Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 вересня 2020, 19:00

Конкурент для monobank. Дочка Тігіпка запустила мобільний банк

Група ТАС оголосила про вихід на український фінансовий ринок нового мобільного банку izibank, який планує конкурувати з monobank. Про це в інтерв'ю НВ повідомила засновниця проєкту Анна Тігіпко – дочка бізнесмена Сергія Тігіпка.

Група ТАС оголосила про вихід на український фінансовий ринок нового мобільного банку izibank, який планує конкурувати з monobank.
Фото надала пресслужба izibank

Що відомо про проєкт

Новий izibank працюватиме під ліцензією ТАСкомбанку і просуватиме формат «банк без банку», тобто без відділень. Проводити всі операції та отримувати послуги можна буде за допомогою смартфона.

За словами Тігіпко, у створення цього технологічного продукту вже інвестували $2 млн.

У перший рік роботи банку запланована емісія 250-300 тис. карток, 60% з яких засновники банку хочуть бачити активними.

Читайте також: 6 причин перевести свій рахунок ФОП в monobank і як це зробити

Успіхи українського мобільного банкінгу

  • Перший в Україні мобільний банк monobank вийшов на ринок в листопаді 2017 року. Зараз у monobank понад 1,3 млн клієнтів — користувачів, в яких є активний гривневий рахунок у банку. 
  • У 2019 monobank запустив свій проєкт мобільного банкінгу в Великобританії — Koto.
  • За підсумками 2019 року Україна посідає 4-е місце за кількістю NFC-транзакцій в європейському платіжному просторі.

Нагадаємо

  • У жовтні 2019 року в режимі бета почав працювати новий мобільний банк sportbank, орієнтований на людей, захоплених активним способом життя, і спортивних уболівальників.
  • Ключова особливість мобільного банку: взаємодія з клієнтами через мобільний додаток. Банк працює без відділень, а всі звичні і необхідні дії можна здійснювати прямо в смартфоні.

Коментарі - 103

+
+124
Corolla
Corolla
9 вересня 2020, 19:44
#
Странно....Моно на базе Универсала, который принадлежит Тигипко, теперь ещё один банк типа Моно на базе другого банка, который тоже принадлежит Тигипко....
+
+15
kingcity
kingcity
9 вересня 2020, 20:20
#
Сам собі конкурент...
+
+280
Італій .
Італій .
9 вересня 2020, 20:36
#
Моно приёмный ребенок, Изя - родной.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 23:06
#
«Моно приёмный ребенок, Изя — родной.»

Приёмный ребёнок (Моно) уже приносит неплохой доход, а родной (Изя) ещё пару лет будет только тянуть деньги.

Не факт, что менеджмент сможет «вытянуть» проект на уровень безубыточности — 300 тысяч клиентов с улицы просто так в банк не загнать, а условия не бог весть какие, чтобы бежать занимать очередь добровольно…
Да и опыта у Анны Сергеевны поменьше будет чем у команды Гороховского с Дубилетом, а значит проектных косяков и проколов будет однозначно больше — а это прямые убытки банка…
+
0
ballistic
ballistic
9 вересня 2020, 21:14
#
Конкуренція це добре.
Назва як на мене не дуже вдала.
+
+38
akapello
akapello
9 вересня 2020, 21:37
#
Здається, ринок віртуально-мобільних банків і так вже перенасичений. Надто вже активно підключаються банки до цієї модної тенденції.
Можливо, я просто відстаю від життя, але, за рівних інших умов, віддаю перевагу банкам з відділеннями і з веб-банкінгом. Це лише мені він зручніший, ніж мобільний банкінг?
+
+15
Італій .
Італій .
9 вересня 2020, 21:43
#
Надто вже активно підключаються банки до цієї модної тенденції.

Нормальные мобильные решения только у двух, остальные лишь пытаются догонять. Форвард почти догнал, но отсуствие нормальной выписки всё ещё мешает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2020, 23:11
#
«почти догнал»

Это же круто...
Только и того, что доганяющие всегда плетутся позади лидера...
+
0
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 10:04
#
Форвард догнав і можливо навіть перегнав по умовах - кешбек, відсоток на залишок. Але аж ніяк не по якості додатка. Над цим їм ще працювати й працювати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 вересня 2020, 12:09
#
На старте проекта у  Монобанка тоже были кешбэки значительно выше - для привлечения клиентов.

И в отличие от Форварда, у Моно и приложение работало как часы и Универсал банк был без убытков.
Форвард-банк сейчас перманентно в убытках (только 2019 год был светлым пятном) и поэтому у него и проценты по депозитам выше рынка и условия по кешбэкам  получше, а вот с остальным - как повезёт...
Обслуживаться в банке, постоянно показывающем убытки и балансирующем на грани залёта на ВА - это нужны крепкие нервы и большая уверенность в себе...
+
0
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 12:21
#
«И в отличие от Форварда, у Моно и приложение работало как часы» — згідний, хоч і додаток Форварда не скажеш, що часто збоїть.

«… это нужны крепкие нервы и большая уверенность в себе...» — «челябинские мужики настолько суровы...»:
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 вересня 2020, 13:32
#
Kingcity
«згідний, хоч і додаток Форварда не скажеш, що часто збоїть.»

Само приложение может и не сбоить, а проблемы работоспособности приложения
чаще всего кроются в ит-системе самого банка…

Например, при входе в приложение Ощад24 иногда смс-ка с кодом не приходит достаточно долго — это проблема не приложения а инфраструктуры Ощада и его шлюза с интегратором.
Аналогично, год назад были периодические проблемы по утрам со входом в вэб-банкинг Альфы у моих друзей-ФОПов. Как оказалось, всё упиралось в сервер авторизации — а по факту доступ к управлению счетами был ограничен пока этот сервер приводили в чувство.
Сейчас вроде всё наладили и жалобы прекратились.

Так что и по форварду проблемы не столько с самим приложением — сколько с ИТ-системой самого банка.
+
0
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 16:07
#
З СМС для входу по Форварду, пам`ятаю, теж були проблеми, хоч і нечасто, зараз вже давно не було.
Нещодавно був глюк по Форварду — прийшло СМС з повідомленням: «Користувач заблокований на 15 хв. Буде розблоковано через… ». Ніяких дій з додатком у цей час не здійснював.Але так самі і не розблокували — довелось дзвонити у підтримку.Розблокували зразу ж, але причину блокування не пояснили.
Щодо Альфи — я не користуюсь їхнім бізнес-додатком, тому нічого не можу сказати.
З додатком для приватних осіб — все нормально.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 19:51
#
Одна из проблем Форвард банка, кроме основной в виде российского водочного капитала,
это офигенная зарегулированность всех процессов — под каждый чих нужна бумажка и копия паспорта и справки с инн-кодом.
Ну и конечно же отфонарные требования, установленные именно администрацией банка — открытие дебетовой карты невозможно без указания двух номеров телефонов, открытие кредитной карты невозможно без указания четырёх мобильных телефонов.
Закрытие любой карты — 60 дней вместо 45 по регламенту МПС, даже локальный «Простір» закрывают 60 дней ссылаясь на нормативные акты НБУ что выглядит очень печально.
+
0
kingcity
kingcity
11 вересня 2020, 20:23
#
Кредитних карт я там не маю. Коли відкривав «Easy Pay» і «Коко дебетну» - вказував лише один номер. Процедура оформлення досить стандартна. От тільки нюанс - на карти доводиться довго чекати. Коли оформляв «Коко» - захотів іменну. Мене попередили, що на іменну можливо доведеться довго чекати і запропонували отримати на місці миттєву, але я наполіг на своєму. Чекав більше місяця і невідомо скільки чекав би ще, якби не написав відгук на Мінфіні. Після цього отримав карту за кілька днів. Взагалі, як казали приацівники, карту там можна і 2-3 місяці чекати.
Щодо закриття карти - 60 днів це ще не межа, моя мама закривала на початку року карту в Авалі, їй там сказали 90 днів.
Іншими послугами Форварда не користуюсь, тому про якусь інші нюанси не можу нічого сказати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 22:23
#
«моя мама закривала на початку року карту в Авалі, їй там сказали 90 днів.»

При сравнении с документооборотом Аваля
любой укрбанк будет выглядеть прогрессивным и технологичным.

Например, в Ощаде в прошлом году закрывал карточный счет за 5 минут
а не за 45 дней, как это принято в большинстве укрбанков,
и не за 60 дней — как в Форварде, и не за 90 дней — как в Авале.

Так что прогресс не остановить даже Авалю с Форвардом…

По Форварду повторюсь — экономист меня убеждал,
что срок в 60 дней установлен нормативными актами НБУ.

А я ему не поверил. :-)
+
0
kingcity
kingcity
11 вересня 2020, 22:47
#
«А я ему не поверил. :-)» - правильно зробили  : ) .

Від нинішніх «банкірів» ще й не такого можна наслухатись...
+
0
2769
2769
10 вересня 2020, 15:50
#
А какой у Форварда в етом месяце кещбек и на что именно?
+
0
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 16:08
#
Категорії зараз можна самому вибирати у додатку. На кожну категорію - свій розмір кешбеку.
+
0
tarick
tarick
9 вересня 2020, 21:42
#
Банк Изи.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2020, 21:49
#
"То, как развивается рынок необанков в Украине, показывает,
что сейчас места для двух активных игроков вполне хватит."

© Тигипко Анна Сергеевна (ТАС).
+
+13
Італій .
Італій .
9 вересня 2020, 21:54
#
Списила на свалку Приват ;)

Думаю места хватит и на пять, особенно если они сумеют как-то особо себя поцизионировать. Пока кроме кешбека на всё других радикальных отличий от Мони не вижу. По Привату не спец, но вроде бы там комиссий подвезли что лично для меня ставит крест на банке.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2020, 23:20
#
По словам Анны Тигипко, работа над проектом ведется больше года.
За это время в него вложили около $2 млн. 

В команде izibank — 170 человек. Часть из них — фул-тайм сотрудники izibank, которые не занимаются никакими другими проектами группы ТАС, часть людей временно переходят из ТАС — работать над конкретными задачами по izibank. 

Анна сама ведет всю операционную деятельность по проекту.

+
0
AlSaher
AlSaher
10 вересня 2020, 6:17
#
Сейчас места и для 5 игроков хватит.
+
0
Італій .
Італій .
9 вересня 2020, 21:55
#
Похоже дизайн карты слизали у Монзо: такой же ядрено-яркий цвет. Монзо когда достаешь так впечатление что фонариком в глаза посветили.
+
0
82845392
82845392
9 вересня 2020, 23:43
#
Да это уже не 1-й год такой тренд. todobank с такой же цветовой схемой запускался год назад :)
+
0
Maksym .
Maksym .
9 вересня 2020, 22:05
#
Почитал их тарифы (https://izibank.com.ua/tariffs) — ничем не удивили, вряд ли открою (хотя что моно, что спортбанк карты открыты), ради 1% кешбэка на все, что не покрывает моно, спортбанк и абанк, не стоит оно того
+
0
radnet
radnet
10 вересня 2020, 23:58
#
Пока особых прельщающих факторов в тарифах не увидел, так кое-какие приятные вещи: кешбек вывод от 1грн, заведение с любой карты бесплатное и снятие в банкоматах тас - бесплатно.
все остальное - кешбек узковат и маловат, депо - стандарт, кое-кто и больше дает... ждем осени, я так понимаю
+
0
ballistic
ballistic
11 вересня 2020, 0:57
#
«заведение с любой карты бесплатное и снятие в банкоматах тас - бесплатно»
- прикольно.
Можна буде безкоштовно виводити в готівку з Моно.
+
+6
82845392
82845392
11 вересня 2020, 2:05
#
Не хочу показаться их менеджером по продажам, но в том же todo бесплатное снятие в любом банкомате (до 50К/мес) уже месяца так 2 :))
+
0
ballistic
ballistic
11 вересня 2020, 2:23
#
А що таке «тодо»? Зарахування у них теж безкоштовно?
+
+18
kingcity
kingcity
11 вересня 2020, 10:09
#
Мобільний банк на базі харківського «Мегабанку».

https://todobank.ua/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 10:25
#
Полная фигня...

Карту TODObank нельзя даже в google pay токенизировать...
+
0
82845392
82845392
13 вересня 2020, 4:26
#
По реквизитам или p2p - да, комиссии нет.
+
0
ballistic
ballistic
11 вересня 2020, 16:02
#
«в том же todo бесплатное снятие в любом банкомате (до 50К/мес)»
— так, дійно, тут тарифи:
• Зняття готівки в банкоматах «третіх» банків на території України в межах до 50 000,00 грн. протягом календарного місяця – Не тарифікується
• Безготівкове поповнення рахунку, що надійшли з рахунку, відкритого в іншому банку – Не тарифікується

А де ж «підвох»?
+
+7
82845392
82845392
13 вересня 2020, 4:30
#
> А де ж «підвох»?

Я пока не нашел :) Из того, что мне не нравится: 1. багов многовато было, но вроде большинство починили. 2. есть «хард-лимит» на кол-во карточных транзакций в месяц (по-моему 200), и он не поднимается через приложение - только через колл-центр на сутки или перманентно через заявление. 3. фич маловато, особенно по сравнению с тем же «моно» (тут упоминали отсутствие гугл-/эппл-пей, которые они собираются вводить, но все никак). Зато кэшбек безлимитный :) 4. кредитный лимит устанавливается как-то эзотерически, и менять его по запросу то ли невозможно, то ли очень тяжело.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 22:29
#
Ballistic
«Можна буде безкоштовно виводити в готівку з Моно.»

Неужели более приличных банков не нашли для операций с наличкой…
В теории (согласно тарифов) всё красиво, а на практике будут проблемы с наличием
денег в кассах немногочисленных отделений банка, а снимать большие суммы
через сторонние банкоматы — всегда ненулевой риск остаться без денег…

«А де ж «підвох»?»

28 место в рейтинге устойчивости, мелкий кептивный банк
с огромным минусом в резервах по кредитам (-845 млн)
и копеечной прибылью (20 млн)…
+
+11
kingcity
kingcity
11 вересня 2020, 22:51
#
« снимать большие суммы через сторонние банкоматы — всегда ненулевой риск остаться без денег...» — більшість банків ставлять ліміти на зняття по «чужих картках». У нас тільки деякі банки дають по «не своїх» картках 1000-1500 грн., а у більшості вже стоїть ліміт 200 грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 22:58
#
Поэтому «бесплатное снятие в любом банкомате (до 50К/мес)» это фикция в реальной жизни…
+
+15
82845392
82845392
14 вересня 2020, 1:02
#
Почему? Объясните мне, как человеку, который снимал такие суммы.
+
0
ballistic
ballistic
11 вересня 2020, 22:52
#
«Неужели более приличных банков не нашли для операций с наличкой»
— буду вдячний, якщо підкажете в яких ще банках є одночасно безкоштовні безготівкове зарахування і зняття готівки в банкоматі, та відсутня будь-яка плата за обслуговування?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 22:58
#
ПУМБ
+
0
kingcity
kingcity
11 вересня 2020, 23:55
#
Точно. «ВсеКарта»

Ще «Форвард» — КоКо дебетна.

«Ідея» — якась з карт лінійки «Card Blanche Debit»
Як варіант — можна «Альфу» розглядати, але там певну кількість транзакцій у місяць потрібно зробити, щоб уникнути плати за обслуговування.
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 0:06
#
Згадав - ще у «Авалі » недавно з`явилась Райфкарта, але там теж певні умови потрібно виконати, щоб уникнути плати за обслуговування.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 0:55
#
«ПУМБ. Точно. «ВсеКарта»»
— «*За умови відкриття рахунку у гривні», вартість відкриття 100 грн.
І ще мені незрозуміло. На сайті написано «0% Зняття готівки у всіх банкоматах України»
А в тарифах пункт «Зняття готівки з використанням картки» чомусь вказано двічі. В п. 2.1.6 вказано, що безкоштовно, а в п. 2.1.8 зняття готівки — 1.5%
Щось тут нечисто )
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 0:58
#
««Форвард» — КоКо дебетна»
Комісія за обслуговування неактивного рахунку, щомісячно — 50 грн
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 1:11
#
««Ідея» — якась з карт лінійки «Card Blanche Debit»»
— тут тарифи Card Blanche Debit

Не знайшов, щоб збіглися всі умови.
Green FUND безготівкове поповнення 0.5%, але зняття готівки безкоштовне.
Green Credit навпаки — безготівкове поповнення безкоштовне, але зняття готівки 2%.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 1:16
#
«можна «Альфу» розглядати, але там певну кількість транзакцій у місяць потрібно зробити»
— не підходить.

Райфкартка теж, бо теж потрібно робити транзакції, інакше 36 грн/міс
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 вересня 2020, 1:29
#
ballistic
"А в тарифах пункт «Зняття готівки з використанням картки» чомусь вказано двічі. В п. 2.1.6 вказано, що безкоштовно, а в п. 2.1.8 зняття готівки — 1.5%
Щось тут нечисто )
"

Рекомендую обратить внимание на тот факт, что:
п. 2.1.6 — снятие в банкоматах
п. 2.1.8 — снятие через кассу банка


также стоит дочитать текст п. 2.1.8 полностью — две транзакции в сумме
менее 500 000,01 грн в месяц — без комиссии, свыше — 1,5%.

«вартість відкриття 100 грн.»

Это открытие текущего счёта, но мы ведь обсуждаем открытие карточных счетов…

+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 1:52
#
«п. 2.1.8 — снятие через кассу банка»
- ага, точно. П'ятниця, ніч, увага барахлить )

«Это открытие текущего счёта, но мы ведь обсуждаем открытие карточных счетов…»
- на сайті біля  «всеКАРТА» стоїть зірочка «*За умови відкриття рахунку у гривні».
Я так зрозумів, що без відкриття рахунку цю картку не видадуть.
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 10:57
#
1. Згадав - у Форварді та Ідеї теж є умови, які треба виконати  для безкоштовного обслуговування.

2. По ПУМБу - перегляну тарифи. Я цю карту робив майже  2 роки тому, за той час тарифи декілька разів мінялись. У банкоматі знімав кошти 2-3 рази (один раз невдало, приватівський банкомат «з`їв» карту), комісій не було. У касі банку можна знімати 2 рази на місяць на загальну суму до 500 тис. грн. Якщо більше цієї суми  - береться комісія (власне цих 1,5 %).
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 10:58
#
Але не більше залишку власних коштів на рахунку. Не використовуєте карту - не тримайте на ній грошей, та й усе.
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 11:11
#
ballistic
по «Ідеї»: «Не знайшов, щоб збіглися всі умови.»

Трохи не то дивитесь. Я ж не вів мову про Debit Fund

https://ideabank.ua/uk/payment-cards/platizhni-kartki-card-blanche

+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 11:16
#
Мій коментар від 12 сентября 2020, 10:58 - для ballistic, щодо комісії за неактивну КоКо дебетну
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 11:57
#
«Але не більше залишку власних коштів на рахунку. Не використовуєте карту — не тримайте на ній грошей, та й усе»
— все ж це незручно, бо це вимушеність кожного разу повністю обнуляти картку, щоб не нарватися на комісії.

«Трохи не то дивитесь»
— карта Violet теж не підходить, бо є плата за неактивний рахунок і безкоштовно можна зняти готівки не більше 5000 грн/міс

«По ПУМБу — перегляну тарифи. Я цю карту робив майже 2 роки тому»
— скажіть, Ви відкривали окремо рахунок, щоб отримати цю картку?
Якісь додаткові плати/комісії банк знімав?
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 12:14
#
Не розумію, чого Ви так боїтесь плати за неактивний рахунок. Якщр не користуєтесь картою, то навіщо на ній гроші тримати ? Зрештою, можна 1 раз на півроку зробити якесь мінімальне поповнення мобільного на сайті оператора - та й нема проблеми. Зрештою, це Ваша справа.

По ПУМБу - ніяких окремо рахунків не відкривав. Стандартна процедура відкриття карти (вірніше карток, бо маю не тільки гривневу, а й валютні). Ніяких комісій не платив. І не плачу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 вересня 2020, 13:07
#
ballistic
" — на сайті біля «всеКАРТА» стоїть зірочка «*За умови відкриття рахунку у гривні».
Я так зрозумів, що без відкриття рахунку цю картку не видадуть.
"

Действительно, такой текст там есть, но суммы 100 грн, о которой вы писали ранее — я на сайте в разделе «всеКАРТА» не вижу в упор…

Если нужен пятнично-субботний комментарий и по этой строчке, то намекну только одной фразой: карточный продукт «всеКАРТА» можно открывать кроме украинской гривны в долларах США (USD), Евро (EUR) и польских злотых (PLN).
В валютах, отличных от украинской гривны, не все услуги являются бесплатными и поэтому есть сноска «*При открытии счета в гривне»

Надеюсь, что и эта фраза теперь не вызывает у вас никаких сомнений…
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 13:10
#
Додам -  «всеКарта» відкривається також в англійських фунтах (GBP) . Валютні карти теж відкриваються і обслуговуються безкоштовно.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 13:30
#
«чого Ви так боїтесь плати за неактивний рахунок»
— це не боязнь, а дратівлива незручність. Не люблю додаткові умови, на які потрібно звертати увагу в процесі використання. Чим їх менше, тим краще. Якщо ж незважати на комісії, то відпадає сам сенс заводити додаткову картку, бо можна без заморочок користуватися основною і не паритися.

«По ПУМБу — ніяких окремо рахунків не відкривав»
— дякую. В такому разі пропозиція від ПУМБ дійсно для мене цікава. Хоча я завжли обходив цей Ахмєтбанк стороною через власника.
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 13:34
#
«такой текст там есть, но суммы 100 грн, о которой вы писали ранее — я на сайте в разделе «всеКАРТА» не вижу в упор»
- про 100 грн - це в тарифах.

«В валютах, отличных от украинской гривны, не все услуги являются бесплатными и поэтому есть сноска «*При открытии счета в гривне»»
- можливо так і є. Кingcity підтвердив, що отримав картку без відкриття рахунку.
В такому разі ця пропозиція від ПУМБ поки що єдина з перелічених, яка повністю підпадає під умови, що я озвучив напочатку.

В будь-якому випадку дякую і Вам, і Кingcity за інформацію та дискусію.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 вересня 2020, 13:36
#
Kingcity
«Додам -  «всеКарта» відкривається також в англійських фунтах (GBP) . Валютні карти теж відкриваються і обслуговуються безкоштовно.»

Вэб-сайт ПУМБа эту информацию усиленно скрывает,
хотя в тарифах есть упоминание о GBP и RUB.
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 13:52
#
В RUB вони реально не відкривають (хіба що щось помінялось з Нового року).
А у GBP стали робити, я собі ще у лютому зробив.
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 13:57
#
ballistic

Останній штрих до завершення дискусії:

« я завжли обходив цей Ахмєтбанк стороною через власника.» - я їхній клієнт з 2004р, якось досі без особливих проблем обходилось.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 вересня 2020, 14:26
#
ballistic
kingcity

"Останній штрих до завершення дискусії:
« я завжли обходив цей Ахмєтбанк стороною через власника.»
"

До 2013 года тоже был аналогичного мнения, но с весны 2014 года считаю, что Ахметов меньшее зло для Украины чем РФ и поэтому свернул всю финансовую деятельность в банках с любым  российским капиталом, и дополнительно открыл счёт в ПУМБе. 

Если выбирать между ПУМБом и Альфой - я выбираю ПУМБ.
+
0
kingcity
kingcity
12 вересня 2020, 14:34
#
Qwerty1999

Невже знайшовся банк, до якого ми обоє однаково ставимось?: . О, чудо!!!
+
0
ballistic
ballistic
12 вересня 2020, 14:44
#
«Если выбирать между ПУМБом и Альфой - я выбираю ПУМБ»
- якщо буде такий вибір, то так, я теж погоджусь, що Ахмєтов менше зло для України.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 вересня 2020, 10:59
#
Ballistic
"«всеКАРТА» не вижу в упор»
- про 100 грн - це в тарифах."

А можете хотя-бы номер пункта тарифа озвучить, где стоят эти такие волнительные 100 грн. и конечно номер раздела указать...
+
0
ballistic
ballistic
13 вересня 2020, 11:10
#
Перший рядок в тарифах, п. 1.1
+
0
kingcity
kingcity
13 вересня 2020, 11:34
#
Знову трохи не туди глянули. Розділ 1 Вам взагалі не потрібний, «всеКарта- це розділ 2. Пункт 2.1.1 : »Відкриття карткового рахунку у будь-якій одній з доступних валют UAH, USD, EUR, GBP, RUB, PLN   Входить до вартості тарифу п.2.1.6.".
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 вересня 2020, 11:42
#
Ballistic
Похоже что эта неделя у вас не задалась…
п.1.1 тарифов относится к открытию и обслуживанию ТЕКУЩИХ счетов.
Тарифы по карте «ВсеКАРТА» начинаются с п.2.1 и
заканчиваются п.2.1.16
+
0
ballistic
ballistic
13 вересня 2020, 12:11
#
Повторюсь, на сайті біля «всеКАРТА» стоїть зірочка «*За умови відкриття рахунку у гривні». Я подумав, що тут мається на увазі відкриття саме поточного рахунку. Раніше в банках для видачі карток це була обов'язкова умова. Я автоматично допустив, що ПУМБ досі тут не прогресивний.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 вересня 2020, 22:16
#
Ballistic
«на сайті біля «всеКАРТА» стоїть зірочка «*За умови відкриття рахунку у гривні».»

Жаль, что админы веб-сайта  ПУМБа забыли добавить одно слово "карткового".
 
И эта «зірочка» стоит возле конструкции «0%»  что и означает отсутствие комиссий или нулевые комиссии при условии открытия гривневого карточного счёта «ВсеКарта».

А как писали ранее, карточный счёт «ВсеКарта» кроме украинской гривни может быть открыт в долларах США, евро, фунтах стерлингов, злотых и рублях...

И только по карточному счёту, открытому в гривне, будет нулевая комиссия по самому большому числу стандартных операций.

О чём собственно и хотели сказать сотрудники ПУМБа.
+
0
kingcity
kingcity
13 вересня 2020, 22:38
#
В рублях «все Карту» не відкривають, хоч і у тарифах є.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 вересня 2020, 23:14
#
Kingcity
«В рублях «все Карту» не відкривають, хоч і у тарифах є.»

Как по мне - это ещё один плюс в карму ПУМБа.
+
0
kingcity
kingcity
13 вересня 2020, 23:25
#
Теж правда. Але якщо є у тарифах - можуть з часом почати відкривати. З фунтами так було.
+
0
ballistic
ballistic
14 вересня 2020, 0:07
#
"Жаль, что админы веб-сайта ПУМБа забыли добавить одно слово «карткового»
— а який сенс взагалі було писати цю зірочку?
Це і без зірочки зрозуміло, що для випуску картки потрібно відкрити картковий рахунок.

«И только по карточному счёту, открытому в гривне, будет нулевая комиссия»
— для валютних карток теж нульові комісії для категорій, зазначених на сайті.
І якби малось на увазі, що 0% — це лише для гривні, то потібно було писати «*Для гривневої картки». Бо форма «*За умови відкриття» не несе прямого обеження умов лише для гривневих карток.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 вересня 2020, 12:02
#
ballistic

Надеюсь, что с отсутствием оплаты в 100 гривен за открытие
карточного счёта в гривнах — разобрались.

А со всеми остальными почему да зачем рекомендую обратиться
напрямую в ПУМБ, отправив свои вопросы по адресу: info@fuib.com
Либо воспользоваться формой обратной связи https://about.pumb.ua/ru/support/question

Уверен, что сотрудники, придумавшие такой маркетинговый ход, смогут вам более
детально объяснить зачем да почему они именно так решили оформить свои идеи.
+
0
ballistic
ballistic
14 вересня 2020, 12:53
#
«Надеюсь, что с отсутствием оплаты в 100 гривен за открытие»
— так, kingcity підтвердив, що отримав картку без відкриття поточного рахунку ще півтора десятка коментів тому )
+
+30
82845392
82845392
15 вересня 2020, 12:06
#
> кептивный банк

может быть и так, но 26% принадлежит ЕБРР и правительству ФРГ, т.ч. внезапного вывода с рынка опасаться, думаю, не стоит. Плюс тут же обсуждаются не депозиты по полмиллиона, а гривневая карта для повседневных расходов. Вряд ли есть смысл там держать суммы больше 200 тыс.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2020, 12:37
#
С депозитами как раз проблем не будет - скоро подымут планку до 600 тысяч.
А вот с платежами и ликвидностью банка - тут как карта ляжет...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 22:41
#
ballistic
«— прикольно.»

Конечно прикольно, ведь закрытое бета-тестирование
карты изибанка на сегодня доступно только для киевлян,
а точнее для граждан Украины с регистрацией в Киеве.
+
0
kingcity
kingcity
9 вересня 2020, 22:48
#
Одним словом - запізніла спроба заскочити в «уходящий поезд».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 вересня 2020, 23:26
#
Сейчас izibank проходит закрытое бета-тестирование
на Android, iOS-версия еще в процессе разработки.

Полноценный запуск izibank будут делать с уже готовыми
iOS и Android версиями — ориентировочно осенью 2021 года.

Ещё минимум год ждать — ведь сейчас осень 2020 года…
+
+24
Італій .
Італій .
9 вересня 2020, 23:53
#
Хай заскакивают.

Долгие годы локомотивом был один Приват. Остальные вообще не смотрели в сторону развития, работали по заезженным шаблонам классических банков. Сейчас вон как все оживились - уже у каждого второго есть мобильное приложение: пусь зачастую малофунциональное, но хоть что-то.
+
0
AlSaher
AlSaher
10 вересня 2020, 6:17
#
До уходящего еще лет 20. Все в зародыше.
+
+52
WAYS
WAYS
9 вересня 2020, 23:05
#
А моно еще один банк - изи
+
+23
AleksandrBank
AleksandrBank
10 вересня 2020, 9:38
#
Пора Моно банку искать другой банк, проект могут в любой момент зарубить
+
0
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 10:05
#
Навряд чи...
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
10 вересня 2020, 11:51
#
«Пора Моно банку искать другой банк»

Или выкупить у Тигипко Универсалбанк и развернуться на всю катушку...
+
+32
Fedor Fedorin
Fedor Fedorin
10 вересня 2020, 9:55
#
Народ у нас, как стадо баранов. Тигибко их обворовал, а они у него страхуются, деньги в его банк несут. Правильно говорят — народ живет так, как заслуживает. Вперед с баблом в еще один… банк
+
0
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 10:02
#
У свій час і Коломойський непогано країну обікрав, а у Приват люди гроші і при ньому несли і зараз несуть...
+
+15
Mal Kon
Mal Kon
10 вересня 2020, 12:57
#
Да, это реально удивительно - люди ради пары процентов кэшбека и удобной апки готовы открыть инфу о своих финансах и доходах разным полу-уголовниками типа Гороховского или Тигипко... А потом жалуются, что их фишингом развели или вообще не дай бог выкрали, требую выкуп...
+
+30
kingcity
kingcity
10 вересня 2020, 13:10
#
Маю карти і там і там давно - поки що ні у мене, ні мене не викрали. А анкета усюди практично однакова.
+
+28
Doctor69
Doctor69
10 вересня 2020, 10:09
#
Теперь реально стало понятно почему моно с ТАС банком разошлись недавно.
+
0
25716666
25716666
11 вересня 2020, 14:12
#
На AIN уже и карту получили, и приложение протестировали: https://ain.ua/2020/09/11/test-izibank/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 вересня 2020, 19:10
#
А толку с тех тестов, если карту нельзя подключить в google pay,
а с подключением в apple pay ещё минимум год ждать чтобы только проверить...
+
0
kingcity
kingcity
11 вересня 2020, 19:20
#
Реклама біжить попереду паровоза...
+
0
25716666
25716666
14 вересня 2020, 12:15
#
Почему нельзя? Можно и туда, и туда.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 вересня 2020, 12:32
#
«Почему нельзя?»

Приложения для iphone ещё не написали...
Поэтому для заказа и получения карты izibank
необходимо наличие ещё и смартфона под Android.
+
0
25716666
25716666
17 вересня 2020, 17:19
#
Вы написали «карту нельзя подключить в google pay». Карту можно подключить и к Google Pay, и к Apple Pay — банковское приложение для этого не нужно, достаточно вручную добавить её в соответствующий Pay.

В следующем комментарии вы уже начали перекручивать, что для получения карты нужен смартфон под Android. Подключить можно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 вересня 2020, 17:39
#
25716666
«Карту можно подключить и к Google Pay, и к Apple Pay — банковское приложение для этого не нужно»


Если вас не затруднит, опишите более подробно по-шаговую процедуру получения карты izibank,
если у клиента есть только iPhone, а разработчик пока не выпустил версию приложения под IOS…
+
0
25716666
25716666
17 вересня 2020, 17:24
#
Выяснилась неприятная особенность:
"кешбек — 1% на все
у нас чесний кешбек — 1% на всі покупки в магазинах та торгових центрах, а також на покупки в інтернеті, без обмеження щодо зняття та накопичення. тепер не потрібно заморочуватись з вибором категорій та підлаштовувати під це свої покупки"

Но нет. При оплате картой в кафе в будний день я не получил кешбэк. Потому что в этой категории (а ещё в ресторанах, боулинг и т.д.) его можно получить только с пятницы по субботу. 

Ожидалось, что в кафе обычный кешбэк 1%, а повышенный 2%.
А оказалось, что обычный - 0.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 вересня 2020, 17:41
#
Ничего страшного не вижу…

Обещали «честный кешбэк» — а получилось как всегда…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися