12 жовтня 2011
Последний раз был на сайте:
17 жовтня 2024 о 04:27
-
Andrey M
45 років, Киев
-
Арсений Неменко
47 років, Астрахань
-
IndaGame Games
34 року, Киев
-
dpsboss
Кременчуг
-
kuser
67 років
-
SergeSokol
Киев
- 31 травня 2013, 7:45
....и снова Киевстар.
Очень похоже на то, что «мудрые» головы в компании «Киевстар» нашли способ, как, не оказывая никаких дополнительных услуг своим клиентам, снимать с них деньги.
Как я об этом узнал? – Да из своего личного опыта! И опыта своих родных и знакомых.
А дело было так. Прослышав об удивительном тарифе «Киевстар» «Альо, квартал!», где можно говорить по телефону сколько угодно всего за 35 копеек в день, я купил 5 стартовых пакетов «Альо, квартал!», по цене 10 гривен – для себя, брата и троих наших детей. Внесли мы каждый по 40 гривен, минимальный первоначальный взнос. И радостные думали, что будем разговаривать на эти деньги по три месяца...
Да не тут-то было.
Сначала проблемы начались у моего сына. В первый же месяц внесенные деньги закончились, а потом волшебным образом стали быстро таять каждые очередные 40 гривен.
На вопрос к оператору «где деньги, Зин?..» – ответ был:
– Вы несколько раз звонили на короткий номер из четырёх цифр и заказывали услуги, а звонок на этот номер стоит 13 гривен минута.
– Да я никуда не звонил и никаких услуг не заказывал,– пытался оправдаться сын.
– Может быть, вы забыли включить блокировку клавиш и случайно их нажали? –очередное «ноу-хау» оператора.
– Да нет, я ношу телефон в футляре и никогда до этого подобное не случалось.
– Тогда в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой, –приводил оператор следующий аргумент.
– Я живу один и никому не даю свой телефон в пользование, –пытался убедить его мой сын.
– Может, вы были на вечеринке и просто не помните, как набирали эти короткие номера,– не останавливался натренированный оператор.
Сын вдруг понял, что у этого человека, сидящего на другом конце «провода», прошедшего естественный профессиональный отбор и жёсткие тренинги, всегда будут наготове новые и новые доказательства того, что прав именно он – а клиент «лоханулся».
С козла молока не получишь, подумал мой потомок. И, несолоно хлебавши, смирился с потерей сотни гривен.
Далее нечто подобное стало происходить с сыном моего брата.
Но брат мой, человек более спокойного нрава, решил, что его десятилетний сын, наверное, стал хаживать в интернет – и заблокировал в телефонном аппарате все функции, кроме дозвона к родителям. На этом все пока и закончилось.
Следующей жертвой махинаторов «Киевстара» стал Ваш покорный слуга.
Я решил использовать свой «Альо, квартал!» на втором телефонном аппарате как резервный, на случай, если сядут батарейки у основного телефона. И вот под конец первого месяца пользования сюрприз от мобильного оператора – услуги заблокированы, пополните счет на 40 гривен.
Как? Почему? Где же делись четыре десятка кровных гривен?.. Моему удивлению не было предела.
А каков же был ответ оператора с 466?! Догадались?
– Вы позвонили на короткий номер 2525, заказали услуги! И воспользовались ими.
Сразу оговорюсь, я никогда даже не слышал о существовании такого номера.
– Возможно, вы забыли включить блокировку клавиш…
– Наверное, в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой...
– Может, вы были на дне рождения друга и просто не помните...
Набор стандартных фраз плавно лился из трубки.
Меня удивляло благожелательное спокойствие операторов, отрабатывающих свой хлеб, и злила собственная неспособность привести хоть одну причину, по которой бы тебе поверили.
Но отработанная схема отъёма денег у клиента работала четко, без пробуксовки. Как каток, который тебя переедет в любом случае.
Чаша моего терпения была переполнена, когда за три месяца пользования злополучным пакетом «Альо, квартал!» и трехкратного пополнения счета в общей сумме на 100 гривен моя десятилетняя дочь пришла ко мне со слезами:
– Папа, я никуда не звонила, кроме моих подружек, не отправляла СМС, но за ночь исчезли все деньги, которые вчера были на моём счету.
На этот раз я был в бешенстве, так как только четыре дня назад пополнил её карточку. Я проверил все исходящие звонки дочери – ничего подозрительного, все набранные нею номера киевстаровские.
Я сразу набрал 466...
И эти… даже не знаю, как их назвать, – устами своих операторов начали мне твердить:
– Вчера в такое-то время с этого номера позвонили на короткий номер 2525! И разговаривали такое-то время…
– Почему же в телефоне дочери в журнале контактов в исходящих звонках нет записи этого номера, нет никакого подтверждения, что она звонила на этот номер?
– Скорее всего, ваша дочь удалила этот номер,–последовал циничный ответ.
«Какой же степенью подлости надо обладать, чтобы так спокойно красть? Красть у детей», – подумал я после прослушивания заезженной киевстаровской пластинки.
Но игра стоит свеч.
С 1.000.000 клиентов по 15 гривен за один звонок на короткий киевстаровский номер – это же 15 миллионов! Очередной дом на Майями. За два звонка – домик во Флориде. А эти акулы бизнеса обобрали каждого из нас минимум на 100 гривен.
Как говорится, с миру по нитке, голому – мерседес или дача на берегу океана.
Как оказалось, такие выкрутасы со счетами своих клиентов имели место быть и со многими нашими соседями и знакомыми. То есть, маховик воровской машины раскручен на полную силу. И, если внимательно присмотреться, то последствия и следы его работы каждый пользователь мобильной связи сможет найти.
Но попробуй, докажи, что тебя обокрали!
Подать в суд?! Из глубинки ехать в Киев по месту расположения головного офиса, ещё и без железных доказательств. Соревноваться с адвокатами монстра? Затраты на судебные тяжбы будут несоизмеримы с потерями от воровства. Нет, придется смириться и молчать.
На этом и строится расчет жуликов.
Мы молчим, бездействуем – они нас обирают.
Может, поэтому «Киевстар» и распинается в своей телерекламе: «Дешевше – тiльки мовчати!»
Но: осведомлен – значит, вооружен. Зная, где есть подвох, можно попытаться избежать ловушки, а они расставлены в любом тарифном плане.
Будьте бдительны!
Отклоняйте присылаемые Вам настройки оператора – в нихможетсодержатьсявирус, который будет давать телефону команды звонить без Вашего ведома куда угодно, выходить в интернет, находить обновления, заказывать различные услуги и тому подобное.
Чем современнее модель телефона, тем легче влезть в его операционную систему.
Удаляйте из списка контактов все подозрительные и незнакомые номера.
Чаще проверяйте свой мобильный счет и вовремя заявляйте о воровстве.
Бейте тревогу, хотя бы – не молчите. Дайте понять, что вы не намерены дальше с этим мириться.
P.S. Кстати, после наших резких переговоров с операторами «Киевстара» необъяснимое исчезновение денег с мобильных счетов пока прекратилось. Надолго ли? http://www.pravda.com.ua/columns/2013/05/31/6991127/
|
9
|
- 16:01 Комісія з цінних паперів і бірж США схвалила перші гібридні ETF на базі біткоїна та Ethereum
- 11:09 В Україні розглядають зміну регулятора крипторинку
- 21.12.2024
- 16:00 Близько 80 000 жителів Фінляндії отримали тепло від біткоїн-майнінгу
- 14:03 Пенсійне страхування: З початку року українці добровільно сплатили понад 44 мільйони (інфографіка)
- 11:11 ЄС може втратити криптоінвесторів через виключення USDT Tether з лістингу
- 10:04 НБУ за тиждень продав найбільший обсяг валюти на міжбанку з 2022 року
- 20.12.2024
- 17:27 Курс валют на вечір 20 грудня: на міжбанку долар та євро подорожчали
- 15:30 Чи зможе Cardano випередити Solana під час бичачого ралі? ChatGPT вказує на XYZ як на прихованого лідера
- 13:42 Нацбанк пом’якшує низку валютних обмежень
- 12:06 Падіння біткоїна та подорожчання ASIC для майнінгу: що нового на крипторинку
Коментарі