×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Банк то нормальный, но работать с ним не стану никогда
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Комментарии (6)
Совок совком
1. Зачем назначать время, присылать смс, если всё равно толпа народу и очередь?
2. Несмотря на карантин, опять же куча людей в помещении, примерно треть без масок, беспомощные пенсионеры толпятся у терминалов.
3. Персонал — отдельная песня. Девочки с «рыбьими глазками» не видят тебя в упор, какие-то «знайоми жиночки» мимо очереди, которые «видпросилися з роботы» (так я тоже не безработный!), хамство в ответ на справедливый вопрос.
4. Пришел оформить разрекламированную кредитку. Вчера общался по телефону с менеджером Линой, очень хорошие впечатления, ожидал подобного в отделении банка. Ужас! Передумал иметь дело с этим клоном «Ощада» и никому не советую. Зачем мне такие проблемы и сложности, если банк не в состоянии организовать свою работу и решение любого вопроса приведёт к потере массы времени и нервов?
Нам жаль, что у Вас возникло негативное впечатление о нашем банке.
Банк ПУМБ руководствуется рекомендациями МОЗ и НБУ при обслуживании клиентов в отделении и неукоснительно их выполняет.
Просьба уточнить в личные сообщения адрес отделения и дату/время посещения.
Написать комментарий
Для мене цей банк The best
Дякую за Вашу роботу і фінансову підтримку в потрібний момент
Дякуємо Вам за те, що користуєтеся послугами ПУМБ. Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
Комментарии (3)
один із найгірших банків України
Прохання уточнити більш детально ситуацію в особисті повідомлення.
Додатково просимо вказати Ваше ПІБ та номер телефону.
Написать комментарий
От банка тошнит как при тяжелойц бересености
09.01.2021 в 2016 деньги поступили и распределились в пумб онлайн это видно,
но отдел взыскания звонил 8.01.2021 3 контактному лицу которое я не указывала, и начали говорить о том что уважаемая деньги не поступили
1х есть квитанция
2х в пумб онлайн все транзакции так же видны
куда смотрят отдел взыскания перед звонком
или бесконечные звонки лиж бы платили сутками? достали
проверьте коректность этого звонка!!!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, идентификационный код и номер телефона, на который звонили сотрудники 8.01.2021 г.
Спасибо.
Написать комментарий
«Ясно»? Не думаю
Парадокс (чи ні?), але фахівець не подзвонив ні в четвер, ні в п’ятницю, ні в суботу, ні в неділю, ні в понеділок…
В неділю я сам написав в підтримку 2 простих питання: «Чи можна уже оплачувати комуналку по акції „Ясно“?» і «Як отримати перелік інших категорій кешбеку». Відповіді мене ледве не вбили. 1) Перевірка банку виявила, що картка була оформлена не з сторінки «ясно» (дуже дивно, виходить www.pumb.ua/yasno — сторінка не банку, а ФЕЙКОВА? Навіщо я двічі казав оператору по телефону, що картка по акції «ясно»? Навіщо у відділенні мене перепитували, чи по акції я оформляв?). 2) Категорії кешбеку можна отримати індивідуально клієнтам, які отримали від банку смс з відповідними пропозиціями (звичайно, я нічого не отримував).
Логічно, я задав просте питання: «Оскільки така картка мені не потрібна — як її закрити?» — і отримав абсолютно індеферентну відповідь: «Закрити можна в відділенні з паспортом і ідентифікаційним кодом». Тобто банк без проблем готовий попрощатись з клієнтом, який менше тижня тому оформив картку… Ну нічого собі…
Я думаю ще почекати до кінця цього тижня (ну раптом щось проясниться), а тоді вже закриватиму картку. Бо є велика підозра, що з таким непрофесіоналізмом і некомпетентністю — мене з цим банком чекають ВИКЛЮЧНО неприємні сюрпризи
Ваше обращение взяли в работу. Предоставим обратную связь в личные сообщения по результатам расследования.
Комментарии (2)
издевательство над своими клиентами
На днях ко мне позвонила представитель банка с предложением открыть кредитную карту, с чем я согласился и договорился подъехать в ближайшее отделение.
18.01.2021 я приехал в отделение по адресу Оболонский проспект, 22-В, Киев, отложив свои дела, потратив деньги на такси, чтобы успеть до закрытия. В итоге в добавок я ещё потратил впустую своё личное время, после прохождения проверок, представитель данного отделения заявил мне о том, что банком отказано мне в открытии кредитной карты.
Теперь вопрос представителям банка ПУМБ, вы вообще адекватные, как это понимать???
Данная ситуация очень хорошо показывает вашу клиентоориентированность, браво, продолжайте в том же духе!!!
Нам жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме озвучивается предварительное решение банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Повторно заявку на оформление карты Вы можете подать через 30 дней.
Комментарии (1)
Кешбек для избранных?
Приносим извинения за неудобства.
Функционал данной акции реализован в viber-bot. Мы зафиксируем Ваши пожелания и отправим коллегам в профильный отдел на рассмотрение.
Спасибо.
Комментарии (3)
Минус клиент вашего банка
Уточним информацию у коллег с отделения. Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Комментарии (1)
Звонки
Для фиксации обращения просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО.
Написать комментарий
Блокировка карты
Просьба отправить запрос на почту info@fuib.com
Банк Вам предоставит официальный ответ о причине блокировки счета.
Спасибо.
Комментарии (1)
По сей день уворованные деньги не возвращены
от 28.12.2020 ответ так и не получен. Вопрос возврата уворованных денег не решен!!!
Банк включает дурака… и Ничего не желает решать… И Все же почему с заблокироаванной
карты сотрудником банка происходит вор овство денег… Без сотрудников банка это было бы не возможно… Жду помощь от МИНФИНА.
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Написать комментарий
Худшая обратная связь
Также в указанном месяце оплатил коммунальку на сумму 3 тыс. грн (в разные дни месяца), ожидал получить обещанный кешбек 300 грн — недоначислили. Два раза обращался в контакт-центр, создали заявки 1879214334 от 29 ноября и 1193052694 от 11 декабря — тишина, результата нет. Обратился через электронную почту и тоже тишина, даже нет уведомления о принятии обращения. Через Facebook получилось достучаться, со мной 24 декабря связались и в итоге общения попросил сделать перерасчёт начисления кешбека 10% за ноябрь по акции. И до сих пор никакой связи и нет перерасчёта :(
Максим, мы приносим наши извинения за неудобства.
Ваше обращение на данный момент находится в работе коллег.
Обратная связь будет предоставлена по решению вопроса.
Спасибо.
Комментарии (1)
Сберкасса 1975 г
Пришел в банк оформить карточку с кешбеком на комуналку и тут прошла череда бюрократии
1. У Вас копия ИНН, нам нужен оригинал. (Приват, моно, альфа банк никогда не спрашивали)
2. ИНН в ДИЕ не принимаем, ибо мы советский банк
3 Авторизацию другого банка по ЭЦП не принимаем. (Нбу разрешил ещё в прошлом году эту функцию)
4 мне кредитная линия не нужна, но без нее нельзя получить эту карту
5 открывая кредитную линию в 5000 мне нужно пройти ещё 25кругов ада (Данные жены, телефон, дату свадьбы, данные о работе, контакты руководителя и отдела кадров) моно мне дал кредитную линию в 130тыс, приват 55тыс+ каждый из них ещё подарил премиальный карточный продукт при этом нужен только паспорт и код.
Итог, карточку я не получил ибо банк для клиента создаёт напряг. Банк должен быть простым. Заманите клиентов своим удобством и ориентацией на клиента, а не сомнительными плюшками. Берите пример с лидеров рынка, у них все просто и понятно
Комментарии (3)
Обман или недоговоренность
Чтобы более подробно разобраться в условиях Вашего договора, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Комментарии (1)
Развод
Мы сожалеем, что Вам был отказ в кредитовании. В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Еще раз извините за неудобства.
Комментарии (2)
Дивна ситуація із колекторами
ПУМБ, схоже у вас якийсь збій або ж УкрКоллект від вашого імені неправомірно вимагає від людей кошти, навіть якщо вони взагалі ніколи не користувались ПУБМ.
Телефонувала і писала у ПУМБ, там зареєстрували моє звернення але питання аж ніяк не вирішилось.
Приносимо вибачення за незручності. Щоб більш детальніше розібратись в даній ситуації, прохання уточнити номер Вашого звернення в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Банк не выполняет условия своих акций, обманывает клиентов
https://pumb.ua/yasno
Сделал первую оплату на 110 грн, кешбек получил, думаю ну отлично, нагрузил по полной кучей операций на 3000 грн и получил болт. Горячая линия обращение регистрирует, но совершенно ничего не делается, никто наверное даже не рассматривает их.
Обращение номер 1140259565
Не советую тратить время, лучше платить другим банком и гарантированно получать 5%, чем не получать ничего от этих жуликов.
Мы уточним информацию по результатам Вашего обращения и предоставим обратную связь в личные сообщения.
Комментарии (7)
Не приходят деньги Swift переводом
Где деньги? С ShipMoney никогда не было проблем, переводил и на Укрсиббанк и Приват!
Ответили Вам в личные сообщения.
Написать комментарий
снятие денег с заблокированной карты -ВОРОВСТВО
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей жалобы, оставленной в службе поддержки. Мы уточним детали и разберемся в ситуации.
Комментарии (1)