Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Илья Северин 21 января 2021, 15:01
С этим банокм работать никому не посоветую, получал переводы от должников и родных, банку это не понравилось, они решили заблокировать счета, теперь уже больше месяца не могу вернуть деньги. На все заявления нет ответа, в отделении отношение как к вору. Как решить вопрос не знаю. Никаких криминальных дел с этими переводами нет
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2021, 15:24
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Denain 21 января 2021, 12:01
Отделение Черновцы
1. Зачем назначать время, присылать смс, если всё равно толпа народу и очередь?
2. Несмотря на карантин, опять же куча людей в помещении, примерно треть без масок, беспомощные пенсионеры толпятся у терминалов.
3. Персонал — отдельная песня. Девочки с «рыбьими глазками» не видят тебя в упор, какие-то «знайоми жиночки» мимо очереди, которые «видпросилися з роботы» (так я тоже не безработный!), хамство в ответ на справедливый вопрос.
4. Пришел оформить разрекламированную кредитку. Вчера общался по телефону с менеджером Линой, очень хорошие впечатления, ожидал подобного в отделении банка. Ужас! Передумал иметь дело с этим клоном «Ощада» и никому не советую. Зачем мне такие проблемы и сложности, если банк не в состоянии организовать свою работу и решение любого вопроса приведёт к потере массы времени и нервов?
ПУМБ
Ответ банка
21 января 2021, 15:18
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас возникло негативное впечатление о нашем банке.
Банк ПУМБ руководствуется рекомендациями МОЗ и НБУ при обслуживании клиентов в отделении и неукоснительно их выполняет.
Просьба уточнить в личные сообщения адрес отделения и дату/время посещения.
MachOleg29 19 января 2021, 18:53
У цьому банку я маю два кредитні продукти — кредитну картку Всеможу і кредит готівкою. Щодо першого завжди вкладаюся у пільговий період, роблю нові покупки і знов за витратами вихожу в 0. Аж дивно, що таке можливо, позичив в банку і не плачу жодний %, на відміну від банків-хапуг, як Альфа-банк і приват це приємно радує. Щодо другого — теж в більшій мірі задоволений, щоправда там фіксований процент 2.99 від початкової суми кредиту, навіть якщо боргу лишиться 100грн. процент на нього нарахується той, що і завжди. Але більше я в цьому банку мінусів не бачу, і то він, як на мене незначний, тому рекомендую. А ще тут до кінця квітня можна привести друга за посиланням в заробити з ним по 100грн. Настільки щедрий банк, аж не віриться…
Дякую за Вашу роботу і фінансову підтримку в потрібний момент
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2021, 11:02
Доброго дня!
Дякуємо Вам за те, що користуєтеся послугами ПУМБ. Ми робимо все можливе, щоб наші клієнти були задоволені обслуговуванням.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lemberg77 19 января 2021, 17:54
під час карантину телефонують.вимагають.залякують телефонуючи людям з якими ти не спілкуєшся вже по 5 років і розказують який ти поганий.
ПУМБ
Ответ банка
20 января 2021, 10:48
Доброго дня!
Прохання уточнити більш детально ситуацію в особисті повідомлення.
Додатково просимо вказати Ваше ПІБ та номер телефону.
Бондар Владислава 19 января 2021, 15:18
была просрочка
09.01.2021 в 2016 деньги поступили и распределились в пумб онлайн это видно,
но отдел взыскания звонил 8.01.2021 3 контактному лицу которое я не указывала, и начали говорить о том что уважаемая деньги не поступили
1х есть квитанция
2х в пумб онлайн все транзакции так же видны
куда смотрят отдел взыскания перед звонком
или бесконечные звонки лиж бы платили сутками? достали
проверьте коректность этого звонка!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2021, 17:13
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО, идентификационный код и номер телефона, на который звонили сотрудники 8.01.2021 г.
Спасибо.
Олександр Д 19 января 2021, 11:18
В середу (13.01) пізно увечері на сторінці www.pumb.ua/yasno я оформив заявку на «ВсеМожу». Оскільки в четвер до 12 ніхто не перетелефонував — я пішов у відділення сам. Мені повідомлили, що без призначення зустрічі розглянути завку не можуть. Ще близько пів-години я спостерігав сніг за вікном, чекаючи дзвінка з головного офісу Пумб’а. Після цього мене попросили пересісти до іншого співробітника (який листом попросив призначити мені зустріч), тоді передзвонили з центру пумба і я (за підказкою співробітника) двічі в трубку повторив, що мова йде про акцію «ясно». Оформили документи, все підписали — за порадою працівника банку одразу зняв кредитних 100грн (щоб активувати картку) і через деякий час отримав смс у вайбер з інформацією, що «Пумб — учасник ФГВФО», а також з пропозицією встановити «пумб-онлайн» і що найближчим часом мені подзвонить фахівець, щоб провести індивідуальну консультацію.
Парадокс (чи ні?), але фахівець не подзвонив ні в четвер, ні в п’ятницю, ні в суботу, ні в неділю, ні в понеділок…
В неділю я сам написав в підтримку 2 простих питання: «Чи можна уже оплачувати комуналку по акції „Ясно“?» і «Як отримати перелік інших категорій кешбеку». Відповіді мене ледве не вбили. 1) Перевірка банку виявила, що картка була оформлена не з сторінки «ясно» (дуже дивно, виходить www.pumb.ua/yasno — сторінка не банку, а ФЕЙКОВА? Навіщо я двічі казав оператору по телефону, що картка по акції «ясно»? Навіщо у відділенні мене перепитували, чи по акції я оформляв?). 2) Категорії кешбеку можна отримати індивідуально клієнтам, які отримали від банку смс з відповідними пропозиціями (звичайно, я нічого не отримував).
Логічно, я задав просте питання: «Оскільки така картка мені не потрібна — як її закрити?» — і отримав абсолютно індеферентну відповідь: «Закрити можна в відділенні з паспортом і ідентифікаційним кодом». Тобто банк без проблем готовий попрощатись з клієнтом, який менше тижня тому оформив картку… Ну нічого собі…
Я думаю ще почекати до кінця цього тижня (ну раптом щось проясниться), а тоді вже закриватиму картку. Бо є велика підозра, що з таким непрофесіоналізмом і некомпетентністю — мене з цим банком чекають ВИКЛЮЧНО неприємні сюрпризи
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2021, 15:45
Здравствуйте!
Ваше обращение взяли в работу. Предоставим обратную связь в личные сообщения по результатам расследования.
Aleksandr8ua 19 января 2021, 11:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Хочу поделиться своим негативным впечатлением о банке ПУМБ.
На днях ко мне позвонила представитель банка с предложением открыть кредитную карту, с чем я согласился и договорился подъехать в ближайшее отделение.
18.01.2021 я приехал в отделение по адресу Оболонский проспект, 22-В, Киев, отложив свои дела, потратив деньги на такси, чтобы успеть до закрытия. В итоге в добавок я ещё потратил впустую своё личное время, после прохождения проверок, представитель данного отделения заявил мне о том, что банком отказано мне в открытии кредитной карты.
Теперь вопрос представителям банка ПУМБ, вы вообще адекватные, как это понимать???
Данная ситуация очень хорошо показывает вашу клиентоориентированность, браво, продолжайте в том же духе!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 января 2021, 13:12
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта.
В телефонном режиме озвучивается предварительное решение банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении.
Повторно заявку на оформление карты Вы можете подать через 30 дней.
Igorenya 15 января 2021, 21:16
Имею дебетовую карту банка ВСЁкарта, претензий нет, в декабре узнал, что есть акционные предложения по кешбеку, начал узнавать… Оказалось, что бы получить эти предложения, нужно быть зарегистрированным в вайбере, иначе — дудки! Другими способами участвовать в программе не получиться! СМС не присылают, даже в приложении нет опции выбора категорий кешбека. Считаю это очень дискриминационным!
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2021, 14:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
Функционал данной акции реализован в viber-bot. Мы зафиксируем Ваши пожелания и отправим коллегам в профильный отдел на рассмотрение.
Спасибо.
В среду 13.01.21поступил звонок с отделения банка на метро Левобережная, представились Лариной. Сказала что на моей карте старый договор и нужно переоформить. Обнулила кредитку с кредитным лимитом 17500 в ноль. Приехал в пятницу чтоб переподписать документы. Потратив свое личное время. Так как я временно не работаю, отказалась заполнять заявку на тот же лимит что и был. Притом что пользуюсь уже много лет. Не единой просрочки и ТД. И куча всяких не понятных процентов платил всегда. Полный маразм.
ПУМБ
Ответ банка
15 января 2021, 17:47
Здравствуйте!
Уточним информацию у коллег с отделения. Обратную связь предоставим в личные сообщения.
Александр Каленик 14 января 2021, 13:11
Каждый День звонки с Вашего банка, по поводу человека которого я не знаю. Достали удалите мой номер телефона 0937500374 с Вашей базы. Спасибо!
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2021, 16:02
Здравствуйте!
Для фиксации обращения просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО.
mnvk 14 января 2021, 10:58
12.01.2021г мне позвонил менеджер Покровского отделения банка и попросил меня явиться до 15.01.2021 г. в отделение банка (г.Покровск, где я открывала карту) для пояснения движения денежных средств по карте, в противном случае они могут принять решение о блокировке карты. В Покровске я буду только в конце февраля, поэтому до 15.01.2021 г. явиться в банк я не смогу. На карте в данный момент находится 10000грн моих денежных средств. Вчера 13.01.2021 г. я хотела воспользоваться этими деньгами, но работники банка заблокировали мою карту. Работники банка нарушили свои же условия (заблокировав карту 13.01.2021 без какого-либо уведомления). Считаю действия банка незаконными и требую предоставить мне доступ к моим денежным средствам.
ПУМБ
Ответ банка
16 января 2021, 13:28
Здравствуйте!
Просьба отправить запрос на почту info@fuib.com
Банк Вам предоставит официальный ответ о причине блокировки счета.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ib1675498 13 января 2021, 16:22
Я так и предполагал что на мое обращение 120)131)50.4
от 28.12.2020 ответ так и не получен. Вопрос возврата уворованных денег не решен!!!
Банк включает дурака… и Ничего не желает решать… И Все же почему с заблокироаванной
карты сотрудником банка происходит вор овство денег… Без сотрудников банка это было бы не возможно… Жду помощь от МИНФИНА.
ПУМБ
Ответ банка
14 января 2021, 16:01
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
Maksym Solomko 13 января 2021, 12:21
В ноябре 2020 г. оформил платёжную карту всеМОЖУ на специальной странице YASNO. Не понравилось модель «клиент-монитор-сотрудник». Что там заполняет сотрудник у себя на ноутбуке клиенту не известно. А, если он что-то недозаполнил, то находит тысяча и одну отмазку. Бумажку на подпись дают уже после согласования с кредитным комитетом и, если что-то с бумажкой не согласен, то надо подавать заявку на комитет заново.

Также в указанном месяце оплатил коммунальку на сумму 3 тыс. грн (в разные дни месяца), ожидал получить обещанный кешбек 300 грн — недоначислили. Два раза обращался в контакт-центр, создали заявки 1879214334 от 29 ноября и 1193052694 от 11 декабря — тишина, результата нет. Обратился через электронную почту и тоже тишина, даже нет уведомления о принятии обращения. Через Facebook получилось достучаться, со мной 24 декабря связались и в итоге общения попросил сделать перерасчёт начисления кешбека 10% за ноябрь по акции. И до сих пор никакой связи и нет перерасчёта :(
ПУМБ
Ответ банка
13 января 2021, 13:17
Здравствуйте!
Максим, мы приносим наши извинения за неудобства.
Ваше обращение на данный момент находится в работе коллег.
Обратная связь будет предоставлена по решению вопроса.
Спасибо.
Slash1991 11 января 2021, 17:10
Ребята, вы работаете, как аналоговый банк и есть куча доводов.
Пришел в банк оформить карточку с кешбеком на комуналку и тут прошла череда бюрократии
1. У Вас копия ИНН, нам нужен оригинал. (Приват, моно, альфа банк никогда не спрашивали)
2. ИНН в ДИЕ не принимаем, ибо мы советский банк
3 Авторизацию другого банка по ЭЦП не принимаем. (Нбу разрешил ещё в прошлом году эту функцию)
4 мне кредитная линия не нужна, но без нее нельзя получить эту карту
5 открывая кредитную линию в 5000 мне нужно пройти ещё 25кругов ада (Данные жены, телефон, дату свадьбы, данные о работе, контакты руководителя и отдела кадров) моно мне дал кредитную линию в 130тыс, приват 55тыс+ каждый из них ещё подарил премиальный карточный продукт при этом нужен только паспорт и код.

Итог, карточку я не получил ибо банк для клиента создаёт напряг. Банк должен быть простым. Заманите клиентов своим удобством и ориентацией на клиента, а не сомнительными плюшками. Берите пример с лидеров рынка, у них все просто и понятно
Polinkaa 11 января 2021, 14:45
Добрый день, 08,05,2019 взяли кредит на приобретения техники кредитный консультант дала информацию по поводу кредита и комиссии в сумме 400грн, хорошо устраивает без скрытой комиссии, дата платежа прописана 10 т. е каждого 10 числа нужно вносить платеж, что мы и успешно делали. Уважаемые потребители обращайте внимания на конечную дату закрытия договора вам выдают первый листок договора на котором указанна информация номер договора, счета, сумма для внесения, дата платежа, количество платежей вроде все хорошо, НО есть вторая сторона этой «идиллии «Есть страница в договоре такая как Заявление и указан номер заявления ознакомьтесь с ней пожалуйста т. к банк за один день просрочки берет комиссию у меня 473,96 мелким шрифтом указано, что ваш договор заканчивается не 10.01, а 09.01 и с 10.01 насчитывается одноразовая комиссия 473,96 за один день КРУТО консультант вам никогда не предоставит вам информацию. Негатив и не рекомендую
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2021, 18:24
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в условиях Вашего договора, просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
kedi12 10 января 2021, 16:00
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
На сайте заполнила анкету для того, чтобы оформить кредит. Срочно нужен был для лечения ковида, немного, всего 5000 грн. Работаю неофициально, стаж 2 года. Через минут 10 перезвонили, уточнили детали, и сказали что заявка одобрена, и что нужно подъехать в отделение с оригиналами документов на следующий день. Приехала на 15 минут раньше назначенного время, ждала аж 50 минут!!! Заполнили анкету, и тут говорят скажите мне ИНН своего работодателя. Говорю, откуда мне знать, меня даже не предупредили, что он нужен!!! Человек сейчас за границей, невозможно с ним связаться, после того, как выманили все данные, и ещё и не выдали карту, я с температурой хожу, потратила столько времени впустую!!! Одно разочарование… во время пандемии ходить в отделения это просто возмутительно. Хорошо что есть ПриватБанк и Монобанк у которых всё делается без посещения отделений. Никому не советую этот банк.
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2021, 18:20
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вам был отказ в кредитовании. В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Еще раз извините за неудобства.
rsvetulik 6 января 2021, 18:37
Отримую постійно дзвінки, СМС та надокучання від УкрКоллект щодо відкритого боргу у банку ПУМБ на ім'я «Петегирич Н.». Хто це -- не знаю. Ніколи навіть не зустрічала людину із таким прізвищем. Послугами банку ПУМБ також ніколи не користувалась, як і всі мої близькі родичі. Пошукала інформацію із цього приводу в інтернеті і знайшла багатьох людей із аналогічними ситуаціями.
ПУМБ, схоже у вас якийсь збій або ж УкрКоллект від вашого імені неправомірно вимагає від людей кошти, навіть якщо вони взагалі ніколи не користувались ПУБМ.
Телефонувала і писала у ПУМБ, там зареєстрували моє звернення але питання аж ніяк не вирішилось.
ПУМБ
Ответ банка
11 января 2021, 18:16
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Щоб більш детальніше розібратись в даній ситуації, прохання уточнити номер Вашого звернення в особисті повідомлення.
Дякуємо.
HackStock 6 января 2021, 14:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
Оформил кредитку все можу, с кешбеком 10% по ссылке от ясно.
https://pumb.ua/yasno
Сделал первую оплату на 110 грн, кешбек получил, думаю ну отлично, нагрузил по полной кучей операций на 3000 грн и получил болт. Горячая линия обращение регистрирует, но совершенно ничего не делается, никто наверное даже не рассматривает их.
Обращение номер 1140259565
Не советую тратить время, лучше платить другим банком и гарантированно получать 5%, чем не получать ничего от этих жуликов.
ПУМБ
Ответ банка
6 января 2021, 17:20
Здравствуйте!
Мы уточним информацию по результатам Вашего обращения и предоставим обратную связь в личные сообщения.
vand21 3 января 2021, 15:51
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 50
Работаю в морях, получаю зарплату на выданнаю компанией карту ShipMoney. По совету знакомого открыл валютную карту в Евро в банке ПУМБ, так как в этом банке быстрые переводы и нет комиссии. Сделал первый проверочной перевод на 100 € деньги зашли через 2 дня, потом перевел 2000 € и жду уже 3 недели! Звоню, прихожу в банк — говорят деньги не поступали, звоню на горячую линию ShipMoney там сказали что деньги переслали и отправили в банк ПУМБ трекер уведомление о переведенных средствах на что они должны дать ответ, но банк благополучно молчит.
Где деньги? С ShipMoney никогда не было проблем, переводил и на Укрсиббанк и Приват!
ПУМБ
Ответ банка
4 января 2021, 14:54
Здравствуйте!
Ответили Вам в личные сообщения.
Ib1675498 31 декабря 2020, 13:00
30 ноября -карта заблокировання сотрудником банка по моей просьбе.Как чувствовал. 6 декабря пришли 2 смс о попытках снятия денег (с заблокированной карты) позвонил в службу безопасности… примите меры!!! Счас… к концу дня снятие денег произошло ??? 2 раза по 37 $ поигравшись на курсе укравши 37 грн деньги вернулись после скандала. Карту перевыпустили… За это время была еще попытка украсть 14500 грн .- отказ карта уничтожена… НОООО 22 декабря деньги с новой карты все же еще раз украли и опять поигрались на курсе… Вопрос когда этот бардак прекратится в банке? Когда возвратят уворованные деньги? Кто будет отвечать… от решения этих вопросов… зависит дальнейшее сотрудничество с банком
ПУМБ
Ответ банка
31 декабря 2020, 14:39
Александр, добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер Вашей жалобы, оставленной в службе поддержки. Мы уточним детали и разберемся в ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝