- 3 травня 2018, 11:30
Call Center KVADRA ASSISTANCE на АУТСОРСИНГ
Согласно статистике, прибыль компаний, которые используют услуги Call Center на аутсорсинг, увеличивается на 30%, улучшается качество обслуживания, растет количество клиентов.
Call Center KVADRA ASSISTANCE может стать полноценным виртуальным офисом компании, работая как отдел продаж, приема и обработки заказов.
Call Center незаменим при необходимости оперативного информирования клиентов. Viber, SMS рассылка по базе KVADRA ASSISTANCE или базе клиента позволит уведомить об акционных и сезонных предложениях, поздравить с общенациональными праздниками.
Пока Вы концентрируетесь на развитии бизнеса, улучшении товара/услуги, поиске новых рынков сбыта, Call Center KVADRA ASSISTANCE упрощает работу компании и минимизирует затраты – горячие линии работают круглосуточно, клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток.
|
15
|
- 14:40 Бізнес очікує долар по 41,62 гривень — опитування НБУ
- 14:15 ОЕСР виділяє Україні майже 285 тис. євро для покриття внесків і зборів за членство у низці своїх органів
- 13:52 У червні 2024 в Україні різко впала кількість реєстрацій ФОПів — YouControl
- 12:24 Центробанк рф засекретив дані з позабіржових валютних торгів
- 12:01 Середня пенсія в Україні: В Пенсійному фонді назвали скільки отримували пенсіонери у липні
- 10:38 Курс валют на 16 липня: долар в банках підскочив на 10 копійок, євро — на 20 копійок
- 10:24 Місія МВФ розпочинає переговори з Україною щодо бюджетних планів — ЗМІ
- 10:18 Банкір розповів, що буде з курсом гривні у другому півріччі
- 10:01 НБУ хоче змінити інструкції про виконання міжбанківських платіжних операцій в гривні
- 08:52 «Зроблено в Україні»: ЕКА за пів року підтримала український експорт на 4,6 млрд грн
Коментарі