Мінфін - Курси валют України

Встановити
atavarik44
Геннадий Дубовой
Зареєстрований:
17 травня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:41
Підписчики (17):
cado08
cado08
41 рік, Мариуполь
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
proc
proc
kaliaev
kaliaev
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
aqua5
aqua5
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
sjul
sjul
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 рік, Киев
Angry
Angry
Киев
Admin
Admin
mnenie
mnenie
всі підписчики
Руководитель службы PR-технологий Агентства социально-политического моделирования «Вэйс-Украина»
3 вересня 2012, 11:02

О женской логике и автопарковке

Недавно добрая моя знакомая, въезжая в гараж покарежила новенький, ко дню Ангела подаренный ей автомобильчик. Это уже третье, при въезде в гараж, разбитое ею авто. «Почему так?, — вопрошала она, безутешно рыдая, ведь я столько этому училась… не первый год за рулём...»

Я утешил её, напомнив об эксперименте пару лет тому проведённом сотрудниками Рурского университета Bochum Ruhr University. В эксперименте участвовали участием 65 женщин. Им нужно было припарковать Audi A6 задом, передом, а также совершить параллельную парковку. Предполагалось, что женщины, хоть и потратят на парковку больше времени, чем мужчины, сделают это более аккуратно. Не оправдалось.

Времени водительницам, действительно, понадобилось больше, но при этом некоторые либо не смогли завершить маневр, либо припарковались не точно. По словам доктора Рурского университета Клаудии Вольф, у мужчин дела с координацией и пространственным мышлением обстоят лучше, нежели у женщин. Три четверти женщин признали, что движение задним ходом на стоянке — слишком сложный маневр для них, а каждая пятая сказала, что просто не умеет парковаться.

«Не может такого быть! — возмутилась плачущая сокрушительница гаражных стен, — эксперимент был проведён некорректно!»  — «Точно также среагировали тогда представители многочисленных феминистических организаций Евросоюза, — ответил я доброй знакомой. — И пригрозили неполиткорректным организаторам эксперимента судом....»

Обосновали же феминистки свое возмущение транссексуально: «Мужчин, меняющих пол на женский на четверть больше, чем женщин, получающих мужские признаки посредством хирургического вмешательства...»

«А разве нет?, — спросила знакомая, никогда себя к феминисткам не причислявшая. — Всё правильно...»

Женская логика, как известно, неотразима. Особенно в данном случае. И потому я спросил: «Как и кто проверит, что в контрольном эксперименте будут участвовать натуралки, а не сменившие пол мужчины?»

Ответа не последовало...

Почему я написал об этом, на сайте, посвященном не проблемам женской психологии, а финансам и экономике? А потому что добрая моя знакомая — финансист. Более того, признана суперспециалистом в своей сфере деятельности. Занимается финансовым консалтингом, входит в экспертные советы ряда ведущих украинских корпораций, консультирует Кабмин...

Да, наверное, можно быть «дельным человеком и думать о красе ногтей», в данном случае плохо водить авто, но безупречно разбираться в финансов-экономических проблемах. Но. За три года «за рулём» въезжать в гараж научилась бы, прошу прощения, и мартышка. Специалист по финансовому консалтингу не научилась. А вот выстраивать финансовую политику предприятий, выгодно инвестировать и т. д. — она нас учит…

Какие консультанты — такая и экономика.

Переглядів: 2369, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 44

+
0
nesma1981
nesma1981
3 вересня 2012, 11:22
#
Каждый должен заниматься своим делом… а то что она получила удостоверение водительское — это заслуга продажных ментов ГАИ… вот ОНИ и должны за это отвечать, почему такие особи ездют по дорогам
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 11:38
#
Вопрос в том, а как она занимается «своим делом» — так же как рулит автомобилем?
+
0
nesma1981
nesma1981
3 вересня 2012, 11:47
#
Геннадий, у Вас какой автомобиль???
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 12:02
#
В настоящий момент никакого. Ранее — Skoda Octavia A5. Не технарь, но с парковкой не проблемил (если Вы об этом
+
+2
nesma1981
nesma1981
3 вересня 2012, 12:12
#
С парковкой это просто, а вот регулировка клапанов? Вы когда-нибудь ее делали? какой зазор на клапанах был на Skoda Octavia A5???
Вас как специалиста без диплома аккредитованого автослесаря к двигателю 100% никто не подпустит, хотя сама регулировка предполагает не так много действий и усилий… и Вы не купите просто так ПРАВО на специалиста СТО, а водительское удостоверение — запросто… 300 — 600 ЮСД — и о чудо, вы водитель!!!
Дело не в знакомой, дело в том что наша система позволяет делать все сто угодно, но ЗА ДЕНЬГИ…
половина кто сейчас на дороге, проходили курсы вождения заочно, и они не понимают всей опасности, которую они представляют…
а сравнивать финансы и парковку — ну это разные вещи
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 12:45
#
Нет, не регулировал я клапаны, врать не буду Вы совершенно правы, и да, наша система позволяет делать всё, что угодно за деньги. Только я не сравнивал парковку и финансы. Речь о другом. Об общеобязательному уровне владения тем, чем занимаешься: если водишь много лет и вляпываешься, то возникает вопрос: а в своей специальности — тоже вляпываешься? Надо будет — клапаны научусь регулировать (как научился делать ремонт квартиры, устав платить спецам за халтуру
+
+6
nesma1981
nesma1981
3 вересня 2012, 13:10
#
Я за рулем с 16 лет, ездил без прав, права с 1999 года) именно ПОЛУЧИЛ, не сдавал на экзамены деньги как вся группа… до 2010 года ни одной аварии и ездил, всем пихал что ездить не умеют, как можно в аварию попадать… с 2010 года блин началось, за 2 года 3 аварии и все БЛИН В ГОРОДЕ при скорости не более 60 км\час…
так что, как по мне, гараж может виноват??? :)
+
0
gricyk5
gricyk5
3 вересня 2012, 21:26
#
А в Skoda Octavia A5. клапана регулируются??? Или там гидрорегулировка?
+
0
nesma1981
nesma1981
4 вересня 2012, 9:23
#
Гидрокомпенсаторы стоят, но дальше в этом деле я как младенец, умничать не буду :)
+
0
gricyk5
gricyk5
4 вересня 2012, 12:33
#
Ну так и все-это и есть регулировка клапанов… Это в жигулях и запорожцах их надо регулировать винтами в 08 модели и 09 ВАЗ регулируются тонкими стальными прокладками…
+
0
gricyk5
gricyk5
3 вересня 2012, 21:28
#
У меня стаж 29 лет-начинал профессионалом но пока без аварий… Хотя заметил за собой с годами притупляется внимание…
+
+2
Angry
Angry
3 вересня 2012, 12:09
#
Геннадий, обратите внимание на талантливых программистов, которые не в состоянии себе яичницу приготовить. Или Физиков- ядерщиков, не знающих как пришить пуговицу.
+
+7
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 12:47
#
Ага, у меня друг оченно талантливый программист. Не умел яичницу приготовить. Пошли в поход… заставили товарища поголодать — и всё. Он сейчас плов готовит — язык проглотишь.
+
+6
elvalery
elvalery
3 вересня 2012, 14:56
#
А может вы еще и в балете танцуете, да в опере поете? И шить умете? Что и готовите, так что пальчики оближешь? Еще небось в свободное от написания статей время шьете костюмы, вместо того что бы в магазине покупать. И с компьютером у вас все на раз-два — сами себе собираете\устанавливаете\патчи на софт пишите. А в остальное время «добрых своих знакомых» грязью обливаете и своем банке ПРом рулите.
+
0
Angry
Angry
3 вересня 2012, 15:05
#
Я смотрю. с шитьем у Вас таки проблемы :) аж 2 раза упомянули. И патчи устанавливать- это же титанический труд.
+
+3
elvalery
elvalery
3 вересня 2012, 15:21
#
Ну что вы, конечно проблемы, я же не такой разносторонний и всеумеющий человек как автор сего блога. А дважды упомянула… Да просто, разозлилась. Суждения о способности человека делать что-то, на основании неспособности в совершенно другой сфере… меня почему то всегда сильно задевает. Возможно, я живу просто в другом мире, где любой, даже гений, ошибается и не может уметь все идеально.
+
+6
Still
Still
4 вересня 2012, 12:42
#
Сел за руль будь добр уметь управлять авто, не умеешь найми водителя или научись, нет способности научиться не садись за руль вообще. Дорога это не игра, даже дети это знают.
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 15:18
#
Не танцую, не пою.) Шью (хорошо, сестра научила С компьютером не очень — и потому никого писать программы не учу Добрую знакомую грязью не обливаю (текст был с нею согласован, а с чувством юмора у неё — всё ок Радости Вам.
+
0
elvalery
elvalery
3 вересня 2012, 15:53
#
Мда, Наверное это я чуством юмора не обладаю ну ни капельки :) Что ж, взаимно, и вам радости :)
+
+7
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
3 вересня 2012, 16:13
#
Мне кажется, что это пост «О мужской логике, автопарковке и устойчивости к женским слезам»...:)
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 17:19
#
В некоторой степени. Но в большей степени — о другом, главном — о том, что критерий истины таки практика. И если практика показывает: ты это не умеешь, то либо наконец научись, либо — найми водителя. А поскольку всё в нашей жизни взаимосвязано: задумайся, чего ты стоишь в своём деле. Вы возразите, раз героиня востребована, значит её финансовые консультации на практике результативны. Хотелось бы… но! Мы видим толпы менеджеров-консультантов-экспертов в отечественных организациях… и что? Количество экспертов не переходит в качество нашей жизни, увы и ах. Вы видели повара, который никогда не стоял у плиты, но при этом выдаёт Вам рецепты изготовления чудо-блюд, разглагольствует об их несравненных качествах и в то же время забывает выключить утюг, не умеет пользоваться посудомоечной машиной и так далее.
+
+4
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
3 вересня 2012, 17:33
#
Не знаю, возражать не стану...:) В Вашей истории есть живая эмоциональная женщина, переживающая из-за того, что у нее что-то не получается. При этом ей дарят автомобили :), она профессионально востребована, вдобавок на очень высоком уровне… А может она за рулем думала о Кабмине? :)
П.С. А вот как после таких выводов позволить себе расплакаться перед кем-то? :)
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
3 вересня 2012, 17:48
#
«А может она за рулем думала о Кабмине? :)» Браво, Валентина. Восхищён. Снимаю и топчу шляпу
В моей истории — женщина умная, как и Вы. А прочее — вторично. Кстати, она таки всерьёз задумалась — не лучше ли нанять водителя?
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
4 вересня 2012, 7:52
#
Водитель, кстати, в условиях, когда человек много перемещается и при этом много работает, позволяет разгрузиться за счет того, что время в дороге и в пробках можно использовать более грамотно — как для работы, так и для отдыха.
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
4 вересня 2012, 9:36
#
Согласен. Во время поездок столько — казалось давно забытых — поэтических творений (от Данте до Головина) восстановил в памяти, что самому за руль садиться более не хочется.
+
+6
gricyk5
gricyk5
3 вересня 2012, 21:44
#
Автомобиль-не роскошь -а средство передвижения-так кажется сказал О.Бендер-я добавлю средство повышенной опасности -когда Вы им управляете -надо просто слиться с ним воедино-чтоб каждое колесо было как ваши органы (ноги или руки) если двигатель начинает работать в нагрузку -вы должны ощущать как будто на себе непосильную ношу несете когда проезжаете через ямы и ухабы вы должны «видеть» ту тоненькую ленточку дороги которая идет мимо ямы не глазами а чутьем.На дороге должны «просчитывать» все возможные маневры других участников движения-всегда иметь в запасе несколько секунд для нужного маневра.И самое главное в сложных ситуациях уметь быстро и правильно принимать решения…
Я например знавал такого водилу-который при разъезде с встречным автомобилем закрывал глаза...-когда я это увидел-обомлел -«Ты что Коля делаешь?»-«А мне страшно»-признался он...-«Тогда бросай ездить и ходи пешком-иначе это добром не кончится...»
+
+7
Glubochanin
Glubochanin
3 вересня 2012, 16:26
#
Если б мне дарили каждый год новенькую машину мне было бы абсолютно все равно ее техническое состояние.
+
+8
force
force
3 вересня 2012, 17:59
#
Простите, но уж очень ярко прослеживается неравнодушие автора к персоне консультаната-неудачника, как в итоге оказалось Если же увязать сделанные выводы с экономической ситуацией в целом, то невольно возникает вопрос: А судьи кто? Вы берете на себя смелость обвинить в кризисе женщин-консультантов, которые в меру своих психологисечких особеностей могут не уметь правильно парковаться. Увы, для пиар-менеджера — это неудачный ход с точки зрения приобретения положительного общественного мнения.
+
0
2004
2004
3 вересня 2012, 23:21
#
Да при чем тут женщины — консультанты, автор, я так понял, поприкалывался от души над ситуациями, когда люди и на собственных-то ошибках не учатся, а других считают себя вправе учить. Нормально. Сам такой «ученый». Несколько раз на одни и те же грабли наступал. Слалом меня тянул! Пока не убедился на своей шкуре, что можно и без шкуры остаться — ничьих увещеваний не воспринимал. Ну, плохо у меня с координацией, ну — что делать, помереть по принципу « я не ел омаров в Ницце. от тоски что ль удавиться?» Выводы надо делать из каждого жизненного урока, не обманывать себя, а это трудно.
+
+8
Ndf
Ndf
3 вересня 2012, 18:26
#
Прикольно читать мысли мужчины о женской логике.
Имхо, связь между парковкой авто и финконсультацией просто никакая.
З.ы. А может она вам просто отказала, а вы теперь на ее действия судите/ смотрите под этой призмой? ) без обид тока
+
0
mnenie
mnenie
3 вересня 2012, 22:30
#
Думаю, в случае с описанным дело в интиме И связал, если правильно я поняла, Геннадий не парковку с финконсультациями, а самооценку с реальностью. В этом с автором соглашусь. Как-то так получается, что если человек хоть чего-то достиг (или считается, что достиг в чём-то, то он уже считает себя спецом во многом другом Сколько мне такие «достигшие» крови попили — лучше не вспоминать. Как я поняла, у автора — то же.
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
4 вересня 2012, 9:33
#
Фи, уважаемый, попытка связать часто встречающуюся и потому чрезвычайно поучительную историю с интимом в его самом грубом, пошло-примитивном толковании — это: а)моветон; б) отсутствие воображения; в) проекция (перенос на другого своих комплексов, страхов, обид Без обид тока, ок?
+
0
mnenie
mnenie
3 вересня 2012, 22:24
#
С одной стороны правда. Правила парковки — ЄЛЕМЕНТАРНОЕ. Как приготовить вкусное блюдо или рассказать ребенку интересную историю. Вроде бы просто, а надо приложить усилие. Женщины которые не хотят усилия пирложить в мелочи, не смогут и в большем. С другой, бабы тоже могут иногда припарковаться не чураясь мелочей.
+
+7
kaliaev
kaliaev
8 вересня 2012, 8:58
#
…да молодцы женщины и все они умеют: и парковаться, и деньги считать, и стиральную машину включать … одним словом все …, чему их научили мужчины. Просто природа женщин такова, что мыслят они преимущественно ретроспективно, иногда вообще не мыслят, но обладая мощнейшей (несравнимо большей чем у мужчин) природной интуицией, угадывают правильные решения. Потому «женщина» и «осознанный риск» — категории несовместимые.
Не верите? Предложите женщине приготовить блюдо, которое она видела, даже пробовала, но рецепта которого она не знает.
Имена женщин сознательно преодолевших «флажки» вписаны в историю и их немного.
Вообще, если мужчина совершает ошибку – ищите женщину!
Если женщина делает что либо правильно – ищите мужчину!
(Особенно если женщина рекомендует действительно правильное решение проблемы)
+
+7
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
8 вересня 2012, 15:33
#
А вот с другой стороны :):
«За каждым успехом мужчины стоит любовь женщины.
За каждым успехом женщины — предательство мужчины» (с)
:)
+
+2
gricyk5
gricyk5
8 вересня 2012, 17:45
#
Обоим поставил +…
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
10 вересня 2012, 9:50
#
Аксиоматичная, никого ни к чему не обязывающая формула, которая, как и все подобные формулы используется для перевода обсуждения проблемы в плоскость «ах, всё это глупости, в действительности всё не так, как на самом деле...» А как на самом деле?
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
11 вересня 2012, 15:50
#
Геннадий, вот не поняла Вас в этот раз… А как на самом деле что? :)
+
0
kaliaev
kaliaev
10 вересня 2012, 15:20
#
Готов согласиться, но только после употребления конструкции: «НАПРИМЕР:…»?
+
0
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
10 вересня 2012, 15:22
#
Приводя эту формулу Валентина, должно быть, опиралась исключительно на собственный опыт
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
11 вересня 2012, 15:48
#
Но ведь готовы согласиться...:) А что бы Вы хотели после употребления конструкции? :)
+
0
Still
Still
11 вересня 2012, 16:43
#
Стереотипное высказывание… ими пестрит социальная сеть, женщины особо преуспели в поисках крайнего. В жизни все совсем наоборот.
+
0
kaliaev
kaliaev
10 вересня 2012, 15:25
#
Это Валентине(:
+
0
kaliaev
kaliaev
10 вересня 2012, 15:25
#
Автору….Дабы избежать аксиом … будем конкретнее… папа знакомой, дядя и т.п…? Даже скажу в каких вопросах безошибочно консультирует…?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися