Заблокировали карты, и не возвращают деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 39
Такая ж ситуация у меня, не пользовалась картой около месяца, брат отправил перевод мне 12305грн и деньги заблокировали, банк говорит чтоб я отправила им квитанции которые были два месяца назад. Я отправила те, что смогла найти (хорошо что людьми некоторые вышли на связь) и в довесок еще налоговую декларацию , но этого им недостаточно. Закрывать счет не хотят, аргументируя что закрыть карту можно только после решения вопроса с их сотрудником. Хотя в договоре указано что разорвать отношения с банком я могла в любое время.
На каком основании заблокированы деньги что мне отправил брат не отвечают. На все вопросы ожидайте 3 дня с вами свяжутся.
Если кто-то может , помогите решить этот вопрос пожалуйста, закрыть счет и вернуть свои деньги. Спасибо
все скрины переписок и прочего имеются
На каком основании заблокированы деньги что мне отправил брат не отвечают. На все вопросы ожидайте 3 дня с вами свяжутся.
Если кто-то может , помогите решить этот вопрос пожалуйста, закрыть счет и вернуть свои деньги. Спасибо
все скрины переписок и прочего имеются
- +
- +1
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 19 серпня 2022, 18:18
- #
Добрый день! Написали Вам в личные сообщения.
- +
- 0
- emiratesgood237
- 19 серпня 2022, 15:43
- #
Такая же ситуация, так же говорила что прочтите договор банка при открытии , где сказано, любая сторона можно в одностороннем порядке разорвать договор без объяснения причины, банк просто блокирует суммы в надежде что люди забудут и не будет разбираться, но я так не оставлю это дело. Да и вообще меня ещё поразило, что мне сегодня сотрудник банка сказал напишите на почту согласие на возврат денег, я спросила кому Возврат, он говорит отправителям, но та сумма , интересно как они вернут если там сумма меньше чем переводы были за этот период, они часто вернут😂смутный банк, очень жалею что открыла карту в нем, у меня много банков есть , не с одним не сталкивалась с подобными случаями да и блокировок никаких не было
- +
- 0
- emiratesgood237
- 19 серпня 2022, 19:25
- #
Когда будут закрыты карты и перечислены мои остатки ?
Я заявление отправляла со своей почти ещё неделю назад на вашу почту
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 19 серпня 2022, 19:56
- #
Ответили Вам в личных сообщениях.
- +
- 0
- emiratesgood237
- 22 серпня 2022, 18:21
- #
Банк решил проблему и вернул мне деньги, за что я очень благодарна, спасибо большое
Получала перевод 2100 грн от приват банка, остаток со счета, выплаты впо…
На а банк. Карту заблокировали, прошло 12 дней, кормят завтраками, я осталась без денег совсем! Это не нормально
На а банк. Карту заблокировали, прошло 12 дней, кормят завтраками, я осталась без денег совсем! Это не нормально
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 10 грудня 2023, 7:33
- #
Банк в одностороннем порядке разорвал со мной сотрудничество. А-Банк. заявление на перевод оставшихся на счетах денег написала почти 3 недели назад. пишу в поддержку, каждый раз отвечают одну и ту же фразу, что регламент из-за очереди продлили.хотя в официальном письме написали не больше 5 дней
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 10 грудня 2023, 8:26
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 15 грудня 2023, 4:34
- #
Банк решил мою проблему . спасибо большое
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 10 грудня 2023, 7:38
- #
Когда мне вернут деньги,никто на этот вопрос ответить не может,все скрины и документы имеются
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 11 грудня 2023, 10:08
- #
Я обращалась с проблемой с А-Банком. в итоге мне те же слова красивые,но бессмысленные написали на почту електронную. то же самое,что в телеграмме. ничего не поменялось. как можно повлиять на эту ситуацию?
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 11 грудня 2023, 10:55
- #
Единственное изменение произошло -это заблокировали кабинет. раньше я хоть видела,что мои деньги есть. а теперь вообще неизвестность
- +
- 0
- Ольга Михайлова
- 15 грудня 2023, 4:34
- #
- Корисний коментар
Банк решил мою проблему. спасибо большое
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 15 грудня 2023, 11:42
- #
Добрий день! Раді, що Ваше питання вирішене.
- +
- 0
- Turanskaya
- 21 грудня 2023, 10:47
- #
Столкнулась с проблемой моя соседка! Женщина не молодая уже пенсионер. Открыли ей карту а-банка что бы родственники смогли помогать финансово так как проблеммы со здоровьем и холода были близко нудно было покупать дрова. Родные поотправляли денег сумма общая переводов не превышала 50 тыс грн и банк заблокировал ей карту отказывает в обслуживании оперируясь законом (На жаль, Ваше обслуговування в банку обмежено. Змушені Вам відмовити в подальшому обслуговуванні (вимога частини 1 ст. 15 Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів) вот таким текстом и более подробной информации не сообщает и так же не отдает деньги оставшиеся на счету с 29.11.23 по сегодняшний день кормит завтраками говорят что в обработке и точную дату возврата денег не говорит какая то очередь у них. Клиент Григорьева Алла. А что делать человеку замерзать? Или умирать без лекарств и лечения это ее деньги не банка на каком основании так долго не отдаются деньги и вообще почему заблокировали? Никаких подтверждений о происхождении денег даже не просили сразу заблокировали и плюс условия и лимиты никакие не были превышенны и небыли нарушенных. Я как клиент этого банка обладатель платной карты с повышенными лимитами теперь сомневаюсь стоит ли мне сотрудничать с этим банком скорее всего буду отказываться и никому не рекомендую.
- +
- 0
- Turanskaya
- 21 грудня 2023, 10:53
- #
И такая же проблемма с изи банком у сотрудника мужа говорят месяц будут проверять предоставленную информацию от куда деньги и не возвращают деньги на слова хочу разорвать с вами отношения говорят что не имеет права клиент разрывать отношения и деньги не возвращают. Что делать как бороться как повлиять. Как забрать свои деньги. Человек остался без средств на существование.все скрины переписки с банком можем предоставить. Помогите
- +
- 0
- Гліб Новічек
- 7 січня 2024, 13:24
- #
Добрый день, дорогой, а — банк, вы набираете не квалифицированых сотрудников в тп банка. Месяц назад, 29.11.2023 было отправлено мне письмо о разорвании договора со мной, заблокировали средства, сумма была большая 18000+ гривен. я отправил заявку на перевод денежных средств за реквизитами, он должен был быть исполнен 8.12.2023 числа. Смотрю 10е число — денег нет. Звонил в течении месяца, одно слов, как роботы повторяете, «наразі є черга, ми вас розуміємо, очікуйте». Звонил 20.12.2023 числа, все равно денег нет и то же самое, но неужели, я звонил через 2−3 дня. И мне сказали что «черги вже немає», в итоге сейчас 7.01.2024 года. Ни денег, нет ничего, в отделение я ходил — бесполезно, звонил; 3−4-5−6-7 числа, взял человек трубку и сказал «ожидайте до понедельника перевод средств, в заявке указано до понедельника 8 числа. Думаю ладно, жду, звоню сегодня, сказали «це заявка 8.12.2023 року, є черга — очікуйте». Человек с которым я связывался, не сказал что это была заявка 8 числа прошлого года декабря, что говорит о неуважении и не квалифицировании работников вашей службы поддержки. Сумма не маленькая. Для меня это большие деньги. А вы просто взяли и «забрали» мои средства, я подам жалобу в нацбанк, верните мои деньги!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 7 січня 2024, 13:38
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Роман Бабак
- 16 січня 2024, 13:38
- #
Вы мне дадите ответ?
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 16 січня 2024, 15:05
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення. Надайте, будь ласка, відповідь.
- +
- 0
- Роман Бабак
- 16 січня 2024, 0:15
- #
Здравствуйте, меня зовут Роман, два месяца назад столкнулся с проблемой, (Заблокировали карту, а именно 11616грн) это был перевод, сразу после блокировки я написал в поддержку абанка, где нужно было предоставить документы и провести видеозвонок с поддержкой, все это сделал, сказали мы приняли ваши документы, ожидайте (5 рабочих дней и мы дадим вам ответ) как вы думаете? идет уже 2 месяц, каждые 5 дней я пишу им нет ли новостей, говорят ваши данные в обработке, ожидайте, сроки были изначально указаны 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! я обращался в отделение банка с просьбой расторгнуть договор в одностороннем порядке — мне отказали…
Сказали пока мы не можем разорвать с вами договор, это что такое? что значит пока мы не можем? 11616грн заблокированных на моем счете, я 100 раз объяснял им что эти деньги мне нужны срочно, так как дядя моего друга на фронте, и я со своей семьей хочу помочь ему, человек ждет, на что-то рассчитывает, но тут какой то абанк решает кормить завтраками каждый раз когда я пишу им о своей проблеме… что это за отношение? Не в одном банке не было таких проблем, теперь просьба к, а банку, либо расторгните со мной договор либо верните мои деньги, это выходит за рамки всего разумного, говорить 5 рабочих дней и затягивать все на 2 месяца копия постоянными завтраками и проводя не один видео звонок со специалистом по кругу, решите проблему! пожалуйста!
Сказали пока мы не можем разорвать с вами договор, это что такое? что значит пока мы не можем? 11616грн заблокированных на моем счете, я 100 раз объяснял им что эти деньги мне нужны срочно, так как дядя моего друга на фронте, и я со своей семьей хочу помочь ему, человек ждет, на что-то рассчитывает, но тут какой то абанк решает кормить завтраками каждый раз когда я пишу им о своей проблеме… что это за отношение? Не в одном банке не было таких проблем, теперь просьба к, а банку, либо расторгните со мной договор либо верните мои деньги, это выходит за рамки всего разумного, говорить 5 рабочих дней и затягивать все на 2 месяца копия постоянными завтраками и проводя не один видео звонок со специалистом по кругу, решите проблему! пожалуйста!
- +
- 0
- Роман Бабак
- 16 січня 2024, 0:17
- #
Очень смутный банк, в надежде на то что люди забудут о своих деньгах и перестанут ходить к ним, но я это просто так не оставлю.
Когда будут закрыты карты и перечислены мои остатки ?
- +
- +1
- Роман Бабак
- 18 січня 2024, 3:39
- #
Буду держать в курсе событий, спустя 2 дня еще не поступило не одного сообщения или звонка от банка для того что бы решить вопрос
- +
- 0
- Роман Бабак
- 22 лютого 2024, 12:01
- #
Буду держать в курсе событий, прошло больше месяца, банк так и не решил мою проблему, и как я понимаю не собирается, все те же ожидайте 5 дней мы вам позвоним… самый ужасный банк, ненавижу вас, настолько незаконно работать… в открытую… и просто мягко говоря посылать своих клиентов в отделении… уже сил нет с вами бороться, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ😡😡😡 я начну обращаться в суд!!!
- +
- 0
- Роман Бабак
- 26 лютого 2024, 21:54
- #
Я получу ответ?
- +
- 0
- Дарʼя Посмашна
- 4 лютого 2024, 19:39
- #
19 января захожу в мобильное приложение, А банка и вижу сообщение об ограниченных возможностях, а позже получаю сообщение об расторжении сотрудничества со мной. На счетах остается сумма в размере 2000 грн + 1000 грн на депозитном счете, мне предлагают написать заявление о перечислении остатков средств на счет другого банка, я пишу это заявление, обещают все сделать до 30.01.2024 18:00. Сейчас уже 04.02.2024 и никакого прогресса нет, через день пишу и звоню в службу поддержки, кормят обещаниями и говорят ожидать перечисления, так как очереди и все такое. С таким учетом я могу подать и в суд заявление, сколько можно то!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 4 лютого 2024, 19:56
- #
Добрий день! Для уточнення деталей написали Вам в особисті повідомлення надайте, будь ласка, відповідь. Зробимо все можливе для вирішення Вашого питання якомога швидше.
- +
- 0
- Дарʼя Посмашна
- 6 лютого 2024, 18:15
- #
Что ж, сообщаю, за двое суток так ничего и не решилось, банк все так же кормит обещаниями и ссылается на очередь и задержки в работе, никому не советую этот банк
- +
- 0
- Andrey Postniy
- 5 лютого 2024, 10:00
- #
14 декабря 2023 года заблокировали карту с 12 тысячами на карте, занимаюсь покупкой и продажей криптовалюты для личных целей, 14 декабря 2023 года решил продать свои все доллары и появлялся ордер от мутного персонажа на сумму 9800, раньше принимал от таких людей платежи и все было в порядке, но этот перевод оказался крайним в, А банке, человек оплатил от 3-х лиц и предоставил квитанцию, все было хорошо, но через 5 дней блокируют карту, оставляю заявку для снятия ограничений, узнаю от девушки которая со мной разговаривала, что яко бы я занимаюсь мошенническими действиями в Olx, наступает 20.12.23 отдел фин.мотиринга набирает и говорит так-то так-то, вы типо мошенник нужны квитанции и тд, все предоставил что продаю покупаю криптовалюту что аккаунт зарегистрирован на меня, вообще все доказывает что меня подставили, банк поверил, но сказал что отдаст деньги когда человека который со мной торговал будет заблокирован на бирже, так как прошло много времени и апелляцию на ордер нельзя уже было подать, пришлось отправлять запрос в биржу, так как она мировая то они очень долго отвечать, мало того что они отвечают долго, не факт что заблокируют этого человека, по итогу уже прошло боле полутора месяца, весит кредит в моно банке на 10 тысяч, деньги не отпускают, пишу в поддержку что нужны деньги, говорят не можем отдать вам, я не против сотрудничать с банком и помочь наказать негодяев, но мне всего лишь нужны мои деньги, а карту можете держать заблокированной до конца ситуации!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 7 лютого 2024, 19:37
- #
Наразі Ваше питання знаходиться в роботі, за результатом Вас повідомлять наші Спеціалісти.
- +
- 0
- Алекс Бойко
- 6 лютого 2024, 23:03
- #
Прошло 5 месяцев с тех пор как абанк заблокировал мой банковский счёт, все документы, абсолютно всё, чего вымагал банк, я всё отправил, еще давным давно, пишу пишу, никакого результата, незнаю уже к кому обращаться и что делать, помогите пожалуйста, спасибо.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 7 лютого 2024, 19:19
- #
Для можливості детальніше розібратись у Вашій ситуації, просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні.
- +
- 0
- Евгений Акиньшин
- 5 березня 2024, 17:31
- #
Здравствуйте у меня сложилась такая же ситуация я вижу людям блокируют их средства и не возвращают месяцами. У меня разрыв торговых отношений с А банком, якобы я рискованный клиент. Поддержка кормит завтраками без конкретики деньги естественно не отдают и пишут про бесконечную очередь. Увидя что тут люди ждут месяцами и им не отдают их деньги объясняя это какими-то очередями с неизвестными сроками я обратился к адвокату. На данный момент будет составлена жалоба в Национальный банк — Украины дальше по возрастающей.
- +
- 0
- Яна Каблаш
- 3 квітня 2024, 10:29
- #
Добрый день, очередная проблема как и у всех, 5 апреля будет уже пол года как у меня заблокированы деньги на счету. Предоставила им все объяснения по поводу зачисления. Сумма смешная (7900 грн), но здесь дело принципа. Предложили мне разорвать договор и то что они переведут средства на другую карту украинского банка,но при этом 30% от суммы достаётся им… ну думаю хоть так пусть будет… Написала заявление и в итоге они его отменили. И сказали что нужно якобы вернуть отправителю 17000 грн которые давно уже были потрачены (а они только проснулись) и просят согласие на снятие 7900 банком и тогда они разорвут со мной договор… ну блин, я просто не понимаю это вообще как??? Первый раз вижу такое ужасное отношение к клиевнтам. Если была бы в Украине то уже давно бы разобралась с ними, а по сколько я в Польше с детками, то даже не знаю как мне поступить правильно и куда обращаться, можеттото подскажет куда можно писать жалобу на банк? Так как вижу пострадавших много
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 3 квітня 2024, 14:48
- #
Добрий день! При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в Абанку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. Кожне звернення та скарга проходять ретельну перевірку, тому безпідставно не виникне блокування. В разі надходження скарги, наші Спеціалісти детально інформують про які зарахування питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації. Детальна інформація щодо можливості блокування та щодо комісій зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk
Акцентуємо Вашу увагу, що виконуючи Умови та правила та не порушуючи чине Законодавство, Ви можете бути впевнені, що у Вас не виникне блокування.
Взяли Ваше питання на контроль, просимо очікувати дзвінок від Банку.
Вчера хотел оплатить себе игру на сайте плейстейшен ,пополнив кошелек на 100 и 50 грн. На 100 пополнил ,при попытке пополнить на 50 карту заблокировало. Полдня сегодня убил на общение с поддержкой банка. Расспрашивали, а я ли покупал ,а что за транзакция , по 10 раз. В итоге спустя часа 3 сказали сейчас разблокируем через 2 минуты ,перевыпустите карту. Через 20 мин звонят ,говорят скиньте чеки о пополнении карты . Скинул два чека за месяц . Игнор . Поддержка пишет скиньте снова и так 3 раза за час. После звонка сказали ок ,ожидайте 5 ДНЕЙ звонка . Затем позвонили сказали скинуть ещё два чека за прошлый месяц. Крайне не рекомендую этот банк , это какой -то треш. И самое главное — зачем все это? Особенно смешно выглядит заспамленный смс телефон что у вас заблокировали карту из-за неподтвержденным операции на 50 гривен…
Читаю отзывы и ужасаюсь
Заблокировал карту абанк 40000.
Расторг договор.
Обещали вернуть в течении 1−3дня
Прошло 10дней, поддержка пишет ждите — типа очередь, в отделении удивляются — думали с вами давно рассчитались. Банк беспредельщик. Куда обращаться? В нацбанк по компенсации вкладов?
Заблокировал карту абанк 40000.
Расторг договор.
Обещали вернуть в течении 1−3дня
Прошло 10дней, поддержка пишет ждите — типа очередь, в отделении удивляются — думали с вами давно рассчитались. Банк беспредельщик. Куда обращаться? В нацбанк по компенсации вкладов?
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка Абанку
- 11 квітня 2024, 17:30
- #
Для можливості розібратись детальніше у Вашій ситуації, просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.2 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Так же 6 дней назад, я написала заявление на расторжение договора и закрытие счетов с переводом средств на мой счёт в другом банке, на что так же не получила никакого ответа! Банк просто украл мои деньги, и не хочет их возвращать в столь сложное для страны время! Не рекомендую сотрудничать с данным банком, так как в любое время могут заблокировать и не возвращать деньги!
Банком было принято решение о завершении договорных отношений с Вами. Ваш вопрос находиться на контроле у ответственного Сотрудника.