Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
OlaBog 10 лютого 2022, 12:15
Не було можливості користуватись розшареною карткою, швидко оформили заявку в чаті і виправили помилку! Молодці!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 лютого 2022, 12:47
Доброго дня!
Дякуємо за відгук і високу оцінку, завжди раді допомогти Вам! 🍏😊
Проблема вирішена
Vitekpan1979 9 лютого 2022, 21:53
Пользуюсь услугами банка не так давно, но после этого случая ни кому не посоветую этот банк я хотел сделать транзакцию 15000 гр и мне заблокировали карту других карт кроме вертуальных нет я немогу перевести деньги так как не пропускает интернет банкинг приходят каждый раз новый пароль который не подходит перезвонили мне с тех отдела обещали всё исправить, но только одни извенения я конечно благодарен что хоть совесть есть извиниться, но это никак мне не помагает к сожалению нахожусь не в Украине так можно было бы всё решить проще, но теперь мои деньги оказались в заложниках уже третий робочий день никаких сдвигов сотрудничал с многими банками, но такого отношения к клиентам небыло перезвонили с банка надо пройти верификацию куча вопросов куда переводите зачем видио звонок покажите лицо такое чувство что я не свои деньги пересылал, а одолженые у них не хотелось бы больше такого сотрудничества выглядит как и не банк, а мошенники.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 лютого 2022, 11:20
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша карта действительно была заблокирована в целях безопасности до подтверждения операций по ней, т.к. некоторые платежи могут требовать дополнительной проверки, таким образом мы стараемся защитить Ваши средства. Очень жаль, что звонок наших Сотрудников Службы Безопасности, вызвал у Вас негативные эмоции. Однако данные меры необходимы для того, что бы мы могли удостовериться, что операцию действительно совершаете Вы, в личных целях, не находясь под давлением мошенников.
Для решения вопроса со входом в приложение, АБанк24, мы написали Вам в личные сообщения.
Лучший банк из всех, в которых была. Очень профессиональные сотрудники, вежливое обслуживание, помогают в решении любого возникшего вопроса. Особенная благодарность оператору Инне из криворожского отделения на проспекте Гагарина, 63. Быстро, вежливо, профессионально! 10 из 10.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 лютого 2022, 8:55
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2022, 11:56
Отзыв засчитан (на 10.02.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Joni777 9 лютого 2022, 17:35
Пользуюсь ломбардом, рассрочками и быстрыми наличными.по быстрым наличным имею просрочку примерно 3 недели в сумме 800 грн, поступают смс: у вас 2 часа чтобы оплатить, что будет не поясняют, но выглядит как угроза, а также что мое дело передано липовым коллекторам тов дельта м., оператору по телефону сказал болею и потерял работу, плачу частично несколько раз в неделю, ответ: у меня просрочка 54 дня, так как день в день не смотря на карантин я обязан вносить 100% платежа и якобы обещал какого то числа полностью погасить, в общем то что у меня получаются просрочки я злостный неплатильщик и мое дело уже передано 3 м лицам- банк разглосил мои личные данные и разглашая банковскую тайну, и сказали теперь разбираться с другой канторой, а не банком
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 лютого 2022, 19:36
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте и кредитным договорам необходимо вносить. Просим Вас вносить минимальные платежи по Вашим счетам. В случае не внесения оплат и наличия просрочки, Банк информирует Вас как Клиента о данной ситуации, в том числе могут поступать звонки и соответствующие письма. С Вами свяжется наш Сотрудник для решения данного вопроса.
Nik12364 5 лютого 2022, 11:04
Добрый день пользуюсь услугами банка давно, и всегда был доволен до сегоднешнего дня решил закрыть карту 1 февраля пришёл в банк спросил сумму долга погасил её, у меня есть выписки о том что сума равна 9000 грн сколько то копеек погасил её мне закрыли карту приложение перестало работать, звоню сегодня на горячую линию чтобы узнать как я смогу получить договор на закрытие счета, а мне говорят у вас просрочка в 20000 тыс за какую-то операцию, а как же квитанции с печатями банка что долг 9000 как могут закрыть карту с долгом и если я уеду на пол года что я должен был бы уже 200000 тысяч или интернет банк даёт липовые квитанции чтобы потом клиенты должны пожизненно были у меня на третье число скачано выписка из бюро кредитных историй и там тоже по нулям и что я слышу что это просто ошибка системы за какую я должен заплатить почему система не отображала долг, как мне закрыли карту и попортили кредитную историю как интернет банк выдаёт липовые справки, очень неприятная история
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 лютого 2022, 14:34
Добрый день! Благодарим за принятый звонок и приносим извинения за неудобства в указанной ситуации. Возникшая ситуация связана со списанием покупки, которая была зарезервирована к оплате 21.01.2022, а запрос от торговой точки на списание поступил 03.02.2022, после операции закрытия карты, что стало причиной долга. Взяли вопрос на контроль и сделаем все возможное для того, чтобы подобные ситуации не возникали.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Зизин Брат 3 лютого 2022, 18:35
Сотрудники банка отлично справляются со своей работой, никогда не откажут в помощи и всегда ведут дело до конца, побольше бы таких сотрудников и в других банках называть которых я не буду =)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 лютого 2022, 18:46
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2022, 17:12
Отзыв не засчитан (на 05.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Login00 2 лютого 2022, 12:15
А банк знищує квитанції! В додатку А24 забрали архів! З якогось моменту зникає можливість роздрукувати квитанції у додатку і в веб версії! Щоб знайти хоч якийсь слід того що ви проводили платіж треба скролити історію транзакції під картою вручну без можливості відфільтрувати комунальні послуги і т.д. А якщо ви знайдете цей платіж ви всеодно не зможе зробити квитанції!!! Ви не зможете зробити звірку з комунальними службами! Банк явно готується перестати проводити платежі!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 лютого 2022, 14:24
Доброго дня!
Банк не видаляє історію платежів. Ви можете сформувати випуску по картці в додатку АБанк24 або у вебверсії для пошуку необхідних платежів. Також Ви можете відразу отримати квитанцію в виписці по картці в нашому додатку та переглянути її, або відправити на пошту. Додатково можна отримати квитанцію у вебверсії в виписці картки, для цього можна скористатись фільтром та обрати тип платежу, після знайти операцію та отримати квитанцію.
Ми зв'язались з Вами та допомогли знайти платіж, квитанцію вже відправили на Вашу пошту.
20251066 1 лютого 2022, 12:00
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
Хочу особенно поблагодарить и отметить Светлану Архипову и её Команду🤝
Сотрудничаю с ними около 10 лет!!!
Всегда на высоте👍
Комфортные условия, профессиональные советы и фишечки, грамотно подобранные условия взаимодействия с банком!!!
И самое важное — атмосфера
Приятные и положительные Эмоции)
Вежливость и компетенция
Дякую
абанк
Відповідь банку
1 лютого 2022, 13:58
Спасибо за приятные слова😊🍏
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
getsmygets 30 січня 2022, 21:20
Единственные кто думает о клиентах и их хотелках
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 січня 2022, 18:34
Спасибо за отзыв и высокую оценку! Постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
Проблема вирішена
irinaB15 29 січня 2022, 18:38
26.01.22 с моей карты списали средства в размере 2116,58грн, коментарий отсутствует. Чтобы разобраться куда? кому? на какие цели? списались эти средства я позвонила в клиентскую службу 7776, Виктория Викторовна хамски вела себя и орала в трубку, отказалась отвечать на мой вопрос мотивируя это тем, что я должник банка и напоследок угрожая выкрикнула «я вам щас поставлю отказ от оплаты долга». Написала на help@a-bank.com.ua, ответа по сути вопроса не получила!
Мошенические действия банка с моим счетом, чтоб вогнать меня в еще большие долги, неподобающее поведение сотрудников (хамское повеление, ор, угрозы, запугивание), невыполнение основной функции клиентской поддержки (7776, help@a-bank.com.ua) — помощь клиенту в трудной ситуации
В Украине уже второй год пандемия корона-вируса, многие люди попали в сложную ситуации (потеряли работу), стали должниками, в том числе и я, но если я должник банка, — это не означает что я человек второго сорта и что со мной можно обращаться как с мусором!
Кто из А-банка компетентен и может мне ответить куда списалась данная сумма?!
PS: несмотря на свое трудное материальное положение, я, по ранее предварительной договоренности оплачиваю свои долги, пускай этого и не хватает чтоб погасить все, но я не скрываюсь и отдаю все что могу на данный момент, — в дальнейшем ситуация улучшиться и я буду погашать больше
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 січня 2022, 19:54
Добрый день!
Ваш диалог с сотрудником будет обязательно детально проверен, мы не допускаем хамства со стороны наших сотрудников. Также мы рассмотрим детально информацию по Вашему вопросу со списанием средств и свяжемся с Вами.
Банк в период карантина понимает сложившеюся ситуацию и не начисляет штрафы и пеню за просроченную задолженность, при этом требования вносить обязательный минимальный платеж предусмотренный договором остается неизменным.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kentyuha1971 28 січня 2022, 15:02
Мені дуже подобається співпрацювати з абанком. Завжди прийдуть на допомогу у вирішенні будь якої проблеми
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 січня 2022, 17:33
Дякуємо за відгук і високу оцінку, завжди раді допомогти Вам! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NinaR 28 січня 2022, 9:51
Прошу виразити поляку співробітникам відділення А- банку, А 412 м.Кривого Рогу за адресою вул.Лісового 34.Хочу поділитися, що у місті чимало банків але найкращого обслуговування і відношення до клієнтів я не спостерігала так як я являюсь клієнтом багатьох банків.Мікрорайон в якому я проживаю досить віддалений від міста, а людина я поважного віку тому вважаю дуже доречним і необхідним наявність даного відділення. На мікрорайоні проживає досить багато таких людей як я і працівники відділення з розумінням відносяться до такої категорії людей.Виразіть будь ласка подяку цим людям за їхню роботу.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 січня 2022, 10:08
Дякуємо за відгук, подяку зафіксували й завжди чекаємо на Вас знову в наших відділеннях! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tiimko111aaaaty 27 січня 2022, 17:54
Благодарю работников отделения и работников горячей линии А-Банка за профессионально оказанную помощь в поставленных вопросах, а так-же за тактичное, очень вежливое, учтивое отношение.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 січня 2022, 20:29
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2022, 17:34
Отзыв не засчитан (на 29.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
stefmaster 26 січня 2022, 15:02
Пытался совершить платеж с кредитных средств, платеж заблокировали, перезвонил сотрудник, уточнил я ли совершал платеж, я подтвердил, данных для подтверждения не запрашивали. Потом началось интересное, все мои карты заблокировали, для разблокировки попросили принять звонок по видео связи, я принял, разблокировали одну из карт (счёт ФОП заблокировали), на следующее утро снова все заблокировали, хотя оператор писал что должны разблокировать.
Теперь нужно идти в банк (а для меня это далеко, очень мало отделений у банка).
Если бы не кредит оформленный на ФОП, я бы уже забыл об этом недобанке, как только его погашу, ноги моей тут не будет.
Разберитесь со своими сотрудниками, я потратил очень много времени, на общение, чтобы узнать что мне нужно бросать все свои дела и ехать к вам.
И ещё одно, как ваш сотрудник может оформить заявку от моего имени на мошенничество, если я подтвердил что совершаю эту операцию, и понимаю в е риски?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 січня 2022, 18:33
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, действительно некоторые платежи могут требовать дополнительной проверки, таким образом мы стараемся защитить Ваши средства. Если по карте проходят сомнительные операции или если данные карты были зарегистрированы на неподтвержденных сервисах, то карта может быть временно ограниченна до ее перевыпуска, это также меры безопасности и сохранности Ваших средств.
Мы разберемся детально в Вашем вопросе и свяжемся с Вами. Приносим извинения за неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olha3245 26 січня 2022, 14:50
Відділення за адресою: Херсон, вул. Суворова, 7
Банк супер! Всегда буду пользоваться только им. вежливые и очень приветливые сотрудники.решают все вопросы мирным путем.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 січня 2022, 16:54
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2022, 17:31
Отзыв не засчитан (на 29.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Svetlana0406 26 січня 2022, 14:10
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 71
Благодарна сотрудникам банка, за чуткое и внимательное отношение.Желаю чтобы в дальнейшем оставались таким же к своим клиентам.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 січня 2022, 14:24
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
chevap38 26 січня 2022, 3:40
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Корятовича, 10
Банк как обычный банк. Удобная карта, платежи/переводы без комиссий, покупки с кэшбэк и удобный кредитный лимит. Только над дизайном карты я бы немножко бы доработал, как например в привате, и страховки на карты как в привате, например в абанке хотелось бы видеть страховку, чтобы когда с тебя мошенники украли деньги со карты, банк тебе бы вернул со страховки.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 січня 2022, 14:22
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы продолжаем добавлять новые скины карт в приложение, Вы всегда можете выбрать дизайн карт на Ваш вкус. Что касается дизайна пластиковой карты, он остается прежним, так как именно такой дизайн нравиться Клиентам.
В нашем приложении Вы всегда можете оформить страхование, например страховку Безпечний ліміт, данный вид страхования покрывает задолженность по карте в случае потери работа или критических заболеваний, также ежемесячный платеж списывается только в случае использования кредитного лимита.
Опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении, более детально Ваши пожелания по дизайну карты.
kuvasmih 25 січня 2022, 18:26
Не могу пройти мимо хорошо организованной технической поддержки данного банка. На фоне других банков выделяется действительно ориентированный на клиента сервис. Я не буду говорить об уважительном и внимательном отношении операторов к клиенту, это составная часть любого сервиса и она в этом банке организована отлично. Следует обратить внимание на некоторые моменты, с которыми у других банков имеются проблемы или они решены формально.
Ну хотя бы тот же электронный консультант. Действительно, некоторые вопросы может решить и он. Но если клиент просит соединения с оператором, то здравый смысл подсказывает то, что так и следует поступать. НО, к огромному сожалению у большинства банков такого консультанта нужно просить не менее 3-х раз, пока это электронное чудовище проведет переключение на оператора. А в некоторых банках после 3-го раза это программное убожество просто прерывает звонок!!! Это какое-то безумие, вирус, которым заразились практически все банки. Но в А-банке к этому вопросу подошли, судя по всему, по-человечески и как я понимаю, консультант подключается только тогда, когда нет свободных операторов. Чаще всего сразу попадаешь на живого оператора, что не может не радовать…
Следует также отметить и то, что операторы банка сразу переходят на тот язык, на котором клиент обращается и это указывает на цивилизованный подход к языковому вопросу…
В отличие от других банков, где операторы в случае, если не имеют точного и правильного ответа на вопрос клиента, начинают рассказывать что-угодно, делая вид, что отвечают именно на поставленный вопрос, в данном банке операторы в случае, если нет конкретного ответа, не стесняются предложить клиенту немного подождать уточнения и, действительно, практически сразу перезванивают и дают исчерпывающие и конкретные ответы.
И как пример именно такого отношения к клиенту могу назвать оператора Аллу, которая предоставляла мне консультации 17 января 2022 года и сделала это именно так — профессионально, конкретно, подробно и уважительно, за что и была мною оставлена благодарность. Я уверен в том, что следует не только жаловаться на плохую работу банков и их сотрудников, но и замечать случаи, когда эта работа сделана хорошо и вовремя. И, судя по всему, такое отношение к клиенту в этом банке не исключение, а закономерный результат хорошо организованного рабочего процесса…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 січня 2022, 18:43
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Віктор Лозовський 24 січня 2022, 22:05
Відділення за адресою: Львів, пл. Липнева, 7
Являюсь клієнтом А-банку довгий час і хотів виразити особливу подяку працівнику відділення у Львові на площі Липневій 7 Бойку Олексію. Дуже компетентний у всіх питаннях. Також дуже ввічливі дівчата які там працюють.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 січня 2022, 10:06
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Зробимо все можливе, щоб співпраця з нами і надалі приносила Вам лише гарні емоції! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natali4543 23 січня 2022, 18:23
На олх особа продает собак щенков йорков, просит предоплату якобы щенка отправит маршруткой, предоплата 1000 грн после того как скидываете предоплату естественно никто на связь не выходит. При этом мы в разговоре говорим о доверии. Номер телефона мошейников 097−308−02−31, номер банковской карты 5375 2352 0789 7826. Остерегайтесь мошейников
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 січня 2022, 19:41
Добрый день! С нашей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также просим Вас обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки через официальные каналы коммуникаций между Банками и в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства. Для возможности разобраться в ситуации детальнее, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝