×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.7 | 42.4 |
Всі курси банку |
Ужасный банк!!!! Не связывайтесь!!!
Написати коментар
Рецепт как глупо выглядеть
Коментарі (3)
Как я оказался должен банку 1500 грн. и ждал ответа от работников банка 2 месяца
Два года назад я поехал работать и учиться в другую страну, и за все это время, приезжал только 2 раза и то на 5-7 дней. На тот момент на карте была еще какая то сумма в остатке. Так сложилось, что я совсем забыл о ней и давно уже не пользовался ( все эти 2 года ), в чем собственно я виноват сам, спору нет. Да и как оказалось, представители банка пытались со мной связаться, за что отдельное спасибо, но увы у них это не получилось.
Чуть больше двух месяцев назад, по месту прописки мне приносят повестку из суда, где указано, что я должен 1130 грн., и что ко мне нагрянут так званные коллекторы, для оценки моего имущества.
Как только я узнал об этом, сразу же попытался связаться с банком, но по причине того, что нахожусь за пределами Украины, смог пообщаться только через чат на сайте банка. Во время разговора собственно и выяснил откуда этот долг, и попросил оформить заявку о возможном пересчете долга и предоставления возможности оплаты из другой страны. Заявка была оформлена 02.08.2019, сегодня уже 09.10.2019 и как вы думаете?!?!? — Она все еще на рассмотрении, а мой долг вырос на 25%. Деньги не большие, и я не имею никаких проблем их выплатить, но учитывая ситуацию, что кредитов я не брал и два года как не пользуюсь картой попросил о возможности пересчета и предоставления возможного способа оплаты. А что больше всего мне понравилось, так это письмо из суда об оценке моего имущества.
Клиентоориентированность на высоте!!!
Кто мне скажет, когда я все таки получу хоть какой то ответ спустя 2 месяца?!?!?!
Написати коментар
Заблокировали МОИ деньги на карте!!!!!!
завтра едем в отделение, надеюсь на хороший исход ситуации.
хотя почитала отзывы про Этот БАНК и что-то мне страшновато теперь за свои деньги!(
Мы понимаем, что в этой ситуации Вы испытали неудобства. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
В банке списали деньги с карточки а в руки не дали оставили себе
Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Банк забрал личные деньги и не отдает!!!
Верните человеку деньги, хватит издеваться над инвалидом!!!
Написати коментар
Банк отказывается предоставить копии кредитного договора
С 28 сентября 19 года мне начали поступать звонки с банка с требованием оплатить долг. Я сказал что пока не получу копию договора ничего платить не собираюсь. На следующей же день у меня было ВНИМАНИЕ! 147 ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ С ОФИЦИАЛЬНОГО НОМЕРА А-Банка. И так звонки более ста раз за день продолжались ещё неделю.
Написати коментар
Банк полный отстой
Рассказываю: открыл карту, спустя два дня пришел перевод от знакомого на 15000грн, банк заблокировал карту якобы из-за того, что клиент банка отправителя обратился в свой банк и сказал что не подтверждает перевод!!! Банк отправителя приватбанк, там такого никто не говорил, и теперь самое интересное(!!!): банк будет а-банк будет три дня решать подтверждать ли этот перевод! Зачем такой банк вообще?
Написати коментар
Хорошее обслуживание
Банк мне нравится в целом по уровню обслуживания. Это касается и обслуживания по телефону, и в отделении. По крайней мере в том отделении, куда я обращаюсь обычно, проблем не было ни разу. Очереди, разве что.
Карта тоже устраивает. Есть консьерж-сервис, который в любое время может выручить с решением тех или иных вопросов, бонусная программа довольно выгодная. и в целом, карта много привилегий позволяет получить. Надеюсь, в дальнейшем проблем также не будет.
Написати коментар
Получаю спам от банка.
Написати коментар
Воруют деньги с доходного сейфа
Коментарі (1)
Некомпетентные сотрудники А-банка
Рассмотрите, пожалуйста, мою Заявку №340698.
В ней изложено о том, что ваш менеджер дезинформировал меня по поводу процентов начисляемых на кредитные средства, мне написали 2,9% в месяц, в итоге более 5%.
Если бы я знал, что будет такая переплата, я бы никогда не воспользовался данными кредитными средствами. Прошу решения данного вопроса, снижения процента или возложения половины долга на вашего сотрудника, который ввёл меня в заблуждение! Я с вашим менеджером общался в чате более получаса, чтобы детально узнать условия. В итоге, меня не верно проинформировали и теперь подскажите как решить эту проблему?
Эта огромная переплата меня не устраивает. Изначально мне написали другие проценты.
Коментарі (1)
Не отдают собственные средства
И потом пошла переписка-повторы операторами шаблонов, перевод с одного на другое и т.д.Когда я спросил-яка ситуація може спричинити збиток для Банку або Клієнта (включаючи ризик несанкціонованого використання Картки) и я перевожу СВОИ деньги? В ответ-Было подозрение несанкционированного использования Карты. По данной причине было установлено ограничение, хотя по Условиям банка-Верифікація- це перевірка особистих даних Клієнта, при якій запит маршрутизуєтся за допомогою Банку. При введенні правильного Логіна і Пароля Клієнтом та підтвердження одноразовий пароль OTP, Банк дозволяє вхід в Систему. Дистанційне обслуговування- комплекс інформаційних послуг по рахунках Клієнта та здійснення операцій за рахунком на підставі Дистанційних Розпоряджень Клієнта. Дистанційне Розпорядження — це розпорядження Банку виконати певну операцію, передане Клієнтом за погодженим каналом доступу з проходженням певної правилами процедури передачі розпоряджень. Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від 12.11.03р. № 492 и эти процедуры я прошел-прошел идент-ю и фото с паспортом дал и код подтверждения ввел… Довод, что я за пределами страны не воспринимается-«Снятие ограничения по Вашей карте возможно только в отделении А-Банка.»Фото с паспортом тоже не понравилось, хотя паспорт читабелен.
Но увы и теперь с нетерпением жду окончания срока действия депозита и закрытия счетов.
Как Вам такое, владельцы банка?
Коментарі (1)
нельзя заплатить коммунал
Через сайт тоже. На главном сайте опции нет как в Привате или других. Нужно входить в отдельный сайт:https://a24m.a-bank.com.ua/. Но там только мобильная опция. Если нет мобильного интернета — жди погоды.
Написати коментар
Комиссия при оплате услуг службы такси Bolt картой A-Банк
— Оригинальная сумма: 41.00₴
— Сумма в валюте карты: 42.18₴
Поддержка утверждает, что это комиссия службы такси. На картах других банков такой проблемы с Bolt нет.
Будьте осторожны.
Коментарі (2)
Проблемы с оплатой и возвращением средств.
Коментарі (1)
А-Банка - врут через слово и НЕ УМЕЮТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ НА КАРТАХ
P.S. любое вежливое сообщение а-банка под моим отзывом, будет очередным чистейшим лицемерием. Просто, не верте!
Сейчас мы подали 2й спор, в котором А-Банк настаивает, что Вы, как клиент, не участвовали в совершении этих операций.
Мы ожидаем ответ от платежной системы до 21/10/19, после этого сможем Вам сразу же сообщить информацию. Заверяем Вас, что наши специалисты держат Ваш вопрос на контроле и делают всё возможное, чтобы спор был решен в Вашу пользу. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и просим Вас ожидать вместе с нами ответа от платежной системы по данному спору до 21/10/19.
Коментарі (1)
Изменение лимита на проведение операций в Интернете
Второй день пробую изменить лимит по карте. И…
Натыкаюсь на «совдеповское» отношение…
Провела со службой поддержки уже 2 дня, выпало впустую 2 часа моего времени, испорченное настроение без решения вопроса(лимит, то в конце концов изменили, но карту заблокировали), а в конце еще и с блокировкой карты.
Надежные банки у нас есть
И всегда можно воспользоваться правом и перейти в другой банк вместе со свободными средствами.
Видимо А-банк о лояльности к своим клиентам ничего не слышал.
Подбор кадров «хромает».
В ходе предоставления всех документов, почему-то кто-то из персонала решил, что карта украдена или что… там еще у них на уме и… открыли лимит, НО!!! ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!!! ЭТО КАК????
Не выдавайте тогда своим клиентам карты с кредитным лимитом, а то для подтверждения платежа необходимо будет сдавать анализы в поликлинике с подтвержением ДНК, ну или еще чего.
Нет слов…
Прошерстите свои кадры!!!
Ваша «ложка с дегтем» портит вам всю бочку с медом!!!
Подтверждение безопасности необходимо и это хорошо!!! Особенно. когда клиент спрашивает, может надо лучше фото сделать или перефотографироваться(селфи) или как-то еще помочь службе безопасности сделать идентификацию клиента!
Но не надо так переусердствовать!
Закон бумеранга еще никто не отменял!
«Спасибо», что отняли столько моего драгоценного времени.
Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас, чтобы становиться еще лучше!
Написати коментар
Обращение к службе безопасности банка
Коментарі (3)
Как получить справку???
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Коментарі (2)