Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
владимир голуб 12 квітня 2020, 12:56
У меня был на кредитку платёж до 10. Я 10 положил положенные 800гр. (Така как сейчас не в банк попасть, ни терминалы найти). Мне 11 приходит смска- следующий платёж 1600 гр. И где отмена штрафных санкций в период карантина? Или указы кабмина ничего не значат???
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 12 квітня 2020, 14:29
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Perzeva 10 квітня 2020, 19:36
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Адмiральський, 1А
Мы переживаем все не лёгкое время в связи с введённым карантином, я являюсь предпринимателем у которого деятельность на 7 км в Одессе, сразу скажу существует межсезонье зима, по этому я зимой приготовила новые коллекции вещей женских(многое было направлено на выпускные, свадьб и т.д)вложения были большие, я не боялась рисковать беря деньги в бизнес, зная что по сезону верну… Так вот хочу рассказать как А-банк относится к своим постоянным клиентам-УЖАСНО!!! если другие банки отнеслись с пониманием, дали каникулы на пару месяцев то А-банк во время карантина, заблокировал карточку и кинул в чёрный список за просрочку 10 дней во время разгара Карантина!!! А теперь подумайте прежде чем связываться с этим банком 100 раз!!! лучше обойти его стороной, так как они готовы дотопить Вас если будите тонуть.При чём звонила на горячую линию, с не пониманием если президент в качестве поддержки предпринимателей сказал что можно повременить с выплатами за это не кто не будет наказан, другие банки протянули руку поддержки но А-банк нагрубил, нахамил, сократил, сроки на выплату и за маленькую просрочку заблокировал карточку и кинул в чёрный список!!! извините если как то не так написала, в обще не когда раньше отзовы не когда не писала, но это реально крик души, именно им я больше всего доверяла именно с ними я была 11 лет и вот тебе получай!!!
Абанк
Відповідь банку
Гость 10 квітня 2020, 20:09
Добрый вечер!
Очень жаль, что сложилась подобная ситуация, мы всегда идем навстречу и будем рады разобраться в Вашей ситуации и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема вирішена
IrynaMor 10 квітня 2020, 15:38
Мошенники! Абсолютно согласна с комментариями! Сейчас аналогичная ситуация с рассрочкой в «А-Банке». Я осталась без работы на время карантина (работаю в туризме). Еще в начале марта, зная о том, что з/п получу не скоро и, все-таки, не желая оставлять долги я решила как можно большую сумму погасить по рассрочке (напрямую на счет именно рассрочки), но не смогла этого сделать через терминалы и карту другого банка. Позвонила в банк, мне ответили, что теперь так нельзя погашать рассрочку. Можно только, открыв еще одну карту а-банка и с нее заплатить (у меня открыта кредитная и кредитными деньгами я пользуюсь и с кредитки списывается погашение рассрочки). Этот вариант мне не подходил и я положила на кредитную карту сумму, необходимую для погашения минимального платежа за март по кредитке + оплата рассрочки за март. Переспросила у сотрудника достаточно ли этой суммы и получила ответ, что всего достаточно. Соответственно, я была спокойна и думала, что долгов за март у меня нет. НО! 23.03 получив напоминание о списании за рассрочку(списание 24.03) я зашла в приложение и увидела нулевой баланс на кредитке: денег, которые я оставляла на рассрочку там не было. Позвонила в банк и получила ответ, что из-за карантина банк самовольно (БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!!) уменьшил мне кредитный лимит, списав оставленные на рассрочку деньги. Я еще раз положила на карту деньги на погашение рассрочки. На следующий день ситуация повторилась и эти деньги банк списал в качестве погашения кредитки, а не рассрочки. И тут выяснилось (звонок в банк), что я должна была платить на прямой счет за рассрочку (как мне было догадаться?!). И теперь звонки каждый день с угрозами из банка. Это мошенничество!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 квітня 2020, 17:43
Добрый день!
Спасибо за сигнал, мы проверим информацию по Вашему вопросу, с Вами свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svetlanaaaaaaa 10 квітня 2020, 8:58
Ужасный банк. Нас неделю назад обманули на 9.5 тысяч грн, через а банк и монобанк. То есть с монобанка ушли деньги на а банк. Позвонил мошенник, запудрил мозги, пр том шо никаких паролей и свв и тд карты не называли, деньги все равно списали, и они ушли на банк а банка (карту а банка). В полиции сказали что карта поддельнная а банка, получатся банк сотрудничает с мошенниками, иначе как это можно объяснить, или сам банк мошенники.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 квітня 2020, 11:58
Добрый день, Светлана!
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, постараемся сделать все возможное, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2020, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Pluto 9 квітня 2020, 19:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 35/37
по телефону обратился в поддержку для смены финансового номера, на новый номер пришло СМС о смене с кодом, после чего старый финансовый номер перестал работать, а с новым — не могу зайти в систему — «неправильный логин»

после этого регулярно обращаюсь в поддержку, где все проходит по одному и тому же пути

— идентификация,
— пришлите скриншот,
— почистите браузер,
— ваша предыдущая заявка решена!!!
— оставьте новую заявку в технический отдел
— больше ничем не можем вам помочь

четыре круга уже прошли — на руках четыре номера обращения, ждем следующий, а пока уже около месяца не могу получить доступ к своим средствам…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 9 квітня 2020, 20:40
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения Вашего вопроса.
Проблема вирішена
YStarovoit 9 квітня 2020, 19:30
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 65
Влаштовувалася на роботу в А-банк ( м.Рівне, Соборна 65) на посаду «менеджер з обслуговування клієнтів». Спочатку мене запросили на співбесіду. Директор банку був зайнятий, тому всю інформацію про роботу мені надавала менеджер банку. Мені ніяких питань особо не задавали, тільки запитали де працювала раніше. Потім цей самий менеджер запропонувала показати мені як оформляється їхня картка для клієнта (типу ця інформація мені знадобиться, коли буду в них працювати) і попросила мої документи ( коли телефонувала щодо співбесіди, сказала, що потрібно взяти паспорт і індефікаційний, тепер зрозуміло для чого ). Оформила вона мені картку з лімітом, попросила, щоб я поповнила собі мобільний або розрахувалась карткою, щоб їй в план зарахувалось. Після цього всього сказала, що мені на пошту прийдуть тести, якщо я їх здам, далі ще одна співбесіда і працевлаштування. Я перепитала чи отримаю зворотній зв’язок щодо результатів тесту, на що мені відповіли «ТАК». Тести були на час, питання не складні, я була впевнена, що відповіла правильно. Після трьох тижнів очікувань якоїсь інформації чи зворотнього зв’язку, як мені обіцяли я сама їх набрала, щоб уточнити щодо тестів, мені сказали, що я їх не здала! Почитавши відгуки про А-банк, наткнулась на декілька схожих випадків як в мене, виявляється, що вони за рахунок співбесід просто роблять собі план, оформляють картки людям, які приходять влаштовуватись на роботу, а тести, мабуть, ніхто і не перевіряє. Тому, хто планує піти на співбесіду в А-банк не марнуйте свій час, а якщо і підете, не оформляйте ніяких карток, бо це розвод!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 9 квітня 2020, 20:29
Доброго вечора! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Gside 8 квітня 2020, 14:49
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвига Свободи, 37Д
Ужасный банк, за все время сотрудничества не было ни одной просрочки платежей по кредиту. Сейчас, к сожалению, ситуация в стране поменялась и нет возможности в период карантина производить платежи, даже обязательные. Названивают наглые сотрудники, которые по методичке говорят одно и тоже, угрозы в смс и все остальное. Так это, на минуточку, просрочка в 8 дней, что будет дальше даже интересно.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 8 квітня 2020, 15:22
Добрый день! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Latallatal 4 квітня 2020, 11:23
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами! Полное отсутствия понимания ситуации, ответы на уровня бандитизма 90-х годов-Нас не волнует, что вы платить по кредиту-Максимум готивка-не можете! Одалживайте у родственников и знакомых! -Названивают как сумасшедшие, это при том, что еще в апреле я звонила и просила о кредитных каникулах! Суммы называются по возрастающей, когда заикнулась о том, что возможно с нынешней архиплачевной ситуацией возможно буду просить о реструктуризации долга-уже в разговоре дано понять-даже не мечтайте! А ведь возможности платить по кредиту появятся в Украине не сразу, и это уже понятно. Кстати, никогда у меня просроченных платежей и не было, и всегда кредиты оплачивались-гасились досрочно! А голоса какие неприятные-три дня из зоны-вот так говорят сотрудники, подбирают же такое отребье, так говорить-учиться надо, но тут видимо -призвание! Не знаю, что будет завтра, но БАНК НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 квітня 2020, 13:59
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
nastya18000 3 квітня 2020, 21:10
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 32
Здравствуйте
Очень любила этот банк. Долгое время я клиент этого банка, всегда все вовремя гасила, закрывала. Без понятных мне на это причин блокируют карту( просят предоставить чек об оплате некого товара), внятно и четко объяснить причину не могут.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 квітня 2020, 12:09
Добрый день! Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Проблема вирішена
Jeorg 3 квітня 2020, 18:37
Пользовался картой универсальная, несколько лет, всё Ок., теперь вдруг не доложил на карту 0.40 копеек, опоздал на один день и получил долг 300гривен!!!
за 40 копеек которые место 25го числа я положил 26го, мне влупили 300гр Это ни ЖЕСТЬ???
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 квітня 2020, 12:04
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
KsenyaK 3 квітня 2020, 17:25
Не знаю даже как общаться с сотрудниками банка, какой -то замкнутый круг! Такое ощущение, что банк живет в другом мире! В связи с эпидемией «Короновируса» у меня нет возможности выплачивать кредит, так как я в декретном отпуске, а у мужа, в связи с этой ситуацией нет работы. Сотрудники банка названивают каждый день, идут угрозы, что испортится кредитная история, что будут беспокоить родственников, на уступки не идут, кредитные каникулы не хотят предоставлять… Я сама рада оплатить, но нет возможности, нет работы! Как же с вами можно общаться? У банка хоть капелька человечности есть? Или там сидят одни бездушные роботы?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 4 квітня 2020, 13:04
Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Проблема вирішена
Alex Vicci 3 квітня 2020, 1:32
Банк без всяких причин заблокировал карту с крупной суммой денег. При этом эти деньги не кредитные и не депозитные. Это мои деньги на карте этого мерзкого банка.
Сотрудники банка в течении уже 2-х месяцев откровенно издеваются отсылая в чат, оттуда на горячую линию, потом в отделение и так по кругу. Начальник отделения рекомендует написать письмо на юр.адрес банка (Письмо, Карл! В ХХI веке!). Ясное дело, что на эти письма никто не отвечает.
В общем — я не могу даже получить информацию, по какой причине блокирована карта.
До этого также возникали проблемы с этим «банком» — незачисление платежей, обнуление кредитного лимита прямо во время онлайн-платежа, проводка платежей по кредиту спустя несколько месяцев (с пеней и штрафами конечно), откровенное хамство персонала.
Так что обходите этот банк десятой дорогой, если хотите сохранить свои деньги и психическое здоровье.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 3 квітня 2020, 10:56
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Проблема вирішена
Dmytro13 2 квітня 2020, 15:45
Друзья вы посмотрите, на отзывы на этот банк, одни негативные, сегодня и я столкнулся с неприятностями: звонит одна и та же буквально на следующий день после просрочки, угрожает судом и колекторах, говорю ей есть у меня право оплатить после карантина и чтобы не беспокоила до окончания карантина(тем более есть постановлено об отмены штрафов и пени на время карантина), так звонит и не понимает видимо.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 квітня 2020, 16:26
Добрый день, Дмитрий!
Для возможности проверить информацию по Вашему отзыву ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zelenskiy 1 квітня 2020, 18:36
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
Заблокировали карту за операцию которая прошло пол года назад в 2019 году, при просьбе разблокировать сказали ваш номер не является финансовым и отвязки мой номер от приложения а банк. Никогда в жизни не пользуетесь этим банком, это самый худший во всем мире банк
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 1 квітня 2020, 20:17
Добрый вечер! Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации, и помочь Вам в решении вопроса, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Олександр Гріщенко 1 квітня 2020, 12:18
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 64
01.04.2020. Вінниця, відділення вул. Келецька, 64. Відмовили в обслуговувані. Причина — відсутність в мене маски.
На моє прохання вказати посилання на документ, що зобов'язує мене носити маску, в відділенні тикнули пальцем на роздрукований лист а4 з написом «без маски не заходити» (суть тексту була така).
За телефоном технічної підтримки мені послалися на постанову КМУ 239 від 25-03-2020, але ця постанова лише вносить зміни до постанови КМУ 211 від 11-03-2020 «Про запобігання поширенню на території України гострої респіраторної хвороби COVID-19, спричиненої коронавірусом SARS-CoV-2». В даній постанові сказано що «провадження банківської дозволяється за умови забезпечення відповідного ПЕРСОНАЛУ засобами індивідуального захисту, а також дотримання відповідних санітарних та протиепідемічних заходів;» та «Особи, які потребують самоізоляції, зобов'язані утримуватися від контакту з іншими особами, крім тих, з якими спільно проживають, відвідування громадських місць. Дозволяється відвідування у невідкладних випадках місць торгівлі продуктами харчування, засобами гігієни, лікарськими засобами, виробами медичного призначення та закладів охорони здоров'я за умови використання засобів індивідуального захисту та дотримання відстані не менш як 1,5 метра.».
Тобто дана постанова не зобов'язує мене вдягати маску в приміщені банку.
Також є рекомендації МОЗ України (https://www.facebook.com/moz.ukr/photos/a.261895253973587/1489632167866550/?type=3&theater) коли та як необхідно використовувати медичні маски, де сказано, що «здоровим людям носити маску треба, тільки якщо вони надають допомогу людині хворій на COVID-19;».
Виходячи з того, що я не хворію, не перебуваю на самоізоляції, не надаю допомогу людині хворій на COVID-19, не маю ніяких симптомів ГРВІ, роблю висновок, що працівники А-Банку дозволяють собі вимагати від мене що завгодно та вирішувати чи будуть мене обслуговувати чи ні.
Більше з цим банком працювати не буду!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 1 квітня 2020, 13:30
Доброго дня, Олександр! Для того, щоб ми мали можливість перевірити необхідну інформацію і розібратися в даній ситуації, дайте відповідь, будь ласка, нам в особистому повідомленні.
Oleksandr Rudniev 1 квітня 2020, 9:38
При интернет-лимите в 15 тыс. карту заблокировали после попытки оплатить 2 тыс. Причины блокирования объясняли правилами системы безопасности. Жалобу фиксировать отказались. Не рекомендую этот банк никому!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 1 квітня 2020, 12:14
Добрый день, Александр! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
alex6811 31 березня 2020, 13:16
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
Обратился в отделение А — банка на проспекте Палладина г. Киева для решения вопроса перевода средств после неадекватного и невнимательного отношения ко мне как клиенту в другом банке.

Сотрудник банка Мелек Токурова на высоком профессиональном уровне предложила несколько вариантов выполнения трансакции и полностью сопровождала весь процесс до окончательного его разрешения.

Благодарю за внимательное отношение к клиентам и усилия по реализации их потребностей. Это профессиональный подход!

Наилучшие рекомендации данному сотруднику и этому отделению А-банка!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 31 березня 2020, 17:37
Добрый день! Спасибо Вам, что Вы нашли время и оценили работу Банка и нашего Сотрудника. Мы ценим то, что Вы являетесь нашим Клиентом! :) Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях!
Проблема вирішена
Juuuu 28 березня 2020, 10:44
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
Добрый день! Сложилась такая неприятная ситуация: нахожусь заграницей и всвязи с коронавирусом нет возможности вернуться на родину в ближайшее время. Карта заблокирована, нет возможности пополнить через приложение, так как меня оттуда выбросило и работает только Демо версия-где нет ничего кроме как сменить язык и я левша! Супер!
Пришло письмо в почтовый ящик от коллекторской компании с угрозами о лишения имущества и судебными разбирательствами, продолжают писать смс на телефон о последствиях, если я срочно сегодня не погашу 1780 грн!
На горячей линии ответ один — подойдите в отделение а-банка с паспортом. А то что я не в Украине никого не волнует.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 28 березня 2020, 12:52
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, предоставьте нам, пожалуйста, ответ в личном сообщении.
Проблема вирішена
Selifanov 27 березня 2020, 23:26
Я любил этот банк мне нравилась с ним работать, но сегодня после того как я положил на карту всю сумму чтобы не насчитывался процент и внёс оплату частями, сразу снял весь кредитный лимит! И это когда для людей нужна поддержка!!! И главное когда звонил и просил пересмотреть мне сказали что я не один такой!!! И что другие банки тоже так делают!!! К чему и зачем так поступать?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 28 березня 2020, 10:49
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ROMA KOMA 27 березня 2020, 19:58
Були проблеми зміни автоматичної пролонгації на поповнення іншого депозиту без відвідування банку в зв«язку з особливим станом в країні. Вдалось вирішити це питання, за що вдячний керівнику відділення і спеціалістам банку.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 27 березня 2020, 20:31
Доброго вечора! Дякуємо Вам, що знайшли час залишити відгук про нашу роботу! Будемо і далі намагатися приносити Вам хороші емоції від співпраці з нами! :)

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝