Мінфін - Курси валют України

Встановити
Victoria
Зареєстрований:
16 грудня 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:12
Підписчики (20):
naf422
naf422
vicmarin37
vicmarin37
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
47 років, Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
всі підписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса
маркетинг-директор рекламного агентства
21 листопада 2011, 16:15

«Порядочность» некоторых крупных клиентов

Я не знаю, так ли в любом бизнесе, но у нас в рекламе до сих пор имеет место «кидалово». Еще с 90-х годов повелось: если ты не кинул рекламиста на бабло, считай, без толку провел рекламную кампанию. И если раньше этим занимались «братки», то сейчас подобное поведение в чести у крупных рекламодателей.

Подача та же: мы — известный бренд, поэтому будем навязывать вам свои правила игры. А значит будем платить за рекламу когда нам надо, а не вам: в последний день месяца, в конце года, когда вы уже разоритесь на налогах и т.д.

Уж как мы не перестраховываемся, — и предоплату требуем, и договора подписываем, — все без толку: нарушают все договоренности, перекручивают все слова и документы на свой лад, подписывают то, что им выгодно...

Разместили клиента на хорошем месте — яркое, заметное, центр города, и местные жители, и туристы могут наблюдать. Размер — 40 кв.м.! Попросили предоплаты 50% — заплатили 30%, напечатали баннер — не оплачен, договорились о погашении долга через 1,5 месяца — прошло 2, а денег нет, ко всему еще кинули на налоги, потребовав документы за неоплаченное размещение...

Как бороться с такими? Есть опасность, если снимешь их раньше времени — не оплатят и то, что уже отвисели...

А вы как боретесь с наглыми клиентами?

Переглядів: 1942, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 19

+
+6
22041983
22041983
21 листопада 2011, 17:08
#
Попробуйте работать через Банковскую гарантию или аккредитив… после перехода на такую форму расчетов проблем быть не должно…
+
0
asterok
asterok
22 листопада 2011, 15:48
#
Вряд ли прокатит, под такую систему желательно иметь общую волю участников рынка. Куда бы клиент не сунулся, а ему все в унисон — банковская гарантия, а так потеря клиента. Банковская гарантия заморока для клиента — операция, что требует соответствующего залога, редко кто согласится.
+
0
22041983
22041983
25 листопада 2011, 19:08
#
Если клиент порядочный, то ему без разницы либо это аккредитив либо гарантия, а те кто сразу дают заднюю, сразу можно понять что за клиент…
+
0
22041983
22041983
21 листопада 2011, 17:12
#
Если нужна консультация каким образом это сделать звоните 0668023237 Сергей
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
21 листопада 2011, 18:47
#
Большое спасибо, Сергей, за дельный совет, изучим вопрос
+
0
Виталий Рябов
Виталий Рябов
21 листопада 2011, 19:03
#
Виктория, бороться с «наглыми клиентами» можно по-разному. Начиная с грамотного составления договоров, заканчивая предложением клиенту обнародовать его нечистоплотность в расчетах. И хотя у части наших бизнесменов все еще действует принцип «кинуть — не западло», для тех из них, кто работает с западными контрагентами последний аргумент может подействовать.
+
+10
tsete
tsete
21 листопада 2011, 19:04
#
Простой выход — 100 процентов предоплата.
Если клиент может уйти к другим рекламистам — а это скорее всего так, то здесь нужна тактика и стратегия для выстраивания взаимоотношений.
Вам же интересно с ними и дальше работать — клиент ведь жирный:)
+
0
Виталий Рябов
Виталий Рябов
21 листопада 2011, 19:29
#
5+!
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
21 листопада 2011, 20:33
#
Да, насчет предоплаты получилась полная ерунда: крупные клиенты работают только через сетевые агентства. У меня была информация из первых рук, что клиент так захотел наше место, что даже пошел на наши требования по предоплате, чего раньше не делал. Но… когда клиент передал дела в руки агентства, ситуация изменилась с точностью до наоборот: агентство, выступая посредником, все взяло в свои руки, объяснив, что у клиента задолженности по всем носителям, и наше не исключение, что, пообещав нам предоплату, клиент просто залез в карман своего агентства, скинув на него новые обязательства, ну и т.д…
+
+18
Евгений Исаев
Евгений Исаев
22 листопада 2011, 10:14
#
А Вам какое до этого дело? Принцип бизнеса (в Донецке так любили раньше говорить) — кидают тех, кто дает себя кинуть. А после этого поговорочка старая — «без лоха и жизнь плоха».
А теперь по существу. Вам впринципе не должно быть интересно что там должен кому клиент, это его взаимоотношения с теми, кого получилось кинуть. Если ведетесь на эти разговоры — и вас кинут 100%. Вы владеете рекламной площадью, Вы заключаете договор, по которому клиент занимает эту площадь после получения Вами на р.с. предоплаты. И Вам абсолютно все равно откуда зайдут деньги, напрямую или от клиента. Поверьте, покричат немного по угрожают что уйдут к другому адекватному (читайте лоховатому), и заплатят. А как получить оставшуюся часть денег, это Ваша забота при составлении договора — Вы сами должны придумать, чем будете держать клиента, чтобы он заплатил. Если крючечка не будет, обязательно кинет и в этом Вы виноваты а не клиент.
Ну и самое главное помните, что во всех переговорах Вы впринципе можете вести переговоры только если можете отказаться от сделки. Если нет — Вы проиграете. Поэтому не бойтесь отказываться, ведь клиент который все равно кинет Вам не нужен, а который реально в состоянии заплатить, пойдет на разумные договоренности и компромиссы.
+
0
tsete
tsete
22 листопада 2011, 12:41
#
Надо было проявить твердость — Вы же видели его заинтересованность:)
+
+10
asterok
asterok
22 листопада 2011, 15:42
#
Помните информацию по какому-то городу, где на баннерах размещали фото должников. Вот и дополняете договор пунктом (в конце мелким шрифтом), что рекламное агентство оставляет за собой право в случае не оплаты клиентом оговоренных денежных средств, разместить соответствующую информацию о неоплате на этом же баннере. Вот и ситуация, едет клиент радуется видит свою рекламу на душе тепло, а на след. день по этому баннеру огромную наклейку наискося «Реклама не оплачена» или что-то порадикальнее…
+
0
vitacikl
vitacikl
22 листопада 2011, 16:21
#
Не выйдет…
Сразу уйдет к конкурентам «жирный» клиент!
После такого скандала :)
+
0
tsete
tsete
22 листопада 2011, 17:29
#
Однозначно:)
+
+10
hudik
hudik
22 листопада 2011, 21:02
#
Да какой он после такого «жирный»? :) Того и гляди, чтоб убытков не было. Зачастую агенствам нужен вот такой вот клиент, чтобы записать у себя в портфолио «Мы крутые». А то, что они на таком клиенте работают на грани рентабельности и с огромными рисками, так об этом не любят распространяться.
+
0
kolop
kolop
23 листопада 2011, 17:10
#
Отличная идея размести на том же банере информацию о таком должнике. Так и нада делать, прямо писать в договоре. Конкуренты они ведь тоже видят такой банер… Конкуренты как минимум будут жестче условия по оплате ставить такому клинету, не говоря о том что буду ли принимать заказ от такого клиента вообще.
+
0
asterok
asterok
22 листопада 2011, 18:05
#
Ну при подписании договора его же предупредят, а дальше можно шантажировать, что завтра на всех баннерах Вам будет щастье. При этом предприятию главное деньги, а если клиент типа есть но денег от него нет — теплее что-ли, какая уж тут «жирность» если долги комом и банкротство на горизонте.
+
+6
tsete
tsete
23 листопада 2011, 3:17
#
Я не думаю, что все так плохо:)
Клиент зажравшийся, но платит, пусть и с задержкой, хорошие деньги:)
А потом, кто-то слышал о разорившився рекламном агенстве????
+
+9
Dasha
Dasha
24 листопада 2011, 15:42
#
Виктория, мы с вами работаем в одной сфере, поэтому я хорошо понимаю, о чём вы!.. я думаю вы в курсе, как лет пять назад одна очень крупная торговая марка кинула рекламное агентство на большой проект, под который агентство заложило всё… результат — торговая марка всё ещё успешно на рынке, агентство разорилось… это наша реальность… не хочешь потерять клиента — рискуй, не хочешь потерять деньги — играй не по-крупному
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися