×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
возвращать ли долг?
Подписывая кредитный договор с Банком, Вы соглашаетесь с его условиями.
Банк, в свою очередь, выполняет указанные условия — предоставляет кредитные средства, со стороны Клиента формируется обязательство — оплачивать платежи в оговоренной сумме в указанный срок.
Договор между Клиентом и Банком имеет юридическую силу.
Мы всегда рады пойти Клиенту навстречу и рассмотреть возможность реструктуризации задолженности.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, рассмотрим ситуацию детальнее.
Коментарі (1)
Общие впечатления о работе банка / баг-репорт
1) (a24.a-bank.com.ua) Нельзя пополнить депозит на сумму с копейками, так как в поле ввода суммы нельзя поставить ни точку, ни запятую. Пример: я могу пополнить депозит на 1024 грн, но не могу на 1024,53 грн.
2) (АБанк24 for Android) При осуществлении перевода с карты «зелёная» на карту «универсальная» есть проблемы при вводе сумм менее одной гривны. Пример: я хочу перевести 0,75 грн. После ввода ноля и точки-разделителя дробной части, поле ввода автоматически очищается.
3) (общая проблема) У моих родственников была ситуация, когда после попытки открытия депозита «онлайн» появлялось сообщение «для открытия депозита необходимо обратиться в отделение банка». Для клиента банка отказ в открытии депозита из-за не пройденной актуализации персональных данных не должен быть неожиданностью. В личном кабинете нет информации о дате такой актуализации, что доставило немало неудобств, особенно, когда ставки по депозитам прыгали чуть ли не еженедельно (март-июль 2020 года). Было бы хорошо, если бы были такие возможности, как: просмотреть дату следующей актуализации; предоставить свои данные не выходя из дома и не используя отделение банка.
4) (общая проблема) Нет возможности настроить авторизацию на сайте или через приложение. Хотелось бы иметь возможность в любой момент времени настроить основные и дополнительные методы авторизации:
— вход с помощью пароля;
— вход с помощью ПИН-кода карты;
— двухфакторная аутентификация через СМС (всегда // один раз с нового устройства или IP-адреса // никогда).
После открытия карты в вашем банке мне не предоставили возможность установить пароль для входа в личный кабинет, как это было предоставлено моим родственникам, которые оформляли карту ранее.
Благодарим Вас за столь содержательный отзыв! Обратная связь от Вас важна для нас и помогает сделать нам Ваше обслуживание максимально комфортным! :)
По первому пункту хотим отметить, что мы, по многочисленным просьбам наших Клиентов, для удобства процесса пополнения, упростили пополнение вкладов, сделали сумму без копеек, так как пополнение с копейками по вкладам Клиенты использовали крайне редко.
По второму пункту нам удалось проверить информацию, данные платежи возможны к отправке и сложность замечена не была, однако, мы будем рады разобраться в деталях данного вопроса и напишем Вам в личном сообщении :)
По третьему пункту хотим сказать, что в АБанк24 любой клиент А-Банка открывает вклады с карты без каких-либо препятствий, так как он уже идентифицирован в А-Банке. Для возможности рассмотреть ситуацию на конкретном примере, просим, в случае таких ситуаций, обратиться сразу же нашему Клиенту по каналам консультаций нашего Банка, а идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот.
Также хотим добавить по четвертому пункту, что у нас реализована авторизация по пин-коду карты — это самый простой способ авторизации, а про безопасность Вы можете не беспокоиться — она у нас на наивысшем уровне! :)
Коментарі (1)
Не получила перевод
Мы также будем рады помочь Вам, просим ответить нам в личном сообщении.
Написати коментар
Не знаю что делать
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности. Касательно звонков, звонки имеют только информационный характер, чтобы проинформировать Вас о наличии задолженности и ее погашения.
Мы всегда рады помочь Клиенту и разобраться в ситуации, проверим диалоги и причины вашей задолженности, после мы с Вами свяжемся.
Коментарі (2)
Решение проблемы.
Коментарі (3)
Ненадежный банк!!!!
Я, к сожалению, ПОКА ЧТО, не могу предоставить данные либо копии заявлений, тк отец бегает от банка в полицию в другом городе. Но факт остаётся фактом. Как мошенники добрались до всех данных карты?!!! Или может кто то из сотрудников был в заговоре?? Одно понятно, что разбираться скорее всего никто не будет, и банк как всегда все спишет на клиента!!! Безобразие и халатность одним словом!!!
Нам очень жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности Ваших средств, мы просим Вас ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты,cvv-код, пин-код и также адресованные от Банка пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты.
На нашем сайте так же можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов по ссылке: https://a-bank.com.ua/security.
Мы проверим информацию о данной транзакции и примем все необходимые меры, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Написати коментар
Полный треш
Сконтактировали с банком, они сказала что ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗАВЕДЁМ КАРТУ У НИХ ТО ТОГДА ВОЗМОЖНО ВЕРНУТ. Но почитав отвязывание понимаю что если откроет тут счёт, проблем будет выше крыши, так мне карта не нужна, никому из семьи, родных и близких оно не нужно. А банк отказывается возвращать деньги. Очень непрофессионально по отношению к клиентам
Для рассмотрения возможности возврата без открытия карты, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Коментарі (1)
Комиссия
На сегодняшний день комиссия около 100 грн, хорошо, что я не делала других оплат в интернет магазинах, а то ща каждую покупку по 4% платить — нет, спасибо. Лучше буду использовать Приват или же Моно.
При совершении перевода с карты на карту через посторонний онлайн-сервис в счет кредитных средств предусмотрена комиссия в размере 4%, данная информация указана на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/green/tariffs.
Однако хотим обратить Ваше внимание, что оплата покупок в интернете проходит без комиссий. Тип оплаты перевода устанавливается на сайте на котором Вы проводите операцию.
Чтобы разобраться детальней в данном вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Коментарі (4)
Переслідування!
Де ваша служба безпеки? Чи вам закинути типовий лист на Київстар про те, щоб вони вам повідомилию коли був активований номер?
Якщо ви пропонуєте мені їхати до вас, то подбайте будь ласка, про те, щоб відшкодувати мені вартість квитка та день вимушеного за вашою ініціативою прогулу.
Нам дуже прикро, що виникла подібна ситуація.
Щоб у нас був шанс розібратися і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
Написати коментар
Банк котрому плевать на клиента
дальше не сообщив от том что передали дело 3 лицам сделали это молча и продолжают шантажировать, ахах самое смешное просрочка 800 грн, не связывайтесь с этим банком!!!
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.7.33. Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по настоящему Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком любого из обязательств по настоящему Договору, а в случае выезда Заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами настоящего Договора.
Также мы проверили диалоги по Вашему обращению в поддержку, консультация по Вашим вопросам была предоставлена корректно.
Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации. Ваш вопрос у нас на контроле, мы с Вами свяжемся.
Написати коментар
Дуже задоволений обслуговуванням
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
Написати коментар
Все хорошо
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
Написати коментар
Хамство, еще и перевод не отдают.
П.с два раза, с 15 звонков, операторы были хорошие, все остальное бестолковое.
Банком могут быть запрошены документы подтверждающие поступившие суммы, т.к. в соответствии с абзацем вторым пункта 14 раздела I Постановления Правления НБУ № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», запрещается использовать текущие счета физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Коментарі (1)
Самый худший банк
Написати коментар
Одноразовый банк
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Оперативне реагування і вирішення проблеми
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми дуже раді, що Ваше питання вирішено! Сподіваємось, що надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від обслуговування в нашому Банку.:)
Написати коментар
Я в щоке
Коментарі (4)
Не удаляют данные согласно GDPR
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.
Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
Коментарі (7)
Кешбек не нараховано
Дуже вдячний працівникам банку за оперативність розгляду зазначеного питання і вирішення проблеми на користь кліента.
Дякую також сайту Мінфін за допомогу.
Коментарі (1)
Полный бред
Коментарі (1)