Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
garikumanets 4 жовтня 2019, 23:57
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Ребята, с банком столкнулся впервые по необходимости, сервис порадовал, всегда все подскажут, смс банкинг работает хорошо, но частенько при снятии денег со счета, или олата по терминалу, смс приходят по несколько раз, через день, два, повторно, с разным курсом и суммами, но главное, что сумма остатка одинакова, может ошибка, но не влияет в общем, курс валют не плохой, в отличии от многих других банков, онлайн банкинг работает хорошо, много разных предложений, а главное хороший сервис, это много значит, как для клиента.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 7 жовтня 2019, 10:15
Доброе утро!
Благодарим за Ваш отзыв, рады, что Вас все устраивает.

По смс — если операция оплаты происходит в валюте, отличительной от валюты карты, в момент покупки сумма не списывается, а блокируется — курс один. Операция списания проходит не сразу, на дату списания курс может измениться.
Благодарен всему коллективу банка, такой банк советую всем знакомым и предприятиям области, обслуживание на высшем уровне без волокиты и с душой, желаю так держать свою марку в этом сложном регионе. Спасибо что вы есть у нас.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 4 жовтня 2019, 10:22
Добрый день, Slavavm!
Спасибо за Ваш выбор
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2019, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

!!

Motorhead 3 жовтня 2019, 7:58
Что у вас с приложением случилось? Невозможно деньги скинуть на другие банки или вечно ошибки! Оператору дрзвонитс невозможно, онлайн поддержка на сообщения не отвечает. Сделайте что-нибудь!!!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 жовтня 2019, 10:58
Добрый день!
Сервис работает корректно. Уточните, пожалуйста, какие сложности наблюдались при дозвоне в контакт центр? Линии доступны для звонков.

Для проверки возможных сложностей в работе Вашей версии сервиса, для устройств iOS после октрытия сервиса «потрясите» устройство, а для android — 7 раз тапните по логотипу банка при первом запуске, в обоих случаях будет предложено отправить данные в поддержку сервиса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Климович 2 жовтня 2019, 11:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 33
Куда обратиться что бы проверить всю эту махинацию? Плачу все время на тысячу больше обязательного платежа. То есть отдаю всю пенсию что бы покончить с вашим банком. Платеж не изменился и это постоянно. Картой не пользуюсь, так как не хочу брать и копейку с этого обдиралова и обмана. Или это кидалово на всю оставшуюся жизнь. Подкармливать ваши лица. И как вам наверное кажется это не жирно! Это же смешно с такой суммы каждый месяц полторы тысячи процент и обязательный платеж не изменяется. Как по вашему можно эдакую жадность удовлетворить. Куда можно обратиться с жалобой или проверкой этих не понятных платежей? Должно быть что то куда можно обратиться.Что мне расскажут ваши коллеги? Из вашего банка. Мне надо обратиться куда то к независимой организации. Почему и спрашиваю как и куда можно обратиться кроме ваших коллег. Коллеги заинтересованы в хорошей работе банка.
Зачем вообще платить больше положенного. Или волшебная шкатулка? Что заплатил 1300, что 2300 суть одна. Я бы лучше оставил эту 1000 на следующий месяц. Оно по моему все равно а мне по легче выплачивать вечное.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 2 жовтня 2019, 12:17
Добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв, уже общаемся с Вами на странице Фейсбук. контролировать состояние задолженности можно самостоятельно в ПУМБ Online, а о сумме ежемесячного платежа банк уведомляет в смс
emtrec 30 вересня 2019, 22:25
хочу выразить благодарность за безупречную работу и вежливое отношение к клиентам сотрудникам банка Юлии Радиш и Ирине Бондаренко.отделение N 1, город Павлоград.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 1 жовтня 2019, 9:59
доброе утро, emtrec!
благодарим за Ваш отзыв
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 жовтня 2019, 9:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ivanbogdanov86 26 вересня 2019, 20:43
Доброго времени суток, вот моя небольшая история знакомства с данным банком!!!
В прошлом году, а конкретнее 20.07.18, я был аккредитован для покупки планшета!!!
Мне дали кредитку и она у меня благополучно проявлялась около года!!! Потом мне пришлось воспользоваться услугами данной карты! И как бы вот все хорошо, проблем Нет! И лишнего не насчитывают, и как было подмечено ранее люди профи работают! Но я являюсь военнослужащими по контракту, и как то один из консультантов мне сказал что на них не распостроняется « Закон Украины про социальную и правововую защиту военнослужащих и членов их семей », а конкретно пункт15 статья 14! На вопрос почему, мне было сказанно что этот закон распостроняется только на банки которые находятся в государственном владении!
На вопрос где это написанно мне ответ не поступил! Вот я и хочу разобраться, для банка ПУМБ закон Украины не закон?! И если это правда так, то укажите нормативноправовые акты где это написанно!? Спасибо всего Доброго!)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 вересня 2019, 10:03
Добрый день, Ivanbogdanov86!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.

В соответствии с требованиями Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» АО ПУМБ не начисляет проценты за пользование кредитом, а также штрафные санкции, пени по кредитным договорам, заключенным с заемщиками-военнослужащими, на время прохождения военной службы в особый период. С целью применения указанных мер заемщику-военнослужащему или его представителю или другому заинтересованному лицу, достаточно оформить в любом отделении АО ПУМБ соответствующее заявление и предоставить военный билет или справку, выданную военным комиссариатом, содержащих отметку о дате призыва по мобилизации, или справку о прохождения военной службы (в оригинале).

https://bit.ly/2mbnoj6
Проблема вирішена
Лариса Слесарь 26 вересня 2019, 16:52
Як одна ситуація псує відношення до установи вцілому.

Вимушена залишити негативний відзив. Можливо вже у когось було.
Мала грошовий кредит, яким користувалась 2 місяці. Вирішили закрити, щоб не переплачувати комісії банку.
Через онлйн-банкінг визначили суму до повного погашення. Сума з копійками. Ввечері у відділенні банку через термінал самообслуговування вноситься сумма округленна в більшу сторону. Термінал приймає необхідну для зарахування суму, а так звану решту пропонує або на мобільний, або ж на картковий рахунок. Звичайно вибрано останній варіант. Все добре. Десь за два тижні телефонує працівник банку пропонує погоджений кредит знову.
Я повідомила, що кредит закритий і поки не цікавить. Працівник підтверджує, що кредит дійсно закритий. Все добре. Через деякий час знову надходить пропозиція перекредитування, але уточнюється, що лише в певному відділенні, а не там де обслуговуюсь. Знов підтвердження що все закрито і все добре. Десь за тиждень надходить СМС від банку з текстом, що я маю сплатити комісію за кредитом. У відділенні при зверненні підтверджують, що комісія присутня і вже подвоєна. При спілкуванні з працівниками відділення ситуація ніяким чином не прояснилась. Гаряча лінія відповіла, що дійсно кошти були внесені всі. ТЕПЕР СИТУАЦІЯ — БАНК ЗАРАХОВУЄ ЛИШЕ МЕНШУ ЧАСТИНУ ВСІЄЇ СУМИ В ТОЙ ЖЕ ДЕНЬ, А ДРУГУ ЧАСТИНУ НА СЛІДУЮЧИЙ РОБОЧИЙ. ХОЧА ВСЯ СУМА ВНЕСЕНА ОДНОЧАСНО. Такі дії ніхто прокоментувати не може. Гаряча лінія оформлює звернення-скаргу, яка реєструється — є СМС підтвердження, запевнюючи, що протягом 5 робочих днів буде відповідь. НЕ МАЄ ДОСІ.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 27 вересня 2019, 10:11
Ларисо, доброго дня!
Повідомляємо, банк працює тільки і виключно згідно чинного законодавства, банк НЕ проводить будь-яких операцій та дій аби кредити «не закривались» одразу.
Питання взято на первірку. Рвшення повідомимо Вам в особистих повідомленнях
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ABNS 25 вересня 2019, 15:56
Спасибо работникам банка за грамотное разъяснение по депозитам, акциям. Очень вежливое обслуживание людей старшего поколения\ моему отцу 86 лет\. компетентные сотрудники.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 вересня 2019, 16:45
Добрый день, ABNS
Благодарим за Ваш обратную связь!
Проблема вирішена
savka84onlineua 25 вересня 2019, 14:21
Відділення за адресою: Львів, вул. Грюнвальдская, 5-А
Я оформила картку кредитну і мені пояснили прості, хороші умови користування.Дали договір.
Пільговий період там до 2міс. Я робила покупки, знімала готівку з цієї картки протягом 1 місяця.
Коли почали списувати з карти гроші!!! я дзвонила і на гарячу лінію і в відділеннях мені озвучували різну інформацію…
Почула :«що пільговий період діє тільки на розрахунок карткою ..., якщо я зняла в банкоматі кошти автоматично перестає діяти пільга і відсотки починають нараховувати за все!!»
100грн.зняли за штраф!!(перший раз почула за нього, в договорі цього нема і не підписувалася!!)
В відділенні говорили лише за відсотки після пільгового періоду, що будуть нараховуватися…
А в мене списали штраф100грн + відсотки за готівку+відсотки за розрахунок.При заборгованості після пільгового періоду в 400грн =%370грн.
Перший Аферистичний Банк
Ps. українці так не поступають)
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 вересня 2019, 15:43
Доброго дня, savka84onlineua!
Шкода, що у Вас могла скластись така думка про ПУМБ.

Пільговий період до 62 днів по кредитним карткам діє виключно на операції покупок за допомогою картки, зняття — не входить в пільговий період, за що нараховується банківська ставка по продукту.

100 грн нараховується за несвоєчасне внесення або ж невнесення хоча б мінімального платежу. Якби Ви повернули до платіжної дати всю суму заборгованності, включаючи і відсотки за зняття за минулий період, то відсотки не були б нараховані.

Своїм підписом документів Ви погодились, що ознайомлені з Публічною пропозицією від банку на укладання договору комплексного банківського обслуговування, в котрому відображені всі умови, зокрема і про штраф про несвоєвчасне погашення заборгованності, котра розміщена публічно на сайті банку — в розділі «Файли для завантаження» https://retail.pumb.ua/credit/can-all

Оновлення балансу може проходити не в Online режимі, а в залежності від способу внесення коштів да надходження запитів на списання коштів від торгових точок.

Для уникнення нарахування штрафу в подальшому, рекомендуємо вносити платежі згідно кредитного договору.

Контролювати баланс та здійснювати інші операції Ви можете і самостійно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ в сервісі також відображаєтсья інформація щодо суми, котру треба внести, аби картка була в пільговому періоді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aleksfortuna96 24 вересня 2019, 18:20
Получила жена карту банка ПУМБ, После выхода на работу из декретного отпуска.(принудительно). Первая зарплата пришла нормально, зато вторую досих пор получить не может. В банке (бульвар Шевченко город Доброполье), написали заявление, о том что не можем оплатить покупки с карты, т.к. карта заблокирована,. Сегодня 24.09, ответ банка просто убил наповал, сами виноваты т.к. карту заблокировал банк из за того что вы пытались зайти в ПУМБ онлайн,. Прийдя в отделение ответ жене ответили что нет ответа из Киева по ее вопросу. И деньги она снять не сможет… НАВЕРНОЕ НУЖНО ОБРАТИТСЯ В КИБЕР ПОЛИЦИЮ И В МЕСТНУЮ ПОЛИЦИЮ, тогда зашевелятся
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 25 вересня 2019, 15:49
Добрый день, aleksfortuna96!

Понимаем, что ситуация могла быть неожиданной и неприятной, но если по карте/сервисам могли пройти подозрительные операции, банк действительно, в целях безопасности средств Клиентки, может приостановить расходные операции. Мы точно не знаем, что было с картой нашей клиентки, так как обратились Вы, а информация третьим лицам быть передана не может.

Рекомендуем Вашей жене ожидать ответ, регламент обработки и предоставления ответа регулируется законом Украины об обращении граждан.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimir26K 24 вересня 2019, 15:00
Данная проблема поднималась здесь мной уже не раз, суть в том, что еще в 2018 году я полностью погасил задолженность по своей кредитной карте, посетил отделение банка где было написано заявления на закрытия счета, специалистом все было проверено, задолженности нет, карта была разрезана, счет будет закрыт в течении 45 дней, на этом все. Но в маю 2019 года был целый день прозвон на мой номер телефона роботом о имеющейся задолженности. После общения с контакт центром выяснилось о имеющейся на счету 1 грн собственных средств, решение простое, посетить отделение банка, снять в кассе 1 грн. и все. Данное решение было и при переписке здесь с банком, звонила управляющая отделения назначили встречу, но не тут то было. В отделение списать 1грн со счета не удалось, возле меня собрался целый консилиум, попытались сделать списание через PUMB online, но и тут у специалиста ничего не вышло. На мой вопрос, что мне была назначена встреча, и что ни каких проблем с закрытием не должно быть, услышал одни нукания. разошлись на том, что создали запрос в тех поддержку, и когда будет ответ неизвестно. У меня один вопрос, почему именно в банке ПУМБ счет закрывается больше года? Чья это вина? Сотрудников отделения, или всего банка? Я считаю что если человек не является больше клиентом банка закрыл карты, кредиты то и счета должны быть обязательно ЗАКРЫТЫ. Прошу Вас банк ПУМБ наконец то решить мою проблему.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 вересня 2019, 15:46
Добрый день. Спасибо за обратную связь, предоставили Вам ответ в личные сообщения.
Антон Программист 24 вересня 2019, 14:12
Я уже больше года являюсь клиентом ПУМБа. Сначала открыл кредитку. Проблем за весь срок пользования не возникло — вся информация об остатках, задолженности и сроком действия льготного периода отображается в личном кабинете. Позже заинтересовался депозитами, так как мой предыдущий банк снизил ставки. А недавно они предложили новый пакет ВсеКарта, от которого я просто в восторге — 0 обслуживание, 0 пополнение, 0 снятие плюс депозит со свободным размещением/снятием денег под 12% годовых. Ранее я пользовался пакетом Платинум Блэк и кредиткой от Альфа-банка, но столкнулся с большим количеством подводных камней и замалчиванием дополнительных платежей. Поэтому потихоньку перевожу свои финансы в ПУМБ. Техподдержка позитивная, профессиональная, каналов связи много. Обслуживание в отделении отличное. Единственное, что расстраивает — обед в кассе совпадает с моим. Но и тут приходят на выручку терминал и банкомат в отделении. ПУМБ — один из наиболее открытых и прозрачных банков на рынке. Имею счета в 12 разных финансовых учреждениях, поэтому сравнивать есть с чем. По прозрачности может сравниться разве что monobank. Поэтому считаю, что для физлиц ПУМБ является наилучшим выбором.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 24 вересня 2019, 15:28
Антон Программист, добрый день. Благодарим Вас за развернутый отзыв! Предоставление продуктов и услуг с прозрачными условиями да и без каких-либо скрытых комиссий и нюансов — одна из главных задач банка! :)
Проблема вирішена
nikolaos 23 вересня 2019, 1:40
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 58
05.01.2019 взят потребительский кредит на сумму 15 тыс. грн. по договору на 24 месяца, кредит со льготным периодом 6 месяцев, то есть без начисления процентов, платеж по кредиту необходимо производить до 09 числа каждого месяца. Тело кредита полностью погашено 10.07.2019, (это если исходить из выписки по счету, что в эту дату поступил платеж, хотя перевод был осуществлен 09.07.2019 через личный кабинет на сайте банка https://online.pumb.ua, где платеж зачисляется моментально на счет, итого кредит погашен в льготный период), если платеж был зачислен с задержкой по вине банка, это чья проблема? в какие даты и какими суммами перечислялись средства, видно по чекам и выписке по счету из другого банка, с карты которого происходила оплата на сайте https://online.pumb.uа.
Выплатив сумму по кредитному договору, 09.2019 начинают наяривать сотрудники банка, со словами вы должны заплатить 1395 грн., на вопрос обосновать сумму каждый из звонивших городит разные версии, в отделении банка сотрудник тоже говорит не то что сотрудники по телефону.
1) В личном кабинете на сайте ранее были видны поступления на счет теперь только списания…
2) Если судить по выписке из банка, денег на счет поступило 15 тыс., а списано 12 тыс. с копейками, вопрос, где остальная сумма зависла?
3) Даже если исходить, из версии сотрудника в отделении, то это якобы вам начислены проценты за то что вы не платили 08 и 09 месяце… проценты на что начислялись? если тело кредита погашено… хм...(
4) Почему из выписке по счету поступило 15 тыс., а списано 12 тыс., где 3 тыс. затерялось?

Побывав в отделении и на вопрос сотруднику банка, вернее на его бред который он мне пытался рассказать, ссылаясь на договор, дав ему вруки договор и на просьбу показать пункт в договоре про который он мне рассказывает, тупо сидит улыбается.
Очень печально что негативное впечатление остается от банка ПУМБ, хотя не с одним банком работал и как физ. и от юр.лица проблем не было.
Из общения с представителями банка как в телефоном режиме, так и в отделении понял, что решать этот вопрос придется в судебном порядке.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 вересня 2019, 16:03
добрый день, nikolaos!
Банк работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Уточнения по ситуации отправили Вам в личные сообщения — просьба ознакомиться.
Полезный комментарий
PUMB 24 вересня 2019, 11:45
Вопрос клиента урегулирован
filips 21 вересня 2019, 17:44
Не верил отзывам пока сам не обратился в отделение банка ПУМБ.
Пришел в отделение ПУМБ с целью открытия депозитной карты. При себе имел паспорт и карту физлица ИНН, так как планировал перевести деньги на депозит от продажи квартиры. Менеджер услышав мою просьбу тут же предложил перевести на депозитную карту пенсию и одновременно открыть кредитную карту. Я не подозревая подвоха согласился и тут все началось. 1)Сначала менеджер запросил у меня удостоверение пенсионера за которым я вынужден был ехать домой, так как с собой его не брал. 2)После снятия копий со всех документов меня попросили их подписать с подписью «копия верна». 3) Запросили телефоны двух протеже или родственников(не понимаю зачем они для депозитной карты). 4)Сфотографировали в профиль и в фас и выдали только Кредитную карту, пообещав выдать депозитную карту только в конце недели. 5) На следующий день позвонила девушка и представившись сотрудником банка начала задавать вопросы, человеку продающего квартиру, «Где вы прописаны? » «Уточните место проживания» « Основания для пенсии» «Для какой цели кредит и т.д.» и это при наличии копий на все мои документы.6) Через пару часов после девушки позвонил парень и сказал что один из протеже не отвечает на звонок и поэтому мне необходимо подъехать в отделение для дачи новых показаний.
В итоге я поблагодарил их за сотрудничество и отказался от услуг этого банка. А депозит открыл в другом банке уже без всяких кредиток, так как по сути они мне не нужны.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 23 вересня 2019, 11:39
Добрый день, filips!
Вам было предложено оформить кредитный продукт — кредитку, Вы согласились. Описанные выше Вами процедуры касаются исключительно оформления кредитной карты. Действия коллег корректны.
Anakt90 19 вересня 2019, 13:36
Мне не посчастливилось стать клиентом этого банка ( моя компания работает с этим банком и зарплата приходит туда). У меня не однократно возникали проблемы с этим банком, то я делаю перевод и мне говорят что сумма заморожена и надо ждать до месяца. То не правильно был вписан мой номер телефона и я два раза ходила в банк чтобы это поменять и звонила на их линии. В итоге всё поменялось в 3 минуты через телефонный разговор когда я сказала что хочу оставить жалобу. Сейчас у меня новая проблема, я поменяла карточку и поехала на пол года за границу, у меня был кредит, я отправила деньги для этого полного погашения и оказывается, что моя карта заблокирована и мне срочно нужно лично обратиться в банк! Получается что деньги которые отправлены для погашения кредита весят не понятно где, а проценты продолжают сниматься. Я много звонила им, и общались, решить эту проблему они мне не помогли. И вот вчера я приехала в Украину и сейчас сижу в отделены банка которое находится на улицы Сичевых стрельцов в Киеве и тут только один работник сидит и принимает «физических лиц». К нему понятное дело большая очередь, а в отделе где принимают «юридических лиц» сидят две женщины и у них вообще нету клиентов. Они звонят знакомым и общаюсь. На вопрос могут ли они принят клиентов, они отказались. Это ужасный банк, здесь не заботятся о клиентах!!! Не советую с ним работать и сама я надеюсь хватит сил выстоять эту очень и наконец закрыть счёт и на всегда попрощаться с этим кошмаром
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 20 вересня 2019, 10:45
Добрый день, Anakt90!
Сожалеем, что такие ситуации могли возникнуть.
сотрудники по юрлицам не занимаются обслуживанием физлиц, не потому что они «не хотят», а из-за специфики работы и разных типов клиентов.
Карты «просто так» не блокируются, причины блокировки Вам сообщат сотрудники в отделении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kingcity 19 вересня 2019, 9:09
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 96
Вчора на мій фінансовий номер телефону прийшло повідомлення з номера 066 001 0229 наступного змісту: «PUMB.Uvaga! vashu kartku zadlokovano na 62 dni. Detali: 380443606100» Орфографію повідомлення повністю збережено. Метод не новий, але зайвий раз нагадати не зашкодить — такі повідомлення розсилають шахраї з метою вивідати дані картки, тому передзвонювати на вказаний у повідомленні номер не варто.
Правда, залишається відкритим одне питання.Повідомлення прийшло на мій фінансовий номер, який зареєстровано у ПУМБі і який я нікому не даю і спілкуюсь по ньому виключно з банками, у яких обслуговуюсь. Крім фінансового у мене є ще кілька номерів, але повідомлення прийшло тільки на нього. Звідки цей номер у шахраїв і звідки вони знають, що я клієнт ПУМБа — поки що неясно…
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 вересня 2019, 10:30
Доброго дня!
ПУМБ не має відношення до такого роду смс. Нікому ніколи не повідомляйте конфіденційну інформацію. Рекомендації є тут https://about.pumb.ua/security/security_payment

Номера передали в профільний відділ. Для повідомлення про ризик шахрайства та для оператвиного реагування, прохання повідомляти про це колегам з контакт центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
цифра 1 — заблокувати картку чи повідомити банк про шахрайство.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Afnywa 19 вересня 2019, 8:34
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 104
Взял в этом банке 15000гр кредита, воспользовался из них 7000гр около месяца, и тут прозрел когда хотел отдать эту часть, они мне нагрузили ещё какойто за должностью в сумме 50000 я и прозрел.Сейчас буду идти к ним в гости, а то операторы на телефонах вообще безпонтовые
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 вересня 2019, 10:35
Добрый день. С описания, к сожалению, не смогли понять ситуацию. «воспользовался из них 7000гр около месяца, и тут прозрел когда хотел отдать эту часть, они мне нагрузили ещё какойто за должностью в сумме 50000» — уточните, пожалуйста, что это значит?

Рекомендуем получить консультацию у коллег с отделения, так как Вы собираетесь посетить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
evgengap 18 вересня 2019, 19:40
14.09 в пумб онлайн була оплата кредиту. Сьогодні вже 18.09 а оплати в особистому кабінеті не видно, і вже нарахавані штрафні санкції. Раніше оплату було видно відразу. Гроші з карти привату зняло відразу, а оплати кредиту нема. ПУМБ спеціально не показує оплату щоб нарахувати штраф.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 вересня 2019, 10:25
Вітаємо.

Прикро, що у Вас могла скластись така думка. ПУМБ працював та працює тільки згідно чинного законодавства. Згідно інструкції, міжбанківські перекази можуть зараховуватись протягом 3-х банківських днів. Субота, 14/09, це НЕбанківський день. Для перевірки інформації прохання вказати нам Ваш ІПН в особистих повідомленнях.

Дякуємо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 вересня 2019, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kuzja Pravosek 18 вересня 2019, 16:48
Відмовили в видачі дебетної карти, бо до ОРИГІНАЛУ паспорта була копія витягу з реєстру!!! Навіщо тоді цей пластиковий шматок, якщо треба бумажками підтверджувати, вимога банку абсурддна
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 19 вересня 2019, 10:46
Доброго дня.
Для Вашої ідентифікації, перед початком встановлення договірних відносин, підлягають тільки оригінали документів.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Megatubik 16 вересня 2019, 16:25
Открыл счёт в валюте, хотел копить деньги в этом банке, что и начал делать. При этом решил оформить кредитку, но в банке отказали, хотя нет задолженностей и просрочек. При этом положил сумму больше, чем желал кредитный лимит, как-то неприятно, сразу захотелось закрыть валютный счёт и переити в другой банк.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 16 вересня 2019, 16:59
Добрый день, Megatubik!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта от ПУМБ. Банк может отказывать в предоставлении кредита без объяснения причин.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 42.8
PLN 9.5 9.99
USD 39.2 39.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 42.8
PLN 9.5 9.99
USD 39.2 39.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝