13 листопада 2012
Последний раз был на сайте:
17 жовтня 2024 о 04:51
- 19 листопада 2012, 9:56
Негативное влияние социализма на бытовом уровне
Моя жена работает мелким клерком в гос. структуре. Работа заключается в том, чтобы получать обрабатывать и отправлять дальше адресатам корреспонденцию. Но для того, чтобы туда устроится, нужно обязательно высшее образование, сдать экзамены по праву, проработать некоторое время стажером (без оплаты).
Естественно, мне интересно, что она делает, в чем суть работы, какие у нее отношения с коллективом, ну словом, как у нее складывается там. Так вот, в процессе расспросов я понял, что я уже делал такую работу на складе готовой продукции в издательстве. Получал адреса и наименования продукции, складывал все что нужно по накладной, упаковывал и отдавал на почту. Но суть в том, что у меня нет высшего образования, я не проходил стажировку и ЗП у меня было в 2004 году 500 грн.
Я к чему это говорю: Зачем нужно для такой работы учится ПЯТЬ лет?
Сегодня ходил в банк — сидят трое молодых людей и выдают кредиты, дают консультации. Тоже ведь с вышкой… Неужели у них требуется высокая квалификация?
Мой друг в позапрошлом году закончил КПИ, факультет полиграфии и издательской деятельности. Работает в типографии «печатником широкого профиля», я в его типографии тоже подрабатываю «печатником широкого профиля», но при этом с экономил 50 000 грн и пять лет...
P.S. Вот подумал и решил дописать. Считаю, что необходимо каждые три-пять лет проходить сдачу экзаменов по занимаемой должности. Не сдавших увольнять.
P.S.S. Институт социальных организаций должен быть разрушен! (с) Катон Старший.
|
15
|
- 16:01 Комісія з цінних паперів і бірж США схвалила перші гібридні ETF на базі біткоїна та Ethereum
- 11:09 В Україні розглядають зміну регулятора крипторинку
- 21.12.2024
- 16:00 Близько 80 000 жителів Фінляндії отримали тепло від біткоїн-майнінгу
- 14:03 Пенсійне страхування: З початку року українці добровільно сплатили понад 44 мільйони (інфографіка)
- 11:11 ЄС може втратити криптоінвесторів через виключення USDT Tether з лістингу
- 10:04 НБУ за тиждень продав найбільший обсяг валюти на міжбанку з 2022 року
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечір 20 грудня: на міжбанку долар та євро подорожчали
- 15:30 Чи зможе Cardano випередити Solana під час бичачого ралі? ChatGPT вказує на XYZ як на прихованого лідера
- 13:42 Нацбанк пом’якшує низку валютних обмежень
- 12:06 Падіння біткоїна та подорожчання ASIC для майнінгу: що нового на крипторинку
Коментарі - 90
А берут на кредитного менеджера.
Или все же менеджера?
Давайте говорить на вашем языке.
Как вы называете человека, который занимается прямой продажей кредитов? Клерк, агент?
Значит клерк\агент.
Пс. а чем кредитный менеджер отличается от кредитного клерка?
«Если бы с ВО брали сразу на начальника отдела, было бы очень круто. Однако пока туда не берут. „
Ну я думаю, что система тестов могла бы помочь действительно талантливым людям пробиваться наверх быстрее, чем нынешнее чинопроизводство.
Талантливых людей полно, а нужны активные, усидчивые, понятливые, скурпулезные, знающие.
Ну где то так…
От смены названия качество не изменится.
Как юрист будет учиться в коледже? 3 года и в на практику в суд, потом еще пару лет и на практику в адвокатуру, потом еще 3 года стажа и адвокат. Потом еще три года стажа и адвокат со стажем? А потом можно и деньги зарабатывать.
И вот хочу сказать, что некоторых своих коллег на порог бы не пускал с уровнем их знаний и навыков.
А студент без ВО имеет рост в течение 2-3 лет, а дальше все зависит от его таланта и наличия ВО. :)
Я конечно понимаю, что есть профессии которые требуют длительной подготовки — такие как, врач, инженеры-химики, физики со всякими производными и так далее.
Но когда пишут в вакансии «Требуются молодые люди для продажи всякого барахла. ВО обязательно». Меня это вводит в когнитивный диссонанс. Проучить пять лет, вложить кучу денег и времени, а потом работать за 2000-3000 грн., как минимум бестолково.
я уверен, что по таким объявлениям — это просто отсев людей, которые не умеют разговаривать. Кто не поступил, тот совсем идиот. Стереотип.
Я много людей собеседую, пока что даже с ВО 95% мне не подходят. Уровень совсем не тот. Среди людей без ВО это было бы 99,99%.
Но для торговли бы подошли.
А «за социализьм» мы с вами поговорим, когда вы молодость и здоровье сложите за бесцень на алтарь РЫНКА и окажитесь на улице без выходного пособия…
Или еще до сих пор «на сигареты» стреляете?
Ну-ну
Суть в том, что статистика людей без ВО показывает, что там мало что найдешь.
И меет смысл поставить отсев на этом уровне. Искать алмазы в угле очень много времени занимает, проще прорабатывать алмазную шахту.
ПС. Есть еще и рекомендации.
Но как быть с теми молодыми людьми которые умеют навешать лапши на уши, но их диплом и знания фикция?
Поэтому студентов и берут на стажировку, практику, на первый год с простейшей работой.
Если умение болтать не применил на деле или все-таки тупой, то досвиданья, даже с ВО.
В 1996-2003 было много банкиров, которые получали экономическое образование будучи уже зампредами и дальше успешно продолжали работу. КАк правило это были люди по работе с клиентами, где не нужны глубокие знания банковской деятельности.
И только при очень большой удаче и собственной активности он попадет на собеседование.
Или засветится перед руководством начиная с самого низа.
Дело в другом.
Меня раздражает, что уровень этой самой ЗП не равняется опыту, а равняется не пойми чему. Вот в чем прикол.
Как я понял здесь сидят много людей которые нанимают персонал, вот я и хочу выяснить этот вопрос.
Я идиот?
Я там написал свое видение проблемы.
«ак вот, в процессе расспросов я понял, что я уже делал такую работу на складе готовой продукции в издательстве. Получал адреса и наименования продукции, складывал все что нужно по накладной, упаковывал и отдавал на почту. Но суть в том, что у меня нет высшего образования, я не проходил стажировку и ЗП у меня было в 2004 году — 500 грн.»
за питание, пеленки, воспитание и «ремень по попе» еще нет.
Все зависит от совестливости ребенка, его фин. возможностей… Да много факторов.
извините, а что от этого зависит, отдал или не отдал родительский «кредит» за образование?
Многие даже не поняли, за что они собственно должны.
А это показывает уровень ответственности в обществе.
Вот смотрите.
Допустим плата за образование стоит 10 000 грн. в год. Учится пять лет — это 50 000 грн. за все время.
После ВУЗа человек идет работать на ЗП в 2000 грн. и работает на этой ЗП годами, это реальные случаи.
Вопрос, за сколько лет человек отобьет затраты?
Может быть родителям стоило эти деньги вложить в более ликвидный товар?
Однако, я все больше встречал родителей, которые за свою кровиночку на плаху пойдут, только чтобы дитятке хорошо было. А своя старость? А что с ней? Куда-нить как-нить че-нить выведет.
А сколько человек смогли бы сами его получить, без помощи родителей?
Хотя, согласен, когда ты должен чужому дяде, а не мамке с папкой, тогда и количество заемщиков/ студентов поменьше было бы.
«Похожая система существует во Франции — с той лишь разницей, что работодатель платит не вузу, а самому сотруднику. Иными словами, у специалиста с высшим образованием зарплата просто обязана быть выше, чем у выполняющего такую работу сотрудника без диплома! Естественно, что работодатели берут на работу дипломированных специалистов только тогда, когда не могут без них обойтись, и ясно, почему французы не рвутся это самое высшее образование получать — в вузы поступает менее 20% выпускников.»
Хм… Интересное мнение. Только у меня вот вопрос. Если работу дипломированного специалиста может выполнять не дипломированный, то на кой тогда вообще дипломированный специалист?
Господа,
А может попробовать отделить образование от государства7 Как церковь когда-то отделили, так и с образованием. Хочешь- учить, но плати со своего кармана. И учись так чтобы потом продать свои знания. Не хочешь- не учись и иди разнорабочим на неквалифицированную работу. Нет денег на учебу? Иди работай, зарабатывай. Плюс сякие кредиты на образование и так далее.
При этом подходе каждый студентиус будет «потреблять» только те дисциплины, которые ему пригодятся в будущем и будет их потреблять с жаждой ибо за это уплочены свои деньги.
Так же как сейчас ходят на курсы актерского мастерства, курсы работы на ПК, курсы английского. Так же и с высшим образованием.
Слушай, а чего ты меня тролишь? Я абсолютно согласен с твоим мнением.
Просто какой то… издец!
Если образование поставить на «французский» манер, Вы представляете какой вайн поднимется у заботливых родителей, школьников- лоботрясов, учителей с 40-летним стажем и т.д.
Изменение системы образования-это очень ответственное решение. И проводить эту реформу надо от начала и до конца, жесткой рукой и с пламенным сердцем. Половинчатые действия здесь не пройдут.
Здесь подробнее minfin.com.ua/blogs/kievlyanin/30341/#com1427022
Дожился, сам себя цитирую.
Давай на «Ты»?
А знаешь к чему это приводит уже сейчас?
К тому, что идет отток людей из всяких ПГТ и сел. И не потому что работы в городах много, а потому, что никто не смотрит на знания претендента. Это очень хорошо просматривалось до 2008 года. На ЗП 2000-2500 грн. претендентов забирали сразу, даже не давая тестового задания.
Вот это сейчас мы хлебаем полной ложкой.
А если посчитать? А если посчитать одежду, еду, учебники, тетрадки, развлечения студента на бюджете?
« Второе — очень часто родители навязывают детям — где им учится. И оплачивают это. Но это не благо для детей. а выполнение желаний самих родителей. А следовательно — сами захотели — сами и платят.»
Вот по этому я считаю, что нужно прививать обществу цену деньгам и усилиям которые они тратят в пустую.
Вот только вопрос — а к чему вся эта бухгалтерия? цель-то какая? чтобы ребенок когда вырастет — родителям стакан воды принес только после предоплаты? и тогда они смогут умереть спокойно?
мне сие — не понятно.
еще раз повторю — к чему вообще эта бухгалтерия?
В этом то и проблема.
Здесь мы уже подходим к выводу. что проблема не в наличии/ отсутствии ВО, а в воспитании и семье.
Так же как у авторитарного отца будет сын- тряпка( с ВО или без него- как папа скажет) или бунтарь, рванувший во все тяжкие и получивший цирроз печени в 25 лет. у криворукой матери- дочка гламурное кисо, нефига кроме прожигания чужих бабок не знающее.
так всегда было и всегда будет.
Разве оно, больное, не соприкасается с нами ежечастно?
Не хочу целоваться с тифозным больным, а еще больше не хочу его учить как вылечится( при том, что он сам не хочет выздороветь)
Да только ты и я потом, платим за мать Васи и за Васю в конечном итоге.
А я не хочу за них платить у меня своя семья есть.
Первое: Проблемы ЖКХ. Для всех пенсов есть льготы на все виды услуг. А кто эти льготы возмещает? Те, кто работает — за счет налогов, за счет завышенных расценок.
Вася, ее сынок, работает на гос. предприятии или в частной конторе по заготовке рогов и копыт и в ус не дует о повышении квалификации и навыков. Живет он с мамой или в своей квартире. У него жена сидит с вторым ребенком в декрете. Денег на коммуналку не хватает. Что он сделает? Правильно — он идет в собес и оформляет субсидию. А на кого в конечном итоге ложиться эта субсидия?
Второе: За счет повышенных цен на потребительские товары, в конце концов. Да тот же хлеб. Есть хлеб «социальный» и уже более дорогие сорта. Цены на них существенно разнятся, так же как и качество. Диетологи говорят, что в сутки нужно съедать «социального» хлеба не больше нескольких кусочков, так как он очень насыщен «тяжелыми» элементами. Но при этом рекомендуют «дорогие» сорта. Но суть в том, что пекари выравнивают затраты на «социальный» хлеб за счет качественной продукции. Следовательно, тот, кто заботится о здоровье «спонсирует» и мать Васи и самого Васю, так как он купит «социальный» хлеб, а не диетический.
Третье: Проблемы транспорта. Мама Васи пользуется льготами на проезд общественным транспортом. А как мы все знаем их в стране очень много. И кто в конечном счете платит за «себя и всех остальных»? Конечно же, тот кто стремится к развитию.
Вася учится — студент. Он пользуется льготами на проезд. И в конечном счете остальные граждане платят за него, а так как работающий человек не может купить лучшие билеты, то самые лучшие билеты купит Вася, так как у студента очень много времени.
Четвертое: Проблемы здравоохранения. Те, кто молодой и вечно занят, он не может ходить по докторам, а даже если выкроет минутку, так к доктору не пробьется, так как постоянные очереди и времени в них стоять нет. Но суть в том, что он платит за эти услуги, а воспользоваться не могут.
Пятое: Проблема выборов ВР или президента. В конечном итоге мама Васи, Вася, его жена выберут самых ярких и махровых популистов, бо у них все плохо и денег нет. А вот задуматься, что нужно менять собственную жизнь у них почему то не выходит ((((
Абсолютно верно, для всех пенсионеров есть льготы на услуги. И они даются НЕЗАВИСИМО от того заботятся о пенсионерах дети или нет. И даже если каждый ребенок будет заботится о своих родителях( ах мечты-мечты), эти льготы не пропадут. Так что это «мимо кассы».
«Вася, ее сынок, работает на гос. предприятии или в частной конторе по заготовке рогов и копыт и в ус не дует о повышении квалификации и навыков. Живет он с мамой или в своей квартире. У него жена сидит с вторым ребенком в декрете. Денег на коммуналку не хватает. Что он сделает? Правильно — он идет в собес и оформляет субсидию. А на кого в конечном итоге ложиться эта субсидия?»
Вася не парится о повышении квалификации ибо ему и так хорошо. Мама отдает ему половину пенсии, с детями сидит. Вроде на все денег хватает. Конечно, не жирует, но на хлеб с маслом и бутылочку пивка «на вечер» хватает. А субсидия- а почему бы не взять коль дают. Я бы сам взял еслибы мог.
«Второе: За счет повышенных цен на потребительские товары, в конце концов. Да тот же хлеб. Есть хлеб «социальный» и уже более дорогие сорта. Цены на них существенно разнятся, так же как и качество. Диетологи говорят, что в сутки нужно съедать «социального» хлеба не больше нескольких кусочков, так как он очень насыщен «тяжелыми» элементами. Но при этом рекомендуют «дорогие» сорта. Но суть в том, что пекари выравнивают затраты на «социальный» хлеб за счет качественной продукции. Следовательно, тот, кто заботится о здоровье «спонсирует» и мать Васи и самого Васю, так как он купит «социальный» хлеб, а не диетический.»
То есть Вы пропагандируете здоровый образ жизни, клеймить «вреднопитающихся» позором и дарить им на день независимоти кросовки? Ну не заботится бОльшая половина населения о своем здоровье, что поделаешь. Дорого Вам покупать «здоровый» хлеб- не покупайте. Пеките сами. Благо сейчас достаточно большое предложение по домашним хлебопечкам [здесь могла бы быть реклама хлебопечки].
«Третье: Проблемы транспорта. Мама Васи пользуется льготами на проезд общественным транспортом. А как мы все знаем их в стране очень много. И кто в конечном счете платит за «себя и всех остальных»? Конечно же, тот кто стремится к развитию.»
Льготами в транспорте пользуются пенсионеры, учащиеся аболтусы, инвалиды, Чернобыльцы, герои антиимпериалистических войн. Независио от того заботятся о них родители/ дети или нет. И это тоже «мимо кассы»
«Вася учится — студент. Он пользуется льготами на проезд. И в конечном счете остальные граждане платят за него, а так как работающий человек не может купить лучшие билеты, то самые лучшие билеты купит Вася, так как у студента очень много времени.»
Вам обидно, что Вася занял Вашу нижнюю полку в поезде Киев- Одесса? Ну, как говорится, «Кто не успел- тот опаздал». Заказывайте билеты через интернет [здесь могла бы быть реклама сайта uz.gov.ua ]/ А если человек будет много работать, то он может заработать на собственную секретаршу с 4 размером, которая будет за него покупать билеты на лучшие места в самолетах и лучшие пьесы в театрах.
«Четвертое: Проблемы здравоохранения. Те, кто молодой и вечно занят, он не может ходить по докторам, а даже если выкроет минутку, так к доктору не пробьется, так как постоянные очереди и времени в них стоять нет. Но суть в том, что он платит за эти услуги, а воспользоваться не могут.»
Я вам искренне советую, не ходите к докторам. Будте молоды. Заняты и здоровы. Пусть в очередях сидят те кто незанят, немолод и нездоров. Я даже готов платить чтобы не пользоваться услугами докторов и быть вечно здоровым, вечно молодым и вечно пьяным [ здесь могла бы быть реклама ссылки на закачку этой песни как рингтон]
«Пятое: Проблема выборов ВР или президента. В конечном итоге мама Васи, Вася, его жена выберут самых ярких и махровых популистов, бо у них все плохо и денег нет. А вот задуматься, что нужно менять собственную жизнь у них почему то не выходит ((( »
Ну своих мозгов не вставишь. Недавние выборы хорошо показали что у нас в стране 58% идиотов( из них 30% полных идиотов, 25% идиотов-романтиков, 14% УДАРенных идиотов и 13% пенсионеров, у которых при советской власти все торчало и работало, а при этой все висит и не работает). Это лечится только целебной эфтаназией. Образование и забота о родителях здесь, к сожалению, не при чем.
Как то ты все не так понял…
Я против того, чтобы дети заботились о родителях, я против того, чтобы родители заботились о взрослых детях. А еще против того, чтобы все общество несло ответственность за бестолковых родителя и таких же детях.