Мінфін - Курси валют України

Встановити
Zharik
Zharik
Зареєстрований:
2 грудня 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:12
Підписчики (26):
uainvestor
uainvestor
66 років, Дніпро
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
Fantomas75
Fantomas75
49 років, Киев
1000000baksov
1000000baksov
fangus
fangus
Севастополь
coolflame
coolflame
47 років, Киев
ElefanT13
ElefanT13
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
oplock
oplock
AlexanderKulko
AlexanderKulko
Киев/Одесса/Херсон
Kep
Kep
42 року, Херсон
Duke
Duke
Киев
всі підписчики
7 грудня 2010, 14:38

Какой бизнес можно начать с 10 000$?

Этот блог я создал, потому что проблема реально существует. На моем примере я обьясню… Закончил я университет, получил высшее, ну теперь на работу… Идти на работу с з/п 1500 грн и с перспективой, так лет через 10 получать 5000 грн, совсем не интересно… Естественно, отсюда вытикает вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Идти таксистом или грущиком? Такое мне не подходит…

Я побегал и нашел людей, которые дадут мне 10000$ под небольшие %… Но что делать с этими деньгами? Куда вложить и не сгореть, чтобы не отрабатывать их грузчиком всю жизнь? Может кто-то сталкивался с таким или начинал бизнес с такой суммы. Кидайте идеи, делитесь опытом :) ...

Переглядів: 74498, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 127

+
+6
Duke
Duke
7 грудня 2010, 17:22
#
Интересная тема!
Всё зависит от того, в каком регионе живёте, на кого учились(не всегда важно), чем нравится заниматься и т.п. На вскидку- доставка очищенной воды, уличный фастфуд, но лучше консультационные услуги- вложения минимальны, операционные затраты минимальны, работаешь головой, можно вести дела удалённо!
+
0
Zharik
Zharik
9 грудня 2010, 1:01
#
Напишите пожалуйста цифры, какие затраты, какая прибыль…
+
+18
Madog
Madog
7 грудня 2010, 17:34
#
Согласен с Duke, от многих факторов зависит, но главное это заниматься не тем, что принесет наибольшее «бабло», а тем, что ближе к душе. Тогда и результат будет качественнее и удовольствия больше.
Всем хочется сразу после универа зарабатывать 10К в месяц сидя дома. Но даже если у Вас есть 10К под проценты, для того, что бы создать бизнес приносящий прибыль придется ОЧЕНЬ сильно побегать. Иногда для понимания процессов и опыта полезно бывает поработать и «груЗЧиком». Даже Великий и Страшный Билли (Бил Гейтс) начинал фактически с «грузчика» в мире программирования.
+
+70
Toha
Toha
7 грудня 2010, 17:41
#
Лыбануло… учился значит товарисч и только счас его осенило, что работать-то ему на самом деле не хотца.
+
+33
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:41
#
Дык, а кто хочет работать-то? Двигатель прогресса — лень
+
+29
elvalery
elvalery
7 грудня 2010, 18:55
#
Ну, а вам работать за полторы штуки гривен хочется?
+
+90
alter
alter
7 грудня 2010, 18:20
#
На моём лице печальная улыбка.
к гадалке не ходить — и десятку потеряете и людям % будете должны.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:45
#
Вообще-то идеальный вариант опробовать любую идею на некой модели ( ну, скажем не влазить в омут с большой суммой, а начать с малого).
+
0
Toha
Toha
7 грудня 2010, 18:48
#
Например, купить для начала швейные машинки для деток и попробовать пошить на них спортиыне штанцы — так скзть, началь с малого
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:50
#
Ну зачем же так буквально?
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 18:53
#
Ваш пример?
+
+25
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:58
#
Я ж на этом деньги зарабатываю — зачем же мне бесплатно что-то дарить? А если серьезно, не существует ни одной хорошей идеи, которую невозможно было бы испортить неграмотной реализацией ( сам придумал )
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:01
#
Да и мера в деле дачи советов тоже нужна — ниже я один хороший совет уже дал
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 19:08
#
Ожидал такого ответа.
как и на все конкретные вопросы.
;-)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 21:53
#
Да зря — я ниже таки написал
+
+3
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:53
#
Я, например, увидев потребность пытаюсь всегда ее удовлетворить за счет внутренних резервов или имеющихся ресурсов, проверить будет ли она работать, а не иду со — старта в банк
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:46
#
Сам пробовал — работает
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 18:57
#
Если не секрет — расскажите.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:13
#
Да был один вариант из многих, когда в Чехии жил — машины гоняли. Там НДС юрлицам-резидентам возвращали без проблем. Заказчик приезжал, выбирал машину — мы ему покупали ее, причем цена была как в салоне, потом импортировали их в Россию. Так вот экспериментировали, найдя для начала клиента на одну машину, а не на партию, причем деньги потратили только на организацию юрлица.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:15
#
Сейчас вот ищем инвестора на постройку пивзавода — маленькие региональные пивзаводы — перспектива
+
0
1000000baksov
1000000baksov
4 липня 2013, 23:53
#
Хорошая идея. Навскидку стоимость проекта назвать можете?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:18
#
Экспортировали — точнее
+
+10
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:16
#
Мое личное мнение — чтобы уметь обращаться с 10000 надо научиться работать с 1000
+
+29
Mozart
Mozart
7 грудня 2010, 18:26
#
Я подписался на этот блог, т.к. автор такие ГЛОБАЛЬНЫЕ вопросы задает… И потом мне интересно — НЕУЖЕЛИ сейчас можно, имея в кармане «десятку» зелени, начать свой РЕАЛЬНЫЙ бизнес?
Жду продолжения!
+
+39
alter
alter
7 грудня 2010, 18:42
#
Бизнес рождается в «голове», а не в «бумажнике».
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 18:43
#
Блин, не оценил вашего юмора.
+
+1
Toha
Toha
7 грудня 2010, 18:43
#
Воистину! пока в моей голове не созрело бизнеса, я работаю на дядю.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:46
#
Точно
+
+5
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:40
#
Вашим вопросом терзаются многие. Madoq — прав в плане того, что желательно копать в направлении, которое по-душе. А искать стоит неудовлетворенные потребности или такие, которые Вы можете удовлетворить лучше других.
+
+7
olgeg
olgeg
7 грудня 2010, 18:53
#
Как на мой взгляд, так для начала выучите волшебное слово,-ПОЖАЛУЙСТА:) Воспитанным людям в приличном обществе значительно легче:) А то:«кидайте идеи, делитесь опытом»:)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 18:55
#
Вообще-то Вы правы — как-то не подумал
+
0
olgeg
olgeg
7 грудня 2010, 19:02
#
Не подумали ЧТО?:)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:05
#
Да захотелось помочь человеку, а на форму его просьбы в плане вежливости внимания не обратил.
+
+30
olgeg
olgeg
7 грудня 2010, 19:10
#
Я бы его на работу не взял:) А уж денег бы точно не дал:) Тон несколько нагловат, да и человек с такой речью ОБМАНУТЬ может, опять же таки-малограмотен. Вот и показатель «университета».Стараюсь не задумываться за чужих, но иногда СТРАШНО становится.
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 19:12
#
Нечего тут ярлыки вешать!
в зеркало чаще смотрите!
:(((
+
+5
olgeg
olgeg
7 грудня 2010, 19:18
#
Это Вы о чём? Или фразу из контекста выдернули? Мы с господином Воробьёвым вообще-то о вежливости разговаривали.А Вы каким боком в разговор встряли? Такой тон устраивает?
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:25
#
Ну, в наблюдательности Вам не откажешь ( без иронии )
+
0
olgeg
olgeg
7 грудня 2010, 19:29
#
Есть характеризующие качества, которые СРАЗУ бросаются в глаза+просто наверное круг общения соответствующий+сына воспитываю:)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:31
#
Аналогично насчет ребенка, просто иногда расслабляюсь и не вижу очевидные вещи.
+
0
olgeg
olgeg
7 грудня 2010, 19:34
#
Удачи! Пойду на свежий воздух прогуляюсь:)
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 18:55
#
Жарик!
даю вам без %, если есть рабочая идея.
без шуток.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 19:22
#
Ну, я не Жарик, но тем не менее — действительно у Вас есть интерес к реальным идеям? Тогда еще вопрос — какой срок окупаемости Вы можете себе позволить и какие условия сотрудничества возможны?
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 19:37
#
Попрошу детали предложения в личку.
спасибо.
+
+1
Madog
Madog
7 грудня 2010, 19:41
#
Я предлагаю устроить аукцион идей :) Собрать Уважаемое жюри, провести голосование и лучшему проекту назначить инвестирование.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 21:48
#
Тоже тема:)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 21:48
#
Только кто будет уважаемым?
+
0
SOG
SOG
5 липня 2013, 9:51
#
Нагадало «Акули бізнесу»… Цікаво, як там «внедренные» ідеї?
+
0
alter
alter
7 грудня 2010, 19:47
#
Ув. Админ!
Вот что я имел ввиду, когда 2 мес назад написал вам сообщение о необходимости открыть ветку «бизнес идеи».
Но ни как не «инвест. идеи», которые сейчас представлены на сайте.
+
0
Madog
Madog
7 грудня 2010, 20:01
#
Ну так всегда можно начать писать свой блог на эту тему :) А потом Админ (да не пропадет у него пинг), из коллекции блога создаст страницу.
+
+13
Lukas
Lukas
7 грудня 2010, 20:44
#
Ув.Александр Воробьев! Делюсь с Вами и всеми своим опытом-человек должен самостоятельно прийти к тому, к чему он пришел. Я как руководитель не буду учить барашка или зайца стать тигром. Я просто вижу из толпы маленького тигра и знаю, когда он вырастет он станет тигром, а барашек станет овцой. Но, чтобы это видеть, нужно тоже иметь огромный опыт в общении с людьми. А, насчет денег, то полностью согласен нужно начинать не с этого нужно начинать с идеи.
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
7 грудня 2010, 21:52
#
Не вижу повода оспаривать ваше мнение — согласен с Вами.
+
+2
markiza
markiza
7 грудня 2010, 21:19
#
Самое простое, снимите в аренду киоск обязательно проходняк где, или на остановках и торгуйте всем: шоколадки, жвачки, пиво, вода и др.Главное, товар вам сами поставщики завозить будут.Реализатора не берите-прогарите( по крайней мере в начале) Аренда будет в хорошем месте дорогая, но в прибыле будите всегда и на % хватит и деньжат подкопите.Поверьте, прибыльна торговля. Дальше будет видно
+
+28
atmadas
atmadas
7 грудня 2010, 23:03
#
Согласен с markiza. Роберт Кийосаки говорит: если хотите стать богатым нужно научиться продавать.
Цитата: «Когда я говорю со взрослыми, которые желают зарабатывать побольше денег я всегда рекомендую одну и ту же вещь.
Я предлагаю им взглянуть на свою жизнь по всей её протяжённости, что есть сейчас, что будет потом.
Вместо того, чтобы просто работать за деньги, ради денег, искать надёжную работу, что важно, в определённой степени,
я предлагаю людям взяться за вторую работу, которая даст им вторую квалификацию, новый практический опыт.
Часто я рекомендую присоединиться к компании, занимающейся сетевым маркетингом или многоуровневым маркетингом,
если люди хотят научиться продавать.Некоторые компании имеют отличные обучающие программы, помогающие людям
преодолеть свой страх, неудачу, отказ.Страх, неудача, отказ-главные причины того, что люди бывают неуспешными,
Образование я считаю более ценным, чем деньги в конечном счёте.»
+
+1
atmadas
atmadas
7 грудня 2010, 23:07
#
То есть не важно какая у Вас специальность.Научившись продавать, Вы станете более комуникабельным.Вы сможете лучше продвигать (продавать)свои идеи.Ваша ценность возрастёт(рейтинг)
Также Р.Кийосаки говорит, что если Вы хотите зарабатывать больше среднего уровня, то Вы должны стать человеком выше среднего.
+
+9
Lukas
Lukas
7 грудня 2010, 23:12
#
Я с теоретиками не общаюсь. Я бы лучше выслушал Товарища Ахметова, как человека, который знает, как в нашей стране стать олигархом. А, Вы олигарх, так чему вы тогда учите профанации?
+
+40
Dreamer
Dreamer
7 грудня 2010, 23:41
#
Вы готовы людей зарывать в землю?
+
0
atmadas
atmadas
8 грудня 2010, 0:06
#
Простите, не понял кто теоретик?
+
0
atmadas
atmadas
8 грудня 2010, 0:09
#
И где тут профанация?
+
0
alter
alter
8 грудня 2010, 10:10
#
Крутой парень.
переборчивый какой.
смотрите, чтоб с вами не перестали общаться ваши подчинённые, для начала.
+
+18
Dreamer
Dreamer
7 грудня 2010, 23:31
#
А ведь вопрос попал в 10. Воны во все стороны, ответа ни у кого нет. И не потому что всем жалко идею подкинуть- на 10т много не развернешь и конкурентом точно не будешь. Отсюда и менторский тон. Слов много, толку нет.
Если не пассуешь перед трудностями подкину. Торговля это конечно неплохо, но чем? Шоколадками- жевачками? Так и просидишь всю жизнь на этом. Очень тяжело вырваться. Омут. Очень быстро превратишься в стоящих на майдане.
Спецтехника. Направленные микрофоны (так называемые пушки), радиомикрофоны, рации-приемники, триггеры, весь список приводить не буду ) сам найдешь. Где взять — Китай, Одесса-мама. При правильной организации работы — постоянная смена блогов-рекламы, почты и мобилки (нафига они вообще нужны- находка для спецслужб) никто тебя не вычислит, там думающих практически не осталось. А если и вычислят, то им самим позарез все это нужно Для полного понимания вопроса — радимикрофон в Шанхае стоит 20у.е, тут до 200. Рискнешь — с тебя скидка 30% за идею. )
+
0
Madog
Madog
8 грудня 2010, 9:00
#
Ув. Dreamer, скажите, а как сильно, лично Вы, связаны с торговлей? Знаете ли Вы как и сколько стоит доставить товар из Китая в объемах достаточных для торговли? Занимались ли Вы этим лично? Понимаете ли Вы, что для успешного развития данного направления 10000 долларов для старта будет мало?
+
+4
Dreamer
Dreamer
8 грудня 2010, 14:11
#
Для Китая этой суммы достаточно.
+
0
Madog
Madog
8 грудня 2010, 14:14
#
Я та понимаю ответ «НЕТ»?
+
0
Dreamer
Dreamer
8 грудня 2010, 14:19
#
15 лет занимался торговлей. Достаточно?
+
+29
2226365
2226365
9 грудня 2010, 12:43
#
Спецтехника. Направленные микрофоны (так называемые пушки), радиомикрофоны, рации-приемники, триггеры, весь список приводить не буду ) сам найдешь. Где взять — Китай, Одесса-мама. При правильной организации работы — постоянная смена блогов-рекламы, почты и мобилки (нафига они вообще нужны- находка для спецслужб) никто тебя не вычислит, там думающих практически не осталось. А если и вычислят, то им самим позарез все это нужно Для полного понимания вопроса — радимикрофон в Шанхае стоит 20у.е, тут до 200. Рискнешь — с тебя скидка 30% за идею. )

— тема конечно не плохая, но вот только подумайте почему такая разница в деньгах… и что будет, когда до вас доберется СБУ, а то что доберется, это 100%, гарантия, к бабке не ходи… для тех кто думает, что они тупые, проверьте бизнес идею, я знаю, о том, что на информационных порталах где появлялась реклама этих устройств, в течении часа появлялись запросы СБУ с просьбой предоставить айпи и всю возможную информацию, о людях разместивших объявление… делайте выводы…
+
+5
okalion
okalion
15 березня 2011, 10:10
#
Идея интересная, сам над этим думал, но на этом рынке есть монополия СБУ. Для себя завози, пользуйся, устанавливай своим друзьям, а продавать другим — запрет. Не законно это, как и продажа оружия и наркотиков, потому и такая разница в цене.
+
0
okalion
okalion
15 березня 2011, 10:11
#
Идея интересная, сам над этим думал, но на этом рынке есть монополия СБУ. Для себя завози, пользуйся, устанавливай своим друзьям, а продавать другим — запрет. Не законно это, как и продажа оружия и наркотиков, потому и такая разница в цене.
+
0
BIG
BIG
7 грудня 2010, 23:37
#
За эти деньги можно открыть электронный магазин.
Главное выбрать подходящий товар — чтобы спрос был постоянный и товар был стандартизированный, обратите внимание на группу детских товаров.
Надо:
сайт, менеджер по продажам, пару телефонов, хороших поставщиков. Организация бизнеса займет всего пару месяцев. Если находитесь в регионе — то конкуренция слабая и местная рекламам недорогая.
+
0
Toha
Toha
8 грудня 2010, 10:20
#
Увы, потребление тоже слабое — учтите.
+
+10
ruslanfr
ruslanfr
9 грудня 2010, 10:10
#
Потребление не просто слабое, а близкое к 0. Легко оценить поисковой трафик по запросам «интернет магазин *****» 99% запросов это Киев
+
+12
LinkinPark
LinkinPark
8 грудня 2010, 10:04
#
К сожалению, идей было высказано немного. Кто занимается реальным бизнесом — не посещает данный сайт. Из реального, на эти деньги, ларечная торговля, интернет-магазин. Немного расширить возможные виды бизнеса на «десятку» возможно, работая с партнером 50 на 50. Это уже капитал 20 тыс., а если увеличить его хотя бы до 30, тогда можете смело начинать просматривать предложения по продаже бизнеса и франчайзингу, в основном в торговле и сфере услуг.
+
+11
emeta
emeta
8 грудня 2010, 15:44
#
Идеально, положить денги в банк на депозит если десять штук дают под меньший процент
А самому пробовать себя или в своей специальности.
или в том что нравится ТС
+
+22
timir
timir
8 грудня 2010, 18:01
#
Есть реальная идея на десятку зелени.Разбиваете 10 000 штук на 200-300, или 500 долларов и кредитуете под залог.Принцип как в банке, но малые кредиты под бОльшие проценты-и вам выгодно, и заемщику не так накладно.И ни каких кредитных договоров.Залог, должен быть равен даваемой в долг сумме, которую вы легко получите сдав вещь, к примеру, в ломбард.(Пример: даете 500 у.е., а залог на 1000 у.е., а в ломбарде за залог дадут 500.Если не заработаете на заемщике, то хотя бы вернете свое.)И чем меньше сумма, тем больше процент.Естественно нужна клиентская база желающих.Ну так никто и не говорит, что лежа на диване все получится.Придется напрягаться.
+
0
Zharik
Zharik
9 грудня 2010, 0:00
#
Спасибо за идею! Вы не против, если я выложу ее отдельным блогом?
+
0
timir
timir
9 грудня 2010, 15:59
#
Ноу проблем!
+
+57
regulator
regulator
9 грудня 2010, 9:41
#
Для реализации такой идеи, необходимо иметь определённый склад характера (коллекторский). Обычно такие кредиты берут малообеспеченные люди, которые «лезут» в долг от безисходности, и отдавать (быстрее всего) они планируют перезаняв деньги. Что-бы работать с такими людьми, надо быть кОЛЛЕКТОРОМ-а это индивидумы, которые не видят людей, у них только должники. Конечно ИМХО. Тапками не швырять :)
+
+24
2226365
2226365
9 грудня 2010, 23:54
#
Есть реальная идея на десятку зелени.Разбиваете 10 000 штук на 200-300, или 500 долларов и кредитуете под залог.Принцип как в банке, но малые кредиты под бОльшие проценты-и вам выгодно, и заемщику не так накладно.И ни каких кредитных договоров.Залог, должен быть равен даваемой в долг сумме, которую вы легко получите сдав вещь, к примеру, в ломбард.(Пример: даете 500 у.е., а залог на 1000 у.е., а в ломбарде за залог дадут 500.Если не заработаете на заемщике, то хотя бы вернете свое.)И чем меньше сумма, тем больше процент.Естественно нужна клиентская база желающих.Ну так никто и не говорит, что лежа на диване все получится.Придется напрягаться.

— это тема ломбарда, для нее 10ки мало… а вообще зарабатывать на ростовщичестве у человека с улицы не получится… кончится потерей денег или головы, если вообще успеет начаться, т.к. как правило найти клиентов будет архи сложно… разве кроме наркоманов…

а вот если добавить к этой идее много денег и убрать залоги… то получится Дельта банк/Альфа банк… довольно успешные проекты…
+
+6
himen
himen
8 грудня 2010, 21:51
#
Есть еще один вариант, но для этого надо много двигаться и не бояться общаться с людьми.
— Овощебаза —
1) арендуете в районе у сель рады старые склады (хранилища) для хранения овощей (надо найти). Аренда большой не будет + предложите лицам в администрации района принять участи в бизнесе (промоушен) — это даст толчек.
2) купите авто — б/у грузовичек, минивен и т.д.
3) начните предлагать предпринимателям (овощникам или у кого есть теплицы) свои услуги по хранению овощей и дальнейшей реализацией (работайте с отсрочкой платежа)
4) после договоренностей по хранению и получению товара найдите покупателя на товар.

Учитывая колво урожаев в теплицах вы можете успешно «поднимать» деньги несколько раз в год (мин 2, макс 4).

Итого ваши затраты:
— авто
— аренда
— умение общаться с нужными людьми (аренда, промоушен)
— найти у кого взять товар с отсрочкой платежа
— найти кому продать товар без отсрочек (рынок)
— бензин на доставку

Успехов.
+
+17
atmadas
atmadas
8 грудня 2010, 22:52
#
Информация на 1 месте, деньги на 2 месте!
Я покупаю продукцию с первых рук (у импортёров).Продаю эту продукцию людям которые этих импортёров не знают.(поверьте таких не знающих людей-тьма).Как правило делаю это с отсрочкой платежа.Плюс создал сайт по продаже этой продукцию.Каждый день приходят на электронную почту предложения от импортёров.Цитирую :«Привезу Вам с Китая, Турции, Европы Любой товар оплата при получении товара».Повторюсь, зачастую покупаю с отсрочкой платежа.
Работаю только с промтоваварами.(ни портятся и срок годности большой).В основном строительная продукция.
Часто в глаза ни когда не видел ни поставщиков, ни своих клиентов.Смешно признаться бизнес начинал с 500 $!
Мне бы в то время 10 000 $.
+
0
Zharik
Zharik
8 грудня 2010, 23:53
#
Ой, извините=) я хотел этот вопрос задать himen
+
+16
Zharik
Zharik
8 грудня 2010, 22:23
#
Добрый вечер! Хотел бы извинится перед читателями за тон и т.п… Хотел раскрыть тему в двух словах, может поэтому так получилось.ИЗВИНИТЕ! Теперь можно и продолжать… Эту тему я поднял, так как с этой проблемой сталкиваются многие студенты после окончания университета( и не только студенты, но имногие безработные).Я думаю не секрет что у нас в стране нет работы с достойной оплатой труда… А выпускники которые только вышли за порог ВУЗа, все в мечтах о большом будущем… со временем набив не один десяток шишек(имею ввиду не нашли работу), поняли что надо что то делать… А ЧТО? Зашли на этот саит и прочитали идеи для начинаний… Хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ тех, кто серезно отнесса к теме… Так как я уже набил шишки=) и начал пробивать инфо, подедюсь с ВАМИ… Идея *Кондитерский магазин*: 1.Документы, разрешения и т.п. скорость выдачи= сумме конверта, от 500$ и до...(не могу уточнить, так как сам не столкнулся с этим лично, но по той инфо, что знаю 1000$ должно хватить, НО каждый город индивидуален) 2. Помещениеэто естественно будет аренда, не знаю как в других городах, в моем метр = 200 гр для магазина нужно 20-25 это = 4000-5000гр. 3.оборудование: прилавок, стеллажи, весы, если будут торты и т.п. холодильная ветрина.Это будет стоить где-то 1500-2000$. 4. Сам товар… но не забывайте,1-3 будете работать в — пока не будет постоянных клиентов.на всякий случай оставьте 1000$ в запас. Оборот в день составит 5000-7000гр в день, в праздники умножайте на 3!!! Подсчитаем минимальную прибыль: это будет 20-25% от суммы… с 5000 чистой прибыли будет 1000гр умножаем на 25дней (5 оставляем в запас)… Заработали за месяц 25000гр отнимаем з.п. рабочим(мин 2 человека)4000гр + ком.услуги + налоги+ еще куда-то=) даже если остьается 10000гр. думаю это неплохо в нашей стране… Если есть люди занимающиеся подобным бизнесом, ПОЖАЛУЙСТА, дайте совет, расскажите о подводных камнях… Все советы будут полезны начинающим… Спасибо!
+
0
Zharik
Zharik
8 грудня 2010, 22:30
#
Завтра напишу о *ОПТИКЕ*… а пока ФУТБОЛ=)
+
0
Zharik
Zharik
8 грудня 2010, 22:52
#
Подскажите плс! идеи писать в отдельный блог или писать в коменты???
+
0
Admin
Admin
8 грудня 2010, 23:12
#
Можете заводить отдельную запись под идею, чтобы комментарии по каждой из идей собирались в одном месте.
+
+1
atmadas
atmadas
8 грудня 2010, 22:56
#
Ещё Вам будет нужен хороший менеджер.Он Вам найдёт и поставщиков и клиентов.
+
0
Zharik
Zharik
8 грудня 2010, 23:20
#
Да, ВЫ правильно говорите… но я слышал, что менеджеры сами ищут кому предложить свою продукцию… так что с товаром проблем не должно быть…
+
0
drserg
drserg
9 грудня 2010, 19:22
#
А на кого Вы учились?
+
0
drserg
drserg
9 грудня 2010, 20:07
#
Кстати, почитайте вот пост из блога многоуважемого Александра Охрименко minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/12386/
Думаю будет полезно. И спину гнуть на «дядю» за 1500 не нужно.
+
+16
2226365
2226365
10 грудня 2010, 0:04
#
Я побегал и нашел людей, которые дадут мне 10000$ под небольшие %…

— не знаю, что под вашим пониманием небольшой процент, наверное 2% в месяц… меньше сейчас тяжело найти… только друзья… или родственники…

а математика такая, исходя из того, что 1500гр вам не интересно, а это примерно 200$ в месяц, да еще учесть что есть затраты в любой работе, мобильный, транспортные, налоги и пр… и желаемый доход от 1000$ в месяц, следовательно вам нужно ежемесячно зарабатывать свыше 14-16% в долларах, что конечно далеко не просто…

гораздо проще на услугах, например информативных в инете… чем на торговле… ну да ладно считаем, вам нужно или иметь 100% покупку и продажу всего товара с наценкой около 20%, что очень сложно или так крутится, что оборачивать деньги несколько раз в месяц, тогда накрутка может быть меньше…

исходя из этого и строить бизнес…

есть еще вариант, накрутки 100-200%, тогда конечно можно продавать меньше, а зарабатывать столько же… например торговля китаем или антиквариатом, любую тему нужно копать, легких денег нигде нет… но информации в инете много, кто ищет тот найдет… ничего не возможного нет, я знаю много реальных примеров, когда начинали с 500$ и сейчас зарабатывают от 10ки евро в месяц… чего и вам желаю!
+
+15
doktor1879
doktor1879
28 січня 2013, 15:36
#
Главное осозновать что сам факт работы на кого-то(независимо от зарплаты)-это бред… а остальное придет, главное искать…
+
+7
Madog
Madog
30 січня 2013, 12:53
#
+1 за некропост :)
+
+7
olgeg
olgeg
30 січня 2013, 12:59
#
Эстония рулит:)
+
+22
Alex2012
Alex2012
27 лютого 2013, 19:00
#
Когда-то можно было начинать со 100грн. Стихийка в переходе приносила по тем меркам не плохо. Сейчас имея 10 000у.е. и немножко мозгов и желания можно раскрутить не плохой бизнес и зарабатывать минимум 2000у.е в месяц. В нашей стране, пока царит беспредел, можно зарабатывать. Для начала найдите себе надежного партнера. Одна голова хорошо, а две лучше. Возьмите МАФ с хорошей «крышей», чтобы не снесли и начинайте свой бизнес (ЧП обязательно). МАФ нужно брать в людном месте и не очень большой, до 6кв/м с арендой до 6000грн. Чем торговать думайте сами. Круглый год торговли ни у кого нет, а летом вообще плохо. В этом бизнесе есть и плюсы и минусы, а так же и подводные камни. Чтобы определиться с группой товара и не пролететь, есть смысл пару месяцев поработать на «дядю» в МАФе в таком же людном месте. И денег немного заработаете и информацию узнаете. Распишите на бумаге свой будущий минимальный доход в месяц, отнимите 30% и получится ваш реальный заработок. Набивайте клиентуру, следите за спросом и через год вы начнете зарабатывать вдвое больше. Затем можно уже будет подумать и о второй торговой точке.
+
+16
heyzues
heyzues
1 березня 2013, 21:44
#
Можно и без денег начать бизнес, рабовладельческий бизнес.
+
+18
Madog
Madog
4 березня 2013, 18:13
#
Если без денег, то только в составе организованной группы :)
+
0
heyzues
heyzues
4 липня 2013, 22:25
#
И так, нас уже двое!
+
+8
1ady
1ady
6 березня 2013, 15:02
#
Есть простой, но гарантированный способ получения пассивного дохода от бизнеса. «Вендинговый бизнес (торговля через автоматы, например снековые аппараты или кофейные) — хороший старт для тех, кто хочет быстро и без особых затрат организовать собственное дело. Бизнес-план развития бизнеса по торговле через автоматы начинается с 5000$, которые окупятся через семь-девять месяцев. При этом прибыль составляет от 250%. А самое главное — рынок еще совсем не наполнен. Сумма требуемых инвестиций – с 30-40 тыс. грн. Срок окупаемости — 7-9 мес. Смотрите сами здесь — vendex.com.ua/vending_biznes.php
+
+30
Toha
Toha
6 березня 2013, 15:33
#
Не, ну, в парадных жилых домов кофейных автоматов еще таки нет, правда. А в остальных местах их полным полно. И еще. В ваш бизнес-план включены расходы по аренде пятачка под этим автоматом, его бронирование, охрану? коммунальные расходы?
+
0
molsp
molsp
4 липня 2013, 21:09
#
Идея, конечно, очень интересная. Но не кажется ли Вам, что сама история на сайте немного надуманная. Если же это все истинная правда, то я только рад за эту прекрасную даму.
+
+5
molsp
molsp
4 липня 2013, 21:15
#
Что касается самой темы, то она очень интересна. Только вот опять НО. Если бы было так много желающих рассказать о своих идеях, то оставшиеся несомненно только этим бы и пользовались. Я с огромным удовольствием сам бы воспользовался чьей-нибудь идеей.
+
+8
sdsdsd
sdsdsd
4 липня 2013, 21:48
#
Все просто как дважды два.если деньги пришли под маленький процент 1-2 % годовых то нужно инвестировать их.с 10 кусками классический бизнес не реально создать
пока писал пришла идея что с 10 кусками можно открыть ломбарт тема прибыльная
+
+6
Mozart
Mozart
5 липня 2013, 9:05
#
«Ломбарт» — Вы может и сможете открыть. А Вот ломбард — вряд ли. Поверьте — это очень высокодоходный бизнес и уже давно поделен между «сильными мира сего», втиснуться в него — нереально. В лучшем случае — просто предложат закрыться в течение суток…
+
+14
sdsdsd
sdsdsd
5 липня 2013, 13:50
#
««втиснутся»» очень даже просто.в центре города снимаешь маленькое помещения ставишь вывеску ЛОМБАРТ (и главное с буквой Т) а дальше решаешь все проблемы PS тот кто не сцит тот в бизнесе
+
+8
odessitmws
odessitmws
4 липня 2013, 23:51
#
Можно занятся медом, есть свои плюсы…
+
0
molsp
molsp
5 липня 2013, 14:21
#
Во всем всегда есть свои плюсы!!! А мед — это может и интересно, но когда ты только этим и занимаешься. Как мне рассказывали специалисты, то чтоб получать прибыль, нужно иметь не менее 20-25 уликов, транспорт с прицепом и на лето выезжать в поля. Но тут тоже есть много своих нюансов.
+
0
Banderlog
Banderlog
17 липня 2013, 8:37
#
Ринок меду в Україні перенасичений. Ціни за останні роки впали і на пакети і на мед. Вкластися тепер легше, але чи окупиться?
+
0
markiza
markiza
5 липня 2013, 8:41
#
Зачем вы вы тут пишите, автор блога последний раз тут появлялся в 2010 году.Я тоже хотела кое что сказать, но меня этот факт остановил
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 липня 2013, 9:35
#
Автор уже уехал… И при чем давно…
+
+2
Still
Still
5 липня 2013, 10:10
#
Куда уехал? На сайт можно зайти с любой точки земного шара, где есть интернет. А ценность блогов возрастает если они не однодневки. Написал бы что получилось открыть или где устроился.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 липня 2013, 12:28
#
Так он же сразу перестал заходить на сайт, еще в декабре 2010г. Может что-то случилось?
+
0
molsp
molsp
5 липня 2013, 14:16
#
А Вам разве не всё ли равно что с ним? Открыл блог и молодец!!! Если человеку интересно, то он это и поддерживает и делится впечатлениями, успехами и неудачами. А как я и говорил выше, увидел какую-то идею. Она ему понравилась и худко зник. А ведь сам писАл, что много таких как он хотели бы узнать, что делать и с чего начать.
+
0
Still
Still
5 липня 2013, 14:22
#
Так Вы говорили, что автор уехал, я думал знаете куда.
+
0
Still
Still
5 липня 2013, 9:38
#
Интересно узнать, что получилось открыть у автора блога?
+
0
greg123456
greg123456
5 липня 2013, 13:20
#
Привіт всім. Є пропозиція, шукаю партнера для відкриття власної справи. Є ідеї і певна сума коштів 20 -30 тис. Дол США. Вже є певний гіркий досвід власного бізнесу, але це не зупиняє мене. Щукаю нових можливостец і партнерів. То ж в кого є бажання ризикувати і кого дістало працювати за 4000 5000 тисяч гривень на інших людей, пишіть.
+
0
molsp
molsp
5 липня 2013, 14:23
#
С $30 000, можно получать 4500 грн. ничего не делая и особо не рискуя. А о каком предложении Вы говорите?
+
0
sdsdsd
sdsdsd
6 липня 2013, 9:23
#
І чим будете займатися greg123456?
+
0
greg123456
greg123456
5 липня 2013, 14:55
#
Так це теж саме що працювати на когось за тіж самі 4 5 тисяч грн. Потрібно ставити більші цілі. А так сенсу не має отримувати прибуток в 4500.
+
0
molsp
molsp
5 липня 2013, 14:59
#
Вы ошибаетесь. Я ведь сказал, что получать 4500 грн., а не зарабатывать. Надеюсь, что Вы понимаете в чем отличие.
В таком случае о каких цифрах Вы говорите? Спасибо!
+
0
greg123456
greg123456
5 липня 2013, 17:28
#
Тобто ви мали на увазі покласти їх на депозит тай і все. Але хотілося б розвиватися і щоб бізнес розвивався також, а депозит поклав та й і всі. І вибачте мене за те що чимось вас образив. Просто я вас відразу не зрозумів.
+
0
molsp
molsp
5 липня 2013, 20:42
#
Ни о каких обидах речь не идет. Вы совершенно правильно поняли. Я как раз о депозите и говорю. А чем Вы желаете сообить? Мне интересно. Спасибо!
+
0
molsp
molsp
16 липня 2013, 18:13
#
Добрый день всем читателям! Я так понял, что тема стала интересна только мне. А может быть у кого-нибудь есть все таки интересные идей, которые ему показались не интересны или слобореализованны в силу малой рентабельности? Так может поделитесь???
Спасибо!!!
+
0
EfimVulpy
EfimVulpy
16 вересня 2015, 13:55
#
На форексе.
Дох. 100 процентов годовых
Риск 20% по всему депозиту
Телефон 0957302135 — звони, если приемлимо.
+
0
oxotnik17z
oxotnik17z
20 вересня 2015, 20:48
#
На вас товарища Сталина не хватает батенька. вы какую пользу обществу будете приносить? форекс это игра, причем азартная. И лучше тебе играть на свои деньги чем на чужие
+
0
Jazzman
Jazzman
21 вересня 2015, 11:38
#
НБУ, да и все остальные банки занимаются такими «играми» в том или ином виде, причем азартно-сверхдоходными. И не только они. Там вы пользу видите? Вам не нравится — не играйте, играйте на своем заводе в «производителя пользы обществу». А другим невнятные советы давать не надо, сами разберутся. Профессии — они разные нужны обществу. Тогда и будет баланс.
+
0
Михаил Глубко
Михаил Глубко
21 вересня 2015, 12:49
#
Открыть свое агентство недвижимости, заниматься куплей продажей и инвестированием в офисы. ЗЫ: опыт!
+
0
markiza
markiza
3 липня 2016, 8:08
#
Ну нельзя с нуля без стартового капитала начать бизнес.
+
0
emeta
emeta
3 липня 2016, 11:15
#
Вот если бы на 3D принтере можно было печатать 3D принтеры…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися