×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Шахраї (питання вирішено 10.04.20)
Детально — звернення 14576482
Дякуємо.
Комментарии (5)
Отвратительный банк
Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения где и кто вам озвучил: «так пойди и займи у кого-нибудь».
Спасибо.
Написать комментарий
Шахрайство
Комментарии (2)
Отвратительная работа с клиентами и сплошной обман по депозитам
Спасибо.
Написать комментарий
Беда с банком таким
Есть кредитная карта по их заявлениям они включают кредитные каникулы автоматом но как то не понятно!
Страховка начисляется и списывается процент тоже совсем не лояльный банк к клиентам с сложившейся ситуацией в стране
Видимо последний раз пользуюсь услугами этого дна
Но, обращаем Ваше внимание, что закон не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-апрель.
В связи с этим, банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов — физических лиц. Обязательные платежи по кредитным картам, начисленных банком с 29 февраля по 30 мая 2020 года, которые ранее состояли из тела кредита и начисленных процентов, в пределах действия кредитных каникул будут содержать только проценты по кредиту. Погашения платежей по телу кредита откладывается на время кредитных каникул. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно ВДВОЕ.
Что касается страхового платежа, банк не в силах его отменить, так как он прописан в договоре.
Спасибо.
Комментарии (3)
Отвратительное отношение к клиентам
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
Спасибо.
Комментарии (1)
Когда запахло жареным
Но для того, чтобы пользоваться кредитной картой вам необходимо оплачивать обязательные платежи, которые сейчас состоят только из начислений процентов, ведь банк внедрил кредитные каникулы. Согласно закону мы не начисляем дополнительные пеню и штрафы, а также не будет перечисления за повышенной процентной ставкой.
Карта разблокируется на следующий день после внесения минимального обязательного платежа.
Спасибо.
Комментарии (1)
Нарушают закон!
Комментарии (1)
Акции, которые не работают на практике!
Написать комментарий
Адекватный вариант
В итоге закрыл карту только потому, что оказалась ненужна, а «коллекционировать» пластик в кошельке я не привык :).
Написать комментарий
Не дослухалися до порад НБУ
Питання виникло щодо аутентифікації (KYC) існуючого клієнта. Без попередження заблокували рахунок.
Зважаючи на карантин та поради керівництва НБУ (нижче лінк), я був змущений особисто відвідати відділення з паспортом та обличчям. Дуже прикро, що цивілізовані методи як то використання Skype чи EЦП для встановлення існуючих(!) клієнтів для банка пустий звук. Тричі подумаю, чи залишатися з ними.
Ця інформація допоможе нам у вирішенні питання. Дякуємо.
Написать комментарий
всё чётко
Написать комментарий
Паршивый банк
45 рабочих дней, чтобы рассматривать мои 10 транзакций под лупой — это очень медленно в 21 веке.
Мобильное приложение паршивое. Выписка ужасная — вместо покупок вижу только ОПЛАТА ПО POS-ТЕРМИНАЛУ. Ночью приложение вообще не работает. Это как?
По поводу приложения ПУМБ Online: уточните, какая именно функция у вас ночью не работает в мобильном приложении?
Спасибо.
Написать комментарий
Несоблюдение собственных регламентов, игнорирование заявлений
В январе месяце через Вайбер бот был погашен кредит через полное погашение, в марте месяце мне пришло сообщение что мне нужно совершить очередной платеж, почему только в марте и куда делись деньги от полного погашения??!!! Всегда выбирала этот банк, но сейчас его отношение к клиентам испортилось, никому не советую этот банк, т.к. он не может предоставлять нормальное обслуживание!
Спасибо.
Написать комментарий
ПУМБ ворует деньги
Написать комментарий
Выдали валюту без проблем
Во многих банках сейчас с этим сложности, а ПУМБ порадовал.
Комментарии (3)
Банк оформляет рассрочку на товар который не был приобретён
Спасибо.
Комментарии (6)
Система безопасности по карте ОТСУТСТВУЕТ
Осуществляя покупку в кредит в системе магазинов Комфи, мне была передана кредитная карта ПУМБ, которую сотрудница при мне активировала и установила приложение. Некоторое время я пользовалась кредитными деньгами и ложилась деньги обратно. Пока в один прекрасный день мой кредитный лимит без моего желания не был повышен на 4200 грн в одностороннем порядке банка. По странному стечению обстоятельств буквально через 2-3 дня случилось нечто
7.11.2019, проснувшись утром я обнаружила на своем телефоне 2 смс
1) что моя карта ПУМБ привязана к App Pay (в час ночи)
2) о том, что с моей карты с помощью App Pay осуществлен платеж (в час 2 минуты ночи).
Я тут же без отлагательств пошла в банк писать заявление о мошеннических действиях. Как человек продвинутый, в банке я также поинтересовалась — нужно ли писать отдельное заявление на приостановку начисления % на эту сумму. Ответили — не нужно, это итак подразумевается.
Спустя 2 месяца (я как раз улетала в другу страну на 2 месяца) я вновь пришла в банк уже в другое отделение по вопросу начисления % на списанную мошенниками сумму !!!!!, где мне ответили, что ответа по моему заявлению пока нет и что нужно было писать еще одно заявление!!! вопрос компетентности сотрудника №1 (!!! или это метод работы с клиентами такой???? и вполне осознанная политика банка???)
Написали заявление на приостановку начисления %, после чего мне сотрудница говорит — не ждите. Заявление я зарегистрирую, а по первому заявлению я перезвоню вам и дам ответ.
В итоге: перезвонила и сказала, что банком принято решение деньги возместить.
Я снова улетела заграницу. Прилетела и сразу в банк
10 марта (к слову прошло уже 4 месяца) снова обращаюсь в последнее отделение с вопросом:
1) где деньги, которые возместить должны были?
2) почему % не перестают начислять?
На что ответ меня убил — то заявление ваше я в ход не пускала!!! Они же сказали деньги вернут по телефону!!! Вопрос: имеет ли право сотрудник банка самовольно решать, регистрировать и пускать ли в ход заявление без ведома клиента?????? Это снова отсутствие компетентности или политика банка???????
В итоге пришлось снова писать заявление о пересчете %, начисленных на эту сумму с 7.11. в этот раз я дождалась, пока его зарегистрируют и мне вручат копию.
Пришлось ехать в отделение, где я писала первое заявление и снова узнавать его статус.
Финал. Банк отказал в возмещении денег, которые были списаны на основании того, что мне пришло смс о том, что карта привязана в App Pay!!!
Вопросов к банку много, скорее риторических!!!
1) я должна в час ночи стеречь сообщения, которые мне приходят????
2) что я могла предпринять в случае, если бы я увидела в 1 ночи сообщение??????? (особенно, учитывая, что уже через 2 минуты произведен перевод средств)!!!
3) политика банка направлена на мошенничество и обдирательство!!!
4) служба безопасности отсутствует напрочь и никто и не собирается разбираться как мошенники привязали карту к App Pay при том, что она была в моем кошельке и я сама ее никогда не привязывала к кошелькам, не пользовалась ею в интернете!!!
5) отдельный разговор — сотрудники банка. сложилось четкое и неизгладимое впечатление, что сотрудники научены внутренними директивами всячески оттягивать начало рассмотрения заявлений, дезинформируют специально!!!
При том, что я молодая продвинутая женщина, даже я не могла додуматься, что нужно будет записывать разговоры с сотрудниками, которые вещают неправду!!!
Считала, что ПУМБ один из крупных и надежных банков, но такого отношения к клиенту не ожидала! Готовлю иск в суд! Дело уже не в деньгах, а принципиально важно показать банку, что не все клиенты — ЛОХИ, на которых можно повесить что угодно!!!
Написать комментарий
Здирають проценти за місяць з нуля
Дякуємо.
Написать комментарий
Неадекватні.
— в зоні самообслуговування 24/7 може знаходитися лише 1 людина;
— якщо у відділені понад 3-5 клієнтів – прохання очікувати свою чергу на вулиці (також з дотриманням безпечної відстані);
— дотримуйтесь дистанції не менше 1 м від інших відвідувачів всередині відділення.
Дякуємо за розуміння!
Написать комментарий