рівень обслуговування клієнта, та допомоги у вирішенні питань

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vladimir Rudichenko 23 февраля 2021, 16:24
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Смелянская, 36
05.02.2021 звернувся у відділення ПУМБ з проханням посприяти у вирішенні проблеми неможливості оплати комунальних послуг, а саме опалення, через ПУМБ-онлайн — кошти повертаються назад на рахунок. Уважно вислухали суть проблеми, пообіцяли сприянню у вирішенні… і все, на цьому крапка. У період з 08.02.21 по 23.02.2021 неодноразово телефонував на гарячу лінію ПУМБ, залишав повідомлення на офіційному сайті https://about.pumb.ua/support/question з детальним описом суті проблеми, — ніякої реакції з боку ПУМБ!!! Кому цікаво — телефонуйте 097 557 61 76, розповім у деталях. Думаю, що нікому б не порекомендував даний банк
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2021, 18:36
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення номер звернення стосовно даної проблеми.
Дякуємо.

Комментарии - 2

+
0
Strelok123
Strelok123
23 февраля 2021, 18:06
#
У вас деньги хоть назад возвращаются, а у меня проблема другая и тоже кстати по отоплению. После получения карты по коду ЄДРПОУ в мобильном приложении подтянул свое коммунальное предприятие, ввожу лицевой счет, далее предлагает ввести адрес и ФИО вручную (хотя допустим за услуги потребления электричества после введения лицевого счета все остальные данные такие как адрес и ФИО подтягиваются автоматически) после заполнения всех полей предлагается ввести сумму и дальше идет оплата.
Ну ок, хорошо хоть, что почитав форум Пумба, я решил сделать тестовый платеж на 10 грн. После оплаты открываю в приложении квитанцию и вижу, что расчетный счет IBAN и МФО не совпадают с реквизитами моего коммунального предприятия, все остальные данные правильные.
На горячей линии сразу озвучили версию, что мол это ваше предприятие наверное поменяло реквизиты, но нет, я им отсылаю фото реквизитов которые по моей просьбе предоставила Теплоцентраль и не менялись со дня введения IBAN, т. е. с прошлого года. После они разводят руками и говорят, что надо написать письмо в банк на электронку, что я и сделал, приложил и фото квитанции от предприятия и фото квитанции об оплате.
Самое плохое, что в отличие от того же Монобанка, до оплаты ты не видишь реквизиты по которым проходит оплата и можешь получить сюрприз уже постфактум. К сожалению самому создать шаблон с актуальными реквизитами в Пумбе возможности нет.
+
0
_ Beneharo _
_ Beneharo _
28 февраля 2021, 22:26
#
Vladimir Rudichenko, у Вас тільки по опаленню не проходить оплата? У мене крім опалення ще й водопостачання і водовідведення також не проходить! Решту послуг не пробував.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 33.250 33.750
RUB 0.3600 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
USD 27.850 28.100
EUR 33.250 33.750
RUB 0.3600 0.3750
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / рівень обслуговування клієнта, та допомоги у вирішенні питань