Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kojsa 23 жовтня 2021, 22:24
Відділення за адресою: Одеса, вул. Кінна, 22
Клиентом банка являюсь около 7 лет (может чуть больше). Хочу поблагодарить сотрудников отделения на Конной 22 в г. Одесса, а также онлайн консультантов. На жаль не запомнил имя девушки 19 октября я набрал по телефону и мне сочно нужно решить несколько вопросов по счету благотворительного фонда, после нескольких проверочных вопросов девушка (консультант) решила все мои вопросы в минимальное время. Благодарю ваш банк за высокий профессионализм, за клиентоцентричность и высокую культуру обслуживания. Также хотелось отметить заведующию отделением по ул. Конная 22, Диану Шевченко, которая всегда консультирует очень профессионально, вежливо. Пусть у вас будет ВСЕ ХОРОШО!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 24 жовтня 2021, 12:39
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема вирішена
Irontop 23 жовтня 2021, 15:11
Такая вот история… Получил карту удалено.
Предварительно я пользовался «на фоне» картой, чтоб посмотреть на работоспособность. Всегда проверяю банки на качество работы, прежде чем глубже идти в пользование (кредиты и т. д.). Мелкие платежи, там пополнить мобильный, что-то купить в интернете и так далее. Если все ок, смотрю уже дальше…
Вроде как все ок, поэтому пошел дальше и решил увеличить кредитный лимит на свои нужды, не дали столько сколько просил. В приложении увидел кредит наличными… Все разузнал, можно получить на карту тоже. Оказалось, что там мне доступно, а на карту нет… Ну думал ладно, не суть… Изучил тарифы, сравнил с другими банками, понял, что в целом проценты и условия не такие и высокие на фоне остальных банков. Взял паузу на подумать. Через недельку решил оформить и … все…
Я пользуюсь далеко не одним банком, абанк привлек высокой оценкой приложения в гугле, это все-таки о чем-то говорит, мне важно не только тарифы, но и удобство, что меня и подкупило. Да, приложение по сути ничего, не по стандарту как у половину банках в последнее время, под один шаблон, а иногда прям откровенно слизано.
Но почему буквально неделю назад мне было доступно 50К, а потом пишут 0? Я не брал никаких кредитов нигде, ни в других банках, ни особенно в этих микрокредитах. По какому принципу работает ваша система?
В поддержке ответ одинаковый, но вопрос для меня актуальный, как идет расчет, если с моей стороны никаких изменений за этот период не было и по убки я чист!
«Куча факторов, сложные модели расчетов» я это уже знаю. Но как-то странно она работает у них, если за неделю ничего не изменилось.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 жовтня 2021, 20:14
Добрый вечер! Благодарим Вас за данный отзыв и оценку нашей работе. Рады, что Вы выбрали наш Банк. Решение о предоставлении кредитного договора принимается индивидуально по каждому Клиенту исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, уровень дохода, наличие депозитных счетов. Также сумма лимита по кредитованию может меняться с учетом указанных факторов. Мы детально проверим информацию и уведомим Вас по результату.
ProblemNET 23 жовтня 2021, 10:46
Был на работе позвонила девушка и предложила кредит, как говорила она это специальное предложение для меня и только сегодня 50% годовых и 2% кэшбэк, гасить кредит без % нужно будет пополнять карту зелёная, а потом переводить деньги на жёлтую или на кассе так же в начале зелёную, а потом на жёлтую перевод без %. На самом деле все иначе, годовая ставка 75%, перевод на карту 0.5% от суммы!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 жовтня 2021, 14:00
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и принятый от нас звонок! Рады, что нам удалось вместе с Вами разобраться в ситуации. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем получать от Вас самые высокие оценки! 🍏😊
Полезный комментарий
ProblemNET 23 жовтня 2021, 13:48
Позвонил специалист спустя час, мы все обговорили, недопонимания решены. Конфликт исчерпан.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kojsa 22 жовтня 2021, 12:17
19.10.21 консультант банку, не дивлячись на складнощі з моєї сторони, вирішила всі питання які мені потрібно було. Вона була дуже ввічлива та терпелива. Так тримати! У вас дійсно високий рівень обслуговування. Ще хотів би відмітити завідуючу відділенням в Одесі- Шевченко Діану Володимирівну. Вона є моїм консультантом уже багато років і всі прохання та мої проблеми вирішує в найкоротші сроки. Нехай у вас буде все гаразд!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 22 жовтня 2021, 13:25
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук і високу оцінку! Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Зробимо все можливе, щоб співпраця з нами й надалі приносила Вам лише гарні емоції! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kondrat93 20 жовтня 2021, 22:42
Взял предоплату за товар в размере 1000 грн., обещанный товар и накладную так и не выслал. Сообщения читает и игнорирует.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 жовтня 2021, 10:23
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества, также рекомендуем написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmytry2108 20 жовтня 2021, 21:12
Оператор Надія помогла решить все вопросы которые были мне интересны, а главное быстро и четко. За 10 минут рассказала обо всех интересующих меня вопросах, а их было немало. Спасибо за такую консультацию
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 жовтня 2021, 8:40
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 жовтня 2021, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Annadim 20 жовтня 2021, 0:39
2017 года был клиентом банка. Очень нравился сервис, на моих карт хранились только мои средства. Получил перевод 100гривен от друга, а воспользоватся немогу. Звоню в поддержку девочка консультант сказала что банк отказывается со мной сотрудничать и выдавать эти 100гривен. Позвонила на горячую линию подтвердили информацию, причин никто не называет. 3 года банк пользовался моими средствами на картах. Никаких кредитов за мной не числится, никаких ложных финансовых операций никогда не проводила. Чудовищное отношение банка к постоянным клиентам. Не могу никак понять причину отказа. Ужасное отношение к своим постоянным клиентам!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 20 жовтня 2021, 16:17
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация доставила негативные эмоции. Так же согласно Условий и Правил Банка п. 3.3.5. «Банк може відмовити клієнту у проведенні операції з використанням Платіжної картки, а також блокувати дію Платіжної картки без попереднього повідомлення клієнта і на власний розсуд.» Мы уже занимаемся Вашим вопросом и по результатам свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
13Diablo666 19 жовтня 2021, 13:50
Супер оператор по имени Евгений, спустя два часа очень помог мне розрешить мою не лёгкую проблему с средствами 💪😎. Пять звёзд, это все ему!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 жовтня 2021, 14:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 жовтня 2021, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LyubovGochman 19 жовтня 2021, 7:25
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Я, Гочман Любовь Петровна выражаю благодарность Председателю Правления «А-Банка» — Кандаурову Юрию Васильевичу, Первому Заместителю Председателя Правления — Крашенинниковой Н. А, Заместителю Председателю Правления — Бакановой В. Г, Заместителю Председателя Правления — Василенко И. А и всему коллективу «А-Банка» за профессионализм, внимательное и тактичное отношение к клиентам банка.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 жовтня 2021, 8:41
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ksu1234567890 16 жовтня 2021, 17:14
Этот банк один из самых плохих банков, никому не советую связываться. Сначала заблокировали мою карту без предупреждения, сделали так, что нельзя было пользоваться кредитными средствами, а проценты естественно платить нужно. Вообще-то проценты платятся за использование кредитных средств, а если их использовать нельзя то за что платить? Дерут бешеные проценты, 10 лет на мне наживались, а когда я два месяца заплатить не могла этот банк подал в бюро кредитных историй, звонят каждый день по сто раз на день. Нарушают все существующие законы, обманывают как могут клиентов.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 жовтня 2021, 9:39
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте и кредитным договорам необходимо вносить. Действительно при наличии просроченной задолженности в Банке могут поступать звонки, поэтому мы не рекомендуем допускать просроченную задолженность, также наличие просроченной задолженности может влиять на кредитную историю и доступность кредитования. Для возможности детальнее разобраться в Вашей ситуации, просим ответить нам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Er19 15 жовтня 2021, 12:19
В октябре открыла депозит. Обслуживание на высшем уровне, сайт легкий и доступный. МОлодцы👍
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 15 жовтня 2021, 15:22
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 жовтня 2021, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nikita201 14 жовтня 2021, 20:35
Я конечно понимаю что мы живем в тяжелое время, но где вы понабирали коллекторов? Они не знают законов нашей страны и требуют деньги в руки!!! НЕ В КАССУ!!! Находяться эти аферисты в городе Днепропетровск. ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Написал жалобы в соответствующие органы! ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ это место
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 15 жовтня 2021, 9:56
Добрый день! От Банка могут поступать звонки в случае просроченной задолженности с целью информирования Клиента о её наличии и требование о погашении долга происходит исключительно на счет, по которому возникла задолженность. Будем рады детально проверить информацию по Вашему вопросу и помочь Вам. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
vadim333 12 жовтня 2021, 17:42
Назвать это банком сложно.
Два месяца пытаюсь вернуть свои деньги с карты, заблокировали.
В отделении, на горячей, в чате все по кругу.
Обходите этих стороной.
Ещё и депозит у них лежит, зимой хотел забрать деньги не вернули, а переложили под меньший процент на год.
Вот такой конторка-«банк».
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 13 жовтня 2021, 8:57
Добрый день! Понимаем, что указанная ситуация вызвала неудобства. В случае с продлением депозита, хотим добавить, что согласно пунктам 4.1. и 4.3. указано, что если по истечению срока вклада, Клиент не заявил в Банк об отказе от продления вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в договоре. Также в случае продления вклада, устанавливается новый размер процентной ставки, соответствующий размеру процентной ставки, которая действует в Банке для таких депозитов на дату зачисления средств. Детальнее по этой ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-350/?lang=uk. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении.
Проблема вирішена
gorodeckiy 7 жовтня 2021, 16:08
Добрый день! Хотел в магазине расплатится «зеленою карткою» за продукты. Пришел отказ и сообщение «картку заблоковано з метою безпеки. детали за ном.7776». Позвонил на этот номер. Мне перезвонил оператор и сообщил что мне отказано в обслуживании банком. Причины блокировки карты мне не сообщают, а предлагают их узнать с помощью отправки на имя банка обычного либо электронного письма — 21 век на дворе! На карте не было никогда кредитных лимитов и хранятся личные деньги! Берут блокируют и не сообщают по телефону о причинах! Не рекомендую хранить деньги в этом банке.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 7 жовтня 2021, 20:56
Добрый вечер! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении и дополнительно уведомим по результату решения вопроса.
Проблема вирішена
vigilante11 7 жовтня 2021, 13:20
Оформлял и перевыпускал карту в Мариуполе на Куинджи, отмечу вежливый персонал, но:
1-в этом отделении имеются ДВЕ кассы, обслуживает же ОДНА, находящаяся справа, левая же кассирша сидит скучая. несмотря на очередь; на вопрос, почему не принимает клиентов заявили. что данная касса на некоем «спецобслуживании», хотя на обеих кассах имеются одинаковые указатели и объявления, никак не выделяющие простаивающую без работы кассу;
2-в том же отделении при выпуске карты не предложили защитить средства на карте в случае утери пин-кодом, в результате я недавно лишился значительной суммы, только на горячей линии мне подсказали это сделать и только после того, как я сам спросил, можно ли это сделать (а если бы не спросил-никто бы и не предложил, хотя я и обрисовал ситуацию-ведь всем плевать, что там с вашими денежками);
3 (хоть и касается внутренней политики банка, но все-же)-хотел отблагодарить сотрудницу того же отделения (не она открывала ту утерянную позже карту, не предложив ее защитить), для этого позвонил на «горячую», причем отмечал данную работницу два раза, каждый раз на линии обещали наградить -поощрить эту сотрудницу, но когда я ее спрашивал, снизошло ли на нее это счастье. она тихо говорила, что «нет». Что опять же говорит об гуманитарной политике банка в целом.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 7 жовтня 2021, 17:18
Добрый день! Спасибо Вам за принятый от нас звонок.
В данном отделении действительно работает только одна касса, вторая касса предназначена для ломбардного кредитования. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с очередью в кассу, поскольку мы стараемся улучшить наш сервис и сделать посещение отделения еще комфортнее, поэтому установили терминалы IBOX, а также сделали проведения коммунальных платежей в приложении АБанк24 — без комиссии.
Также, мы рассмотрели Ваше пожелание относительно предоставления инструкции, об информировании Клиентов А-Банк, о наличии функции отключения бесконтактной оплаты, Сотрудникам отделения. Все Сотрудники будут обучены.
Мы зафиксировали Вашу благодарность Сотруднику и она обязательно будет передана Руководителю отделения.
Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше обслуживание в А-Банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaGeorgieva 2 жовтня 2021, 23:01
Работа операторов тех поддержки и горячей линии на высшем уровне!!! Все быстро, доступно и максимально вежливо!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 3 жовтня 2021, 9:38
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, Нам очень приятно. Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2021, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandr Rudenko 1 жовтня 2021, 21:13
не смогли разобратся с мошейником на 3000 грн карта 5375215105057465 квитанция 51 0505
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 2 жовтня 2021, 10:03
Добрый день. Александр!
Указанная Вами карта не принадлежит А-Банк.
Проблема вирішена
N1kjm 30 вересня 2021, 11:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лобановського, 35
И так, начнём с того что перед поездкой за границу ограничили карту, пытался решить проблему 4 недели, итог мне просто сказали придите в банк и заберите деньги.
Я конечно извиняюсь, но лучше с жтим банком не связываться.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 вересня 2021, 18:03
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады помочь Вам и предоставить дальнейшие рекомендации. Уже связались с Вами в личном сообщении и дополнительно уведомим по результату решения!
AppleTheme 28 вересня 2021, 18:25
Я обратилась к сотруднику в А-банк,
с текстом: Нам в техникуме сказали получить карту, А — банка, для того чтобы получать стипендию. Я хотела бы узнать как можно зелёную карточку привязать к учебному заведению, чтобы приходила стипендия на эту карточку которая у меня есть.
Сотрудник банка: К сожалению, отсутствует на данный момент возможность получать данный вид выплат на карту А-Банк.
Сначала сотрудник банка не мог решить вопрос, так как не было достаточной информации.
Потом я решила помочь ему: У меня даже есть кот ЕДРПОУ за которым мне нужно подключить карту к вашему банку.
После он его спросил, только после этого он предложил решить вопрос: Уточнил информацию, рекомендуем Вам открыть карту «Жовта» и обратиться повторно для подвязки карты.
И после этого обращения я оставляю хороший отзыв о сотруднике А-банка.
Обслуживание было: очень качественно и быстро. Сотрудник компетентен, в своей работе.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 28 вересня 2021, 18:53
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема вирішена
Polprolog 25 вересня 2021, 18:35
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 11
И так ситуация произошла следущая, в мае 2020 года мою зелёную карту заблокировали по причине не подтверждённого платежа.
Позвонил на гарями линию, чтоб узнать о каком платежи идёт речь, как выяснилось это перевод с карты другого банка на сумму 1700 грн и по нему пытаться сделать возврат. Банк обвинил меня в мошенничестве, сказали не чем помочь не можем только нужно делать возврат.
В итоге карта заблокирована больше чем год.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 25 вересня 2021, 20:25
Добрый вечер! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Будем рады вместе с Вами разобраться в ситуации и помочь. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝