×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
Швидке реагування чату підтримки А-банк
Дякуємо за відгук і високу оцінку, завжди раді допомогти Вам! 🍏😊
Написати коментар
Разочарован этим банком
Для решения вопроса со входом в приложение, АБанк24, мы написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Благодарность.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Угрозы
Написати коментар
Просрочка банку
Написати коментар
Безупречно отличное обслуживание
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Увага шахрайство
Банк не видаляє історію платежів. Ви можете сформувати випуску по картці в додатку АБанк24 або у вебверсії для пошуку необхідних платежів. Також Ви можете відразу отримати квитанцію в виписці по картці в нашому додатку та переглянути її, або відправити на пошту. Додатково можна отримати квитанцію у вебверсії в виписці картки, для цього можна скористатись фільтром та обрати тип платежу, після знайти операцію та отримати квитанцію.
Ми зв'язались з Вами та допомогли знайти платіж, квитанцію вже відправили на Вашу пошту.
Написати коментар
Лучший руководитель Банка и сервис💝
Сотрудничаю с ними около 10 лет!!!
Всегда на высоте👍
Комфортные условия, профессиональные советы и фишечки, грамотно подобранные условия взаимодействия с банком!!!
И самое важное — атмосфера
Приятные и положительные Эмоции)
Вежливость и компетенция
Дякую
Написати коментар
Замечательный банк
Написати коментар
Неправомерное списание с карты, отказ сотрудников клиентской поддержки в помощи
Мошенические действия банка с моим счетом, чтоб вогнать меня в еще большие долги, неподобающее поведение сотрудников (хамское повеление, ор, угрозы, запугивание), невыполнение основной функции клиентской поддержки (7776, help@a-bank.com.ua) — помощь клиенту в трудной ситуации
В Украине уже второй год пандемия корона-вируса, многие люди попали в сложную ситуации (потеряли работу), стали должниками, в том числе и я, но если я должник банка, — это не означает что я человек второго сорта и что со мной можно обращаться как с мусором!
Кто из А-банка компетентен и может мне ответить куда списалась данная сумма?!
PS: несмотря на свое трудное материальное положение, я, по ранее предварительной договоренности оплачиваю свои долги, пускай этого и не хватает чтоб погасить все, но я не скрываюсь и отдаю все что могу на данный момент, — в дальнейшем ситуация улучшиться и я буду погашать больше
Ваш диалог с сотрудником будет обязательно детально проверен, мы не допускаем хамства со стороны наших сотрудников. Также мы рассмотрим детально информацию по Вашему вопросу со списанием средств и свяжемся с Вами.
Банк в период карантина понимает сложившеюся ситуацию и не начисляет штрафы и пеню за просроченную задолженность, при этом требования вносить обязательный минимальный платеж предусмотренный договором остается неизменным.
Написати коментар
Дякую
Написати коментар
Подяка
Написати коментар
Благодарность
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников
Теперь нужно идти в банк (а для меня это далеко, очень мало отделений у банка).
Если бы не кредит оформленный на ФОП, я бы уже забыл об этом недобанке, как только его погашу, ноги моей тут не будет.
Разберитесь со своими сотрудниками, я потратил очень много времени, на общение, чтобы узнать что мне нужно бросать все свои дела и ехать к вам.
И ещё одно, как ваш сотрудник может оформить заявку от моего имени на мошенничество, если я подтвердил что совершаю эту операцию, и понимаю в е риски?
Благодарим Вас за отзыв, действительно некоторые платежи могут требовать дополнительной проверки, таким образом мы стараемся защитить Ваши средства. Если по карте проходят сомнительные операции или если данные карты были зарегистрированы на неподтвержденных сервисах, то карта может быть временно ограниченна до ее перевыпуска, это также меры безопасности и сохранности Ваших средств.
Мы разберемся детально в Вашем вопросе и свяжемся с Вами. Приносим извинения за неудобства.
Написати коментар
Очень быстро отвечают в чате. Понятно и чётко. Банк супер! Спасибо вам за вашу работу и помощь.всегда выручайте. особенно хочу поблагодарить от души работницу банка города Херсона Людмилу! Добравшись человек! Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Благодарность
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Написати коментар
Неплохой банк
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы продолжаем добавлять новые скины карт в приложение, Вы всегда можете выбрать дизайн карт на Ваш вкус. Что касается дизайна пластиковой карты, он остается прежним, так как именно такой дизайн нравиться Клиентам.
В нашем приложении Вы всегда можете оформить страхование, например страховку Безпечний ліміт, данный вид страхования покрывает задолженность по карте в случае потери работа или критических заболеваний, также ежемесячный платеж списывается только в случае использования кредитного лимита.
Опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении, более детально Ваши пожелания по дизайну карты.
Написати коментар
Грамотная и внимательная техподдержка
Ну хотя бы тот же электронный консультант. Действительно, некоторые вопросы может решить и он. Но если клиент просит соединения с оператором, то здравый смысл подсказывает то, что так и следует поступать. НО, к огромному сожалению у большинства банков такого консультанта нужно просить не менее 3-х раз, пока это электронное чудовище проведет переключение на оператора. А в некоторых банках после 3-го раза это программное убожество просто прерывает звонок!!! Это какое-то безумие, вирус, которым заразились практически все банки. Но в А-банке к этому вопросу подошли, судя по всему, по-человечески и как я понимаю, консультант подключается только тогда, когда нет свободных операторов. Чаще всего сразу попадаешь на живого оператора, что не может не радовать…
Следует также отметить и то, что операторы банка сразу переходят на тот язык, на котором клиент обращается и это указывает на цивилизованный подход к языковому вопросу…
В отличие от других банков, где операторы в случае, если не имеют точного и правильного ответа на вопрос клиента, начинают рассказывать что-угодно, делая вид, что отвечают именно на поставленный вопрос, в данном банке операторы в случае, если нет конкретного ответа, не стесняются предложить клиенту немного подождать уточнения и, действительно, практически сразу перезванивают и дают исчерпывающие и конкретные ответы.
И как пример именно такого отношения к клиенту могу назвать оператора Аллу, которая предоставляла мне консультации 17 января 2022 года и сделала это именно так — профессионально, конкретно, подробно и уважительно, за что и была мною оставлена благодарность. Я уверен в том, что следует не только жаловаться на плохую работу банков и их сотрудников, но и замечать случаи, когда эта работа сделана хорошо и вовремя. И, судя по всему, такое отношение к клиенту в этом банке не исключение, а закономерный результат хорошо организованного рабочего процесса…
Коментарі (2)
Подяка вашому працівнику.
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Зробимо все можливе, щоб співпраця з нами і надалі приносила Вам лише гарні емоції! 🍏😊
Написати коментар
Мошейничество
Коментарі (2)