обнаруживаю, что мой баланс в минусе. Хотя там точно были деньги больше 800 грн.
Пишу в поддержку, там отвечают, что в связи с какими-то работами MasterCard получился сбой. И те деньги что зашли 26.09.2018-27.09.2018 как бы отменились. Сначала обещали исправить все до 29.09.2018 12:00, теперь обещают до 01.10.2018
Паскудны банк, отделений нет. Просто какая-та шарашка. Не связывайтесь. Там банда, тупо держат деньги
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 жовтня 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кобылинский Евгений 28 вересня 2018, 11:04
Сегодня утром звонили мне в грубой форме говоря про мою задолженность но то что я сказал что сейчас занят и не могу говорить мне ответили что мне все равно и вы будете со мной разговаривать!!! Не банк а не понятно что!!!
Arthur Zotov 27 вересня 2018, 14:14
Сегодня с утра заехал заправить машину и расплатился картой акцент банка.Поехал по делам и в течении часа решил снять наличку.Каково было моё удивление когда банкомат сказал-не хватает средств.Проверив через программу удивился.Все деньги куда-то делись.Греша на мошенников или хакеров позвонил в банк.На что получил ответ что это технические неполадки.Естевственно банк «глубоко» сожалеет о сложившейся ситуации.И к часу дня всё исправят.Как заявили проблема массовая.Нигде в официальных источниках банка это не указанно.Разумеется деньги так и не появились.Никогда в жизни с подобным не сталкивался.Все деньги храню на карте, а банк завёл в тупиковую ситуацию.Более того у меня появилась задолженность по кредитному лимиту! Учитывая что я его даже не открывал в принципе это невозможно.Банк ссылается на технические неполадки.
В целом что хотелось бы добавить? Им наплевать и кроме банального «извините» ничего вы не услышите.Безразлично что кому-то надо на лекарства, кому-то на свои нужды срочно надо снять деньги.Тех неполадки.
12Alina 26 вересня 2018, 10:16
Оформила в 2014 году авто в лизинг в А-банке, 07.08.18 внесла последний платёж и подала заявку на получение документов для переоформления машины, в банке сказали документы пришлют через 20 рабочих дней. Так как документы не прислали, 06.09.2018 обратилась в банк с вопросом когда пришлют документы (сотрудники банка долго выяснили когда выплатили когда подали заявку) ничего ответить не смогли, кроме фразы «мы занимаемся этим вопросом», я потребовала зарегистрировать жалобу. Жалобу зарегистрировали и пообещали в течении суток прислать информацию на почту о том когда будут готовы документы. Письмо на почту действительно прислали, в нём говорилось «Ваш договор закрыт 05.09.18, т.е. практически через месяц после внесения последнего платежа, документы будут доставлены через 14 дней».
25.09.18 я снова обратилась в банк, чтобы уточнить когда пришлют документы и на этот раз оказалось, что документы еще не готовы и когда будут готовы сказать не могут, на жалобу зарегистрированную 06.09 ответа тоже нет, говорят только одно «Вашим вопросом занимаются. Мы сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса». Потребовала составить новую жалобу которую зарегистрировали 25.09.
Сотрудники банка так же не смогли назвать имя и должность человека на которого написать письмо в бумажном виде, так как по их словам они немеют права предоставлять такую информацию, но это не страшно эта информация есть в интернете. Буду писать письмо, ждать официального ответа.
Lyudmila Miroshnichenko 25 вересня 2018, 15:59
Відділення за адресою: Полтава, вул. Івана Мазепи, 26
В Полтаві у відділенні А-Банку на І.Мазепи, 26 18.05.18р. сплачувала податки підприємця Цап В.В., а саме 819,06 ЄСВ призначення 71040000 і 744,60 єдиний податок призначення 18050400. Касиру Рудич Т.А. було дано квитанції з цьго податку за квітень 2018 — для зручності набору реквізитів, але вона через неуважність відправила всі суми на ЄСВ!!!.. У вересні податкова повідомила про надоїмку по сплаті єдиного податку на ту суму, що 744,60грн. Підприємець отримала штраф 1862грн. А тепер питання: хто має за це відповісти? Я сплачую 10 грн, або 1% комісії, довіряю ці платежі саме цьому банку (я була впевнена, що у маленькому відділенні співробітники більш уважні і менш затуркані) і маю щоразу перевіряти кожну цифру???? Така ситуація стається не вперше. Просто я помічала ці помилки і до вечора все виправляли. Чому платники мають нести покарання за неуважність касира, який плямує репутацію Банку? І чому я плачу комісію, якщо Банк не може дати гарантію, що мої платежі потраплять за призначенням!? mila.mir78@i.ua
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ira26101969 20 вересня 2018, 22:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Олександра Архипенка, 8
У 2018 році банком було відкрито картковий рахунок на моє ім´я, по втраченому у 2016році паспорту. По телефону радять звернутись у відділення банку, у відділенні банку — написати, написала — не відповідають.Банк зобов´заний з´ясувати всі обставини та скасувати запис у кредитній історії, адже співробітником був взятий до уваги недійсний паспорт.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝