Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Анна Швец 19 травня 2020, 19:16
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Богоявленський, 39
Я обратилась в банк за оформлением карточного (доллорового) счета. Мне оформили кредитную и доллоровой счет. Я изначально предупредила экономистов, что на доллоровый счет будит начисленна зарплата мужа(муж моряк), компания в которой работает буж 11 мая начислела деньги на мой счет.

13 мая мне звонят с банка и говорят, на ваш счет пришли деньги, только мы вам их не может выдать, и начался «допрос» откуда у вас такие деньги, пишите объяснительную.
Люди, вы чего, ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ, я должна объяснить от куда у меня деньги!!!

У меня шок, я рассказываю экономисту, что это зарплата мужа, что он сейчас в рейсе, на что мне ответили мы вам денег не выдали, обратитись в отдиление с подтверждающими документами (трудовым договором и свидетельством о браке).

Какой трудовой договор, муж в океане барахтаеться, нет связи с ним, на что мне ответили мы вам деньги не выдадим!!!

13 мая ЯКОБЫ Абанк отправил деньги обратно компании.

Сегодня 19 мая, компания денег обратно не получила!!!

Как этот банк можно обозвать, наверное все очень просто ГРАБИТЕЛИ!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 травня 2020, 20:21
Добрый вечер, Анна! Спасибо за сигнал. Мы проверим информацию по Вашему вопросу и с Вами свяжется наш Специалист.
Dimerona 19 травня 2020, 11:54
Так получилось что я будучи в декрете, а муж в связи с карантином вынужден сидеть дома за свой счёт, не в состоянии выплачивать кредит. Начали с банка названивать каждый день, простить у родителей или у друзей одолжить деньги чтобы погасить задолженность. Мы с мужем объясняем что сидим 2 месяца без денег, на еду не хватает, а тут просят одалживать деньги на кридит. Заблокировали карту. А последний вообще нагло сказал что отметит что мы отказываемся оплачивать. Так что это самый галимый банк из всех. Не связывайтесь с ними. И мы больше никогда не обратимся к ним.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 травня 2020, 13:21
Добрый день! Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации, и помочь Вам в решении вопроса, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Elenakos88 19 травня 2020, 9:52
Добрый день, прошу помощи так как уже просто крик души. Примерно 2.5 года назад оформила кредитную карту в этом воровском учреждении. На карте был нулевой баланс. Девочка в отделении сказал, что нужно позвонить на горячую линию и запросить нужную кредитную сумму. В итоге в кредите было отказано. Через месяц я решила заблокировать карту, так как кредит так и не был одобрен. И вот, спустя 2.5 года банк в компании коллекторов требует погасить долг в размере свыше 3х тысяч гривен, якобы за обслуживание карты. Мне и моей семье звонят коллекторы, угрожают расправой, могут позвонить и в 22,:00. Но последней каплей стал звонок моему ребенку. Дочке 7 лет. Сегодня утром. Эти отморозки напугали ребенка. Я требую чтобы этот проклятый банк оставил мою семью в покое. Я вам ничего не должна. Денег я у вас не брала. Сейчас планирую пойти в прокуратуру и написать заявление об угрозах. Благо сохранила все смс и писала все разговоры с коллекторами.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 травня 2020, 11:33
Добрый день, Елена! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения вопроса.
Elena210 18 травня 2020, 23:36
29.03.19г. вместо кредита в Бердянске в магазине Экватор выдали кредитку А-банка на 3000 грн. За год ни раз не пользовалась, но лимит подняли ( на каком основании???) до 21000 грн., на которые «скупились» мошеники. Почему Приватбанк заблокировал действия мошкников, А-банк дал возможность сделать 9 оплат в течении часа на весь кредит??? Я должна вернуть кредитные деньги, которые я не брала, в течении месяца, иначе мне пойдет процент!!! Меня продолжат грабить дальше??? Есть заявление в банк, полицию кибергполицию!!! Почему порядошных людей можно грабить и всем наплевать??? Что я ёще должна сделать??? Почему все молчат???
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 травня 2020, 12:38
Добрый день, Елена! Ваш вопрос взят в работу, с Вами обязательно свяжется наш Сотрудник по результату рассмотрения.
Vitok 17 травня 2020, 16:11
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Руська, 17-Б
Не знаю як в інших відділеннях А-Банка. А у відділенні №238 м. Тернопіль де є керівником Стасюк Софія Миколаївна мені подобається обслуговуватись. Я в неї можу все вияснити що мене цікавить по депозитах банка і вибрати той що мені підходить. Грамотно оформляє депозитні договори і іде на поступки клієнта у його побажанні. І ще кавою і до кави пригощає клієнтів.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 травня 2020, 16:14
Доброго дня!
Ми вдячні Вам за приділений час і за Вашу оцінку нашій роботі! :) Наш Банк і далі буде намагатися приносити Вам задоволення від обслуговування!
Проблема вирішена
68055311 16 травня 2020, 19:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 46
Обрадовался появлению услуги «Перенос кредитного лимита с другого банка». У меня в Приват банке кредитный лимит 42 000 грн. Думал и в А-Банке мне такой сделают, но получил отказал и даже на 1 грн кредитный лимит не подняли.
Этим я очень разочарован. Лучше бы такую услугу не делали. На сайте банка всё так красиво написано цитирую «Ваш кредитний ліміт належить Вам, а не Банку» на деле наглое враньё, просто слова пустышка все. Я не понимаю, зачем так позоряться, ведь банк который так делает, подумайте сами, стоит ли ему доверять.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 травня 2020, 10:12
Добрый день!
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ.
Проблема вирішена
Александр Данилевский 16 травня 2020, 19:14
Частенько приходят уведомления о проверке кредитной истории, хотя я нечего не подавал в а-банке.

15.05.2020 о 16:40:31 кредитор АКЦЕНТ-БАНК запитав інформацію про вашу кредитну історію.

15 мая четыре таких уведомлений.
Я не пойму, меня с кем то по путали?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 16 травня 2020, 19:59
Добрый вечер, Александр!
Чтобы у нас была возможность разобраться в Вашем вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Lena40 16 травня 2020, 11:01
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей. 10 лет назад в а-банке у меня была взята кредитная карточка. Каждый месяц вносила ежемесячный платёж, но в декабре пропустила платеж, потом январь и февраль. А в марте обновила свои платежи, но банку это показалось мало. Мало того, что банк обнулировала кредитный лимит до нуля, так теперь требует полное погашение суммы кредитных средств. И это во время карантина. Проверила мои доходы, что я работаю и зарплата у меня чуть выше минималки, но всё равно настаивает на своём.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 16 травня 2020, 11:11
Добрый день!
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Иван Карпенко 15 травня 2020, 20:57
Ранее я писал что средства украли с карты и операторы как роботы отвечали, теперь тоже самое, не начислили кешбек по категории такси, хотя я предоставил скриншоты, обещали решить в течении 3 дней, уже неделя прошла, абанк молчит, звонил (извините, заявка ещё в работе), ну прикольно, тех отделу же так тяжело посмотреть транзакции и скриншот, что уже неделю решают, короче не банк, а костыли сплошные.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 16 травня 2020, 11:04
Добрый день, Иван!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, чтобы у нас была возможность ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Максим Сафроненко 14 травня 2020, 18:21
Обрадовался появлению услуги «Перенос кредитного лимита с другого банка». У меня в Монобанке кредитный лимит 50 000 грн. Думал и в А-Банке мне такой сделают, но получил отказал и даже на 1 грн кредитный лимит не подняли.
Этим я очень разочарован. Лучше бы такую услугу не делали.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 15 травня 2020, 14:10
Добрый день, Максим! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Kolesnik9071990 14 травня 2020, 15:17
Осталась без работы, платить не чем!
Нахожусь в декрете доход только детские прошу дать кр так нет же банк достает звонками и говорит платить с социальной помощи которая используется только на выживание.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 14 травня 2020, 17:11
Добрый день! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Helgthegreat 14 травня 2020, 14:47
Внимание клиентов банка с золотой картой и пользователей приложения А-банка!

Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!

В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.

Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.

Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).

Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.

Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.

В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.

Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.

Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))

Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.

Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 14 травня 2020, 18:16
Добрый вечер! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 травня 2020, 11:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mice 13 травня 2020, 18:43
Платила кредит за товар… Все вовремя!!! Не одного раза не просрочила!!! предпоследний месяц оплатила как обычно, но банк видно решил что все слишком хорошо… решил в один месяц снять сразу за два месяца оплаты… причем на счету не было такой суммы, так банк самовольно дал кредит на карту и снял с комиссией 80грн! Вообщем я не кому не советую этот банк!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 13 травня 2020, 19:18
Добрый вечер!
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
0984451600 11 травня 2020, 15:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 22
За все свои 60 лет я впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением банка. 15.04.20 я платила коммунальные услуги. За одну из услуг оператор не взяла деньги (246,93грн)сославшись, что нового названия услуги еще нет в шаблоне. Вопрос решали через техотдел банка. 17.04.20 мне звонят с техотдела — можете уже платить. Заплатила. Получила квитанцию. Сейчас на сайте увидела, что деньги не перечислены. Теперь я уже должна 580грн.Техотдел говорит, что платеж был сформирован, но не отправлен? Обвиняют меня, что я ничего не платила, что я выдумываю и возможно что-то сделают если деньги еще в банке? А где? В кармане у оператора? Отослала фото квитанции.Это наглость или издевательство? Ни с одним банком даже почтой таких проблем нет.Это не первый конфликт с вашим банком.Как что- то новое в квитанции- сразу проблема. Но что-бы пропадали деньги — это уже позор.Если кто — то прочтет из руководства — еще раз прошу решить немедленно, пока не пошло по всем соц. сетям.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 11 травня 2020, 18:04
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Андрей Чернышов 11 травня 2020, 12:57
Взяв 20.03 2018 в кредит товар на суму 15999 на 24 місяця через цей банк, сплачував по 714 грн.Перший раз сплатив 17.03.2018.Сплачував до 20.03.2020, як зазначино в кредитному договорі. Разом виходила сума 17118 грн.по кредитному договорі. Сплатив, а вони мені прислали 04 04 2020 далі платіж вже 1170 грн.Ви що не можете порахувати 714x24=17136 грн.Тепер дзвонять і говорять що я не платив і в мене заборгованість.і що перший мій платіж прийшов 01.2019.Тоді де ви вони були майже цілий рік, чого не дзвонили не повідомляли, що в мене є заборгованість.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 11 травня 2020, 14:57
Доброго дня, Андрій! Дякуємо за Ваш сигнал, ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемося з Вами за результатами розгляду.
Ирина Выговская 10 травня 2020, 14:54
Банк прислал анкету для заполнения, с перечнем вопросов личного характера, а в конце был пункт, рядом с подписью, о том, что клиент якобы дает разрешение на обработку и передачу данных третьим лицам. Это как? Это прямое нарушение закона о персональных данных, я не желаю, чтоб моя личная информация конфиденциальная передавалась третьим лицам. Это бред. О каком доверии к банку может идти речь в таком случае
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 травня 2020, 20:06
Добрый вечер, Ирина! Для возможности разобраться в Вашем вопросе более детально, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Александра Плохотник 10 травня 2020, 11:39
В январе 2020 умер брат мужа, в банк предоставлено свидетельство о смерти, отправлен нотариальный запрос о состоянии счетов (известно что имеется задолженность по кредиту), в наследство ещё никто не вступил, но не смотря на это сотрудники продолжают названивать и требовать уплаты задолженности у матери ( женщина после инфаркта, проживала вместе с покойным братом), в телефонном разговоре сотрудники банка предупреждены о том, что женщина-сердечница. Теперь приходит СМС о том что дело о кредите передано в работу мобильных групп, то есть сотрудники банка планируют ещё и приезжать с требованиями, а подобные визиты, являются незаконными и в нашем случае могут привести к повторному инфаркту.
Находится рядом с мамой возможности нет, живём очень далеко
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 травня 2020, 14:35
Добрый день, Александра! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
RonDon90 9 травня 2020, 21:49
Установил приложение, через 5мин удалил даже не открывая. Тут же звонок от А-банка «предлагаем получить карточку… и т.д.» Нигде не указывал свой телефон! Люди, будьте бдительны, ставьте банковские приложения только на аппараты, специально выделенные для банков, и номер телефона берите абсолютно новый, который не жалко выбросить если банк начнет наяривать за долги или еще по какой причине!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 травня 2020, 9:21
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Иван Карпенко 9 травня 2020, 10:22
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом банка очень долгое время, по номеру 0506196282 Карпенко И.С., у меня в 3 часа ночи украли деньги с карты, операторы не сообщают информацию об получателе платежа, сообщают только 3 буквы названия, о котором нет информации в интернете, название платежной системы через которую была транзакция не сообщают. У меня iPhone, вирусов точно нет, и всегда расплачиваюсь в интернете исключительно Apple Pay. Деньги ещё не были переданы платежной системе, и нормальный банк бы их просто заблокировал и вернул, или хотя бы заблокировал, а у вас это только через 30 дней, серьезно?! Если вы уже скопировали Монобанк, то не помешало бы обслуживание и клиентоориентированность тоже довести сначала до такого уровня, Монобанк бы заблокировал платёж и все, и вернул бы обратно деньги, и у них есть диниманичный cvv код, чего у вас нет, а это значит что вам плевать на своих клиентов. А пока у вас только воруют с карт, операторы отвечают как с совбеза и по хамски.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 9 травня 2020, 10:50
Добрый день!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, рады будем помочь Вам в решении Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист.
Проблема вирішена
Mishaskripnik7 8 травня 2020, 20:15
Полгода платил комунальные платежи и в банке и через приложение. В банке за один платеж берут 7 грн., мне кажется за эти деньги можно исправить платеж по назначению. Какое было моё удивление, когда мне звонят с обленерго и говорят про долг в 1200 грн и угрозе отключения света. При том что я плачу месяц в месяц… Оказывается сотрудники А банка отправляли деньги на старый счёт енергокомпании полгода, плюс ввели неправильно шаблон в приложении… В итоге я полдня убил на написание заявлений, обьяснений, собирание документов и кучу неприятностей, плюс финансовые потери. Потому что А банк не удосужился направить деньги по назначению. В обленерго сказали, что я не один попал такую историю с А банком. Так что спасибо большое А банку за неприятности и отвратительное обслуживание. В отделении А банка даже не поизвинялись, а просто сказали, что это всего лишь ошибка сотрудника… НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЛАТИТЬ КОМУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В ЭТОМ БАНКЕ!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 9 травня 2020, 10:45
Добрый день!
Понимаем, что получили негативный опыт в нашем банке, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝