Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 червня 2020, 18:25

Якщо вам телефонують з номера Привата, не відповідайте. Приватбанк розповів про нові трюки шахраїв

Приватбанк розповів про нові технології, які використовують шахраї, щоб викрасти гроші з рахунків українців. 

Приватбанк розповів про нові технології, які використовують шахраї, щоб викрасти гроші з рахунків українців.
Фото: ukrinform.ua

Ситуація: вам дзвонять з номеру +380567161131, представляються менеджером ПриватБанку. І повідомляють неприємну новину: з вашої картки намагались перекази гроші, проте цю операцію нібито банк заблокував. Для безпеки ваших грошей пропонують заповнити анкету і змінити CVV2-код.

Що тут не так?

«Номер +380567161131 дійсно належить Приватбанку, проте він використовується лише для прийому дзвінків. Якщо вам дзвонять з цього номеру, у жодному разі не беріть слухавку — це шахраї», — йдеться у повідомленні банку.

Також варто пам’ятати, що Приватбанк не телефонує й не надсилає повідомлень, щоб попросити клієнтів зазначити номер банківської картки, строк її дії, ПІН-код або CVV2-код картки, пароль у Приват24, а також паролі, що надходять у SMS. Ці дані є конфіденційними, не повідомляйте їх нікому.

Читайте такожЯк захиститися від карткових шахраїв: 4 простих способи

Читачі «Мінфіну» вже розповідали про цей вид шахрайства в відгуках на сайті.

Наприклад, користувач під ніком starmailex так описав ситуацію. 

«9 июня в 18.45 звонит мне номер +380567161131. Представившись менеджером по-безопасности Приватбанка, ошарашивает меня новостью о том что с моей карты пытались перевести деньги на разные счета и они заблокировали эти операции. Причем указал номер интернет-карты, которая нигде «не светилась». По моей просьбе он рассказал все о состоянии моих счетов, номера карт, мои паспортные данные и данные на мою семью. Я в шоке», — пише starmailex.

Після цього липовий менеджер попросив змінити CVV2-код, а він нібито надішле форму на його зміну. На щастя, клієнт запідозрив шахрайство.

«После долгих уговоров и аргументов, что мол глянь, на твоей карте с обратной стороны телефон, с которого мы звоним. Проверяю- точно. Номер Привата. Я не сдаюсь. Говорю, знаю я эту схему развода. Он зовет главного менеджера по безопасности. Тот протрындел тоже самое, что и первый. И начал угрожать. Типа у них разговор записан и если деньги уйдут-то они не при делах», — рассказывает пользователь.

Але starmailex не піддався на погрози і поклав трубку. А через деякий час передзвонив ще раз за тим же номером. 

«Звоню на этот же номер, попадаю в колл-центр привата. Прошу подтвердить инфу о попытках взлома и наличие мне звонка от их службы. Девушка на линии ответила отрицательно. Никаких попыток снятия или звонков от них не поступало. На мой вопрос, как это с их номера мне звонят, еще и угрожают ответила, что составит запрос и разберутся. Но осадочек остался», — підсумував він.

Коментарі - 60

+
+228
Tata7S
Tata7S
12 червня 2020, 20:29
#
Если Приват сам не сливает эти данные, то как они вообще попадают к мошенникам? Такое впечатление, что Приватовские менеджеры и есть те самые мошенники, у которых есть доступ к данным пользователя.
+
+45
Vvvlad
Vvvlad
12 червня 2020, 20:33
#
100%
+
+22
Viktoriyaleyla2
Viktoriyaleyla2
13 червня 2020, 4:17
#
Конечно же сам Приват и сливает, это уже никому не секрет, так что будьте Бдительны и Осторожны, просто посылайте их на ***!!!
+
0
claster
claster
14 червня 2020, 16:48
#
Причем тут сливают? Позвони ты на любой номер считай, там будет пользователь Привата. Если не попали на пользователя Привата просто сбросят трубку и пойдут искать дальше.
+
+5
Александр Александров
Александр Александров
15 червня 2020, 17:41
#
И на любой номер можно звонить со знанием номера карты, паспортных данных, имен? Подумайте сначала, потом пишите.
+
0
Італій .
Італій .
15 червня 2020, 18:23
#
Человек сам всё расскажет.
А базовую информацию можно легко найти в сети, на том же ОЛХ
+
0
Tata7S
Tata7S
16 червня 2020, 2:06
#
Что, паспортные данные на Олх? данные на всю семью? Чушь не несите. Сначала думайте. а потом комментируйте.
+
0
Італій .
Італій .
16 червня 2020, 7:20
#
1. У Приватбанка данных о твоей семье нет.

2. Зачем на всю семью? Звучит как «от коронавируса умирают семьями». Достаточно данных об авторе.

3. Ну, к слову, по следам объявлений на ОЛХ можно найти автора в ФБ или одноклассниках и нарыть информации о его ближайшем окружении.
+
0
Tata7S
Tata7S
16 червня 2020, 19:16
#
Не несите чушь. По следам Олх часто даже имя понять невозможно, телефона нет, и на Фб выходить необязательно, в котором может не быть вообще никакой инфы - ни фото, ни данных
+
0
Італій .
Італій .
16 червня 2020, 21:54
#
Часто много чего можно нарыть, было бы желание и опыт.

Тут вот половина отзывов это те кто заплатил на ОЛХ предоплату мошеникам.
+
0
Tata7S
Tata7S
2 липня 2020, 16:33
#
Ваши «можно нарыть» вообще никаким боком не относятся к реальному положению вещей.
И ваши домыслы про половину якобы заплативших мошенникам - исключительно ваши нелепые домыслы, потому что, понятное дело, ни фактов, ни статистики у вас нету
+
+10
Tata7S
Tata7S
16 червня 2020, 2:08
#
Ага, и прям звонишь на любой номер. и сразу у тебя перед глазами и номер карты, и номера паспортов, и данные на членов семьи. Если вы не в состоянии включать мозги, то вам не стоит нести подобную чушь в комментариях
+
+28
bonv
bonv
12 червня 2020, 21:24
#
Моїй дружині теж телефонували неодноразово про перевід коштів і двічі відправляли СМС-ки… «ваша карта заблокована з міркувань безпеки» і телефони куди дзвонити… Відфутболив дуже швидко… +380567335040
+
+74
BobKickass
BobKickass
12 червня 2020, 21:27
#
Відфутболив дуже швидко

Шахраїв чи дружину? :)
+
+26
bonv
bonv
12 червня 2020, 21:29
#
У мене дружина навчена, якщо не знає що робити або є сумніви, звертається до мене:))
+
+48
Італій .
Італій .
12 червня 2020, 23:16
#
Почему Венидиктова и СБУ не заняты решением вопроса «мошеники звонят с подменой номера»?
+
+66
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 0:25
#
Ну потому что:
1. Мошенничество даже юридически не входит в компетенцию СБУ.
2. «Звонки с подменой номера» это общедоступная во всем мире технология, которая сертифицирована и широко используется. То что мошенники у нас используют её для таких целей то это не значит что технология незаконна. Компетентным органам не составит труда вычислить реального звонаря, так что вопрос думаю правильнее ставить:
«Почему полиция не занимается телефонными мошенниками, которых полно как в банковской сфере так и в сфере инет.торговли ?»
Аналогично, не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться откуда у мошенников появляются данные о клиентах. А за это есть конкретная статья, вот согласно её, в нормальном бы госсударстве, и допросили ответственного работника банка, пусть бы рассказал свою версию или чистосердечно признался как минимум в халатности повлекшей утечку БД.
+
+1
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 1:22
#
Помню совсем недавно они штормили тогда ещё малоизвестных провайдеров интернет-телефонии при том что те не совершали никаких противозаконных действий.
+
+1
Viktoriyaleyla2
Viktoriyaleyla2
13 червня 2020, 4:41
#
А где Кибер полиция???
+
+16
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
13 червня 2020, 10:36
#
Вы так говорите как буд-то у нас СБУ занимается исключительно тем, что входит в их компетенцию.
+
+7
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 11:18
#
В этом плане телефонное мошенничество не интерестно СБУ по тем же причинам что и полиции. Вычислить мошенника не составляет для них никакой проблемы. Но все прекрасно понимают что скорее всего он окажется в другом регионе. Менты не имеют права по собственной инициативе вести следственные мероприятия в другой области, посему надо официально подавать запрос другим ментам. А в плане «подоить» это нулевой вариант. Вплане расскрытия тоже «нулевой» т.к. во первых тем ментам проще «подоить» самим и сказать выкинь сим карту и формально отчитаться что никого не нашли, может проезжие или т.п. Потому и так.
Но вобще суть моего изначального поста касалассь того что «подмена номера» это не проблема и не правонарушение, т.к. нет закона который обязывает Вас какие выдумывать себе ники, эл.почты, Skype, названия сайтов, номера инет-телефонов и т.п.
Бороть проблему «подмены номера» ничего не решает, т.к. например лично я понятие не имею с какого номера мне должны звонить с банка и кто именно Вася или Валя.
+
+15
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 0:56
#
Это тоже самое что обязать ГПУ и СБУ занятся вопросом почему Вы пишите как «Віталій .» А не гр. Петренко Віталій Сергійович 1972 року народження паспорт №…
Есть поле ник (номер тел.) владелец АТС его как то заполняет или предоставляет эту возможность своим пользователям, как минфин предоставляет Вам возможность самоназваться, Вы же тоже можете написать здесь что Вы не
Віталій а Приват24, и аватарку соотв.вставить.
Люди под это дело сайты-клоны пишут, а Вы «подмена номера» преступление.
+
+27
ballistic
ballistic
13 червня 2020, 0:32
#
"Номер +380567161131 дійсно належить Приватбанку… Якщо вам дзвонять з цього номеру, у жодному разі не беріть слухавку — це шахраї»
— і про це банк заявляє офіційно?! Як на мене, це просто «абзац».

Якщо банку потрібно подзвонити клієнту, то як клієнт може бути впевненим, що йому дзвонить працівник банку, а не шахрай?
+
+9
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 0:36
#
Если Вы позвоните на +380567161131 то попадете именно на +380567161131, а не на номер с подменой. Это такая я же технология как «скрытие номера», «диджингл», «переадресация» и т.п. Что меняет для человека номер звонящего? Лично я понятия не имею какие номера в моем банке, звонят с разных, я их никогда не сохраняю. Десятки банков, сотни отделений, тысячи сотрудников, в чем Вы хотите быть «впевненим»? Что клерк из Хацапетовки Вам позвонит с +380567161131 и скажет что Вы забыли свой зонт в отделении?
Просто нужно знать что можно говорить а что нет.
+
+15
Rudolf Holtzmann
Rudolf Holtzmann
13 червня 2020, 10:14
#
Ну хорошо, я согласен, подменой номера никого не удивишь. Но откуда они знают все данные человека, где они их взяли?
+
+12
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
13 червня 2020, 10:39
#
Клерки банка получающие низкую зп или обиженные работодателем свободно могут вступить в сговор или сами организовать мошенническую группу. А может мошенник целенаправленно устроился в банк чтоб сливать данные.
+
+7
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 13:39
#
В последнее время стало модно списывать всё на «низкую з/п», но я с этим не согласен, потому что:
1. В СССР у всех были низкие зарплаты, но такого бырдака как нынче даже представить невозможно было.
2. Недавние повышение з/п судьям в десятки раз ничуть наладило работу судебной системы, дела годами как рассматривались так и рассмартиваются, решения как были абсурдными порой так и остались.
Более чем уверен что десяток реальных тюремных сроков куда эффективнее оздоровят систему чем повышение з/п в 100 раз.
+
+18
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
13 червня 2020, 13:55
#
В СССР много чего небыло. И банков небыло и интернета и доступа к реестрам и колбасы и радости и жизни.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 14:40
#
Ну на счет реестров это Вы переборщили.
В любой сберкассе велись бух.журналы и работники могли сдавать вкладчиков или вобще быдавать их деньги своим подельникам (ведь ни карточки ни копии паспорта тогда никто не делал). Но этого почему то не делали, и не потому что з/п маленькая, а потому что при первом же таком факте посадили бы всё отделение а они бы сами где то далеко в Сибири потом 10 лет решали, выдала это Люба или Света. А сейчас посмеялись, повозмущались, пожаловались что маленькие з/п и продолжили. Хотя как раз сейчас очень просто вычислить и кто звонил и на чью карточку деньги перевели и кто в каком банкомате их снял, аналогично кто заходил в серверную (физически или удаленно), кто копировал и что.
+
0
Bobby Axelrod
Bobby Axelrod
13 червня 2020, 16:48
#
С чего вы взяли что не делали? в СССР мутили все что только было. Просто когда сдал реестре с одной сберкассы то сразу понятно откуда утечка, а когда все клерки имеют доступ ко всей информации то становится сложнее вычислить.
+
0
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 16:55
#
Святая вера в кристальную советствую милицию и самый справедливый суд в мире.

А диссидентов кто осуждал за инакомыслие, не советские суды? А за три колоска? А зять Брежнева на чём погорел и кем был? Хотя зять то там совершенно неключевая фигура.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 18:51
#
Любая современная СУБД имеет многоуровневый доступ и протоколирование, как раз сейчас отследить гораздо проще.
А если все «клерки имеют доступ ко всей информации» то это сознательная диверсия со стороны руководства банка, цель которой сделать всё чтобы в итоге развести руками и сказать: «так у нас клерки имеют доступ ко всей информации». За такое нужно сажать сразу, т.к. банк не выполняет нормы Закона о защите персональных данных. Клерк должен получать лишь доступ к счету клиента после того как клиент даст код с смс. На обзвон кредиторов-таблица с ФИО и №тел, никаких №карточек и т.п. Копирование же всей БД или её части любым юзером это вообще абсурд.
+
+30
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 19:02
#
Любая современная СУБД имеет многоуровневый доступ и протоколирование, как раз сейчас отследить гораздо проще.

Любое современное ПО не предоставляет конечному пользователю доступ к СУБД. Потому даже не стоит обсуждать имеет ли СУБД многоуровневый доступ или нет, потому что конечный пользователь (клерк в банке) не работает с СУБД напрямую под своим логином и паролем.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 23:44
#
Ну с любое это Вы определенно загнули. Если ПО рассчитано на 10-20 локальных клиентов, то намного проще и эффективней организовать политику безопансости средствами самого сервера, чем добавлять кучу триггеров и т.п. К тому же может найтись продвинутый юзер который выдернет с клиента его логин и пароль получив таким образом максимально доступный клиенту доступ и возможность вносить изменения от имени любого пользователя клиента.
+
0
Італій .
Італій .
14 червня 2020, 0:27
#
Для выдергивания логина и пароля надо или иметь нетривиальные знания по взлому удаленных машин или иметь физический доступ к серверу и опять же знания как зайти и что смотреть.

А вот когда программа конектится напрямую к БД — тут даже ничего выдергивать не надо.
+
0
matroskin
matroskin
14 червня 2020, 0:40
#
При чем тут удаленные машины вообще ?
Любая программа коннектится к СУБД, просто политику доступа реализуют либо только на сервере либо на сервере+в самой проге. Программ где работа с СУБД реализовано только на клиенте, не встречал, как и не встречал СУБД без прав пользователей.
Вы не в теме, посему давайте прекратим.
+
+17
obozrevatel17
obozrevatel17
13 червня 2020, 1:44
#
Банк всегда предупреждает клиентов о неразглашении любой личной информации по картам и счетам. Подобный трюк срабатывает только на очень наивных клиентах.
+
+29
Irina197304
Irina197304
13 червня 2020, 7:52
#
Банк сливает информацию,все и так ясно.Никогда с приватом не буду связываться
+
0
Tata7S
Tata7S
16 червня 2020, 2:10
#
Причем именно у Привата это хорошо организовано и такой слив прям на поток поставлен
+
0
Pavel Demishev
Pavel Demishev
13 червня 2020, 9:15
#
Это вообще номерной ресурс Peoplenet! В смысле этот номер который они указывают.
+
+15
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 13:50
#
С каких пор код Днепра 56 стал ресурсом PeopleNet. Это был и остаётся ресурс стационарной связи принадлежащий Укртелеком у.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 14:23
#
Это стереотипы прошлого. Нет давно никакой стационарной связи в том виде в котором Вы себе её представляете. Даже дисковый телефон на ближайшей АТС заведен в цыфру, и его номер для всех остальных будет лишь тот который в цыфре присвоит ему именно АТС.
Сейчас вовсе не обязательно быть президентом чтобы слать почту с @president.gov.ua. Вы можете установить свой почтовый сервер на любом ПК мира и слать почту отправителем которой будет @president.gov.ua или @privatbank.ua. Аналогично со своей АТС. Вы можете в том же фейсбуке создать страничку Трампа или Зеленского и всем от туда писать, максимум в чем Вас могут обвинить это в плагиате.
Бороться нужно с мошенничеством а не технологиями.
+
+15
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 14:38
#
Нет давно никакой стационарной связи в том виде в котором Вы себе её представляете.

Код 56 стал кодом мобильной телефонной сети? При чем тут цифра/аналог?

@president.gov.ua

Ну да, это ж домен, а не персональный почтовый ящик vova@president.gov.ua, хотя конечно и почтовый ящик может совместно использоваться разными людьми если у них есть такое соглашение или если кто-то подобрал чужой пароль или если кто-то просто вбил vova@president.gov.ua в хедер FROM используя к примеру telnet (баловался таким в детстве/юности?).

Аналогично со своей АТС.

Опять же при чём тут к лешему АТС?

Я так и не понял зачем ты что-то додумал до меня и не прокомментировал ничего из того немногого что я написал?

Бороться нужно с мошенничеством а не технологиями.

А я о чём тут первый раз написал? Ты уже второй день пытаешься мне оппонировать, а теперь повторяешь мою мысль.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 14:53
#
Ну так если Вы пользовались telnetom то в ip телефонии тоже создавая исходящий звонок Вы запоняете поле from. И что туда писать такого Закона в Украине нет, а если и будет то его нет в Польше или Гондурасе, т.е. можете звонить с их ип. :)
Пишу потому что Вы увидели проблему в «подмене номера», так вот я 2 день Вам пытаюсь донести что «подмены» нет, т.к. нет закона который обязывает в поле from писать что то именно, соответственно нельзя подменить то чего нет. Использование чужего номера, возможно, но это плагиат, а плагиат не преступление.
+
0
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 14:56
#
Ну так если Вы пользовались telnetom то в ip телефонии тоже создавая исходящий звонок Вы запоняете поле from.

Вы же только что сам написали что надо бороться с мошеничеством.

Где и когда я предлагал на территории Украины запретить вписывать в заголовки СМС тексты или чужой телефон или подменять отображаемый номер? Я писал о том почему СБУ и прокуратура игнорируют распространённую схему мошеничества.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 15:13
#
Думаю потому что если запретить ukr.net регистрировать Вам почту как vitaliy@ukr.net без № паспорта, то Вы просто перейдете на vitaliy@gmail.com. Попрошу не развивать тему отключения Украины от мирового интернета-как панацея от всех бед.
Проблема не в людях которые ходят на рыбалку в куртках «Киевэнерго» а в тех кто в куртках «Адидос» ворует провода.
+
0
Італій .
Італій .
13 червня 2020, 15:16
#
Такое впечатление в ветке перемешались два никак не связанных монолога.
+
0
matroskin
matroskin
13 червня 2020, 15:20
#
Просто у нас разные взгляды на мошенничество, Вы считаете что мошенничество это matroskin и Віталій, и возмущены почему этим самозванцам СБУ разрешает пользоваться интернетом под чужими фамилиями, а я считаю что нужно заниматься именно мошенниками которые украли деньги.
В рф симки давно по паспортам, но вот парадокс: аренда виртуального номера там в разы дешевле чем у нас. :)
+
0
Sawko
Sawko
13 червня 2020, 10:10
#
Поменял карту виза, обновил данные. За день штук пять звонков с разных кредитных организаций с предложением бесплатного кредита. Шо за слив инфы нах
+
0
jorjy
jorjy
13 червня 2020, 10:31
#
Как то помню звонок, Это вас беспокоит служба безопасности Ощадбанка и начинают чесать .... я посмеялся и положил трубку, прокололись, я ничего общего не имел с тем банком.
+
0
jorjy
jorjy
13 червня 2020, 10:33
#
Сливают все кому не лень, взял новую карточку Киивстара и через день звонят, Юрий ...
+
0
zig4free
zig4free
16 червня 2020, 10:50
#
Номер как мошеннический светиться в сети еще с 13 года.

https://efraudsters.com/ua/fraudsters/0567161131/

8 янв. 2014 г.
С номера 0567161131 в наш офис позвонил мошенник, представился «Приватбанком» и попросил «Пономареву Наталью Федоровну» (имя взял от фонаря, у нас такая никогда не работала). При попытке узнать откуда взято это имя и причем тут наша компания - сразу же прощается и бросает трубку.

30 марта 2018 г.
Постоянные звонки в не рабочее время банка, Типо звонит сотрудник Приват Банка. Называют ФИО, и начинают рассказывать, что типо есть кредит и там задолженность и т.д. Однозначно мошеннические действия. Рекомендую заблокировать номер. И не отвечать на эти звонки. Так как Приват Банк никогда не проводит никаких аутентификаций через телефон!
+
+16
Таня Новикова
Таня Новикова
26 червня 2020, 22:17
#
Сегодня звонили отцу с номера +38-056-716-12-12. Представились менеджером Привата, мол снятия денег со счета, давайте Вам поможем. А сколько денег у Вас на карте было? А какой номер карты? А пройди к ближайшему банкомату и следуйте инструкции.
Вырвала телефон у отца, обьяснила куда пойти. Потом сразу в интернет пробить номер. И что Вы думалаете. этот номер указан на официальном сайте ПРИВАТА, как Круглосуточный телефон поддержки VIP­-клиентов . И приват советует просто не брать трубку? ВЫ СЕРЬЕЗНО? Неужели подмена номера работает на КОНКРЕТНЫЙ номер?
+
0
Італій .
Італій .
26 червня 2020, 22:19
#
Неужели подмена номера работает на КОНКРЕТНЫЙ номер?

Татьяна, спросите об этом своего мобильного оператор. Банк то тут при чём?
+
0
zig4free
zig4free
27 червня 2020, 13:00
#
Это официальные номера банка. Причем тут банк? Зачем их вообще публиковать на сайте?
+
0
Італій .
Італій .
27 червня 2020, 13:44
#
Как банк может запретить мобильному оператору Татьяны запретить показывать его номер при звонках посторонних лиц.

Вот у тебя тоже есть мобильный номер. Точно так же другой человек может при звонке кому-то подставить не свой, а твой номер. Твои действия в этой ситуации?
При том что ты даже и не в курсе что такой звонок был.
+
0
Італій .
Італій .
27 червня 2020, 14:16
#
 Зачем их вообще публиковать на сайте?

Номера обычно публикуют для того чтобы клиенты банка могли на них позвонить. Вот как раз при звонке на номер всегда попадаешь в банк, а не к мошеникам использующих то ли недостотки мобильной сети, то ли пофигизм операторов.
+
+15
Negan8
Negan8
29 червня 2020, 23:54
#
В этот же день (26.06.2020) моему родственнику также звонили с этого номера (+38-056-716-12-12) и воспользовавшись знанием персональной информации (ФИО, ИНН, финансовый телефонный номер, номер и срок действия карты) и легальностью этого номера, который был указал на официальном сайте Приватбанка, сумели завладеть его деньгами. Если здесь есть еще жертвы этих мошенников, которых обманули по такой же схеме, — давайте объединять нашу усилия по обращениям в полицию и НБУ для наказания мошенников и Приватбанка.
+
0
zig4free
zig4free
30 червня 2020, 0:05
#
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
+10
matroskin
matroskin
30 червня 2020, 10:28
#
Страна превратилась в стадо баранов.
Чтоб приняли обращение в полицию-нужно собирать толпу, т.к. понимаем что одиночную выбросят.
Чтоб выплатили з/п нужно перекрывать дороги.
Чтобы у тебя не отобрали твою же землю нужно себя поджечь возле ОГА.
Чтоб не насиловали в полиции нужно подключать центальные СМИ или снимать трусы и молчать.
Люди, к чему мы скатились?
Абсолютно с Вами согласен, что подав заявление в полицию, никто никого искать не будет, и не потому что эть сложно, а потому что уже хх-таких заяв они безнаказанно выкинули в мусорку, и смысл им что то делать если они прекрасно понимают что за не делать свою работу-ответственности нет. И так везде. Анархия.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися