Мінфін - Курси валют України

Встановити
zaraza123
zaraza123
Зареєстрований:
21 жовтня 2013

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 06:24
Підписчики (2):
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
Lemon75
Lemon75
49 років, Киев
4 листопада 2013, 17:20

Доверяй, но проверяй!!!

Друзья, я думаю многие из нас столкнулись с необходимостью получения кредита, но многие до сих пор и я не исключение сталкиваются с обманом!!! Пару микросоветов:

-«У нас низкая % ставка» — при этом эта «низкая» % ставка насчитывается на всю сумму изначальной задолженности, необходимо подбирать кредитные предложения в которых % ставка насчитывается на остаток по задолженности, т.к. в первом случае вы как платили не пойми за что так и будет продолжать это делать!

-Выгодно брать кредит на конкретные цели, а не деньги, а потом придумывать куда их трать, т.е. на покупку автомобиля(автокредитования), покупку квартиры(ипотека), покупка мебели и техники(потреб. кредиты на точке), т.к. в этих видах кредитования идут ставки ниже при чём в несколько раз, т.к. потреб который выдаётся в денежной форме относится к самым рисковым банковским продуктам при этом банк за 4 года зарабатывает на вас более 100% от той суммы которую вы взяли, поэтому если вам скажут что ваш ежемесячный платеж будет 3 000 грн.(к примеру) посчитайте в какую копейку он выльется вам к концу срока кредитования.

-Штрафы за досрочное погашение — в некоторых банках до сих пор это есть, поэтому изначально читайте договор максимально внимательно!

-Обязательная страховка — просто шлите на… такие банки, тем более если Вам навязывают страховку при оформлении обычного потребительского кредита в магазине техники.

-Привет с коллекторской — ситуация следующая — вы закрыли кредит, прошло уже больше года и тут звонок вы должны банку 10 000, при закрытии кредитного договора требуйте справку с банка т.к. чеки не являются подтверждением оплаты — деньги могли поступить позже!!! В большинстве случаев это платная услуга, но лучше себя перестраховать!

-Кредитка — друзья тут всё просто пользуйтесь кредитками только в тех местах где есть ПОС терминалы(терминал для расчёта картой — на заправках, магазинах и пр.), объясняю сам принцип работы — если вы думаете что банк зарабатывает только 0,001% с вашей покупки то вы ошибаетесь, стоимость товара в магазине 100 грн. через ПОС терминал те же 100 грн., только этот товар продаётся через ПОС терминал по более лояльной цене(возможно налогообложение через них другое), то есть компания делают скидку пусть будет это 2 грн., но вот эти 2 грн. заберёт банк, вы купили товар по той же цене при этом банк на этом заработал, поэтому и не удивляйтесь тому что банки предлагают использовать кредитки под 0%.

-0,001% — почему не 0% — всё просто по бухгалтерии «0» вы не проведёте.

Спасибо за внимание и поменьше вам долговых обязательств=)

Переглядів: 784, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 12

+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 18:11
#
Кредит — механизм заставить работать других.
+
0
Lemon75
Lemon75
4 листопада 2013, 18:30
#
Что за чушь?! Как вам не стыдно?!
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 листопада 2013, 18:59
#
А почему чушь? И чего стыдиться правды? Давать кредиты под проценты — это забирать прибыль от кредитуемого. Да для обращения денег это полезно — соединяются те, кто не знает, что делать с деньгами и те, кто умеет их приумножать. Но это в том случае, когда эта цепочка не крутится только в денежной сфере, как в основном происходит в нашей стране. Получается, что банки на сейчас — структуры, которые не имеют в клиентах людей, умеющих зарабатывать, а пытаются заставить это делать дилетантов. Посмотрите на рекламу кредитования.
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 1:42
#
Спасибо за микросоветы — поучительно…
+
0
Andrey M
Andrey M
13 листопада 2013, 11:45
#
Особенно это для Привата:):
-Привет с коллекторской — ситуация следующая — вы закрыли кредит, прошло уже больше года и тут звонок вы должны банку 10 000, при закрытии кредитного договора требуйте справку с банка т.к. чеки не являются подтверждением оплаты — деньги могли поступить позже!!! В большинстве случаев это платная услуга, но лучше себя перестраховать!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 листопада 2013, 23:28
#
Просто детский сад — «закрыли» кредит, а проверить реальное закрытие по выписке банка или взять справку о закрытии кредита через пару дней после последнего платежа — совесть не позволяет.

Аналогичная фигня и в Укртелекоме — отказываешься от телефона в середине месяца — оплачиваешь до копейки начисленную сумму, а к пятнадцатому числу следующео месяца приходит квитанция с долгом в двадцать-тридцать копеек.
Отличительная особенность — банки на эти копейки начисляют штрафные санкции и обслуживание — и так поступает не один приватбанк…
+
+1
Andrey M
Andrey M
14 листопада 2013, 10:48
#
Кверти, в целом я с вами согласен.
Но есть одно НО:
Приват не прозванивает клиента по факту выхода на первую прочсрочку в 5 грн и штрафа в 50 грн а делает это тогда когда сумма становится внушительных размеров. А все потому что затраты на такого клиента на начальных периодах будут больше чем полученная прибыль (об отношении к клиенту никто не думает). А данные штрафы которые сформировались с 5 грн задолженостю не резервируются, не попадают под налогооблажение, тоесть сдесь работает принцип — сорвать бабла с лоха.

Личный пример — более чем через год после моего ухода с Привата мне выставили счет, внимание, за превышение лимита использования корп телефона в размере 18 грн и штрафа в размере 450 грн, при том что подписывая обходной я заплатил задолженность в размере 200 грн и получил подпись АХОшника. Я бы быолт забил на этот долг, но они не давали возможности погашения действующей на тот момент у меня ипотеки пога не погасишь BED задолженость.

Вам как защитнику Привата есть что на это ответить?
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
14 листопада 2013, 12:31
#
Это проблема всего украинского бизнеса -заработать любым способом, даже не очень чистоплотным.
Неужели в Вашей жизни никто Вас не обвешивал на рынке или в магазине, не обсчитывал при оплате товара, не проводил дважды платежную карту через терминал.
Никто не требовал оплатить долги через пять-семь лет после ликвидации предприятия-кредитора.

Я так понимаю, что только ПриватБанк своей агрессивной политикой зарабатывания денег Вас сильно обидел.
Я Вам про Укртелеком написал — это стандартная политика провайдеров связи, аналогичная у МТС и Киевстара — блокируешь номер телефона, выясняешь на дату блокировки баланс по номеру, оплачиваешь — а в начале следующего месяца провайдер выставляет счет и там всегда есть задолженность, хоть и копеечная…
Провайдеры обьясняют это спецификой тарификации. И подпись какого-то сотрудника АХО никак не влияет на тарификацию мобильного оператора.
В других конторах (не банках) обычно прощают такие мелочи…

Поэтому зная о таких вариантах могли-бы через месяц после увольнения поинтересоваться возможной задолженностью, особенно если ежемесячно погашали ипотеку…
+
0
Andrey M
Andrey M
14 листопада 2013, 12:41
#
«Я так понимаю, что только ПриватБанк своей агрессивной политикой зарабатывания денег Вас сильно обидел» — да, именно так.

«Провайдеры обьясняют это спецификой тарификации. И подпись какого-то сотрудника АХО никак не влияет на тарификацию мобильного оператора.
В других конторах (не банках) обычно прощают такие мелочи…» — тогда почему штрафные санкции за просрочку были применены ко мне. Ведь Вы прекрасно понимаете что Киевстар к Привату по этой проблеме штрафных санкций не применял так как там систематический баланс отрацательный и составляет 300-500 тыс грн?

Еще раз повторю — Приват это контора которая не ценит ни клиентов ни сотрудников!
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
14 листопада 2013, 12:57
#
«Приват это контора которая не ценит ни клиентов ни сотрудников!»
Полностью согласен, но если использовать дополнительные методы контроля состояния счетов — то можно успешно работать и с этой конторой.

Работаю более десяти лет — проколов за собой не замечал, но приходиться более внимательно относиться ко всем документам — хотя это только плюс в работе с любым банком…
+
0
Andrey M
Andrey M
14 листопада 2013, 17:00
#
Здесь с Вами согласен на все 100!
Я просто в шоке от наших людей которые подписывают кредитные договора (ладно на КК так еще и на ипотеку) даже не удосужываясь их читать…
+
0
seerrgg
seerrgg
15 листопада 2013, 4:39
#
"…
Полностью согласен, но если использовать дополнительные методы контроля состояния счетов — то можно успешно работать и с этой конторой."

Ага, я тоже сразу их предупреждаю что у меня три «максима» на чердаке и танк в огороде закопан.
Пока верят и не очень дурят.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися