- 15 травня 2018, 14:35
Call Center KVADRA ASSISTANCE ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ
Поиск новых клиентов для бизнеса – одно из наиболее востребованных направлений работы Call Center KVADRA ASSISTANCE.
Мы помогаем оперативно наработать базу новых клиентов: всего за несколько минут общения по телефону заинтересуем потенциального клиента, интересно и кратко презентовав товар/услугу компании.
Как работает Call Center KVADRA ASSISTANCE в привлечении новых клиентов:
1. Операторы проходят обучение, знакомятся с предлагаемым товаром/услугой, его достоинствами и сценарием продаж;
2. Звонки идут от имени Вашей компании, оператор общается с лицом, ответственным за принятие решений;
3. В ходе беседы оператор проводит презентацию товара/услуги, разъясняет условия сотрудничества, берет контакты для связи;
4. База для звонков формируется по ряду заранее утвержденных критериев, что позволяет точно определить целевую аудиторию для работы и повысить итоговую эффективность звонков;
5. Вся информация о проведенной работе оформляется в виде отчета;
6. Время, необходимое для работы по проекту, оговаривается заранее и строго соблюдается.
|
|
0
|
- 08:30 У Міністерстві фінансів розповіли, коли змінять оподаткування ФОП
- 5.12.2025
- 19:31 США вперше офіційно дозволили спотову торгівлю криптовалютами на товарних біржах
- 17:39 Долар та євро подешевшали на міжбанку у п'ятницю
- 16:21 Європол викрив злочинців, які через фейкові криптоплатформи «відмили» понад 700 мільйонів євро
- 15:45 Нацбанк зміцнив курс гривні перед вихідними
- 14:53 Загроза доларизації та фінансові шоки: МВФ попередив про ризики зростання ринку стейблкоїнів
- 13:17 Bitget представила масштабні оновлення GetAgent із розумнішими відповідями та безкоштовним доступом для всіх користувачів
- 13:14 Хардфорк Fusaka в Ethereum та підготовка до запуску токена SKR від Solana Mobile: що нового
- 12:06 Гнучкий курс від МВФ: Девальвація гривні та можливі наслідки (відео)
- 10:30 Курс валют: Долар в обмінниках подешевшав на 5 копійок



Коментарі