Мінфін - Курси валют України

Встановити
14 лютого 2024, 19:10

ГУР: Telegram містить низку загроз для безпеки України

В українській розвідці визнають, що Telegram містить низку загроз для безпеки України, і потрібно шукати варіанти розв'язання цієї проблеми. Про це заявив представник ГУР Міноборони України Андрій Юсов на заході в Медіацентрі Україна — Укрінформ.

► Підписуйтесь на телеграм-канал «Мінфіну»: головні фінансові новини

«Що стосується Telegram, то загрози, які він несе для суспільства, є реальні. Мова йде не про окремих користувачів чи окремі медіа, які представлені на цій платформі, питання до самої платформи.

Вона містить в собі цілу низку загроз для інформаційної, і не тільки інформаційної, безпеки нашої країни. Так, на це питання треба давати відповідь, і я думаю, що це обов’язково відбудеться".

За словами Юсова, Україна вибудовує зараз комунікацію з адміністраціями усіх платформ, у тому числі з Telegram, щоб працювати за прозорими правилами: і згідно з українським законодавством, і відповідно до міжнародних стандартів.

«З кимось це виходить краще вирішувати, з кимось складніше. З Телеграмом виходить найважче. Це постійна робота, багаторівнева: як на території самої платформи шляхом створення контенту, який би руйнував міфи, роз’яснював і покривав цільову аудиторію, так і робота з погляду унормування діяльності цих майданчиків. Усі ці заходи вживаються, але роботи ще справді багато».

Коментарі - 17

+
+320
Sarevok
Sarevok
14 лютого 2024, 19:58
#
Ах как бы хотелось ввести цензуру в Telegram, но технически это не реализуемо. Остается только запретить, чтобы крепостные не отвлекались от телемарафонной лапши.
+
+15
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
15 лютого 2024, 0:00
#
Те, що совок повернувся ми вже всі і так зрозуміли…
Тільки совок хочаб гроші не вимагав з людей ---- То податки — то донати… а дороги і все інше розбите зовсім… і як жити далі?
+
+15
Три літри
Три літри
15 лютого 2024, 9:33
#
Совок просто не доплачував людям — нащо вимагати податки з зарплати рівень якої тим сам встановлюєщ
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
17 лютого 2024, 21:32
#
Це так але люди багото чого отримували за дарма, а тепер ми за все платимо, так що влада може хотіти багато чого…
+
+30
SamBB
SamBB
15 лютого 2024, 7:54
#
Я ж писав це неодноразово, наші просто переписують закони з москалів. Ті також хотіли заборонити але в кінці кінців здались.
+
0
Riojas
Riojas
15 лютого 2024, 9:08
#
Мне просто интересно, когда они, точно как и кацапы, обяжут предустанавливать на устройства отечественный софт, ту же дию.
+
0
mlp711141
mlp711141
15 лютого 2024, 9:48
#
Мне просто интересно, когда они, точно как и кацапы, обяжут предустанавливать на устройства отечественный софт, ту же дию

Не знаю. Однако в таком случае мне бы хотелось на своём планшете вместо андроида иметь стандартный Linux Mint, чтобы интерфейс не отличался от ноутбука. А я андроид использую только ради двух-трёх критически важных мне приложений, которых попросту нет под настольный Linux, а на ноутбуке приходится пользоваться их Web-версиями.

А относительно самого телеграм (в отличие от скайпа и вайбера), это единственное, что не мог взломать мой бывший директор (когда я работал/а/и на интернет-провайдера), почему тогда его заместитель мне выдал старый смартфон со встроенным шпиончиком (чтобы подслушивать о чём я с бабульками на лавочках болтаю, скриншотить телеграм и так далее) — боялся утечки информации конкурентам (наше богослужебное здание было подключено к интернету конкурентов, и в церковь ходили как раз работники провайдера-конкурента, так что вопрос уволиться с провайдера было вопросом веры, поскольку директор мне даже угрожал, что я в церкви буду просить милостыню).

Так что телеграм вижу более защищённым. А вот цензура в телеграм есть — внутренняя (мне иногда присылают новости с RT, однако Польша — не Украина, сам Дуров постарался что если номер польский, то каналы RT открываться не будут — надо украинский номер телефона использовать для регистрации).
+
0
SamBB
SamBB
15 лютого 2024, 10:12
#
Вони по тихому підводять людей до цього.Думаю місяців два-три і через якийсь ''говорящий рот'' викинуть таку ідею в люди, щоби оцінити реакцію.
+
0
Takida
Takida
20 лютого 2024, 22:16
#
Учитывая что за Телерам стоит кацап ,я бы риски не сбрасывал.
+
+45
SamBB
SamBB
15 лютого 2024, 7:55
#
Біда бо в телезі не славлять лідора))) Ви блін однокласнікі і вкантактє неможете закрити, куди там до телеграму)))
+
+15
Fantomas2020
Fantomas2020
15 лютого 2024, 11:01
#
Зачем вообще блокировать интернет ресурсы? До 2017 года не блокировали и интернет провайдеры всегда знали, по каким сайтам шастает пользователь. Если же пользователь использует vpn, прокси, расширения в браузерах, трафик шифруется и провайдер не ведает, какие интернет ресурсы предпочитает его абонент. Блокировки интернет ресурсов эффективны только против бабушек, которые не знают, что такое vpn и не умеют его настроить. Блокировка западных радиостанций при совке была более эффективной, когда использовали глушилки и радиослушателю приходилось напрягаться, чтобы расслышать, что говорят на радиостанциях «Немецкая Волна», «Голос Америки», «Радио Свобода» и т. д.
+
0
mlp711141
mlp711141
15 лютого 2024, 11:57
#
Смотри: когда я был/а/и в Мариуполе абонентом провайдера «Формат», там было явно прописано в договоре, что можно пользоваться прокси, но запрещается использовать VPN, и это в 2011 году! Торрентами тоже запрещали пользоваться, а в наказание перевели мне IPTV в в более новый прогрессивный режим, который не поддерживался, заставив идти меня на поклон к техподдержке (за попытку скачать фильм через торрент). Иными словами, если VPN был нужен для надомной работы, тоже нужно было идти к ним на поклон. Это они ещё тогда у раши украли инициативу?
+
0
Fantomas2020
Fantomas2020
15 лютого 2024, 12:26
#
Моим первым провайдером было СДС (сейчас — «Воля»). Потом перешёл на «Билайн» и после слияния с «Киевстаром» — на «Киевстар». Торрентами пользовался неограниченно. О существовании vpn узнал, когда начали блокировать сайты. Не начали бы блокировать — необходимости в использовании vpn вообще бы не было. Из-за увеличившегося потока желающих пользоваться vpn, многие платные vpn сервисы значительно снизили свои цены. Сейчас можно за 100$ купить пожизненное использование платного vpn
+
0
Три літри
Три літри
15 лютого 2024, 12:29
#
Если же пользователь использует vpn, прокси, расширения в браузерах, трафик шифруется и провайдер не ведает, какие интернет ресурсы предпочитает его абонент

Нащо провайдеру про це знати?

Блокировки интернет ресурсов эффективны только против бабушек, которые не знают, что такое vpn и не умеют его настроить.

А як ти відносишься до відміни заборони продажу наркотиків, заборони продажу алкоголю та сигарет неповнолітнім, чи ти згоден з тим щоб від водії не вимагали перед тим як сісти за кермо авто вивчити ПДР, здати екзамени на знання ПДР та вміння керувати автомобілем, чи ти згодне з тим щоб зброя, включно з автоматичною, продавалась у кондитерській всім бажаючим?

Всі ці заборони теж можна обійти, але чи це означає що заборони не потрібні взагалі? Велика купа людей крім того що не вміє налагтувати VPN ще й не вміє перевіряти інформацію і легко підпадає під вплив. Що наочно продемонструвала Україна в який навіть в 2024 році тривають суперечки про те що не можна перейменовувати вулицю Пушкінська та що російьськомовні жителі Харкова мають свій харківський язик. В були б в Україні 2000 року такі настрої по відношенню до Росіїї як зараз — то може навіть Тузли б не сталося, не говорячи вже про те як в 2014 українські корисні ідіоти зупиняли українську бронетехнику на Донбасі і вимагали від Путлера ввести війська для захисту їх права балакати російською.
+
+45
Riojas
Riojas
15 лютого 2024, 15:40
#
Вы ставите следствие впереди причины и считаете, что все кругом дебилы и им надо запретить побольше, иначе они глупостей в интернетах начитаются. При этом ваше мнение об устройстве страны в целом и используемом языке в частности — единственно правильное. Не надо так.
+
0
Три літри
Три літри
15 лютого 2024, 17:07
#
считаете, что все кругом дебилы и им надо запретить побольше

ви мабуть дійсно той ким назвали інших бо я не підтримую «заборону побільше» на відміну від таких любителів совка як ви

При этом ваше мнение об устройстве страны в целом и используемом языке в частности — единственно правильное. Не надо так.

Це як раз ви розпочали війну через те що вам не подобається що вашу думку про використовуєму мову в Україні ігнорують
+
+15
Riojas
Riojas
16 лютого 2024, 8:54
#
Как иначе назвать логическую цепочку «в телеграме распространяется дезинформация» → «легко подпадающие под влияние люди ее начитались» → «пошли звать путина и останавливать нашу бронетехнику» → «надо запретить им телеграм»?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися