Мінфін - Курси валют України

Встановити
EasyPay111
EasyPay.ua | Изипей EasyPay.ua | Изипей
Зарегистрирован:
16 жовтня 2019

Последний раз был на сайте:
14 березня 2023 о 00:15
Подписчики (8):
suhonosanina
Янина Сухонос
54 року, Вольнянск
maxvonshmidt
maxvonshmidt
Masya1990
Masya1990
Ftana55
Ftana55
gigabit
Андрей Гигабитов
31 рік, Запорожье
11429677
Beiste !
47 років, Одеса
Uja
Uja
maximrybalko
Maks M
35 років, Киев
EasyPay.ua | Изипей — EasyPay.ua | Изипей
6 листопада 2019, 14:02

Служба поддержки EasyPay работает 24/7

При возникновении вопросов, связанных с работой платежного сервиса, транзакциями, банковскими переводами, комиссиями, вопросами информационного характера и др. вы всегда можете обратиться в нашу Службу поддержки. Квалифицированные сотрудники оперативно решат ваш вопрос.

Если у вас что-то не получается – мы поможем разобраться. Знаем ответы на все-все-все вопросы, а если не знаем – обязательно узнаем вместе ?

Как обратиться?

Если у вас есть предложения или вопросы, хотите похвалить сервис или наоборот сделать замечание, пожалуйста, обращайтесь. Наши специалисты будут рады помочь вам.

По телефону:

Горячая линия 0800 60 30 03 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по Украине)

+38 (044) 537 33 74, +38 (095) 618 48 34, +38 (097) 224 33 22, +38 (093) 241 00 31 (согласно тарифам вашего оператора).

С помощью e-mail: call-center@easypay.ua

В онлайн чате на сайте www.easypay.ua

Служба поддержки работает круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни. Знайте, мы всегда на связи. Спасибо, что пользуетесь EasyPay.

Просмотров: 18971, сегодня — 4
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 10

+
+2
Mark Faraday
Mark Faraday
5 грудня 2019, 18:16
#
Это организация воров и мошенников, ни в коем случае не доверяйте им свои деньги. 3 дня назад через терминал пресловутой «организации», который находится в г.Харькове, ул.Кооперативная 9, маг. «Basket», пытался пополнить банковскую карту, поместил в купюроприемник банкноту 100 грн он ее принял и заблокировался, то есть дальше купюры уже не принимал, а на экране сумма не отобразилась что она была принята. Я сразу возле терминала перезвонил в службу поддержки, сотрудник принял претензию, со сроком решения 15 ДНЕЙ!! это при том что их обслуживают по нескольку раз в день, и сразу удаленно терминал выключил. Все эти тянули время ссылаясь на их якобы срок 15 дней решения, на 3-й день пришел ответ, цитирую: «Добрый день! По факту Вашего обращения была проведена проверка на наличие излишка в терминале, в ходе которой подтвердилось отсутствие излишка в сумме 100 грн. Купюра не отобразилась в терминале, поэтому возможен вариант, что купюроприемник выдал купюру обратно в Ваше отсутствие.». И это при том что терминал был выключен после моего обращения, а дальше сутками стоять его караулить я не обязан, это ответственность компании. Сообщил им, что я даю им сутки на решение данной проблемы, в противном случае буду обращаться в полицию и прокуратуру с заявлениями о краже и мошенничестве. В случае каких либо дальнейших изменений отзыв дополню.
+
+15
Finexpert22
Finexpert22
30 січня 2020, 13:39
#
Вопрос закрыт - средства возвращены.

Претензий нет.
Служба поддержки реагирует медленно - но реагирует

Есть проблема - действуйте не теряйтесь .
Сила всегда в правде.
+
+1
witex
witex
29 лютого 2020, 16:12
#
Служба Easypay не виконує зобов'язання по поверненню платежу.Заяву надіслано виправлену двічі разом з додатками. Кошти не повертають.
Порада easy pay,перш ніж виставляти рахунок для сплати бюджетного платежу на особистій сторінці кабінету платника податків,прохання провірити реквізити які там зазначені.Це ж є певного роду сервіс,але неякісний.
Чому не повертаєте платіж 793966233?
+
+1
witex
witex
29 лютого 2020, 16:18
#
А також пора вже відмовлятися від ваших плебейських правил,а саме брати до заяви копії паспорта особи.А чому ви не просите їх при сплаті платежу?А де гарантія що ваша компанія не використовує ці дані в протиправних цілях на шкоду людям.Аферистів сьогодні немало,чи ви даєте гарантію безпеки особистих даних і документів особи,в розумінні закону про захист персональних даних?Повністю вистарчає повертати кошти на той рахунок з якого поступили кошти.
+
0
Uja
Uja
7 березня 2020, 4:35
#
Нагло отобрали почти 4 тысячи
Средства на карту привата не пришли.
Неделю операторы кормят сказками о мифической «службе безопасности».
Сказки начинаются с со слов «подозрения» и так далее.
Аргументов никто не привел, никаких подозрений никто кроме попугаев-операторов не описал и не смог объяснить.
Ложные обвинения, фактов нет, игнорируют.
На почту identification@easypay.ua писал почти каждый день, один раз ответили автоматическим сообщением и все, молчат.
Все разговоры с операторами записаны!
+
0
Uja
Uja
15 квітня 2020, 21:12
#
И так, в конце концов, по истечению около 65 дней средства вернули, при чем ответили реально почти под конец заявленных 65 дней.
Ребята из «службы безопасности», иначе назвать не могу, так как никто так и не представился ни в одном из аж 2х писем за полтора месяца. Очень молчаливые, мало разговорчивые ребята.
Потраченные время, а именно полтора месяца и нервы, в наше непростое время, возмещать ни в какой форме не стали.
Так что удачи и терпения тем, кто попал в подобную ситуацию.
+
0
VadGm
VadGm
17 лютого 2021, 16:40
#
Похоже очень скоро эта организация останется без клиентов. Как обычно совершал платеж с карточки, за обучение ребенка на курсах. Получил квитанцию об оплате, все нормально вроде бы, но через 5 дней мне позвонили с курсов и сказали, что моих денег они не получили. Начал уточнять с изипеем, оказывается они держат мои деньги у себя, якобы счет получателя неверный, хотя другие успешно оплатили на эти же реквизиты. Теперь, вместо того, чтобы просто вернуть мои деньги на карту, с котрой я платил: 1. Прислали сообщение, что надо заполнить заявление, тема сообщения «Заява у вільній формі», заявление в свободной форме я написал, НО вместо того, чтобы снова просто вернуть мои деньги на карточку с которой я платил, хотят видеть заявление согласно формы, уже не произвольная форма и хотят видеть все мои документы!!!
Первый раз такое и 100% мой последний платеж в этой недоплатежной системе. Просто верните мои деньги и я забуду о вас и всем буду советовать забыть о вас (ІД операції): 912015323
+
0
Вероніка Карпенко
Вероніка Карпенко
17 січня 2022, 20:20
#
Easy pay мошенники и воры.
на м Олимпийской, на котором я езжу каждый день , терминал не принимал мелочь, новые сильно оказывается, потом я засунула 20 грн. После того как мне выдали чек, на балансе осталось 12 грн и задачу мне не отдал. Это первый раз такое!!!
я обратилась в службу где мне сказали что видимо терминал н когда и не выдавал сдачу, выставили меня дурой какой-то. Потом пришло письмо на телефон , что деньги мои висят и номер службы , я набрала.
Молодой человек проверил по чеку , действительно деньги висят. И что же за классное предложение было: или нет, а телефон скинут или на карту, но с комиссией. А я рассчитывала даже на эти 12 грн. Это обман , воровство со стороны службы и я буду писать всем и везде. Это не честно обворовывают украинский народ!
Какого черта я свои же деньги должна с комиссией забирать да и ещё выпрашивать???
+
0
maxvonshmidt
maxvonshmidt
13 листопада 2022, 17:34
#
Під час внесення коштів для зарахування на карту на кілька секунд пропало світло в магазині Сільпо і термінал одразу вимкнувся і почав завантажуватись, після чого одразу виникла технічна перерва. До цього часу встиг завантажити 3 600 грн, одразу зателефонував на гарячу лінію і все докладно пояснив, хлопець сказав, що він бачить лише 2 600 і спробував їх зарахувати і кошти прийшли, на 1 000 гривень створили заявку на перевірку терміном до 15 днів. Через кілька днів приходить смс повідомлення про те, що перевірку проведено і 1 000 грн не виявлено! 1000 гривень не виявлено при перевірці, що це за перевірка така? Набрав гарячу лінію і не компетентна дівчинка висловила свої співчуття, що їм дуже шкода за таку ситуацію… Ви серйозно? Вкрали 1000 гривень з пенсії інваліда і вам шкода? Так може працювати фінансова компанія, якою люди користуються на довірі? Ініціювали ще одну перевірку до 15 днів, я в шоці, як таке може бути? Треба йти в поліцію і управління по захисту прав споживачів. Безвідповідальна контора, повернуть гроші і більше користуватися послугами їх не буду і нікому не раджу. Обходьте стороною.
+
0
Янина Сухонос
Янина Сухонос
14 травня 2024, 19:26
#
10.05.2024 року о 16:20 год. у м.Вільнянськ, Запорізької області в терміналі під номером 1042893, який знаходиться за адресою «Миколи Сироти 55» мною було внесено на свій картковий рахунок Моно Банку 1500 грн, після натискання «Сплатити», термінал завис і вимагав увести якийсь незрозумілий код сертифікату, я відразу зателефонувала на номер, що вказаний на терміналі і пояснила проблему, відповіли що це технічний збій, коли з’явилась кнопка «вийти на головну», порадили натиснути її, після чого на моніторі з’явилась технічна перерва. Мені відповіли, щоб я не турбувалась і гроші будуть зараховані. Через годину мені зателефонували і повідомили що відображається сума 600 грн і вони можуть їх повернути, на моє запитання -Де ділись ще 900 грн?! сказали що їм прикро і таке буває, будуть з’ясовувати до 15-ти діб! Але, я вносила свої кошти зараз і вони мені потрібні були зараз, а не через 15 днів!!! Треба писати на терміналах, що кошти зарахують через пів місяці і невідомо, зарахують їх взагалі чи ні! Це шахрайство, буду звертатись до прокуратури та кіберполіції!!! 14.05.2024 року прийшло повідомлення, що при перевірці, надлишок у сумі 900 грн не знайдено! Вони у прірву провалились?! Компетентні органи будуть з’ясовувать, як ваша установа рахує кошти!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися