×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Не исполняют условия договора
Коментарі (1)
МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Мы понимаем что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства, хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка не могут общаться с Клиентами подобным образом как указано в Вашем примере.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
Спасибо!
12 ноября закончился срок депозита, но я перепутал срок окончния с другим числом и депозит пролонгировался. А деньги нужны были т.к. предстоит операция на глазе. Обратился в отделение с просбой закрыть депозит и выдать деньги. Сотрудники отделения отнеслись с пониманием (кстати в отделении всегда так относятся-помогут, объяснят как и что делать и всегда очень дружелюбны),
Помогли написать заявление и обещали расмотреть за 2-3 дня. Буквально через час мне позвонили из офиса: распросили, уточнили и обещали решить этот вопрос. Сегодня депозит был закрыт, деньги упали на карту и я их спокойно получил. Большое спасибо руководителю отделения на Сталеваров 26 Ольге и всем сотрдникам и сотрудникам головного офиса.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.:)
Написати коментар
неповернення грошей
Написати коментар
Мошенничество
25.10.2020 года на его карту мною Матиенко Александр Алексеевич (карта приватбанка) была перечислена предоплата за телефон в сумме 350 гривен, но товар доставлен не был. Мною написано заявление в полицию. Прошу Вас принять меры к Вашему недобросовестному клиенту.
Коментарі (1)
Сотрудники хамы !
Карта заблокирована я должен сидеть ждать когда банк соизволит перезвонить.
Сотрудники не выполняют свою работу в call centre. Бросают трубку
Разве это нормально ???
Я никогда не писал плохих отзывов не о ком, но это просто нет слов уже, одни эмоции.
Продолжают бросать трубку сотрудники сall centre.
Приходят смс карта заблокирована, перезвоните на номер 7776, уже в четвертый раз.Уже прошло 1:30 никто ничего. Напишу позже во сколько ж они разблокируют.
Написати коментар
Не известный номер 0932245794
Потом этот сотрудник уволится через 10 дней, и будет оформлять кредиты во всех МФУ.
Я понимаю подключить защита от мошенничества, пожалуйста блокируйте карту.
Но у меня нет защиты от мошенничества и я не прошу блокировать карту!
В течение говорят 15 минут перезвонят, в вайбере
В результате пока им сами раз 10 не позвонишь, они не думают перезванивать. Ожидайте, ожидайте.
Банк может только за процент использование брать деньги в свою сторону хорошо.А то что пользуется банк нашими деньгами, в течение всего времени пока разблокирует, никакой компенсации.
Я буду 300 грн переводить маме, А-банк будет блокировать, я буду покупать товар через интернет так же блокируют, случай не успел на поезд в Киеве, пришлось в отель идти, думаю переведу с карты на карту, Форварда Банка деньги, там просто кеш бек отели рестораны, думаю за одно получу кеш бек, так же заблокировали, это было около 21:30 вечера. Я не смог не снять деньги с карты, не оплатить, потому что оператор сказал завтра после 08:00 утра позвоните, на мой вопрос где я буду ночевать на Вокзале? Он ответил ну ваша карта заблокирована.
Я еще раз спросил где я буду ночевать ??? Это мои деньги я их переводил.Он ответил приносим свои извинение, ничем не сможем помочь к 08:00.Будьте внимательны, чтобы вы не остались так же ночевать на вокзале.
Благодарим Вас за принятый звонок. Мы рады, что Ваш вопрос решен и также сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только положительные эмоции!
Написати коментар
Не расторгают депозит, аргументируя техническим сбоем.
Написати коментар
Сбой оплат, банк снимает суммы по 2 раза
Банк приложит все усилия, чтобы помочь Вам в возврате средств. Ваш вопрос уже на контроле у наших Специалистов, по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
Написати коментар
Невозможность реструктуризации
В период карантина Банк идет навстречу всем Клиентам и не начисляет штраф и пеню за несвоевременную оплату по кредитному договору, однако решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Написати коментар
Без мого відома зробили мене своїм клієнтом.
Нам жаль, что возникла подобная ситуация, Ваш вопрос был решен, ответ по решению был отправлен повторно. Для дальнейшего решения вопроса по закрытию счетов нам необходима от Вас информация, ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Коментарі (2)
Завышен курс $ до 34 при оплате на ali
начали рассказывать что конвертация была на стороне платежной системы и они вообще не при чем.
А при отмене заказа посчитают уже по своему курсу 28. Причем на али нет двойной конвертации, так что это просто ложь, на моно и привате даже все ОК.
В общем никому не рекомендую оплачивать покупки в валюте гривневыми картами абанка
Написати коментар
Отказ в выплате кешбека
Выбрал доставку Новой почтой и оплатил на сайте Фокстрота через оплату на сайте Виза-Мастер. Платеж прошел через ликпей и кешбек не начислили.
В выписке подтянулось вот такое название магазина:
Электроника: LIQPAY*SAV-D inet kana, DNIP-SK
Ответ поддержки «Начисление не произведено. Причина: mcc категории транзакции не соответствует выбранным категориям, не найдена категория партнерского кешбека.» Заявку отказались регистрировать, упали на мороз и по кругу про mcc. Т.е. по их словам, получается покупка на сайте Фокстрот это не покупка в Фокстроте и на неё не распространяется кешбек. Попахиват ложью, а иметь дело с банком, который так открыто тебе врет в лицо, я не собираюсь.
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации, нам уже известна причина не начисления кэшбэка по данной категории на покупки онлайн. Временные трудности в начислении вызваны несоответствием МСС (код категории товара). Кэшбэк будет зачислен автоматически в ближайшее время.
Коментарі (2)
Сплошные неудобства и головная боль
ПРИМЕРУ; после последней регламентной роботы длившейся примерно две неэдели, в услуге получение денежного перевода добавили еще и обязательную верификацию идентификацию клиента через вайбер! А если у человека два три номера и вайбер не подвязан к номеру который привязан к личному онлайн кабинету клиента.То что ему делать!? А до робот к стати было все просто и доступно даже для людей далеких от умения интернет пользователя.Номер перевода страна сумма, Ф.И.М. отправителя и страна.Лично я клиентом банка являюсь много лет и с каждым годом только лиш розачаровуюсь.Моя оценка (по шкале5-ти баллов 2 с натяжкой
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Подтверждение операции с помощью Viber не является обязательным для всех операций, действительно такое дополнительное подтверждение возможно в отдельных случаях и предусмотрено для сохранности Ваших средств. Мы желаем детально разобраться во всех Ваших вопросах, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Не компетентные представители банка
Коментарі (1)
Банк без уведомления клиента на отслуживших срок кредитных картах и не закрытых Кредитах включает кредитную линию, не уведомив про это клиента, и накручивает проценты.
Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем все возможное, чтобы предоставить нашим Клиентам консультацию максимально высокого уровня.
При оформлении кредита или кредитной карты через любой канал нашего Банка, Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Также на этапе самостоятельного оформления кредита или кредитной карты мы предоставляем детальное описание всех условий.
Будем рады детально проверить информацию по Вашей ситуации и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении
Написати коментар
Недобанк
Для отримання кредитних коштів рекомендуємо покращити кредитну історію.
Коментарі (3)
Настоятельно рекомендую обходить стороной
Спустя какое-то время начались сыпаться звонки с номеров типа 0931705263, 0931705213 и тд (я так понимаю выкупили весь диапозон) и какие-то люди, не представившись с какой организации по какой причине, в грубой форме требовать указать им знаю ли определенного человека (фамилию не помню) и его местонахождение
Неоднакратно им было сказано, что понятия никто не имеет что за человек которого они ищют и что это номер ребенка и просьба не звонить
Естественно звонки продолжались с разных номеров
После поисков интернете удалось узнать что эти номера относятся к А-Банку (коллекторский отдел), что характерно никто из звонивших в этом не признавался
Позвонив в напрямую в А-Банк я поинтересовался, знают ли они о данных номерах и принадлежат ли они А-Банку, на что был дан положительный ответ
Опять же было озвучено сотруднику А-Банка, что это номер не того человека, что они ищют а ребенка и просьба не звонить более
Ответ был следующий
— Вы обязаны явиться в банк, с паспортом, чтобы доказать что номер принадлежит вам и тогда мы перестанем звонить вашему ребенку и днем и ночью, другого выхода нет
Как и обещал, начинаю писать отзывы на ваш «замечательный» банк, тратить время на походы в ваш банк не собираюсь и тем более перед отчитываться с паспортом
Может быть хватит у меня времени и сил и попробую судиться с вами за такое безобразное и бесчеловечное поведение
Коментарі (5)
Без заголовка
Мы всегда стараемся идти навстречу всем Клиентам, давайте разберемся в Вашем вопросе вместе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
«Страхування» на всі випадки життя
Банк може самостійно збільшити ліміт по картці, таким чином надав нові фінансові можливості, кредитними коштами можна користуватись без переплат відсотків за використання ліміту, ми підготували для Вас пільговий період до 62 днів, а з нашим кешбеком можна ще й повертати кошти до 20% від Вашого шопінгу.
Стосовно страхування кредитного ліміту, кошти на страхування списуються лише в випадку заборгованості по карті, дане страхування дає надійність в майбутньому та покриває такі обставини як втрата роботи та ряд інших непередбачених випадків.
Ми бажаємо детально перевірити інформацію Вашого звернення в підтримку та виправити цю ситуацію з надією не те, що надалі обслуговування буде для Вас чудовим.
Написати коментар