Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Kolesnik9071990 14 травня 2020, 15:17
Осталась без работы, платить не чем!
Нахожусь в декрете доход только детские прошу дать кр так нет же банк достает звонками и говорит платить с социальной помощи которая используется только на выживание.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 травня 2020, 17:11
Добрый день! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Helgthegreat 14 травня 2020, 14:47
Внимание клиентов банка с золотой картой и пользователей приложения А-банка!

Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!

В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.

Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.

Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).

Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.

Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.

В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.

Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.

Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))

Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.

Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 14 травня 2020, 18:16
Добрый вечер! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 травня 2020, 11:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mice 13 травня 2020, 18:43
Платила кредит за товар… Все вовремя!!! Не одного раза не просрочила!!! предпоследний месяц оплатила как обычно, но банк видно решил что все слишком хорошо… решил в один месяц снять сразу за два месяца оплаты… причем на счету не было такой суммы, так банк самовольно дал кредит на карту и снял с комиссией 80грн! Вообщем я не кому не советую этот банк!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 травня 2020, 19:18
Добрый вечер!
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
0984451600 11 травня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
За все свои 60 лет я впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением банка. 15.04.20 я платила коммунальные услуги. За одну из услуг оператор не взяла деньги (246,93грн)сославшись, что нового названия услуги еще нет в шаблоне. Вопрос решали через техотдел банка. 17.04.20 мне звонят с техотдела — можете уже платить. Заплатила. Получила квитанцию. Сейчас на сайте увидела, что деньги не перечислены. Теперь я уже должна 580грн.Техотдел говорит, что платеж был сформирован, но не отправлен? Обвиняют меня, что я ничего не платила, что я выдумываю и возможно что-то сделают если деньги еще в банке? А где? В кармане у оператора? Отослала фото квитанции.Это наглость или издевательство? Ни с одним банком даже почтой таких проблем нет.Это не первый конфликт с вашим банком.Как что- то новое в квитанции- сразу проблема. Но что-бы пропадали деньги — это уже позор.Если кто — то прочтет из руководства — еще раз прошу решить немедленно, пока не пошло по всем соц. сетям.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 травня 2020, 18:04
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Андрей Чернышов 11 травня 2020, 12:57
Взяв 20.03 2018 в кредит товар на суму 15999 на 24 місяця через цей банк, сплачував по 714 грн.Перший раз сплатив 17.03.2018.Сплачував до 20.03.2020, як зазначино в кредитному договорі. Разом виходила сума 17118 грн.по кредитному договорі. Сплатив, а вони мені прислали 04 04 2020 далі платіж вже 1170 грн.Ви що не можете порахувати 714x24=17136 грн.Тепер дзвонять і говорять що я не платив і в мене заборгованість.і що перший мій платіж прийшов 01.2019.Тоді де ви вони були майже цілий рік, чого не дзвонили не повідомляли, що в мене є заборгованість.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 травня 2020, 14:57
Доброго дня, Андрій! Дякуємо за Ваш сигнал, ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемося з Вами за результатами розгляду.
Ирина Выговская 10 травня 2020, 14:54
Банк прислал анкету для заполнения, с перечнем вопросов личного характера, а в конце был пункт, рядом с подписью, о том, что клиент якобы дает разрешение на обработку и передачу данных третьим лицам. Это как? Это прямое нарушение закона о персональных данных, я не желаю, чтоб моя личная информация конфиденциальная передавалась третьим лицам. Это бред. О каком доверии к банку может идти речь в таком случае
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 травня 2020, 20:06
Добрый вечер, Ирина! Для возможности разобраться в Вашем вопросе более детально, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Александра Плохотник 10 травня 2020, 11:39
В январе 2020 умер брат мужа, в банк предоставлено свидетельство о смерти, отправлен нотариальный запрос о состоянии счетов (известно что имеется задолженность по кредиту), в наследство ещё никто не вступил, но не смотря на это сотрудники продолжают названивать и требовать уплаты задолженности у матери ( женщина после инфаркта, проживала вместе с покойным братом), в телефонном разговоре сотрудники банка предупреждены о том, что женщина-сердечница. Теперь приходит СМС о том что дело о кредите передано в работу мобильных групп, то есть сотрудники банка планируют ещё и приезжать с требованиями, а подобные визиты, являются незаконными и в нашем случае могут привести к повторному инфаркту.
Находится рядом с мамой возможности нет, живём очень далеко
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 травня 2020, 14:35
Добрый день, Александра! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RonDon90 9 травня 2020, 21:49
Установил приложение, через 5мин удалил даже не открывая. Тут же звонок от А-банка «предлагаем получить карточку… и т.д.» Нигде не указывал свой телефон! Люди, будьте бдительны, ставьте банковские приложения только на аппараты, специально выделенные для банков, и номер телефона берите абсолютно новый, который не жалко выбросить если банк начнет наяривать за долги или еще по какой причине!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 травня 2020, 9:21
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Иван Карпенко 9 травня 2020, 10:22
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом банка очень долгое время, по номеру 0506196282 Карпенко И.С., у меня в 3 часа ночи украли деньги с карты, операторы не сообщают информацию об получателе платежа, сообщают только 3 буквы названия, о котором нет информации в интернете, название платежной системы через которую была транзакция не сообщают. У меня iPhone, вирусов точно нет, и всегда расплачиваюсь в интернете исключительно Apple Pay. Деньги ещё не были переданы платежной системе, и нормальный банк бы их просто заблокировал и вернул, или хотя бы заблокировал, а у вас это только через 30 дней, серьезно?! Если вы уже скопировали Монобанк, то не помешало бы обслуживание и клиентоориентированность тоже довести сначала до такого уровня, Монобанк бы заблокировал платёж и все, и вернул бы обратно деньги, и у них есть диниманичный cvv код, чего у вас нет, а это значит что вам плевать на своих клиентов. А пока у вас только воруют с карт, операторы отвечают как с совбеза и по хамски.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 травня 2020, 10:50
Добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, рады будем помочь Вам в решении Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист.
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 8 травня 2020, 20:15
Полгода платил комунальные платежи и в банке и через приложение. В банке за один платеж берут 7 грн., мне кажется за эти деньги можно исправить платеж по назначению. Какое было моё удивление, когда мне звонят с обленерго и говорят про долг в 1200 грн и угрозе отключения света. При том что я плачу месяц в месяц… Оказывается сотрудники А банка отправляли деньги на старый счёт енергокомпании полгода, плюс ввели неправильно шаблон в приложении… В итоге я полдня убил на написание заявлений, обьяснений, собирание документов и кучу неприятностей, плюс финансовые потери. Потому что А банк не удосужился направить деньги по назначению. В обленерго сказали, что я не один попал такую историю с А банком. Так что спасибо большое А банку за неприятности и отвратительное обслуживание. В отделении А банка даже не поизвинялись, а просто сказали, что это всего лишь ошибка сотрудника… НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЛАТИТЬ КОМУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В ЭТОМ БАНКЕ!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 травня 2020, 10:45
Добрый день!
Понимаем, что получили негативный опыт в нашем банке, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Vitvik08 8 травня 2020, 0:44
Хотел бы поделится мнением как с клиентами А-банка так и возможными, потенциальными клиентами, взвесте хорошо все за и против на счёт обслуживания в а-банке.
Если в двух словах:
Очень «сложный» банк и на первый взгляд может показаться не клиентоориентированным!
Поподробнее:
Сложность в том, да бы постоянно уследить за тенденциями развития банка(а игнорировать их — тоже не выйдет и будет большой ошибкой, ибо может посредством разных мелочей вылезти же вам «боком»).Постоянно меняются условия использования продуктов/услуг банка и даже не всегда об этом можно получить информацию от банка… Если Вы, как потребитель просто хотите на ранее оговоренных условиях воспользоваться услугами банка и не разобраться в каждой мелочи досконально — можно запросто попасть в курьёзную ситуацию.С одной стороны, это хорошо, банк ПОСТОЯННО развивается, но с другой- постоянные неудобства, если Вы не из тех, кто привык следить за развитием банка.
И поговорим о обслуживании. Клиентоориентированость присутствует.Банк старается в этом направлении, но чем руководствуется в своих стараниях — не понятно.Ибо когда есть какие то предложения по улучшению или «особенные» просьбы со стороны потребителя, то банк не относится к этому серьезно(лично мои ощущения).Как будто для галочки, была бы возможность, то и за рамки приличия бы вышли в рамках общения.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 травня 2020, 13:33
Добрый день!
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Хотели бы разобраться более детально в Вашем вопросе и рассмотреть детальнее предложения. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 14:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Veronika Nail 6 травня 2020, 16:05
Відділення за адресою: Харків, пр-т Олександрівський, 91
взяли мы с мужем на лечение мне деньги в этом банке, жалеем ужасно, хуже банка нет, брали 12,12,2019 платили все вовремя, решили уехать за границу что б быстрей заработать и рассчитаться с банком, но тут карантин, и никак не получалось платить 2 кредита, кидали частями, звонят по 300 раз в день, я в роуминге не могу отвечать дорого, пишите на почту, или звоните в вайбере, ну как блин, в итоге угрожают всем, вплоть до коллекторов, я конечно дико извиняюсь но ВСЕ МЫ ЛЮДИ!!! СДЕЛАЕТЕ ХОТЬ ЧТО ТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ОТСРОЧЬТЕ ПЛАТЕЖИ И ВАМ ВСЕ РАВНО ЛЮДИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, нет же блин нужно угрожать и тд, и знаете я лично уже ничего платить не хочу, с таким вот отношением к своим клиентам, шок!!! только в нашей стране такие… банки, в европе отсрочили платежи всем людям, а у нас умри-НО ПЛАТИ!!! ПОЗОР
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 травня 2020, 16:59
Добрый день, Вероника! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
lida891 6 травня 2020, 8:52
Брала кредит вынужденно в этом банке. Платила всегда все вовремя, без просрочек. С 17 марта осталась без работы из-за карантина. Мартовские платежи оплатила, после уже возможности не было. Подработку найти не могу, так как на время карантина кто-то или не работает, или не принимает временно на работу. Теперь начали поступать звонки от банка с 8 утра. Объясняю, что не работаю, родственников у меня нет. Друзья также без работы. Им все равно. Говорят продайте что-то, одолжите у кого-то. Ради своего же спокойствия, чтоб звонки не поступали оплатите просрочку. Если бы у меня были деньги, неужели я бы не оплатила??? Тем более сумма реально смешная, но к сожалению у меня правда нет денег
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 травня 2020, 9:58
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.
Elenaisma 5 травня 2020, 13:11
Пользуюсь кредитом в этом банке, проплачивали с мужем четко без просрочек( работаем официально). Но на данный момент с 17 марта сидим на карантине,( не по своей вине) и нет доходов чтоб проплатить за этот месяц. Просрочка на данный момент 6 дней, звонки сыпятся на меня и мужа начиная с 8 ми утра, на вопрос почему не заплатили-отвечаю что без работы уже почти два месяца, не по своей воле сижу такая ситуация везде. На что они мне отвечают, одолжить у родственников( обясняю что родственники и круг общения в такой же ситуации), разрешат работать, в первую очередь хочем оплатить кредиты, это тоже в наших интересах не иметь долгов, но что сделать, я из спрашиваю мне у когото украсть, что мне сделать? у меня нет дохода никакого, и двое детей ((((на что они мне говорят продавайте что то из дома телевизор, холодильник, или телефоны… и так каждые три часа отвечаем на звонки то я то муж. До чего докатились, это издевательство… та подождите Вы, дайте людям выйти на роботы, мы никуда не убежим от Ваших кредитов, где закон для защиты людей. На что Вы смотрите, кричать хочется от этой ситуации. У моих знакомых есть кредиты в других банках, тоже за этот период не платили, но они лояльно отнеслись, не трезвонят, ждут!!! У меня просто нет слов для возмущения, и я не одна такая. Обратите внимание на это, просто так нельзя.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 травня 2020, 14:35
Добрый день!
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zlatovlaska 4 травня 2020, 21:30
Оформлена дебетовая Карта в А-банке. В процессе использовании карты банк произвольно списывает денежные средства без наличия кредита, чем совершает мошеннические действия, никаких кредитов нету в А-банке, а деньги списывают с личных средств. При звонках на гарячую линию и общении с сотрудниками ничего внятного не выяснилось, после получения справки об отсутствии задолженности перед А-банком, опять были сняты личные средства с карты. Банк в лице сотрудников осуществляет неправомерное завладение личными денежными средствами клиента, за что предусмотрена ответственность Уголовным Кодексом Украины. Итог ужасное обслуживание и мошеннические операции!

деньги путём принудительного списания денег с карточного счёта, при том что Карта дебетовая, а не кредитная
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 травня 2020, 9:26
Добрый день!
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс проверить информацию по списанию средств с Вашей карты и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2020, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
iknownothing 4 травня 2020, 16:18
29.04 А-банк выпустил пресс-релиз с сообщением об удаленной идентификации новых клиентов и выпуска виртуальной карты (https://minfin.com.ua/ua/2020/04/29/44353522/).
01.05 Подал заявку на оформление карты. Оказалось, что опции выпуска виртуальной карты не было, т.к. приложение не успели обновить. Поддержка уверяет, что подана заявка на физическую карту и удалить/изменить ее нельзя — нужно обращаться в отделение. Заказ курьерской доставки по Киеву не возможен из-за ошибок в работе приложения.
04.05 Поддержка ничем помочь не может и советует завести второй номер телефона специально для А-банка. Более того, горячка вовсе не в курсе про возможность выпуска виртуальной карты для новых клиентов. Долго убеждал и неоднократно перечитывал им пресс-релиз, чтоб они перестали отвечать только по методичке.

«Превосходная» работа банка: выкатить сырую версию приложения спустя 2 дня после официального пресс-релиза, не сообщить ничего горячей линии, и оставить клиентов наедине со своими проблемами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 травня 2020, 17:56
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlegT 4 травня 2020, 14:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Чупринки Григорiя, 8/2
Это уже другая заявка, основанная на Заявка #10762
Когда же со мной кто то свяжется. Отписка была, а обратной связи нет.
14 дней тишины… Репутация у банка ниже плинтуса и поднимать ее банк не хочет. Плохо что новости не доходят до собственников, а то, больше чем уверен, многим сотрудникам пришлось бы искать работу…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 травня 2020, 18:01
Добрый день, Олег!
Вашим вопросом занимаются, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aatau 3 травня 2020, 19:29
сегодня еще одна не приятная ситуация…
вчера списали одну сумму до автоматического платежа… а потом автоматическую которую в минус загнали… типо кредитный лимит… в итоге сумма автоматического списания зачислился на рассрочку… но вчера она числилась как сумма и комиссия… а сегодня уже не пишется что это сумма просто сумма 501.20, а комиссия ноль, а на рассрочку зачислились 481.92, а вот эта разница вчера в платеже числилась в комиссии… а сегодня просто эта сумма и комиссия пишет ноль грн. мошенники которые мудрят… закрывайте кредит закрывайте рассрочки и карточки… не нужен нам это банк лживый который меняет правила договора условия.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 травня 2020, 20:39
Добрый вечер! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Vikatoris 3 травня 2020, 11:15
Вчера провела платеж на сумму 450 гривен на карту другого банка. Платеж не прошел, как оказалось карта другого банка была недействующая… но--платеж завис и не вернулся. человек деньги не получил и мне деньги не вернулись. обращалась к операторам через а24-толку никакого. я еще вчера просила составить заявку-но они меня уверяли мол через сутки все вернется… прошли сутки- денег нет.оператор только тогда соизволил сочинить заявку на возврат денег. я была уверена, что деньги через сутки не вернуться-так как с этим банком если что-то происходит… то очень все медленно и вяло. я не рекомендую этот банк. рассчитаюсь по кредитке и закрою навсегда.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 травня 2020, 13:54
Добрый день, Виктория! Приносим Вам свои извинения за неудобства в указанной Вами ситуации. Мы сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
Проблема вирішена
Skyratovskaya 3 травня 2020, 10:51
Есть у меня кредитка и рассрочка на товар в этом банке. Была просрочка около 5 6месяцев сейчас погасила просрочку но они требуют от меня всю сумму сразу по рассрочке и кредитке.Пугают судом, что отдадут колекторам предлагают продать, занять но чтоб им отдала. Реструктуризацию просила не дают, говорила что погасила просрочку и вышла на плановый платёж так они нет вы все равно должны все. Были бы деньги закрыла их и забыла как страшный сон. Не рекомендую этот банк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 травня 2020, 13:48
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 41.8 42.5
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 41.8 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝