В Укрзалізниці хочуть продавати квитки за принципом авіаперевізників: що більше часу до дати поїздки, то дешевше. Про це в інтерв'ю Бізнес-Цензор розповів член правління Укрзалізниці Марчін Целєєвский.
14 грудня 2019, 13:32
Як на літак. Укрзалізниця хоче змінити принцип продажу квитків
Принцип, як у літаку
«Ми хочемо продавати квитки, як у літаку: з найменшою ціною завчасно і з вищою ціною безпосередньо ближче до дати поїздки. Це допоможе нам розширити наші пропозиції і цим досягти більшої кількості клієнтів», — повідомив Целєєвский.
За його словами, зараз в Укрзалізниці одна, майже постійна, ціна на квиток у всі дні. На його думку, ця ціна і ціноутворення не враховують потреби величезної кількості людей.
Читайте також: Укрзалізниця запускає новий поїзд до Берліна
Для яких поїздів
За словами Целєєвского, таку систему продажу квитків планують ввести для поїздів «Інтерсіті» та «Інтерсіті+», а також для поїздів далекого прямування.
З якою кредиткою краще їхати за кордон. Рейтинг карт
Раніше повідомлялося
- Укрзалізниця планує підвищувати тариф на пасажирські перевезення по 2% щомісяця з 1 березня по 31 грудня 2020 року.
- Кабінет міністрів змінив перелік підприємств, які мають стратегічне значення для економіки і безпеки держави. Зокрема, в нього внесли Укрзалізницю.
Джерело:
Мінфін
Коментарі - 17
Что касается повышения тарифов — я конечно не скажу что это мегапозитивная новость для всех. Но Вы же знаете мою позицию — каждая услуга должна оплачиваться потребителем. Без перекладывания части оплаты на государство или какие-то другие группы потребителей (если только сам провайдер не посчитал что перекладывать это хороший бизнес-ход).
Давече пришлось ехать в 138 поезде… да там в купе ехать противно. Какой срач и треш в плацкарте представлять не хочется.
А теперь просто представьте, что вместо стандартно повышенной цены с коэф 1,1, по которой вы можете купить билеты за 45 дней до отправления, вы купите билеты на 25% или 30% дешевле номинала - неужели от этого на ЖД денег прибавиться, чтобы наводить порядок и убирать весь тот срач, который вам так бросается в глаза.
Из всего прочитанного делаю вывод - это мутят исключительно для своих перекупов, чтобы они бронировали (скупали) места по самым низким ценам, а всем остальным светит максимальная цена.
Например, сейчас можно попытаться купить билеты на поезд Киев-Одесса за один месяц до поездки (на 14 января), но ЖД предлагает к продаже места всего в двух вагонах, да и то из 40 мест осталось по пять самых дерьмовых. А где остальные более десятка купейных вагонов - а они не доступны для продажи билетов, пока не выкупят все оставшиеся места в предложенных двух, тогда ещё в одном вагоне откроют места на продажу и так далее.
я пишу что услуга должна оплачиваться полностью, а оппонент говорит что я агитирую за скидку 25% от номинала.
Сейчас она и так оплачивается полностью, цитирую:
«По его словам, сейчас у Укрзализныци одна, почти постоянная, цена на билет во все дни.»
Поэтому деятели в Укрзализнице придумали хороший ход на предмет подзаработать - поднять цену на билеты минимум на 22% и при этом пообещать скидку не больше 20%...
«По его словам, сейчас у Укрзализныци одна, почти постоянная, цена на билет во все дни.»
Как из постоянство цены следует что цена на 100% покрывает затраты УЗ? Никак не следует: цена может быть и больше затрат с хорошей прибылью и меньше себестоимости (как это сейчас и есть на самом деле в пассажирских перевозках). Могу напоминть что сейчас цена меняется в зависимости от дня недели: на один и тот же поезд цена в среду к примеру 900 гривен, а в субботу 1100.
Но все же хотелось бы услышать где именно я требовал 25% скидку.
На счёт скидок — вы же сами писали, что:
«Я пользовался поездами в разных странах. Везде работает правило: раньше купил — меньше заплатил.»
Ну так и озвучьте уровень скидок в разных странах, чтобы представлять чего ждать от Укрзализници…
Кстати, если вы не знали — сейчас Укзализниця продает билеты со скидкой или наценкой в 10% от базовой цены в зависимости от дня недели…
Наши вроде тоже собирались отойти от совкового абсурда, по крайне мере пару лет назад что-то такое в новостях мелькало.
П.С.
Ещё «радует» кассовый сбор при том что только относительно недавно появилась возможность покупать билет вне кассы, через сайт.
Правда в последний раз и с эти снова облом: в описанном выше случае, пришлось опять топать в кассу за распечаткой билета, а не ехать по электронному, со штрихкодом.
Железная дорога Германии, Дюссельдорф. Взял первый попавшийся поезд, Дюссельдорф - Мюнхен и обратно, не выходные.
Официальный сайт предложил мне в течении суток 45 прямых или с пересадкой поездов и времени отправления.
Билеты на поезд можно купить за 6 месяцев и позже. За этот временной период минимальная цена на билет на этом направлении дорожает в 3 раза.
Но и в течении суток билет в этом направлении меняется в цене в 7 раз, в зависимости от времени поездки и востребованности пассажирами.
Билет на поезд не имеет конкретных мест, пассажир их ищет в поезде самостоятельно, где свободно. Но за отдельную плату он может при покупке билета взять конкретные места, в конкретном вагоне.
Ещё теплиться надежда прочитать в вашем блоге о жизни на новом месте...
Да я как-то отошел от всего этого, другие заботы и дела. Был не уверен, что даже пароль от аккаунта вспомню.
Насчет блога… Кому на солидном финансовом ресурсе будут интересны рассказы про реальную, настоящую жизнь в Германии?
С одной стороны — не тематика сайта, с другой — в Украине ходит огромное количество мифов о жизни «там». Кстати, этому способствуют часто сами «уехавшие», которые чтобы лучше выглядеть в глазах «не уехавших» часто рассказывают «сказки». )
И когда по некоторым вопросам рассказываешь о реальности, плохой или хорошей, своим знакомым в своем родном городе — встречаю непонимание, злость, раздражение, «а вот в ютубе ...».
Что Вас интересует? Живу с семьей в квартире — 78 кв м, 3 комнаты, 2 туалета ), балкон 6 кв м, подвальная кладовка 6 кв м, парковочное место в подземном гараже.
Это стоит 735 €.
В эту цену входит вода, отопление, кабельное телевидение, вызов и работа мастера при поломках в квартире. Не входит электричество.
Сады и школы бестолковей и слабее, чем в Украине.
Немецкие банки — отдельная песня. Чтобы открыть счет и получить карту, мне понадобилось сначала прийти в банк и назначить встречу, потом на нее прийти (рассказать, кто я, зачем я здесь и чем занимаюсь, зачем мне счет), подписать договор.
Потом по почте, в обыкновенном конверте, получил через месяц карту. И отдельным письмом ПИН.
Причем карта самого банка не МПС (то есть не Виза или МастерКард), зд
Если вы вышеозвученный текст сдублируете в новую тему в своём блоге возможно у меня появятся вопросы, которые удобнее задавать в авторском блоге, а не в теме про Укрзализницю.