Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nfesenko 11 квітня 2017, 15:38
брали кредитку на 3000тыс. были проблемы, была небольшая прострочка, уже 4000 тыс с копейками. оплатилли 1000. через неделю звонять опять говорят платить 4000тыс. пару дней назад жена пошла в бвнк что бы закрить кредит. в банке говорять до полного погашения 3700грн. она оплатила( осталась квитанция) мне приходили смс о том что вам через 3 дня, приедит выезная группа. я позвонил, на гарячую линию. мне сказали что все в порядке, это по ошыбке выслали. вы все оплатили!!! на след день звонят мне опять с баанка и говорят о штрафе, 710 грн. что нужно оплатить. ( я об этом знал) но ппойдя в банк, жена показала смс, которые присилал банк, о штрафе и реквизиты. они ей сказали 3700 до полного погашения. это дурдом. в банке говорят одно, на гар линии, оддни говорят одно, другие другое!!! ужаасный банк, и ужасные проценты!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 квітня 2017, 12:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lomeyko89 3 квітня 2017, 12:18
платили вовремя! закрыли кредит вовремя! но как оказалось по договору в последний месяц (с каких-то делов) мы обязаны заплатить банку щомiсячну винагороду за надання фiнансового iнструменту 263,87 (чтоб у вас слиплось!!!) до 01,03 сегодня 03,04 на эту сумму они начислели еще столько же!!! и так продолжалось бы до тех пор пока не забрали бы квартиру??!!! если бы мы сами не позвонили и не уточнили!!! от них ни смс ни звонков, ничего (как у нормальных банков)!!! никогда больше не обращусь и вам не советую если не хотите остаться без штанов!!!
без оцінки
nfesenko 24 березня 2017, 16:54
это банк, ужасный, проценты ужасные. брал кредитку с 3000тыс, с начала немного платил, потом были проблемы, была просрочка. потом решил заплатить, 4000тыс долг, оплатил 1000, чрез неделю, опять говорят 4200. я в шоке. ужасный банк
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 16:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Korobochechek 11 березня 2017, 23:00
Позвонил сотрудник А-банка и сказал что у меня по карте голд задолженность 70 грн!!! Дело в том что у меня нет карты в А-банке я ее не открывал в привате а в самом А-банка и подавно не был. Человек знал мои данные а именно номер телефона ФИО и дату рождения, сказал позвонить на горячую линию!!! Позвонил на горячую линию они проверили меня и сказали у вас задолженность, я говорю как мне посмотреть документы по которым открывался счет она мне сказала что переводет на человека который поможет мне вопросы потом длинные гудки и опана!!! Что я слышу «добрый день приват банк, после *** с привата мне говорила что она видит мои данные но все вопросы к А-банку, короче фигня потом звоню на 3700 горячию линию привата там мне говорят что никакого отношения на данный момент приват с а бонусом не имеет тоже самое сказали когда я позвонил в а банк повторно но тогда вопрос как девушка с а банка меня перевела на приват и как приват видел карту а банка!!! Что за хрень!!! Соберу инфу подам в суд совсем охренели!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mrkhanh 7 березня 2017, 22:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 34
не свзывайтесь с этим банком никогда.

Дело было в Январе 2016, создал катру ГОЛД ( 20грвн в мец ) я это знал, запустил конечно по своей вине на 4 мец, долг составило 100грвн + % это было 3-5грвн. не большая сумма.

Решил закрыть карту через приват24 это было 15,07,2016(они тогда сотрудничали), сказали для того чтоб закрыть карту нужно закрыть задолженность. я оплатил всё!

(есть сообщение в качестве доказательство что был код подтверждение кода для закрытие карты )

и Теперь 05,03,2017 узнаю что у меня задолженность на 400 грвн!

Пошел в отделение узнать откуда такая сумма если я карту уже закрыл.

Сказали мне что я не могу закрыть карту через приват24, только в отделение !!( минут 10 сними спорил ) утверждали что закрыть только в отделение, и я им говори не правду.

минут 10сидел искал сообщение с кодом подтверждении, и нашел, у них был шок. Ничего не могли ответить кроме того что позвоните по горячей линии.

— Раз позвонил, спросили данные, ответил, сказали не правельные )) я аж подумал возврост не правильно ответил или адресс )) смешно

— пошел в отделение обновить данные

— позвонил еще раз, опять те же вопросы опять не правильно, как так

— звонию 3 ий раз. те же вопросы, а теперь правильно )) просто смеюсь

Подал заявку, сказали через 3 дня перезвонят.

В общем проблемы была в том что я после закрытии карты должен через мец узнать нет ли долга на нем, вы поняли да? закрыть на карте 0, в копилке +30грвн, и всеровно долг ))

откуда, и из этого долга %+время и теперь 400 грвн ))

не банк а обман
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladislavarr 3 березня 2017, 23:07
Оформили в прошлом году росрочку на телефон в сумме 4500 и обязательно нужно было открыть карту, платили как по счетчики потом просрочили пару месяцев! И тогда такое началось, сума взрослая в два разы стоимости телефона, звонят друзьям родственникам, ночью, угрожают! Очень надеюсь что найду деньги и все погашу досрочно и никогда больше не буду видеть даже надписи этого ужасного банка!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 березня 2017, 18:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vysochinailona 2 березня 2017, 21:49
Оформила растрочку на телефон, в ноябре месяце, обязательным условием была карта А банка. Платила 2 месяца четко. Потом оказывается они списывают деньги с карточки, которая мной не активирована. Работники кол центра каждый раз давали разную информацию, то у меня долг 400 грн то 49, то погашение через карту А банка то через кассу. В итоге составила жалобу. Пока разбирались еще добавили проценты. Надеюсь что завтра закрою все досрочно и забуду как страшный сон. Обходите А-Банк и их сотрудников десятой дорогой!!!
без оцінки
Vkladchik85 28 лютого 2017, 16:24
Как думаете, не сильно рискованно депозит в грн. на полгода разместить до 200 тыс.?
oleksandr lopatinskiy 24 лютого 2017, 21:58
А раскжу я вам свою историю вот какую. Пошёл я в магазин Фокстрот что находится в г. Васильков Киевская область за новым телефоном но так как наличных у меня не было решил я взять телефон в разстрочку.Сотрудница А-БАНКА любезно меня встретила всё красиво расказала и я таки решился на этот шаг.Самое главное что она меня заверила что растрочка является безпроцентной согласился и тут карусель закрутилась прихожу я проплачивать второй взнос а тут сюрприз вместо того что мне надо было вносить сумму 320 грн. оказывается надо заплатить комисию 10грн и так каздый взнос. Ну думаю бог сними надурили и ладно сам виноват.Но на этом сюрпризы не закончились решился я погасить эту разстрочку дострочно никаких проблем с этим у меня не возникло перечислил оставшуюся сумму с зарплатной карты и мне высветилась информачия растрочка погашена полностью. ну я навсякий случай сходил в Фокстрот обратился к той самой девушке что оформляла мне растрочку и попросил проверить расчитлся я с ними или нет. Она в свою очередь любезно попросила меня предоставить мою кредитку что я и сделал девушка проверила и заверила меня что всё погашенно спасибо что оращались в наш банк. хчу заметить что дело было в Январе месяце. Ну а в феврале приходит сообщение от А-БАНК что я им должен всего-то 0.09 копеек думаю что за прикол непонял. Я снова зайшол в Фокстрот подошол к девушке что меня обслуживала показал ей смс и спросил откуда взялся такой смешной долг на что она мне ответила понятия неимею но лучше пойти и заплатить ну чтоб невозникало никаких проблем одну гривню. Подумал я ну ладно заплачу раз так надо прихожу я к терминалу в приват банке заполнил реквезиты и тут опа сюрприз за долг в 9 копеек мне надо внести 11гривень так как комисия составляет 10 грн. Так что я хочу сказать вам своей историей никогда не связывайтесь с растрочкой в А-БАНКЕ. Иначе останитесь в дураках.
Alexander Mccain 23 лютого 2017, 11:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Сахарова, 24
Раньше думал что хуже Сбербанка ничего быть не может — толпы пенсионеров ну и банк всё-таки государственный но отделение в Одессе на Высоцкого 23 заставило поменять моё мнение. Вечно толпящиеся 2 десятка бабулек с коммунальными платежами в зале к менеджеру и никакие мои доводы что я держатель 3 карт GOLD на них не влияют. На всё отделение одна девушка с 8.30 и до последнего клиента часов до 7 вечера. Надо отдать ей должное, как она может работать без ошибок в таком состоянии — умничка. Начальник отделения как «летучий голандец» наскоками на часик по своим делам. Только на 3 день сумел закрыть свой депозит и больше я сюда не «ходун» хотя держал здесь до 30 тыс. дол. ещё с самого начала работы отделения при прежних руководителях.
без оцінки
Serj05 22 лютого 2017, 22:57
Как уже писалось ниже банк самовольно снимает деньги с карточных счетов своих клиентов. Называют они это «зачислили в резерв». Делают это в наглую без предупреждения. Без какой либо системы. То сразу забирают в «резерв» то сначала деньги на счет приходят, а через день их уже там нет. И если я успел потратить свои деньги, то эти мошенники еще и загоняют карту в минуса. В общении с рядовыми работниками банка можно добиться только успокоительной фразы, что деньги в течении двух суток вернутся из «резерва» и что это решение правления банка. Короче у банка явные проблемы. И без согласия одалживать деньги у своих клиентов стало непорядочной системой непорядочных руководителей этого банка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Vimanik 18 лютого 2017, 20:28
Перевел деньги на карту А-Банк. Делал несколько трансферов. О чем пришли SMS с соответствующим уведомлением о том, что деньги на балансе. Спустя два часа, зашел в свой аккаунт, а денег уже нет. Более того, их не просто нет, оказалось, что я еще и должен. Оператор сказала, что деньги переведены в резерв и будут доступны в течении трех суток. На сколько правомерно самовольное снятие денег со счета клиента (без малейшего уведомления), судить не могу. Однако ситуация привела к массе как моральных, так и финансовых неудобств.
без оцінки
Picote 18 лютого 2017, 13:04
4,5 февраля 2017года., я пришла в магазин «Цитрус», хотела узнать за рассрочку телефона. Девушка которая там работала меня очень возмутила, когда я ей задавала вопросы, она отвечала мне с дерзостью, будто я ее достала. К большому удивлению, она меня НЕОХОТНО ОФОРМИЛА( я в шоке, в чьих это интересах, моих? или банка? ). Девушка толком не уточняла даже у меня информацию, для анкеты. ВОПРОС: почему Вы не даете подписать соглашение клиенту, перед тем, как вносить его персональные данные в базу? Заявка была не рассмотрена, она сказала что проблемы с программой, сказала прийти завтра — мы пришли, и возмутило еще больше, когда мы подошли к продавцу и попросили позвать Девушку которая выдает в рассрочку, позвонив ей, она сказала что УЖЕ УШЛА ДОМОЙ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????? работает до 16:30ти? ОТЛИЧНЫЙ ГРАФИК!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ БАНК?? НЕ СЛЕДИТЕ АБСОЛЮТНО ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, требую что бы эту наглую девушку уволили или сделали выговор(как правильно и ВЕЖЛИВО! общаться с людьми)!!!:
«Цитрус» г. Краматорск, менеджер: Сулейманова Анастасия!
annagulenko 4 лютого 2017, 11:52
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 39
Не знаю откуда взялся этот банк, и где они подбирали этот персонал, но ощущение такое что был специальный кастинг — для людей у которых нет совести, нет гордости перед собой и ДАЖЕ НЕ МОГУТ ВНЯТНО ГОВОРИТЬ. Потому что так самое низкое — это смотреть в лицо и нагло врать клиенту!!! «Сотрудник» (очень трудно его так назвать, потому что этому человеку только дома сидеть подальше от людей) дал очень ложную информацию, из-за которой пришлось переплатить деньги, хотя 100 раз переспросили. В самом банке работают (отделение) просто сволочи! По-этому, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА КУДА ПОДАЛЬШЕ.
Что бы вы понимали, какие у них проценты (точнее вознаграждение для банка как они прописали) 400 грн сверху на 217 грн по кредиту, таких бешеных сумм я в жизни не видела. Значит кредит 10 тысяч и за три года мы переплачиваем сверху еще 14 тысяч. Спасибо Господу что мы можем закрыть сразу, но еще это проблемно сделать, потому что счет закрыть не так легко и не удивлюсь что у нас с ним еще будет проблемы, хотя кредит мы уже погасили…
ТАК ЛЮДИ В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ.
без оцінки
Oleg3338 30 січня 2017, 6:18
Видали золоту кредитку з лімітом 500 грн.)))!!! Позор!!! Через місяць знизили до 300 грн!!! Нещодавно до 200грн.))) Пояснення наступне: банк має право на свій розсуд встановлювати кредитний ліміт. Інтернет банкінг не працює досить давно!!! Ліміт на проведення безготівкових операцій встановити неможливо без відвідування банку!!!
иван веденин 27 січня 2017, 17:02
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Сахарова, 24
В Одессе по ул Высоцкого работает только кассир и один оператор Работают очень медленно.получить проценты, добавить деньги на депозит -только после ожидания в очереди час и более, даже если очередь-2 клиента.Банк теряет клиентов и не заморачивается этой проблемой.Похоже, дело к закрытию.Если банк продержится до окончания срока действия договора -буду прощаться.
без оцінки
Мистер Уксус 22 січня 2017, 22:39
Отделение от Привата к сожалению на пользу не пошло. Подал 9 января заявку на открытие кредитного лимита так как срочно понадобилось немного для «подстраховки». На ящик пришло письмо, что рассмотрим в течении суток. Сегодня уже 22-е, а в ответ жирный молчок.И сумму заказывал просто смешную, в 10 раз меньшую чем сумма депозита открытого. Вот ни как не могу понять такого наплевательского отношения. Уже бы взяли да через день два ответили открытым текстом, мол иди дорогой клиент в лес. Мы с удовольствием депозиты только от тебя принимаем, а кредитики и без тебя находим куда пристроить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ballin7890 22 січня 2017, 12:58
Всем доброго времени суток!

У меня были небольшие финансовые проблемы, а с помощью А-Банка я создал себе большие финансовые проблемы. Мне нахватало небольшой суммы, и я решил воспользоваться услугой «Быстро деньги». Название говорит само за себя, неправда ли? Начал выплачивать указанную сумму точно в обговоренные сроки. Пару платежей пришло нормально, а потом начался каламбур и беспредел со стороны банка. В один прекрасный месяц я как и всегда оплатил указанную сумму, точно в срок, но тут я смог лицезреть, просрочку. Задаю вопрос консультанту, а он мне любезно отвечает – Согласно регламенту вы просрочили выплату. Я немного прозрел от услышанного, так как я заплатил вовремя и есть квитанция, что я заплатил в указанные сроки, а он мне утверждает, что платеж прошел аж через 3 дня. Это нормально? Через пару месяцев ситуация повторилась. При этом А-Банк взымал штраф равное месячному платежу, который составляет 2500 гривен. То есть я уже на ровном месте должен переплатить банку 5000 гривен. Взял кредит 15 000, вернуть нужно 30 000 включая проценты, комиссии и тому подобное и плюс просрочки 5000, в итоге у меня получается 35 000 гривен. Из этого получается, что банк накрутил себе не фиговые проценты. Я выплатил 6 платежей, а с кредита у меня списано, только 5000 гривен.

Люди это просто жесть. Я поделился своим опытом, для того чтобы Вы не попадали в такие ситуации. Если Вам не хватает на что-то денег, то лучше найти их другим способом или есть возможность перетерпеть, то лучше подождать. Свяжетесь с банками, тогда ваша недостающая небольшая сумма выльется вам в целое состояние. Для себя решил: Найти всю сумму и заплатить одним платежом и не связываться больше с банками по поводу кредитов, а с А-банком тем более. До этого я не брал кредиты, и кредитная история у меня была чиста, а благодаря профессионализму А-Банка я теперь считаюсь неблагонадежным человеком))). Вот такая вот история.

P.S После того как закрою этот злощастный кредит. Я обращусь в суд.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2017, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gromadyanin 20 січня 2017, 13:10
Низкая компетентность сотрудников! Кредит оформляют быстро, даже без паспорта и кода, лишь бы являлся клиентом Приватбанка до этого.Но когда сталкиваешься с погашением-то это самая мутная схема из всех что доводилось встречать! Деньги нужно класть на выданную карту, с неё проводят платежи, хочешь заплатить больше чтоб без %, то начинается самое интересное! При это сотрудники очень плохо разъясняют принцип погашения.Итог-заплатил в два раза больше положенного платежа и ещё насчитали задолженность по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2017, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
bvic 20 січня 2017, 2:28
Взяла кредит, пришла в банк платить ежемесячный платеж, с меня взяли дополнительно 10 грн. (с трактовкой: это за кассовую операцию) Во всех нормальных банка за погашение кредита дополнительную плату (комиссию) не берут (в кассе или в терменале).

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.9
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.9
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝