Успехи большинства банков связаны с повышением качества обслуживания. Клиент сегодня ориентируется не только на ставки и котировки, но и на широкую филиальную сеть, отсутствие очередей, наличие удаленных сервисов и прочие блага.
О качестве обслуживания в АО «Имэксбанк»
«Не последнюю роль в росте показателей нашей деятельности сыграл целый комплекс мероприятий, направленных на изменение подхода к клиенту, повышение стандартов качества обслуживания. Еще одним немаловажным фактором повышения качества обслуживания мы считаем высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников, который достигается не только регулярными тренингами для персонала, но и благодаря обратной связи. Любое замечание, предложение, вопрос — ничего не остается без внимания. Связаться с нами можно в любое удобное время по телефону Единого информационного центра — 0 800 505 553», — отмечает Председатель Правления АО «Имэксбанк» Юрий Граматик.
«Для улучшения качества обслуживания и расширения сферы присутствия была проведена большая работа. Она направлена, прежде всего, на развитие филиальной сети (Имэксбанк входит в топ-10 украинских банков с наиболее разветвленной и активно развивающейся сетью, которая сегодня насчитывает порядка 500 представительств на всей территории страны), ее максимальную адаптацию к потребностям клиента (136 отделений работает по субботам, 67 — после 18.00) и «переформатирование» — с учетом инновационных подходов к предоставлению финансовых услуг. В наших ближайших планах — дальнейшее активное расширение филиальной сети, а также увеличение количества отделений, работающих в вечернее время и выходные дни. Так, совсем скоро еще 5 отделений Киевского филиала Имэксбанка начнут работать не только в рабочие дни, но и в субботу, а одно — и в воскресенье», - подчеркивает заместитель Председателя Правления АО «Имэксбанк» Степан Слинчук.
Коментарі