Мобільний додаток працює стабільно, інформація і інтерфейс інтуїтивно зрозумілі. Підтримка відповідала швидко. Також можу відмітити, що в оффлайн відділеннях завжди попадались ввічливі і компетентні працівники. Загалом банківські послуги на високому рівні.
Поганого поки сказати нічого не можу. Створюйте конкуренцію в банківській справі, і буде добре всій сфері, вам і всім українцям.
Слава Україні.
Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Харків, пр-т Гагарiна, 177 (навпроти зупинки тролейбусу вул.Одеська)
Адреса:
Харків, пр-т Гагарiна, 177 (навпроти зупинки тролейбусу вул.Одеська)
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00, перерва: 13:00-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
10 вересня 2024, 17:50
Добрий день! Для розв'язання Вашого питання банк очікує на раніше адресоване уточнення інформації. Будемо раді проаналізувати її після отримання та допомогти у вирішенні
Відповідь адміністратора
20 вересня 2024, 18:36
Даний відгук став учасником редакційного огляду: https://minfin.com.ua/ua/2024/09/20/134793898/.
Ответ банка
8 листопада 2023, 15:17
Дякуємо за підтримку та Ваш вибір 💚
А банк найкращий, зручний додаток, швидке з'єднання з оператором, просто зручно та швидко
Написати коментар
Ответ банка
8 лютого 2023, 15:25
Вдячні, що Ви обираєте наш Банк для обслуговування. 😉🍏
Выражаю благодарность сотруднице А-банк Надежде, которая помогла в решении сразу нескольких задач и текущих вопросов, касаемо самого приложения банка, так и его услуг в сфере Международных переводов системой Вестерн Юнион. В процессе переписки в Телеграм удалось решить важный вопрос по открытию карты и зачислению перевода в валюте. Еще раз спасибо, 10/10
Написати коментар
Ответ банка
12 жовтня 2022, 13:07
Добрый день! Рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Будем стараться и дальше приносить Вам только положительные эмоции от сотрудничества с нами! 🍏😊
Очень быстрое и легкое обслуживание операторов и чат Ботов.Все ясно обьясняют
Написати коментар
Ответ банка
24 червня 2022, 9:30
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
Меня зовут Ангелина Малина, я сейчас нахожусь в Харькове, на данный момент у меня задолженность по кредитной карте.
В связи с военным положением, банк закрыл все отделения, терминалы и прочее.
Оператор предложил оплатить карты на карту, но у меня нет такой возможности, могу только личными средствами, но негде.
Почему банк требует от меня погашения, но сам нарушает договор, не предоставляя возможности оплатить?
Прошу предоставить мне возможность оплатить или продлить каникулы на период военного положения.
Коментарі (3)
В связи с военным положением, банк закрыл все отделения, терминалы и прочее.
Оператор предложил оплатить карты на карту, но у меня нет такой возможности, могу только личными средствами, но негде.
Почему банк требует от меня погашения, но сам нарушает договор, не предоставляя возможности оплатить?
Прошу предоставить мне возможность оплатить или продлить каникулы на период военного положения.
Ответ банка
30 березня 2022, 16:06
Добрый день!
Мы придерживаемся законодательства и идем навстречу всем Клиентам, поэтому мы предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа, а так же мы продлили льготный период по картам до 31.03.2022.
Если Вы внесете платеж позже периода погашения, указанному в графике – дополнительные начисления не будут произведены. Однако при выходе карты из льготного периода условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Отделения в г. Харьков, действительно временно закрыты, поскольку в городе существует угроза жизни Сотрудников и Клиентов, но Вы можете пополнить Вашу карту с помощью Р2Р перевода, либо терминалов других банков, к примеру ПриватБанк, карта терминалов, по ссылке: https://privatbank.ua/ru/map (ближайший работающий терминал к Вам — ул. Маршала Батицкого, 4.)
Вместе с Вами надеемся на стабилизацию ситуации.
Мы придерживаемся законодательства и идем навстречу всем Клиентам, поэтому мы предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа, а так же мы продлили льготный период по картам до 31.03.2022.
Если Вы внесете платеж позже периода погашения, указанному в графике – дополнительные начисления не будут произведены. Однако при выходе карты из льготного периода условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме.
Отделения в г. Харьков, действительно временно закрыты, поскольку в городе существует угроза жизни Сотрудников и Клиентов, но Вы можете пополнить Вашу карту с помощью Р2Р перевода, либо терминалов других банков, к примеру ПриватБанк, карта терминалов, по ссылке: https://privatbank.ua/ru/map (ближайший работающий терминал к Вам — ул. Маршала Батицкого, 4.)
Вместе с Вами надеемся на стабилизацию ситуации.
Меня зовут Анатолий, я клиент, а банка.
На период войны (февраль 2022 г)я пользовался кредитной картой.
На данный момент в Харькове круглосуточно идут бои, соответственно не работают ваши банки и терминалы.
По телефону, оператор посоветовал выехать в ближайший город для погашения.
У меня нет возможности это сделать и тем более подвергать себя опасности.
Прошу пойти на встречу, как вашему клиенту, в столь тяжёлое для украинцев время, продлить каникулы на период военного положения по кредитным картам без процентной ставки за пользования кредитных средств.
Банк нарушает условия договора, не предоставляя своих услуг (кассы, терминалы, отделения)
Но при этом требуют выполнять требования по договору.
Написати коментар
На период войны (февраль 2022 г)я пользовался кредитной картой.
На данный момент в Харькове круглосуточно идут бои, соответственно не работают ваши банки и терминалы.
По телефону, оператор посоветовал выехать в ближайший город для погашения.
У меня нет возможности это сделать и тем более подвергать себя опасности.
Прошу пойти на встречу, как вашему клиенту, в столь тяжёлое для украинцев время, продлить каникулы на период военного положения по кредитным картам без процентной ставки за пользования кредитных средств.
Банк нарушает условия договора, не предоставляя своих услуг (кассы, терминалы, отделения)
Но при этом требуют выполнять требования по договору.
Ответ банка
29 березня 2022, 19:10
Добрый день! Мы понимаем ситуацию, которая произошла и идем навстречу всем Клиентам, поэтому мы предоставили кредитные каникулы с переносом обязательного платежа.
В случае не внесения платежей в феврале и марте пеня и штрафы не начисляются. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Мы детально рассмотрим Вашу ситуацию и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
В случае не внесения платежей в феврале и марте пеня и штрафы не начисляются. Но при этом другие условия договора остаются неизменными, то есть начисление и списание процентов производится в стандартном режиме. Механизм кредитования в Банке тесно связан с другими банковскими программами (депозиты и др.), невозврат предоставленного кредита, процентов и вознаграждений может негативно отразиться на функционировании Банка в целом.
Мы детально рассмотрим Вашу ситуацию и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
В октябре открыла депозит. Обслуживание на высшем уровне, сайт легкий и доступный. МОлодцы👍
Написати коментар
Ответ банка
15 жовтня 2021, 15:22
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Відповідь адміністратора
17 жовтня 2021, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Я открыл карту для выплат. Пользуюсь уже два месяца, мне были сделаны переводы, после этого банк заблокировал средства. И уже две недели рассказывает что он что-то проверяет.В отделении по адресу: Московський проспект, 199/1, Харків, Харківська область, Украина, мне говорят звоните на горячую линию.А на горячей линии говорят, ждите звонка от специалиста, жду две недели -тишина или обращайтесь в отделение.Получается замкнутый круг.Завтра иду в банк и вызываю наряд полиции, для фиксирования всей ситуации
Коментарі (3)
Имею в данном банке депозит все хорошо только в последнее время стали доставать тем чтоб я оформил голд карточку Сперва был звонок от сотрудника банка теперь стали на почту присылать мол оформитель карточку уже не знаю что и делать чтоб избавится от таких предложений
Коментарі (1)
Сначала прислали что мои документы на рассмотрении.
Сейчас прислали что нужно сного отсылать заявление
Это реально развод
И уклонения закона
Документы от работников банка у меня на руках
Решите проблему.