Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Alegur 19 квітня 2018, 17:43
22 апреля у меня заканчивается срок депозита. О намерении получить деньги я уведомил заранее 16 апреля и получил заверение, что деньги я получу своевременно. Сегодня банк отказывается выдать деньги в срок и не предлагает никакой компенсации. Мой звонок на горячую линию рассматривали целый день и ответили отказом. Вот если клиент вовремя не оплатит взнос, то сразу начисляется пеня, а банку всё можно…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mike7599 16 квітня 2018, 13:00
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 11
При досрочном погашении рассчитывают не правильно сумму и не дают документов подтверждающих закрытие кредита. Отправляют только смс на телефон которым на суде ничего не докажешь. А после звонков с отдела взысканий уверяют, что все в порядке хотя процент и штрафы тем временем дальше начисляются. Еле допросился официального бланка о закрытии кредита после оплаты долгов образованных банком и оформления еще одной карты в ихнем банке (без которой по их словам не возможно досрочное погашение долгов). Худших банк из всех что я знал. ПОЗОР!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 квітня 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ericl 15 квітня 2018, 22:39
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Начнем с того что я работал в єтом банке, и ушел в марте 2018 работая с самого открытия КЦ (ранее работал в не безызвестном системном банке) Постоянно какие-то массовые проблемы, будучи сотрудником я как клиент банка вывожу сразу всю свою зарплату, потому что не хочу что бы мои средства был у этого банка. Мне очень жаль клиентов этого банка, я понимаю их негатив, иногда даже хочется при обращении клиента сказать «закрывайте карту и бегите из этого банка, поверьте мне, я тут работаю», но не могу, потому что все разговоры записываются, и поверьте, так многие хотят сделать, многие понимают Ваш нигатив. Я всегда ценил клиентов банка и понимал их проблему, и очень не по себе что я не могу решить какую-то проблему (а таких проблем сотни). Как сотрудник я вынужден был получать у них зарплату, и ощутить всю «прелесть» интернет банка к котрому постоянно нет доступа (не смотря на то что я бывший сотрудник). Я открыто говорю все, сделайте как я, найдите любой другой банк (без рекламы сейчас) перекредитуйтесь там, и закройте все счета в А-Банке. Обязательно возьмите справки с мокрыми печатями о погашении всех кредитов и всех карт, а так же справку с мокрой печатью об отсутствии задолженности перед банком, эти документы в отдельный файлик, и хранить в надежном месте. А то будет через 5 лет как было у меня через месяц, закрыл карту, а она через месяц открыта и списывается 20 грн. за участие в голд клубе — гениальная схема. Но я надеюсь что все кто это увидит, передатут знакомым, соседям, родственикам да или просто сделают пост в соц. сетях для тех кто является клиентом этого банка, или собирается им стать. Это мое Вам предупреждение, и раскаяние в том что я работал в этом банке, я чувствую как погубил всю ранее наработаную репутацию… Как то раз мне клиент сказал «И.О, если у вас есть совесть, возьмите свои вещи и уходи, беги из этого банка», я не помню как тебя завут, дорогой для меня клиент, но спасибо тебе, ты был прав, очень прав.
Katehbka96 14 квітня 2018, 16:27
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 57
Брали рассрочку на телевизор, хотели заплатить 6 платежей по 4 тысячи, нам оформили кредит на 2 года, с условием, что если досрочно погасим, за 6 месяцев, процентов не будет. В итоге кредит нам оформили наверно, процент шёл с и 1 месяца и мы хат 6 месяцев переплатили 1750! Постоянные проблемы с работой интернет банкинга! То пароли не высылают, то зайти невозможно, то само не снимает деньги с Карты на кредит! Обслуживания никакого, зато как людей обмануть — мастаки! Самый ужасный банк, которым я когда- либо пользовалась!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tatyanacer 13 квітня 2018, 19:39
14 марта 2018 года я решила погасить свою кредитную карту а-банка в терминале Приват-банка. Погашала с 4х карт Привата. В итоге 2 платежа прошли, а 2 нет. На 665 и 2094 грн. Звонила на горячую линию Приват-банка, мне подтвердили, что деньги ушли. Но могут быть зачислены в течении 3х дней. Когда через 3 дня денег на карте не оказалось, я позвонила в а-банк и меня переадресовали в Приват. Там опять подтвердили, что деньги ушли в а-банк на мою карту. Попытались сделать возврат, но было отказано. Прислали мне квитанции о переводах. Но в а-банке деньги не появились. 21.03.18 я оставила в а-банке заявку на розыск моих средств, пообещали все решить в течении 7 банковских дней. Но денег нет до сих пор. За непогашенную вовремя карту с меня сняли еще 275 грн. Более того, сегодня, 13 апреля мне звонила сотрудник а-банка и сообщила, что оказывается те 2 платежа не были проведены и деньги вернулись мне на карты Приват-банка, что не соответствует действительности.
Теперь на все мои вопросы меня отсылают в Приват-банк, потому что я сама виновата, что пользовалась их терминалом.
В понедельник поеду к адвокату консультироваться по поводу заявления в суд.
Sergey1993b 12 квітня 2018, 13:40
Взяли з дружиною вперше розстрочку на дзеркальний фотоапарат(10 місяців по 1140 для повного погашення). Якщо не виплатимо, то потім вже відсотки. По договору, комісія там за 10 місяців лише 10 грн! Ми не вірили, що так буде… Ми платили все вчасно. Після 7 місяців сплати, прийшло повідомлення, що гроші вже не будуть сплачуватись автоматично-потрібно користуватись а-24 або платити у касі. Хоча умови не можна змінювати до закінчення терміну… Але банк нас не обманув. Ми все заплатили, як по договору. Дружина зняла кредитні кошти 500 грн, бо вирішила що це її:). То ми заплатили лише 30 грн комісії. І банк попередив повідомлення, що потрібно заплатити 100 грн обов'язково до 25 числа. Лише не подобається те, що нашої картки немає у а24. Ми вже і у банку писали скаргу,і у гарячу лінію телефонували, немає у базі і все. І ми приходили 2 рази щоб закрити картку, працівники кажуть, що зависає програма, не можуть заблокувати. І в той же день мені змінили кредитний ліміт з 500 грн на 5000 грн. Не хочуть з нами прощатись:)
без оцінки
JuliaTuz 3 квітня 2018, 22:40
Взяла Швидко гроши а А банке, платила всё было нормально, и тут мне начислили с неба 800 гривен, говорят у вас просрочка я звоню оператору, говорю что вижу выписку платежей, платила с переплатой даже каждый месяц, он мне опять у вас просрочка, говорю за какие сроки на что в ответ услышала тишина. Оператор просто хам, да ещё на горячую линию звоню уже 2 часа и тишина. Затра пойду просто всех разорву. НИКОМУ НЕ РЕКОСЕНДУЮ!!! ОБМАНУТ ЕЩЁ И СВЕРХУ НАХАМЯТ!!!
MariyaIvanyuk 2 квітня 2018, 20:01
Я сейчас нахожусь просто в диком ужасе и возмущениях! В октябре месяце оформила рассрочку на ноутбук. По условиям договороа, ежемесячно я должна вносить на карту фиксированную сумму ( можно с досрочным закрытием больше), а банк самостоятельно списывает деньги на счет. Деньги вносила я с таким учетом, чтобы досрочно погасить задолженность. Сегодня звонит банк и сообщает, что у меня долг по кредиту, так как они типа написали мне смс — уведомление о том, что теперь переводить деньги на расчетный счет должна самостоятельно. На мои вопросы отвечала оператор -хамка на повышенных тонах о том, что якобы я прослушала информацию от оператора и вдобавок получила извещение смс. Деньги то я перевела, вроде как пообещали, что пени не насчитало. Тем не менее, люди сами себе ставят галочки, а пеня считается неизвестно откуда. Никаких сносок и пунктов в договоре о том, что банк может самовольно менять условия нету. Я настолько этим банком и его представителями не довольна, что сейчас удвою усилия на погашение задолженности и буду прощатся. ОДНОЗНАЧНО НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. А-БАНК — ХАМЫ- МОШЕННИКИ!!!
без оцінки
thrtgjmfhmfh 2 квітня 2018, 16:32
У меня был кредитный лимит на карточке 2000 грн, который я сняла год назад.Чтобы погасить его, пришла в отделение, чтобы узнать сумму которую нужно выплатить, чтобы полностью его погасить, мне написали на листочке сумму 2992,07 и 370 грн., придя домой зашла в личный кабинет, там написана совсем другая сумма 2748.81 и 370 грн., и число с которого нужно платить совсем другое чем они уведомляют: 7числа написано на странице а сообщают намного позже.Пришла в отделение к этому же сотруднику, попросила обьяснить где она взяла эту сумму, она сделала вид что ничего не писала.Но не обратив на это внимание тогда, я просто погасила полностью всю сумму которую должна была, и даже немного переплатила на 56.32 грн. Через некоторое время пришла в отделение, чтобы закрыть карту, мне сказали, что они не могут её закрыть, звоните на гарячую линию, я попросила у них справку о том, что я не имею задолжности перед банком, они мне дали обычную бумажку-ксерокс, что у меня есть сомнение в её силе.Придя домой я позвонила по номеру и мне сказали что я успешно её закрыла, что могу поломать карту и не переживать.На следующий день, придя в отделение банка, чтобы в этом убедиться и получить справку о закрытие карты, мне сказали что она не закрыта, я попросила вновь её закрыть, мне сказали что сейчас они не могут и придите завтра, пару дней повторялась та же ситуация, сегодня я захожу личный кабинет и вижу что вчера у меня списали проценты за пользования с карты, откуда они взялись если я всё погасила и почему меня даже не предупредили. Не хотят закрывать карту и я боюсь что опять будут что то снимать по видом «законных процентов» на вопрос: почему не могут закрыть карту, говорят что они не знают и только пишут вопросы другим оператором, а мне ответа не говорят. Воевать с ними не хочу, так как понимаю что это бесмысленно, они все равно всё делают так что они «законно» всё промышляют, просто хочу закрыть карту, так как понимаю, что могут навешать непонятных процентов. А потом ничего не докажешь.
без оцінки
Zadolbal 2 квітня 2018, 14:02
Я никогда не была и уже не буду клиентом вашего банка, так как вымотали уже все нервы. Почему мне звонят каждый день по поводу кредита к которому я не имею никакого отношения. Я с,, владельцем кредита,, не общаюсь уже более восьми лет. Мне надоело каждый день объяснять это сотрудникам банка. Уже при виде незнакомого номера бросает в дрожь. Уже есть большое желание писать в прокуратуру, только с маленьким ребенком не могу пока вырваться. Примите пожалуйста какие то моры или буду эти меры принимать я…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
asbogdanov93 23 березня 2018, 22:04
Вчера, пошёл досрочно гасить кредит. Перед тем, как внести сумму, позвонил в банк, чтобы оператор как официальное лицо банка назвал мне точную сумму для погашения. Сумма была озыучена — 3897.60грн. Я внёс через терминал 4000грн, чтобы все комиссии и прочие обдиралово были учтены, в итоге получил сдачу около 60грн.
На следующее утро, смотрю, а у меня на счету задолженность — 1копейка!!!
Звоню. Опять попадается некомпетентный оператор, называет мне сумму уже не ту, которая была указана другим оператором вчера. Короче дурака с меня делают.

В итоге, отпрашиваюсь с работы, еду в отделение, вношу 1копейку.требую бумаги о моих последних транзакциях, ещё и оставил жалобу.
Позже, мне перезванивают с банка, подлизываются, приносят кучу извинений.

Пошли они все в…
Собираюсь идти в суд.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2018, 13:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Юрий Гавяда 22 березня 2018, 10:45
Добрый вечер.

Крайне недоволен и возмущен ситуацией по кредиту.

1. В августе месяце 2017 оформил товар в кредит. Выдали карту по которой осуществлять платежи.

2. Карту активировать не смогли «многократные попытки результата не дали»

3. Обратившись к представителю банка — он ЗАБРАЛ карту и выдал новую. Старую сказал что анулировали.

4.Все дальнейшии оплаты добросовестно осуществлял по ней.

5. Но о «небеса» пошли звонки с угрозами что Выездные Группы Спецназа по фактам мошеничества при взятии кредита меня найдут!!!

Я сначала подумал что прятаться надо лучше!!!

Но внутрений голос шепнул « какого… прятаться » плачу вовремя, работаю по указанному адресу

Многократные попытки решить по телефону в чем проблема к успеху не привели — А СПЕЦНАЗ уже в дороге и звонки с угрозами продолжаются.

6. СТРАШНО!!! принимаю волевое решение и еду сдаваться в руки представителей банка!!!

7. Киев Боггоутивская 8/10 Пришел, покаялся мол виноват в том что связался с А-БАНКОМ поймите и простите!!!

8. Спасибо Ольге которая выслушала мою исповедь и в течении 3х часов разбиралась в дебрях

которые калеки вернее коллеги, УСТРОИЛИ. а именно-

а. Карточку которую изьяли не анулировали

б. вторую выдали как накопительную которая ничего не гасит.

в. с той карты которую изьяли деньги с процентами а потом и штрафами списывались. и когда она зашла хорошо в минус меня начал искать СПЕЦНАЗ БАНКА.

г. А деньги которые я ложил на единственную карту которую мне выдали никуда не переводятся мол, хранятся и их надо снимать или переводить отдельно.

д. Были отправлены заявки 11309007 и 16720299 в одну не влезли «абалдеть приятно»

Вины моей в данной ситуации НЕТ — это цитирую слова Ольги « хотя внутрений голос шепчет сам виноват какого… связался с этим банком»

Полтора месяца постоянных общений с представителем АЙ ТИ можно платить по одной карте, изьятую АНУЛИРОВАЛИ я счаслив!!!

Фигвам 21.03.2018 ВСЕ ЗАНОВО!!!

Продолжение следует места маловато,
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2018, 14:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Vasja Vasin 19 березня 2018, 18:33
Сьогодні, 19 березня 2018 року, я звернувся в відділення А-Банку в місті Енергодар з метою одержання переказу через систему Westen Union з Німеччини на невелику сумму. Касира на момент приходу в відділення (приблизно 11,30), на місці не було. Я звернувся до оператора в сусіднє приміщення. Касир також була там. Після мойого звернення, касир пройшла до каси, але коли почула, що в мене переказ — запропонувала застрахувати моє майно і тільки тоді видасть мені гроші по переказу. Гроші я не отримав.Доводжу до відома адміністрації А-Банку, що ваш співробітник порушила правила отримання переказів, Якщо ваші співробітники працюють по таким принципам, самостійно встановлюючи послуги від банка, які були мені не потрібні, прошу застосувати до касира міри впливу на її самодіяльність або, можливо, це є самодіяльність керуючого відділенням.Якщо вище названа ситуація є політикою головного
офісу банку — то гріш ціна вашим всім починанням і репутації.
З повагою, Олександр Олександрович тел,0507645478 E-mail oleksandrfomin@ukr.net
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Николаевна 19 березня 2018, 16:50
Сегодня хотела снять личные! средства с карты, но оказалось карта заблокирована.сходила в этот ужасный банк там мне сказали что карта заблокирована по причине просрочки в другом банке более 30 дней.оплатите долг в том банке и мы вам разблокируем карту.также они могут заблокировать ваш денежный перевод.и тут вопрос: какое отношение а банк имеет к другим банкам и моим личным деньгам, в отделении мне не обяснили.и если теоретически у меня есть просрочка то это дело мое и того банка.мне удалось личными средствами оплатить через а24 кредит, и тут же карту я закрыла.постараюсь быстрее вернуть кредит и больше не иметь дела с этим банком.и вам не советую.
без оцінки
larisacute 14 березня 2018, 12:54
Уважаемые посетители сайта, прежде чем писать свои коментарии, трижды подумайте!!! Вашей информацией могут воспользоваться! Ни в коем случае не пишите свои личные данные. Никому, ни при каких обстоятельствах не говорите свои личные данные по телефону! Под именем сотрудников банка могут звонить мошенники. Перезванивайте на горячую линию банка. Не сообщайте Номера ПИН своих карточек.!!!..
без оцінки
Angel H 11 березня 2018, 23:21
10.03.2018 відправила з своєї карти А-банку(кредитна) на приват-карту два платежі, з розривом в часі 20 хв. Перший платіж отримали. Другий платіж в космосі ( з банку він ніби «відправився», а отримувач його не отримав). Звоню на гарячу лінію, говорять, чекати три банківських дні ( це не враховуючи, що він відправлений в суботу і сума не мала.). І стає питання: це Ваш оперативний А-24 так працює? Чи це Ваші міжбанківські мутки? Бо виходить Ви грошима «попользуєтесь», а з мене щей процент знімете за ці дні.

Не рекомендую! Жахливий банк! І де Ваші оперативні і новітні технології?
без оцінки
Englishqueen 7 березня 2018, 17:00
Являясь клиенткой вашего банка очень давно не была в отделениях и как оказалось правильно. Являясь предпринимателем я пользуюсь услугами многих банков и готова к плохому обслуживанию, чем меня трудно удивить. Но то, что творится в отделении г. Никополь по. Трубников 6 это позорище. Когда я входила в отделение на крыльце курила девица, крыльцо маленькое и она тупо пускала дым в лицо входящим клиентам. Каково же было мое удивление, что курильщика работник банка. И не просто работник, а руководитель отделения! Менеджер была занята и мне пришлось ждать пока пани директор докурит! Хамит, тыкает воняет дымом и перегаром. Все руки в наколках, перебивает чуть ли не матом. И это при том, что у меня голд карта и пришла я не кредит просить. Ужас. Сейчас на рынке уровень обслуживания лучше, чем у этой Анны Николаевны.
starsol 6 березня 2018, 11:51
Вчера зашел в А-24, чтобы оплатить коммунальные услуги. К моему удивлению ни одного шаблона на моей странице не осталось. На горячей линии сообщили, что идут технические работы, которые будут продолжаться 2 месяца, все шаблоны платежей удалены и единственный способ — ввести платежные реквизиты вручную. Ввести то, как оказалось, можно, но в этом случае насчитывается комиссия за каждый платеж, которой раньше не взымали. Естественно, я платить так не стал, на следующий день подошел к терминалу Приватбанка с карточкой А-банка, там были сохранены все мои шаблоны, платежи прошли без всяких комиссий успешно. Что они там вытворяют в этом А-банке — неизвестно. Решили таким сомнительным способом поправить своё финансовое положение? Так тысячи клиентов уйдут в другие банки. Непонятно…
boss3 5 березня 2018, 9:51
цифра штрафа, даже в кошмарном сне не может быть такой за 7 дней, я спросил: « А калькулятор у вас под рукой есть? Давайте вместе посчитаем сумму штрафа за это время». Она отказалась и я понял, что с этим у нее проблема, но угрожающим тоном сказала, что подает на удержание суммы штрафа. К сведению эта сумма за 7 дней составляет 13 грн. Снова была послана далеко она, ее штраф и, опять же таки весь А-банк со всем его руководством!!! В этот же день я потратил свое рабочее время, поехал в отделение А- банка на проспекте Палладина, 22 в Киеве и закрыл, путем внесения наличных денег, в кассу отделения банка этот гребаный кредит. Негатив от еще долго не пройдет. Я этот случай расскажу всем своим знакомым и друзьям, а их у меня достаточно, чтобы они ни при каких жизненых ситуациях не связывались с банком, где работают такие тупоголовые работники. Вы можете спросить, чтобы я сделал на месте этих молодых и бестолковых парня и девушки? Скажу. Надо было бы поднять мое кредитное дело, посмотреть — были ли ранее задолженности, откуда поступают платежи на индивидульную карту с которой банк снимает деньги в счет погашения месячных платежей и после этого выстроить линию разговора с клиентом. Предложить ему подписать доп соглашение по этому вопросу. Это было бы и с юридической стороны и с человеческой более правильно. Эти люди отталкивают от банка людей и формируют у них стойкую антипатию к работе с вашим банком. К слову сказать, это для тех сотрудников банка, которые, возможно, заходят на форум и читают отзывы клиентов и что то могут решить в банке ( хотя я в этом сомневаюсь ) на карточке банка на 2.03.18 у меня было 8000 грн. Это почти в три раза больше, чем не необходимо платить в месяц. Скажите мне, мыслящие работники банка, эти дети, которых вы набрали телефонистами, не видели этих денег до разговора со мной? Если не видели и допустили такой скандал между мной ( клиентом ) и банком, то у меня вопрос: « Что они там делают? Распространяют негатив по всей клиентской базе? »
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
boss3 5 березня 2018, 9:47
Самый отвратительный банк, который я знаю. Расскажу почему. В августе 2017 оформил кредит на покупку ТВ ( 65« ). Сразу, со своей кредитной карты, оформил списание регуляного платежа на сумму ежемесячного списания для погашения кредита, согласно графика платежей. Все продолжалось не плохо до 28.02.18 В этот день позвонил чел с банка и представился » Никитой Сергеевичем " и сразу стал требовать от меня обьяснений, почему у меня просроченный платеж на 5 дней и что меня ставили в известность об изменении дат платежей по смс рассылке. Соответственно я пытался обьяснить ему, что смс рассылка не является юридическим документом, таким каким является договор, где все прописано. Его это не остановило и он продолжал требовать обьяснений. Он сильно разозлил меня своей тупостью и я сказал ему, что в ближайшие дни закрою этот кредит, чтобы забыть этот банк и его тупоголовых работников с колл-центра, послав его и в целом весь А- банк далеко, я оборвал разговор. Работники колл-центра, которым поручено общаться с клиентами по разного рода задолженностям, должны иметь голову на плечах и хоть чуть чуть думать. Но, видимо, их так учат на тренингах, что имеющий задолженность клиент банка уже есть подоноком и негодяем и с ним надо вести себя соответственно. Эти телефонисты — это лицо банка. Они первые общаются с клиентом и от этого зависит будет клиент лоялен к банку или нет. Лично я — точно НЕ БУДУ!!! Не буду долго писать о моем первом, как потом оказалось не последнем, разговоре с представителями банка. 2.03.18 утром снова звонок с банка. На линии девушка, которая представилась «Анжелика Руслановна» и сразу понеслось: «Обьясните почему у вас задолженность по оплатам за 7 дней». Естественно у меня уже сформировался негатив после первого общения, но добило меня ее заявление о том, что банк ПРОЩАЕТ мне мой штраф в сумме около 2000 грн если я немедленно оплачу просроченный платеж. Понимая математику и зная ставку штрафа за день (0,07% ) я прикинул, что цифра штрафа, даже в кошмарном сне

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝