Мінфін - Курси валют України

Встановити
kvadrainvest
Зареєстрований:
25 квітня 2018

Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 14:50
Підписчики (4):
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
forre5tgump
Orestes Sydoruk
31 рік
maximrybalko
Maks M
35 років, Киев
Nline
Nline
KVADRA INVEST — Группа компаний KVADRA INVEST
15 травня 2018, 14:52

Call Center KVADRA ASSISTANCE ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОМПАНИИ

Клиенты привлечены, база наработана и сформирована, можно расслабиться и заниматься продажами? А нет, теперь компанию ждет следующий этап работы, не менее важный и обязательный – поддержка клиентской базы в актуальном состоянии и ее постоянное развитие.

Процесс это трудоемкий и многогранный, но именно он позволит узнать реальный спрос на товары/услуги компании и целевую аудиторию (по возрасту, социальному статусу, положению), определить предпочтения потенциальных клиентов, выявить что же мешает эффективному продвижению товаров/услуг.

Развитие клиентской базы позволит закрепиться в своей нише, задать динамику роста, сформировать рабочую базу клиентов, увеличить продажу товаров/услуг, расширить географию присутствия и успешно реализовывать планы компании.

Операторы Call Center, которые будут работать по проекту, предварительно проходят обучение, позволяющее свободно общаться с потенциальными клиентами, изучить предлагаемый товар/услугу, его сильные и слабые стороны.

Перечень работ формируется индивидуально, в зависимости от потребностей заказчика.

РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ с помощью Call Center KVADRA ASSISTANCE, что входит в услугу:
 Холодные звонки – проводятся по четко составленному сценарию:
— услуга презентуется, а не продается, оператор строит разговор так, чтобы повысить интерес собеседника к продукту
— клиенты, которые проявили малейший интерес, вносятся в базу;
— по результатам звонков можно определить интерес потребителя к товару/услуге.
 Обработка «пассивных клиентов» — работа с клиентами, которые ранее делали заказ, и больше не обращались;
 Актуализация базы данных по заранее определенным критериям;
 Проведение кросс-продаж;
 Рассылка Viber, SMS, E-mail позволит уведомить клиентов о будущих мероприятиях или акциях, донести необходимую информацию.

Переглядів: 1640, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися