Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Лейко 11 жовтня 2019, 8:53
Есть просроченный кредит. По возможности плачу. Проценты бешеные! Сотрудники наглые грубые! Звонят по 10 раз на дню!!! Угрожают!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 жовтня 2019, 11:29
Добрый день, Марина! Рекомендуем Вам не допускать просрочек по кредитам, так как они влекут за собой начисление штрафных санкций и повышенных процентов.
Проблема вирішена
DmitriyKozyr 10 жовтня 2019, 23:30
Добрый вечер, хочу поделиться мнением о клиентоориентированности А-Банка. Стал клиентом банка случайно, так как нужно было перевести сумму денег на карту банка-партнера Mono. Так как сумма превышала 10000, нужно было стать клиентом банка. Выхода не было, девочка оформила карту, спросила про кредитный лимит, сказал, что не нужно, поставьте минимальный 500. Пришло 11800 — девочка подметила, что, наверное у меня хорошая кредитная история :). Спустя некоторое время предложили оформить стильную черную карту — чипованную, бонусы и т.д. Пользовался картой с прошлого года (ни разу даже процент не насчитали), проводил деньги… Один раз был сбой — отказали в оплате, набрал на горячую линию — сказали, есть проблема — устранят. Не придал этому значения. Сегодня в магазине отказали в транзакции — не достаточно средств на карте, попросил проверить ещё раз — опять отказ, оплатил налом. Набрал горячую линию — оператор выяснял, потом радостно начал нести ересь о какой-то испорченной кредитной истории и блокировке карты в одностороннем порядке. На вопрос «на каком основании?» отвечал по кругу «испорченная кредитная история», «почему не поставили в известность?» — « не обязаны», «посмотрите движение» — «я вижу, но у Вас испорченная кредитная история». Пошел специально проверить карту Привата — работает. Думаю, что такое отношение к клиентам недопустимо, оснований блокирования карты не было, никакого уведомления не поступало. Не буду рекомендовать данный банк никому. С таким отношением Вас ждёт участь банка-героя Дельта…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 жовтня 2019, 10:46
Добрый день, Дмитрий! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос находится на контроле, мы делаем всё возможное, чтобы ускорить решение. Как только ситуация будет решена, наш специалист сразу же Вам перезвонит.
Проблема вирішена
Максим Олейник 9 жовтня 2019, 13:11
Добрый день друзья, хочу поделиться своей историей и опытом работы с А-Банком. Все началось с того, что у меня была Gold карта, с которой снимается абонплата в размере 25 грн. в месяц, если ты не делаешь никаких покупок картой. Вроде как до 5 транзакций в мес. и тогда бесплатно, но сейчас не об этом.
Два года назад я поехал работать и учиться в другую страну, и за все это время, приезжал только 2 раза и то на 5-7 дней. На тот момент на карте была еще какая то сумма в остатке. Так сложилось, что я совсем забыл о ней и давно уже не пользовался ( все эти 2 года ), в чем собственно я виноват сам, спору нет. Да и как оказалось, представители банка пытались со мной связаться, за что отдельное спасибо, но увы у них это не получилось.
Чуть больше двух месяцев назад, по месту прописки мне приносят повестку из суда, где указано, что я должен 1130 грн., и что ко мне нагрянут так званные коллекторы, для оценки моего имущества.
Как только я узнал об этом, сразу же попытался связаться с банком, но по причине того, что нахожусь за пределами Украины, смог пообщаться только через чат на сайте банка. Во время разговора собственно и выяснил откуда этот долг, и попросил оформить заявку о возможном пересчете долга и предоставления возможности оплаты из другой страны. Заявка была оформлена 02.08.2019, сегодня уже 09.10.2019 и как вы думаете?!?!? — Она все еще на рассмотрении, а мой долг вырос на 25%. Деньги не большие, и я не имею никаких проблем их выплатить, но учитывая ситуацию, что кредитов я не брал и два года как не пользуюсь картой попросил о возможности пересчета и предоставления возможного способа оплаты. А что больше всего мне понравилось, так это письмо из суда об оценке моего имущества.
Клиентоориентированность на высоте!!!
Кто мне скажет, когда я все таки получу хоть какой то ответ спустя 2 месяца?!?!?!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 жовтня 2019, 16:35
Добрый день! Понимаем, что у Вас произошла неприятная ситуация. Хотим сообщить, что в А-Банке по картам Gold класса есть плата за участие в клубе 20 грн. в месяц. По Вашему обращению уже есть заявка в работе нашего банка и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, чтобы сообщит решение.
elenalama 8 жовтня 2019, 23:07
Сегодня только оформила карту этого Чудо Банка для оплаты лизинга, оформила, активировала ее. Муж со своей карты перевел мне 46000 грн!!!--а банк их заблокировал! на горячей линии мне сказали: что ОТПРАВИТЕЛЬ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА НЕВЕРНУЮ ТРАНЗАКЦИЮ и мою карту заблокировали и проводят расследование… Это полнейший бред, такого я еще не видела…
завтра едем в отделение, надеюсь на хороший исход ситуации.
хотя почитала отзывы про Этот БАНК и что-то мне страшновато теперь за свои деньги!(
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 жовтня 2019, 12:14
Добрый день, Елена! Обращаем Ваше внимание, что фактически банком проверяются все зачисления с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку.
Мы понимаем, что в этой ситуации Вы испытали неудобства. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Vladimir170882 7 жовтня 2019, 17:10
Здраствуйте сегодня на кредитную карточку универсальную получил перевод личных средств с Одесского филиала Абанк.Я нахожусь в городе Кременчуг, срочно понадобились деньги на лечение зубов, поехал в филиал Абанка на улицу Шевченка 32, чтобы обналичить собственные средства12000.С карточки сняли 12120 гривен, но деньги не дали, сказали в течении трёх дней деньги на карточку обратно поступят.На просьбу выдать какую либо квитанцию с печатью А банк, мне отказали, сказали что таких квитанций не дают.Только после того как сказал, что обращусь в полицию мне дали бумагу с подписью кассира и печатью, что в течении трёх дней снятую сумму12120(120 гривен комиссия) вернут на карточку.Но где гарантия того, что при следующем обналичивании, не произойдет того же самого и вернут ли деньги вообще.В тех поддержке написали: По Вашему вопросу создана заявка, в технический отдел: Состояние Зарегистрирована.В течении 1-3 по решению вопроса с Вами свяжется сотрудниксотрудник
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 жовтня 2019, 12:12
Добрый день, Владимир! Обращаем Ваше внимание, что фактически банком проверяются все зачисления с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку.
Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
alyona1981 7 жовтня 2019, 0:34
Здравствуйте, банк забрал у моего дяди пенсионера и инвалида личные деньги на карте!!! Заблокировали карту без предупреждения, при обращении в банк сказали что карту заблокировали якобы из за жалобы и мошеннической транзакции, полный бред! Разблокировать отказались! Деньги сбрасываются регулярно человеку на лечение, когда попросили банк назвать какая же из транзакций по их мнению мошенническая отфутболили на горячую линию, горячая линия говорит ждать 3 дня и футболит на отделение! Прошло 3 дня, от банка ни привета ни ответа! Человеку каждый день деньги на лечение нужны, а эти *** их забрали и не отдают! КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую связываться с этим банком.Моего дядю зовут Явир Владимир Иванович. Номер карты 43*********51
Верните человеку деньги, хватит издеваться над инвалидом!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 листопада 2019, 12:37
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства и длительный ответ. Ваш вопрос уже в работе у наших специалистов, сделаем всё возможное, чтобы помочь в решении.
Antoha96 5 жовтня 2019, 23:48
Весной 2018 брал технику в рассрочку. Спустя 9 месяцев я перестал платить кредит в связи с сложившимися обстоятельствами. После 3 месяцев просрочки, А-банк начал начислять мне баснословные %, в службе поддержки мне не дали ответов на мои вопросы. В июне месяце 2019 года я решил пересчитать %ставку и пеню которые мне начисляет банк, так как%ставка у меня фиксированная, и не сменная. я позвонил в банк с просьбой получить копию моего кредитного договора, так как свой экземпляр я потерял, но банк мне категорически отказал в предоставлении копии договора. На каком основании они мне его не хотят предоставить, тоже не говорят. До сех пор мне не дают копию договора, даже в отделении банка, мне отказали без причины в предоставлении копии договора.

С 28 сентября 19 года мне начали поступать звонки с банка с требованием оплатить долг. Я сказал что пока не получу копию договора ничего платить не собираюсь. На следующей же день у меня было ВНИМАНИЕ! 147 ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ С ОФИЦИАЛЬНОГО НОМЕРА А-Банка. И так звонки более ста раз за день продолжались ещё неделю.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 листопада 2019, 12:39
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Magnifique 2 жовтня 2019, 19:59
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 4/5
Такого идиотизма я еще не видел!
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 жовтня 2019, 13:28
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже в работе наших специалистов, сделаем всё возможное, чтобы помочь в решении.
eXPerience 2 жовтня 2019, 15:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Олександра Архипенка, 8
Являюсь обладателем карты Mastercard Gold от этого банка, которой пользуюсь чуть больше года. Определенное мнение о банке сложилось за это время, как и в целом о Mastercard.
Банк мне нравится в целом по уровню обслуживания. Это касается и обслуживания по телефону, и в отделении. По крайней мере в том отделении, куда я обращаюсь обычно, проблем не было ни разу. Очереди, разве что.
Карта тоже устраивает. Есть консьерж-сервис, который в любое время может выручить с решением тех или иных вопросов, бонусная программа довольно выгодная. и в целом, карта много привилегий позволяет получить. Надеюсь, в дальнейшем проблем также не будет.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 жовтня 2019, 13:26
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
Проблема вирішена
AntonGar 1 жовтня 2019, 16:59
Не являюсь клиентом банка, но тем не менее получаю рекламные смс с предложением их услуг. Не давал согласия на обработку моих данных этим банком. Не оставлял им свой номер. На каком основании они мне шлют свой спам — не имею понятия.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 жовтня 2019, 17:57
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Мы передали Ваш вопрос в работу специалистов, обязательно проверим всю информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Aishe 1 жовтня 2019, 14:34
На доходный сейф была в три этапа зачисленна сумма в 3300. На следующий день этих денег там не оказалось.… Открыв выписку видно было списание суммами в 111 и 3200.С пометкой к платежу: Погашение задолженности по карточному счету с доходного сейфа… На карте в этот момент было около 8 тыс. и после обращения в банк мне в двух отделениях не смогли внятно обьяснить почему деньги рропали и куда. Опаратор сказал: «это техническая задолженность. Так как фактически деньги появляются только на 3й день.»Бред. Фактическое название кражи сумм из доходного сейфа списывают на то что несвоевременно обновляется инфа. Я пересчетала все расходы и доходы за месяц и о чудо 3300 с копейками все равно не хватает. То есть эти деньги были украшены самим банком. Не знаю на каком уровне налажена эта схема но пора закрыть эту лавочку.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 жовтня 2019, 17:49
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Светлана Вадим Леныч 1 жовтня 2019, 1:09
Здравствуйте!
Рассмотрите, пожалуйста, мою Заявку №340698.
В ней изложено о том, что ваш менеджер дезинформировал меня по поводу процентов начисляемых на кредитные средства, мне написали 2,9% в месяц, в итоге более 5%.
Если бы я знал, что будет такая переплата, я бы никогда не воспользовался данными кредитными средствами. Прошу решения данного вопроса, снижения процента или возложения половины долга на вашего сотрудника, который ввёл меня в заблуждение! Я с вашим менеджером общался в чате более получаса, чтобы детально узнать условия. В итоге, меня не верно проинформировали и теперь подскажите как решить эту проблему?
Эта огромная переплата меня не устраивает. Изначально мне написали другие проценты.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 жовтня 2019, 17:45
Добрый день! Мы передали Ваш вопрос на ускорение и сделаем всё возможное для решения вопроса.
Проблема вирішена
barab111 27 вересня 2019, 14:44
Имел неосторожность перевести на свою универсальную карту деньги и затем их отправить другому получателю(свои, не кредитные).И после этого начался 2-х дневный кошмар-выдумали, что я хочу воспользоваться кредитными деньгами, хотя отправить хотел личные(на карте 70 к. лимит, отправить хотел 7 к. личных)-карту заблокировали.По телефону разблокировали, я снова сделал перевод и началось-в чате пишут-обратитесь на гор.линию, а на ней Максим спрашивает-чего сюда звоните, пишите в чат.Ок, написал, приложил свое фото с паспортом и… Нет, а-банк в своем амплуа-«… карта была заблокирована в целях безопасности средств. По карте прошла операция, которая требует дополнительного подтверждения. Для разблокировки карты Вам нужно обратиться в любое отделение банка.» Мой довод о том, чтобы это сделать онлайн или через гор.линию не воспринимается.
И потом пошла переписка-повторы операторами шаблонов, перевод с одного на другое и т.д.Когда я спросил-яка ситуація може спричинити збиток для Банку або Клієнта (включаючи ризик несанкціонованого використання Картки) и я перевожу СВОИ деньги? В ответ-Было подозрение несанкционированного использования Карты. По данной причине было установлено ограничение, хотя по Условиям банка-Верифікація- це перевірка особистих даних Клієнта, при якій запит маршрутизуєтся за допомогою Банку. При введенні правильного Логіна і Пароля Клієнтом та підтвердження одноразовий пароль OTP, Банк дозволяє вхід в Систему. Дистанційне обслуговування- комплекс інформаційних послуг по рахунках Клієнта та здійснення операцій за рахунком на підставі Дистанційних Розпоряджень Клієнта. Дистанційне Розпорядження — це розпорядження Банку виконати певну операцію, передане Клієнтом за погодженим каналом доступу з проходженням певної правилами процедури передачі розпоряджень. Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від 12.11.03р. № 492 и эти процедуры я прошел-прошел идент-ю и фото с паспортом дал и код подтверждения ввел… Довод, что я за пределами страны не воспринимается-«Снятие ограничения по Вашей карте возможно только в отделении А-Банка.»Фото с паспортом тоже не понравилось, хотя паспорт читабелен.

Но увы и теперь с нетерпением жду окончания срока действия депозита и закрытия счетов.

Как Вам такое, владельцы банка?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 вересня 2019, 18:18
Добрый день, спасибо за Ваш сигнал! Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения вопроса.
Проблема вирішена
Sm65 24 вересня 2019, 11:54
Установили лимит 500 грн на коммунал. Смешно. Поднять лимит по телефону нельзя. Говорил с 2 операторами.
Через сайт тоже. На главном сайте опции нет как в Привате или других. Нужно входить в отдельный сайт:https://a24m.a-bank.com.ua/. Но там только мобильная опция. Если нет мобильного интернета — жди погоды.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 вересня 2019, 12:51
Добрый день, Сергей Михайлович! Ограничений по оплате коммунальных услуг в А-Банке нет. Мы обязательно проверим Вашу ситуацию и свяжемся с Вами для решения вопроса. Спасибо за Ваш сигнал.
tol17 16 вересня 2019, 23:13
При оплате поездок службой такси Bolt А-Банк снимает дополнительную комиссию. В операции это выглядит в виде:
— Оригинальная сумма: 41.00₴
— Сумма в валюте карты: 42.18₴
Поддержка утверждает, что это комиссия службы такси. На картах других банков такой проблемы с Bolt нет.
Будьте осторожны.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 вересня 2019, 9:59
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации. Ваша заявка уже в работе наших специалистов, они с Вами свяжутся в ближайшее время.
Larissa 16 вересня 2019, 11:34
Здравствуйте! 07.09.2019 при оплате посылки в отделении № 147 Новая почта г. Киев, ул. Маяковского, 16 возникли проблемы с переводом денег. Оплата в сумме 962 грн. была снята с карты плательщика, о чем тут же было сообщено в sms подтверждении. Тем не менее Новая почта деньги не получила. Пришлась оплачивать посылку повторно. Был приглашен управляющий отделением и составлен документ о возврате лишних средств Новой почтой. При попытке связаться с банком, в течении 3 дней в разное время суток ни один сотрудник на звонок не ответил. В связи с невозможность непосредственно обговорить возникшую ситуацию с работником банка, было отправлено письмо на электронный адрес, указанный на сайте банка, которое тоже осталось без ответа. Наконец, 15.09.2019 удалось таки связаться с сотрудником банка, который подтвердил проведенную оплату. На вопрос куда ушли деньги, где они сейчас, кто и когда их будет возвращать он ответить не смог. После такого «сервиса» было принято решение все счета в А-банке закрыть. Вопрос возвращения двойной оплаты остается открытым.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 вересня 2019, 14:14
Добрый день, Лариса! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация при оплате. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mark1986 15 вересня 2019, 13:25
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Хрещатик, 190
Не так давно оставлял отзыв на этом сайте о хищении средств с моей карты А-банка и о бездействии банка по этому вопросу. Так вот, хочу заметить, что банк оставил вежливое сообщение под моим отзывом, о том, что они обязательно разберутся в ситуации. В тот же день, впервые мне позвонила вежливая девушка из банка и сказала, что теперь у них открылись глаза на ситуацию и они обязательно проведут проверку. ЧЕРТА С ДВА. Через неделю я узнал от оператора службы поддержки, куда сам же и позвонил, что проверка уже проведена, по результатам ее банк мне ничего не вернет. При этом ответ они «хотели мне сообщить», но не дозвонились!!! Что полная ложь, телефон я никогда не выключал и ни одного звонка из банка, кроме той девушки, которая позвонила мне в день обращения на минфин, не поступало. Оказывается, что смс с ответом о результатах проверки банк тоже не отправляет и понятно почему — ведь это какое-никакое материальное основание для обращения на них в суд в гражданско-правовом порядке. НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ — ОНИ НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО. ДОВЕРЯТЬ ИМ ДЕНЬГИ — СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РИСК.
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 вересня 2019, 11:55
Добрый день, Марк Александрович! По Вашему запросу в А-Банк ранее был подан запрос на оспаривание этих операций в платежную систему. Уже были получены документы от банка-эквайера в которых указано, что при совершении данных операций были введены данные карты(номер карты, срок действия и CVV код).
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.
Проблема вирішена
Светлана Дубровская 14 вересня 2019, 17:44
Добрый день!
Второй день пробую изменить лимит по карте. И…
Натыкаюсь на «совдеповское» отношение…
Провела со службой поддержки уже 2 дня, выпало впустую 2 часа моего времени, испорченное настроение без решения вопроса(лимит, то в конце концов изменили, но карту заблокировали), а в конце еще и с блокировкой карты.
Надежные банки у нас есть
И всегда можно воспользоваться правом и перейти в другой банк вместе со свободными средствами.
Видимо А-банк о лояльности к своим клиентам ничего не слышал.
Подбор кадров «хромает».
В ходе предоставления всех документов, почему-то кто-то из персонала решил, что карта украдена или что… там еще у них на уме и… открыли лимит, НО!!! ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!!! ЭТО КАК????
Не выдавайте тогда своим клиентам карты с кредитным лимитом, а то для подтверждения платежа необходимо будет сдавать анализы в поликлинике с подтвержением ДНК, ну или еще чего.
Нет слов…
Прошерстите свои кадры!!!
Ваша «ложка с дегтем» портит вам всю бочку с медом!!!
Подтверждение безопасности необходимо и это хорошо!!! Особенно. когда клиент спрашивает, может надо лучше фото сделать или перефотографироваться(селфи) или как-то еще помочь службе безопасности сделать идентификацию клиента!
Но не надо так переусердствовать!
Закон бумеранга еще никто не отменял!
«Спасибо», что отняли столько моего драгоценного времени.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 вересня 2019, 20:32
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Наши специалисты обязательно проверят предоставленную Вами информацию.
Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас, чтобы становиться еще лучше!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evau2007 14 вересня 2019, 9:32
Клиент Вашего банка Крюков Андрей Константинович № счета его карты 4323 3570 2838 0901 — аферист.Получает предоплату за несуществующий товар. 11.09.2019 года на его карту мною Новиковой Валерией Владимировной (карта приватбанка) была перечислена предоплата за дрова в сумме 940 гривен, но товар доставлен не был. Мною написано заявление в полицию. Прошу Вас принять меры к Вашему недобросовестному клиенту. Паспорт Крюкова № ТТ597805
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 вересня 2019, 13:38
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Ирина Щеглова 13 вересня 2019, 17:53
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Шевченка, 59
С осени 2019 года я периодически стала получать письма из разных киевских коллекторских фирм о том, что мой долг по кредиту в А-банке передан им и его необходимо погасить в кратчайший срок. В письмах содержались псевдо-судебные повестки, угрозы судебного разбирательства, описи имущества, запрета на выезд за границу и т.д. Кроме того, регулярно приходили смс с требованием выплаты долга. Но все дело в том, что я никогда не являлась клиентом А-банка, не брала там кредит и не могу иметь задолженность по несуществующему кредиту. Для того, чтобы обратиться в полицию с заявлением о факте вымогательства и мошенничества, мне нужно предоставить справку из банка, что у меня нет задолженности. Эту справку я пытаюсь получить с 1 июля 2019 года (прошло 2 месяца со времени подачи заявки в отделении А-банка, г. Днепр, ул. Шевченко, 59).
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 вересня 2019, 19:31
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.4
USD 41.7 42.4
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.4
USD 41.7 42.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝