×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
USD | 41.8 | 42.5 |
Всі курси банку |
Абанк, здравствуйте, дайте КР на момент какантина.
Нахожусь в декрете доход только детские прошу дать кр так нет же банк достает звонками и говорит платить с социальной помощи которая используется только на выживание.
Коментарі (2)
Внимание: Убытки ~ 450 грн.: приложение А-банка ввело в заблуждение
Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!
В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.
Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.
Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).
Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.
Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.
В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.
Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.
Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))
Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.
Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (4)
Не кому не советую
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Написати коментар
Некомпетентность
Написати коментар
Вимагають гроші за заплачений кредит.
Коментарі (1)
Странная анкета
Написати коментар
Угрожают, вымагают деньги по кредиту умершего родственника
Находится рядом с мамой возможности нет, живём очень далеко
Коментарі (3)
Приложение А-банк ворует телефонную книгу!
Написати коментар
Украли деньги с карты без подтверждения кодом, банку все ровно на проблему
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, рады будем помочь Вам в решении Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист.
Коментарі (4)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ...
Понимаем, что получили негативный опыт в нашем банке, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Коментарі (2)
А-БАНК?!Стоит оно того???
Если в двух словах:
Очень «сложный» банк и на первый взгляд может показаться не клиентоориентированным!
Поподробнее:
Сложность в том, да бы постоянно уследить за тенденциями развития банка(а игнорировать их — тоже не выйдет и будет большой ошибкой, ибо может посредством разных мелочей вылезти же вам «боком»).Постоянно меняются условия использования продуктов/услуг банка и даже не всегда об этом можно получить информацию от банка… Если Вы, как потребитель просто хотите на ранее оговоренных условиях воспользоваться услугами банка и не разобраться в каждой мелочи досконально — можно запросто попасть в курьёзную ситуацию.С одной стороны, это хорошо, банк ПОСТОЯННО развивается, но с другой- постоянные неудобства, если Вы не из тех, кто привык следить за развитием банка.
И поговорим о обслуживании. Клиентоориентированость присутствует.Банк старается в этом направлении, но чем руководствуется в своих стараниях — не понятно.Ибо когда есть какие то предложения по улучшению или «особенные» просьбы со стороны потребителя, то банк не относится к этому серьезно(лично мои ощущения).Как будто для галочки, была бы возможность, то и за рамки приличия бы вышли в рамках общения.
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Хотели бы разобраться более детально в Вашем вопросе и рассмотреть детальнее предложения. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самый худший банк
Коментарі (4)
Не связывайтесь с этим банком
Коментарі (3)
Добрый день. Крик души ! Имею кредит в этом банке
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Коментарі (2)
Мошенники
деньги путём принудительного списания денег с карточного счёта, при том что Карта дебетовая, а не кредитная
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс проверить информацию по списанию средств с Вашей карты и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Выпуск виртуальной карты для новых клиентов не работает
01.05 Подал заявку на оформление карты. Оказалось, что опции выпуска виртуальной карты не было, т.к. приложение не успели обновить. Поддержка уверяет, что подана заявка на физическую карту и удалить/изменить ее нельзя — нужно обращаться в отделение. Заказ курьерской доставки по Киеву не возможен из-за ошибок в работе приложения.
04.05 Поддержка ничем помочь не может и советует завести второй номер телефона специально для А-банка. Более того, горячка вовсе не в курсе про возможность выпуска виртуальной карты для новых клиентов. Долго убеждал и неоднократно перечитывал им пресс-релиз, чтоб они перестали отвечать только по методичке.
«Превосходная» работа банка: выкатить сырую версию приложения спустя 2 дня после официального пресс-релиза, не сообщить ничего горячей линии, и оставить клиентов наедине со своими проблемами.
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Написати коментар
Полный игнор с 21 апреля
Когда же со мной кто то свяжется. Отписка была, а обратной связи нет.
14 дней тишины… Репутация у банка ниже плинтуса и поднимать ее банк не хочет. Плохо что новости не доходят до собственников, а то, больше чем уверен, многим сотрудникам пришлось бы искать работу…
Вашим вопросом занимаются, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Написати коментар
меняют суммы платежа автоматического
вчера списали одну сумму до автоматического платежа… а потом автоматическую которую в минус загнали… типо кредитный лимит… в итоге сумма автоматического списания зачислился на рассрочку… но вчера она числилась как сумма и комиссия… а сегодня уже не пишется что это сумма просто сумма 501.20, а комиссия ноль, а на рассрочку зачислились 481.92, а вот эта разница вчера в платеже числилась в комиссии… а сегодня просто эта сумма и комиссия пишет ноль грн. мошенники которые мудрят… закрывайте кредит закрывайте рассрочки и карточки… не нужен нам это банк лживый который меняет правила договора условия.
Написати коментар
Присвоили деньги и не хотят возвращать
Коментарі (1)
Не хотят идти на встречу
Написати коментар